ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ ОКУД
__________ №_________ О реализации постановления
Правительства Санкт-Петербурга
от __.__.2017 № ____ В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от __.__.2017 № ____ «О предоставлении в 2017 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства»:
1. Утвердить:
1.1. Порядок представления и рассмотрения заявлений на предоставление в 2017 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства и принятия решения о предоставлении в 2017 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства согласно приложению № 1.
1.2. Форму заявления на предоставление в 2017 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства согласно приложению № 2.
1.3. Форму расчета размера предоставляемых в 2017 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства согласно приложению № 3.
1.4. Порядок определения размера предоставляемых в 2017 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства и предельный объем их возмещения согласно приложению № 4.
1.5. Перечень затрат, возмещаемых за счет предоставляемых в 2017 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства, согласно приложению № 5.
1.6. Типовую форму договора о предоставлении в 2017 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства согласно приложению № 6.
1.7. Типовую форму справки об исполнении обязательств по договору о предоставлении в 2017 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства согласно приложению № 7.
1.8. Типовую форму отчета по доходам и расходам получателей субсидий, предоставляемых в 2017 году в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства, согласно приложению № 8.
1.9. Типовую форму заявки на неиспользованный остаток субсидий, предоставленных в 2017 году в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства, согласно приложению № 9.
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Громову Л.М.
Председатель Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка Санкт-Петербурга Э.И.Качаев
Приложение № 1
к распоряжению Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
от _________ 2017 № _____ ПОРЯДОК
представления и рассмотрения заявлений на предоставление в 2017 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства и принятия решения о предоставлении в 2017 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства 1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от __.__.2017 № ____ «О предоставлении в 2017 году субсидий в целях возмещения затрат по оказанию услуг банного хозяйства» (далее - постановление).
2. Настоящий Порядок устанавливает:
правила представления и рассмотрения заявлений и документов на предоставление в 2017 году субсидий в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году, в связи с оказанием услуг в банных отделениях первого и второго разрядов населению Санкт-Петербурга, перечень которых установлен в приложении № 5 к распоряжению Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее – Комитет), утверждающему настоящий Порядок (далее - субсидии);
порядок принятия решения о предоставлении в 2017 году субсидий;
перечень документов, прилагаемых к заявлению на предоставление в 2017 году субсидий;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий;
сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3. Для получения в 2017 году субсидий юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированными и осуществляющими деятельность на территории Санкт-Петербурга, за исключением Колпинского и Пушкинского районов Санкт-Петербурга, оказывающими банные услуги в банных отделениях первого и второго разрядов населению в Санкт-Петербурге (далее - юридические лица), представляются в Комитет заявления на предоставление в 2017 году субсидий (далее - заявление) по форме согласно приложению № 2 к распоряжению Комитета, утверждающему настоящий Порядок, с приложением следующих документов:
3.1. Копий учредительных документов юридического лица, заверенных подписью руководителя и оттиском печати юридического лица (в случае, если юридическое лицо действует не на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом в соответствии с пунктом 2 статьи 52 Гражданского кодекса Российской Федерации).
3.2. Копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенной подписью руководителя и оттиском печати юридического лица.
3.3. Копий документов, подтверждающих назначение на должность руководителя юридического лица, заверенных подписью руководителя и оттиском печати юридического лица.
3.4. Копии правового акта юридического лица, заверенной подписью руководителя и оттиском печати юридического лица, об оказании услуг в банных отделениях первого и второго разрядов населению в Санкт-Петербурге в 2017 году (далее - банные услуги) по стоимости банных услуг, установленной постановлением (далее - предельная стоимость).
3.5. Копии правового акта юридического лица, заверенной подписью руководителя и оттиском печати юридического лица, о бесплатном предоставлении банных услуг детям до 7 лет.
3.6. Копии правового акта юридического лица, заверенной подписью руководителя и оттиском печати юридического лица, об оказании банных услуг по льготной стоимости, установленной постановлением:
один полный рабочий день в неделю одновременно для лиц мужского и женского пола (в случае наличия у юридического лица двух и более отделений первого и (или) второго разрядов);
один полный рабочий день в неделю для лиц мужского пола и один полный рабочий день в неделю для лиц женского пола (в случае наличия одного отделения первого или второго разряда).
В случае наличия у юридического лица нескольких банных комплексов, юридическим лицом представляются копии правовых актов юридического лица, указанные в настоящем пункте, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица, об оказании банных услуг по льготной стоимости, в каждом банном комплексе.
3.7. Выписки из правового акта юридического лица по учетной политике, подтверждающая ведение в 2017 году раздельного учета доходов и расходов от оказания банных услуг по предельной стоимости, стоимости банных услуг по коммерческим ценам и прочим услугам, заверенной подписью руководителя и оттиском печати юридического лица.
3.8. Расчетом размера планируемых к предоставлению в 2017 году субсидий по форме согласно приложению № 3 к распоряжению Комитета, утверждающему настоящий Порядок, с приложением письменного обоснования и расчета по каждому показателю в соответствии с приложением № 4 к распоряжению Комитета, утверждающему настоящий Порядок.
3.9. Согласия юридического лица на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения юридическими лицами условий, целей и порядка предоставления субсидий (в свободной форме).
3.10. Согласия юридического лица на возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий (далее – договор), остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок (в свободной форме).
3.11. Справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о состоянии расчетов юридического лица по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате страховых взносов, а также задолженности по уплате пеней и штрафов.
3.12. Справки органа Фонда социального страхования о состоянии расчетов юридического лица по страховым взносам, пеням и штрафам, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате страховых взносов, а также задолженности по уплате пеней и штрафов.
3.13. Справки налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и процентов, подтверждающая отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3.14. Справки юридического лица об отсутствии проведения в отношении юридического лица процедур банкротства и (или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (в свободной форме).
3.15. Справки юридического лица об отсутствии у юридического лица нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующие бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых представляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий (в свободной форме).
3.16. Справки юридического лица об отсутствии информации о юридическом лице в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в свободной форме).
3.17. Справки юридического лица об отсутствии иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат на оказание услуг банного хозяйства (в свободной форме).
3.18. Справки юридического лица о применяемой юридическим лицом системе налогообложения (в свободной форме).
К указанной в настоящем пункте справке прилагается заверенная подписью руководителя и оттиском печати юридического лица:
копия заявления о постановке на учет юридического лица в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности с отметкой территориального налогового органа или с приложением копий уведомлений, подтверждающих направление указанного заявления в налоговые органы в виде почтового отправления с описями вложений, или с приложением копий извещений о вводе сведений, подтверждающих направление документов в налоговые органы в электронной форме (для юридических лиц, применяющих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
4. Документы, указанные в пунктах 3, 3.1 – 3.18 настоящего Порядка (далее – документы), прошиваются в единый том со сквозной нумерацией страниц, заверяются подписью руководителя и оттиском печати юридического лица и представляются в Комитет с __.__.2017 по __.__.2017 включительно.
5. Управление развития потребительского рынка Комитета (далее - Управление):
5.1. Обеспечивает регистрацию документов в реестре документов на получение в 2017 году субсидий.
5.2. В течение шести рабочих дней после поступления документов рассматривает их на соответствие установленным Комитетом формам и установленному Комитетом перечню документов на соблюдение целей, условий и порядка предоставления субсидий, установленных постановлением (далее - условия предоставления субсидий) и обеспечивает их передачу для рассмотрения в Отдел бухгалтерского учета Комитета.
5.3. В сроки, указанные в пункте 5.2 настоящего Порядка, проводит проверки достоверности сведений, содержащихся в документах.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах, осуществляется путем их сопоставления между собой, с информацией, полученной из открытых источников способами, не запрещенными действующим законодательством, а также путем направления посредством системы межведомственного электронного взаимодействия оперативных запросов об отсутствии у юридических лиц задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней.
6. Отдел бухгалтерского учета Комитета в течение 3 рабочих дней после получения документов из Управления, рассматривает их на соответствие условиям предоставления субсидий, в пределах компетенции Отдела бухгалтерского учета Комитета и обеспечивает их возврат в Управление.
7. По результатам рассмотрения документов Управлением принимается положительное (отрицательное) заключение о результатах рассмотрения заявок (далее - заключение).
Критерием для принятия решения о подготовке положительного (отрицательного) заключения является соответствие (несоответствие) документов установленным Комитетом формам и установленному Комитетом перечню документов, соблюдение (несоблюдение) условий предоставления субсидий, достоверность (недостоверность) сведений, содержащихся в документах, проверка которых проводится Управлением в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка, а также наличие (отсутствие) бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
8. На основании заключения Комитетом в течение 5 рабочих дней со дня подготовки Управлением заключения принимается решение:
о предоставлении субсидий при положительном заключении;
об отказе в предоставлении субсидий при отрицательном заключении.
9. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются юридические лица, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, и размер предоставляемых субсидий.
10. Решение об отказе в предоставлении субсидий направляется юридическому лицу, подавшему документы, письмом Комитета в течение трех рабочих дней со дня принятия Комитетом решения об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
11. В соответствии с распоряжением Комитета о предоставлении субсидий между Комитетом и юридическим лицом заключается договор по форме согласно приложению № 6 к распоряжению Комитета, утверждающему настоящий Порядок.
12. Договор должен быть заключен не позднее двух рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
13. Юридическое лицо:
13.1. Ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет справку об исполнении обязательств по договору по форме согласно приложению № 7 к распоряжению Комитета, утверждающему настоящий Порядок (далее - справка).
13.2. До 25-го числа месяца, следующего за I-III кварталами 2017 года, представляет в Комитет:
отчет по расходам и доходам от предоставления банных услуг в отделениях первого и (или) второго разрядов и по видам осуществляемой деятельности за отчетный квартал (далее – отчет) по форме согласно приложению № 8 к распоряжению Комитета, утверждающему настоящий Порядок;
документы, подтверждающие затраты на оказание услуг банного хозяйства за отчетный квартал, в том числе счета-фактуры, счета, договоры, кассовые, товарные чеки или бланки строгой отчетности, накладные, акты оказания услуг, акты выполненных работ, платежные поручения, акты о списании материальных запасов, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица;
документы, указанные в пунктах 3.11 - 3.16 настоящего Порядка;
заявку с указанием размера неиспользованного остатка субсидий (при наличии соответствующих остатков) и обоснованием необходимости их использования в следующем квартале 2017 года с приложением документов, подтверждающих необходимость осуществления указанных затрат.
В случае изменения суммарных значений, указанных в показателях отчета, более чем на 20 процентов от показателей, установленных в расчете размера планируемых к предоставлению в 2017 году субсидий, указанном в пункте 3.8 настоящего Порядка, юридическим лицом также представляется письменное обоснование причин отклонения значений по каждому показателю.
Документы, указанные в настоящем пункте, прошиваются в единый том со сквозной нумерацией страниц, заверяются подписью руководителя и оттиском печати юридического лица.
13.3. До 12 декабря 2017 года представляет в Комитет:
отчет по расходам и доходам от предоставления банных услуг в отделениях первого и (или) второго разрядов и по видам осуществляемой деятельности за IV квартал 2017 года по форме согласно приложению № 8 к распоряжению Комитета, утверждающему настоящий Порядок;
документы, подтверждающие затраты на оказание услуг банного хозяйства за IV квартал 2017 года, в том числе счета-фактуры, счета, договоры, кассовые, товарные чеки или бланки строгой отчетности, накладные, акты оказания услуг, акты выполненных работ, платежные поручения, акты о списании материальных запасов, заверенные подписью руководителя и оттиском печати юридического лица;
заявку с указанием размера неиспользованного остатка субсидий по форме согласно приложению № 9 к распоряжению Комитета, утверждающему настоящий Порядок, с приложением расчета обоснования размера ассигнований, необходимых для оказания банных услуг по предельной стоимости в период с даты представления указанной заявки по 31.12.2017.
Документы, указанные в настоящем пункте, прошиваются в единый том со сквозной нумерацией страниц, заверяются подписью руководителя и оттиском печати юридического лица.
14. Проверка документов, указанных в пунктах 13.2 и 13.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
14.1. Управление в течение 10 рабочих дней после поступления в Комитет документов, указанных в пункте 13.2 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и обеспечивает их передачу для осуществления проверки в Отдел бухгалтерского учета Комитета.
Отдел бухгалтерского учета Комитета в течение 7 рабочих дней после получения из Управления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет проверку документов, в пределах утвержденных полномочий Отдела бухгалтерского учета Комитета и обеспечивает их возврат в Управление.
14.2. Управление в течение 5 рабочих дней после поступления в Комитет документов, указанных в пункте 13.3 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и обеспечивает их передачу для осуществления проверки в Отдел бухгалтерского учета Комитета.
Отдел бухгалтерского учета Комитета в течение 3 рабочих дней после получения из Управления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет проверку документов и обеспечивает их возврат в Управление.
15. По результатам проверок, указанных в пунктах 14.1 и 14.2 настоящего Порядка, Комитетом составляется акт об исполнении обязательств юридического лица по договору (далее - акт), который подписывается Комитетом и юридическим лицом.
Подписание акта Комитетом и юридическим лицом за IV квартал 2017 года осуществляется не позднее 31.12.2017.
Основанием для подписания Комитетом акта является соблюдение юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидий и условий договора.
16. Подписанный Комитетом и юридическим лицом акт за I квартал 2017 года, документы, указанные в пунктах 3.11 - 3.16 настоящего Порядка, а также осуществление юридическим лицом возврата неиспользованного остатка субсидий за I квартал 2017 года (при наличии соответствующих остатков и отсутствии необходимости их использования во II квартале 2017 года) являются основанием для перечисления субсидий на II квартал 2017 года.
Подписанный Комитетом и юридическим лицом акт за II квартал 2017 года, документы, указанные в пунктах 3.11 - 3.16 настоящего Порядка, а также осуществление юридическим лицом возврата неиспользованного остатка субсидий за II квартал 2017 года (при наличии соответствующих остатков и отсутствии необходимости их использования в III квартале 2017 года) являются основанием для перечисления субсидий на III квартал 2017 года.
Подписанный Комитетом и юридическим лицом акт за III квартал 2017 года, документы, указанные в пунктах 3.11 - 3.16 настоящего Порядка, а также осуществление юридическим лицом возврата неиспользованного остатка субсидий за III квартал 2017 года (при наличии соответствующих остатков и отсутствии необходимости их использования в IV квартале 2017 года), являются основанием для перечисления субсидий на IV квартал 2017 года.
17. В случае наличия у юридического лица остатков неиспользованных субсидий за I – III кварталы 2017 года и отсутствия необходимости использования указанных остатков юридическим лицом в следующем квартале, а также в случае наличия у юридического лица остатков неиспользованных субсидий за IV квартал 2017 года, Комитет на основании заявок, указанных в абзаце пятом пункта 13.2 и абзаце четвертом пункта 13.3 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней после представления их в Комитет направляет юридическому лицу уведомление о возврате остатков субсидий.
Возврат неиспользованного остатка субсидий, при отсутствии необходимости использования имеющегося остатка, по итогам I, II, III и IV кварталов 2017 года осуществляется юридическим лицом не позднее 13 мая, 10 августа, 10 ноября и 29 декабря 2017 года соответственно.
18. В срок до 31.10.2018 Комитетом осуществляется проведение обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее – обязательные проверки), по результатам которых составляются акты обязательных проверок. Непосредственное обеспечение проведения обязательных проверок осуществляется Управлением.
Управление обеспечивает направление копий актов обязательных проверок в течение трех рабочих дней после их подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
19. В случае выявления Комитетом фактов несоблюдения юридическим лицом условий, целей и порядка предоставления субсидий и условий договора, а также выявления в ходе проверок случаев указания недостоверных данных в представленных юридическим лицом документах Комитет направляет юридическому лицу уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения юридическим лицом. Сроки устранения указанных нарушений определяются Управлением и не могут превышать одного месяца.
Управление обеспечивает направление копии уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
20. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате субсидий, полученных юридическим лицом, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения юридическому лицу вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
Управление обеспечивает направление копии указанного в настоящем пункте распоряжения в течение трех рабочих дней после его подписания в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.
21. Юридические лица обязаны осуществить возврат субсидий в течение 7 рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 20 настоящего Порядка.
22. В случае если средства субсидий не возвращены юридическими лицами в установленные в пункте 21 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию Комитетом в судебном порядке, для чего Управление в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку и направление в Юридическое управление Комитета документов, подтверждающих наличие оснований для обращения Комитета в суд с заявлением о взыскании средств субсидий.
Юридическое управление Комитета в течение 12 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляет подготовку и направление в суд заявления о взыскании средств субсидий. Примечание.
Документы, указанные в настоящем Порядке, заверяются оттиском печати при ее наличии. Приложение № 2
к распоряжению Комитета
по развитию предпринимательства
и потребительского рынка
Санкт-Петербурга
от ________2017 №_____ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
|