Распоряжени е


НазваниеРаспоряжени е
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
gerb_2
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е


31.10.2013 2559-р

Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 № 1037 «О порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг»:

1. Утвердить Административный регламент Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.07.2012 № 969-р «Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по предоставлению государственной услуги выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции»;

распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 12.11.2012 № 1574-р «О внесении изменений в распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.07.2012 № 969-р, от 06.08.2012 № 1013-р»;

распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 10.11.2010 № 1516 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по переоформлению лицензий (документов, подтверждающих наличие лицензий)»;
распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 08.07.2011 № 784-р «О внесении изменений в распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 10.11.2010 № 1516, от 10.11.20010 № 1517-р».

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Громову Л.М.

Председатель Комитета

по развитию предпринимательства

и потребительского рынка

Санкт-Петербурга Э.И.Качаев

Утвержден

распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга

от 31.10.2013 № 2559-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга в сфере лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.

1.2. Заявителями являются юридические лица.

Представлять интересы заявителя вправе действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (далее - Комитет):

адрес места нахождения: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000;

график работы: понедельник-четверг: 09.00-18.00, пятница: 09.00-17.00, перерыв: 13.00-13.48;

справочные телефоны: (812)576-03-71; (812)576-03-72;

адрес официального сайта: раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга: http://gov.spb.ru;

адрес электронной почты: E-mail: info@crppr.gov.spb.ru.

Место нахождения территориально удаленного структурного подразделения Комитета - Лицензионного управления Комитета (далее - Лицензионное управление): наб. кан. Грибоедова, д. 88-90, Санкт-Петербург, 190068;

график работы:

прием в Лицензионном управлении заявлений о предоставлении государственной услуги: понедельник - четверг: 09.30-13.00;

прием в Лицензионном управлении по вопросам лицензирования (прием ведет начальник Лицензионного управления и начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления): понедельник-пятница: 10.00-13.00;

выдача лицензий: понедельник-пятница: 10.00-13.00;

справочные телефоны: (812)576-03-60, (812)576-03-68, (812)576-03-71, (812)576-03-72;

адрес официального сайта: раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга: http://www.gov.spb.ru, http://www.crppr.gov.spb.ru;

адрес электронной почты: E-mail: info@crppr.gov.spb.ru.

1.3.1.2. Управление Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу (далее - УФНС):

адрес места нахождения: наб. реки Фонтанки, д. 76, Санкт-Петербург, 191180;

график работы:

дни и часы приема заявлений: понедельник-четверг: 09.00-18.00, пятница: 09.00-16.45;

справочные телефоны: (812)272-01-88, факс: (812)315-26-00;

адрес официального сайта: http://www.nalog.ru.

1.3.1.3. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГКУ "МФЦ").

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта и адресе электронной почты ГКУ "МФЦ":

адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О;

график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час;

график работы структурных подразделений ГКУ "МФЦ": ежедневно с 9.00 до 21.00; выдача талонов по направлению "Прием документов" осуществляется с 9.00 до 20.00, по направлению "Выдача результата услуги" - с 9.00 до 20.30;

актуальный перечень, места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений ГКУ "МФЦ" указаны на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (ГКУ "МФЦ")";

центр телефонного обслуживания ГКУ "МФЦ": (812)573-90-00;

адрес сайта и электронной почты: http://gu.spb.ru/mfc/; knz@mfcspb.ru.

1.3.1.4. Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Северо-Западному федеральному округу (далее - Управление Росалкогольрегулирования):

адрес места нахождения: ул. Чехова, д. 6, литера А, Санкт-Петербург, 191014;

график работы:

дни и часы приема заявлений: понедельник-четверг: 09.00-18.00, пятница: 9.00-16.45;

справочные телефоны: (812)401-53-83; факс: (812)401-01-44;

адрес электронной почты: E-mail: info@szfo.fsrar.ru.

1.3.1.5. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Росреестр):

адрес места нахождения: ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, Санкт-Петербург, 190000;

график работы:

дни и часы приема заявлений: вторник, среда, пятница: 09.00-17.45, четверг: 11.00-19.45, суббота 08.00-11.30;

справочные телефоны: (800)-100-34-34, факс: 324-59-02;

адрес официального сайта: http://www.to78.rosreestr.ru;

адрес электронной почты: E-mail: 78_upr@rosreestr.ru.

1.3.2. Информацию об органах (организациях), указанных в пунктах 1.3.1.1 - 1.3.1.5 настоящего Административного регламента, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1 - 1.3.1.5 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1 - 1.3.1.5 настоящего Административного регламента;

на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге": http://www.gu.spb.ru (далее - Портал);

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пунктах 1.3.1.1 - 1.3.1.5 настоящего Административного регламента;

(в ред. Распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 04.08.2015 N 3073-р)

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема);

в Центре телефонного обслуживания ГКУ "МФЦ": (812)573-90-00;

(в ред. Распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 04.08.2015 N 3073-р)

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений ГКУ "МФЦ", указанных в приложении к административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций ГУП "Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на Портале;

(в ред. Распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 04.08.2015 N 3073-р)

на стендах Лицензионного управления размещается следующая информация:

реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

образцы заполнения заявления о выдаче, переоформлении лицензии, продлении срока ее действия;

перечень необходимых документов для выдачи, переоформления лицензии, продления срока ее действия;

реквизиты получателя государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции;

образцы заполнения платежных поручений для уплаты государственной пошлины;

место нахождения, время работы, номера контактных телефонов Комитета и Лицензионного управления, а также время приема заявлений и документов в Лицензионном управлении, а также время приема по вопросам лицензирования начальника отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления (далее - отдел оформления) и начальника Лицензионного управления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее - государственная услуга).

2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.

Предоставление государственной услуги осуществляется во взаимодействии с ГКУ "МФЦ", УФНС и Росреестром.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.

2.3. Результат предоставления государственной услуги:

выдача лицензии;

отказ в выдаче лицензии;

переоформление лицензии;

отказ в переоформлении лицензии;

продление срока действия лицензии;

отказ в продлении срока действия лицензии;

прекращение действия лицензии.

Результат предоставления государственной услуги учитывается в государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.

2.4. Срок предоставления государственной услуги:

2.4.1. Решение о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращении действия лицензии или об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии принимается Комитетом в течение 30 дней со дня поступления соответствующего заявления и всех необходимых документов, в соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".

2.4.2. В случае принятия Комитетом решения о проведении дополнительной экспертизы документов срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

2.4.3. Срок направления уведомления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращении действия лицензии или об отказе в выдаче, переоформлении, продлении срока действия лицензии составляет три рабочих дня.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

Налоговый кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" (далее - Федеральный закон N 171-ФЗ);

Федеральный закон от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и(или) расчетов с использованием платежных карт" (далее - Федеральный закон N 54-ФЗ);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей);

постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.2012 N 723 "О государственном сводном реестре выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (вместе с "Правилами ведения государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции") (далее - постановление Правительства РФ N 723);

приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 03.09.2012 N 245 "О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка N 245);

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" (далее - Порядок межведомственного информационного взаимодействия);

Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51303-2013 "Торговля. Термины и определения";

Закон Санкт-Петербурга от 05.02.2014 N 50-5 "Об обороте алкогольной и спиртосодержащей продукции в Санкт-Петербурге";

(постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736 "О создании межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.05.2012 N 472 "О государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Система межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга";

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1040 "О Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга N 1040);

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде";

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 01.12.2011 N 51-рп "Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге";

приказ Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 18.01.2013 N 10-п "О Регламенте Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга" (далее - Регламент Комитета).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для представления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заявителя.

В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.

Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в оригиналах или нотариально заверенных копиях. Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.

Документы, исполненные на нескольких листах, должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены на узле подшивки с указанием количества листов подписью уполномоченного представителя и печатью соискателя лицензии (лицензиата) (при ее наличии).

2.6.1. Для выдачи лицензии:

заявление о выдаче по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

копии учредительных документов (с предъявлением оригиналов в случае, если копии документов не заверены нотариусом);

документ, подтверждающий наличие у организации уставного капитала (уставного фонда), оплаченного в соответствии с требованиями соответствующего нормативного правового акта Санкт-Петербурга (с момента его вступления в законную силу).

2.6.2. Для переоформления лицензии:

В случае реорганизации организации переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту) организации или ее правопреемника. При переоформлении лицензии в связи с реорганизацией организации в форме слияния, присоединения или преобразования документы, предусмотренные абзацем четвертым пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, не представляются.

В случае изменения наименования организации (без ее реорганизации), изменения места ее нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту) организации с представлением документов, подтверждающих указанные изменения, а именно: Устава организации, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц. Указанные документы могут быть направлены лицензиатом в Комитет в форме электронных документов, а также получены по межведомственному запросу лицензирующего органа из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

В случае окончания срока аренды стационарного торгового объекта, используемого для осуществления розничной продажи алкогольной продукции, а также изменения иных указанных в лицензии сведений переоформление лицензии осуществляется в порядке, установленном для ее получения, по заявлению (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту) организации.

В случае утраты лицензии переоформление лицензии осуществляется на основании заявления (по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту) организации с приложением документов, подтверждающих утрату лицензии, а именно - справки из правоохранительных органов (при наличии). Указанный документ может быть направлен лицензиатом в Комитет в форме электронного документа.

В предусмотренных абзацами третьим, четвертым и пятым пункта 2.6.2 настоящего Административного регламента случаях переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в лицензирующий орган.

2.6.3. Для продления срока действия лицензии:

заявление о продлении срока действия лицензии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.

2.6.4. Для прекращения действия лицензии:

заявление о прекращении действия лицензии, представляемое лицензиатом или уполномоченным лицом. Заявление о прекращении действия лицензии оформляется в произвольной письменной форме (по образцу согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту) и должно содержать наименование Комитета, наименование лицензиата, место нахождения лицензиата, серию лицензии, номер лицензии, регистрационный номер лицензии, дату выдачи лицензии.

Должностным лицам Комитета запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, если иное не предусмотрено Федеральным законом N 171-ФЗ.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, федеральных органов исполнительной власти, и которые заявитель вправе представить:

2.7.1. Для выдачи лицензии:

копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Комитета федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о соискателе лицензии (лицензиате) в единый государственный реестр юридических лиц;

документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более. В случае если указанные документы, относящиеся к объектам недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, не представлены заявителем, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу лицензирующего органа федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

копия документа о постановке организации на учет в налоговом органе. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Комитета федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки соискателя лицензии (лицензиата) на налоговый учет;

справка налогового органа об отсутствии у организации задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Комитета федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения о наличии (отсутствии) у организации задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за выдачу лицензии. В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

2.7.2. Для переоформления лицензии:

копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за переоформление лицензии. В случае, если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

2.7.3. Для продления срока действия лицензии:

копия документа, подтверждающего оплату государственной пошлины за продление срока действия лицензии. В случае если копия указанного документа не представлена заявителем, лицензирующий орган проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: оснований не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Для выдачи лицензии:

выявление в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

наличие у заявителя на дату поступления в Комитет заявления о выдаче лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, по запросу Комитета;

несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 11, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закона N 171-ФЗ, а именно:

отсутствие у заявителя статуса организации;

отсутствие у заявителя минимального размера оплаченного уставного капитала (уставного фонда);

отсутствие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарных торговых объектов и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров, а также контрольно-кассовой техники;

Требования, указанные в абзаце восьмом пункта 2.9.1, не распространяются на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемую организациями, при оказании этими организациями услуг общественного питания, а также на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую магазинами беспошлинной торговли.

в случае если заявителем в качестве обособленного подразделения заявлен нестационарный торговый объект;

в случае если заявителем в качестве обособленного подразделения заявлен торговый объект, расположенный:

в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях;

в организациях культуры, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, при оказании ими услуг общественного питания;

на остановочных пунктах движения всех видов общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях;

Требования, указанные в абзаце тринадцатом пункта 2.9.1, не распространяются на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемую организациями, при оказании этими организациями услуг общественного питания, а также на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую магазинами беспошлинной торговли.

на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанные ограничения действуют также на прилегающих к таким местам территориях;

на объектах военного назначения и на прилегающих к ним территориях.

Требования, указанные в абзацах восьмом и тринадцатом пункта 2.9.1 настоящего Административного регламента, не распространяются на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемую организациями, при оказании этими организациями услуг общественного питания, а также на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую магазинами беспошлинной торговли.

2.9.2. Для переоформления лицензии:

несоответствие требованиям, установленным пунктом 2 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ, а именно:

Требования, указанные в абзаце третьем пункта 2.9.2, не распространяются на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемую организациями, при оказании этими организациями услуг общественного питания, а также на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую магазинами беспошлинной торговли.

в случае если заявителем в качестве обособленного подразделения заявлен нестационарный торговый объект;

в случае если заявителем в качестве обособленного подразделения заявлен торговый объект, расположенный:

в детских, образовательных, медицинских организациях, на объектах спорта, на прилегающих к ним территориях;

в организациях культуры, за исключением розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой организациями, при оказании ими услуг общественного питания;

на остановочных пунктах движения всех видов общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на станциях метрополитена), на автозаправочных станциях;

Требования, указанные в абзаце восьмом пункта 2.9.2, не распространяются на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемую организациями, при оказании этими организациями услуг общественного питания, а также на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую магазинами беспошлинной торговли.

на оптовых и розничных рынках, на вокзалах, в аэропортах, в иных местах массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности, определенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанные ограничения действуют также на прилегающих к таким местам территориях;

на объектах военного назначения и на прилегающих к ним территориях.

Требования, указанные в абзацах третьем и восьмом пункта 2.9.2 настоящего Административного регламента, не распространяются на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта не более чем 16,5 процента объема готовой продукции, осуществляемую организациями, при оказании этими организациями услуг общественного питания, а также на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую магазинами беспошлинной торговли;

несоответствие требованиям, установленным абзацем первым пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ, а именно:

отсутствие у заявителя в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, стационарных торговых объектов и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров, а также контрольно-кассовой техники.

2.9.3. Для продления срока действия лицензии:

несоответствие требованиям, установленным пунктом 2 и абзацем первым пункта 6 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ, согласно пункту 2.9.2 настоящего Административного регламента;

наличие у заявителя на дату поступления в Комитет заявления о продлении срока действия лицензии задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, по запросу лицензирующего органа.

2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

2.12.1. За предоставление лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии (абзац 19 подпункта 94 пункта 1 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса);

за переоформление лицензии при реорганизации юридического лица (за исключением реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности) уплачивается государственная пошлина в размере 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии (абзац 14 подпункта 94 пункта 1 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса);

за переоформление лицензии при реорганизации юридических лиц в форме слияния и при наличии на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц у каждого участвующего юридического лица лицензии на осуществление одного и того же вида деятельности уплачивается государственная пошлина в размере 3500 рублей (абзац 15 подпункта 94 пункта 1 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса);

за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 3500 рублей (абзац 16 подпункта 94 пункта 1 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса);

за продление срока действия лицензии уплачивается государственная пошлина в размере 65000 рублей за каждый год срока действия лицензии (абзац 19 подпункта 94 пункта 1 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса).

(п. 2.12.1 в ред. Распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 30.01.2015 N 256-р)

2.13. Заявители уплачивают государственную пошлину при предоставлении государственной услуги самостоятельно в безналичной форме со своих банковских счетов, открытых в кредитных организациях, филиалах кредитных организаций, учреждениях Банка России. Образцы платежных поручений установленной формы с указанием реквизитов перечисления государственной пошлины размещаются на информационных стендах в Лицензионном управлении, а также на официальном сайте Комитета в разделе "Лицензирование".

2.14. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:

время ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращении действия лицензии в Лицензионное управление составляет не более 15 минут;

время ожидания в очереди при получении лицензии в Лицензионном управлении составляет не более 15 минут;

максимальный срок ожидания в очереди в ГКУ "МФЦ" при подаче заявления о выдаче, переоформлении, продлении срока действия, прекращении действия лицензии составляет не более 15 минут;

время ожидания в очереди в ГКУ "МФЦ" при получении лицензии составляет не более 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

2.15.1. Продолжительность действия по приему заявления о выдаче (переоформлении) лицензии и прилагаемых к нему документов (от момента начала рассмотрения заявления и документов до момента регистрации заявления):

составляет не более 45 минут, если место осуществления деятельности совпадает с местом нахождения соискателя лицензии (лицензиата) и обособленные подразделения отсутствуют;

определяется из расчета не более 30 минут дополнительно на каждое обособленное подразделение, указанное в заявлении о выдаче (переоформлении) лицензии, в котором соискатель лицензии (лицензиат) намеревается осуществлять деятельность.

2.15.2. Продолжительность действия по приему заявления о продлении срока действия лицензии и документов (от момента начала рассмотрения заявления и документов до момента регистрации заявления):

составляет не более 30 минут, если место осуществления деятельности совпадает с местом нахождения соискателя лицензии (лицензиата) и обособленные подразделения отсутствуют;

определяется из расчета не более 20 минут дополнительно на каждое обособленное подразделение, указанное в заявлении о продлении срока действия лицензии, в котором соискатель лицензии (лицензиат) намеревается продолжить осуществлять деятельность.

2.15.3. Продолжительность действия по приему заявления о прекращении действия лицензии и документов (от момента начала рассмотрения заявления и документов до момента регистрации заявления) составляет не более 30 минут.

2.15.4. При обращении в ГКУ "МФЦ" запрос регистрируется специалистом ГКУ "МФЦ" в присутствии заявителя. Заявителю выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - МАИС "ЭГУ"), с регистрационным номером.

(в ред. Распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 04.08.2015 N 3073-р)

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг:

(в ред. Распоряжения Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 04.08.2015 N 3073-р)

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, место ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

Помещения ГКУ "МФЦ" должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.

2.16.2. На информационных стендах и на сайте Комитета размещается следующая информация:

реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;

образцы заполнения заявления о выдаче, переоформлении лицензии, продлении срока ее действия, прекращении действия лицензии;

перечень необходимых документов для выдачи, переоформления лицензии, продления срока ее действия, прекращения действия лицензии;

реквизиты получателя государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции;

образцы заполнения платежных поручений для уплаты государственной пошлины;

место нахождения, время работы, номера контактных телефонов Комитета и Лицензионного управления, время приема заявлений и документов соискателей лицензий (лицензиатов) в Лицензионном управлении, а также время приема по вопросам лицензирования начальника отдела оформления и начальника Лицензионного управления.

2.17. Показатели доступности и качества государственных услуг:

2.17.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) - два.

2.17.2. Продолжительность взаимодействия рассчитывается согласно пунктам 2.14, 2.15 настоящего Административного регламента.

2.17.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении Комитета;

в подразделении ГКУ "МФЦ";

в электронном виде (посредством информационного Портала (http://www.gu.spb.ru).

2.17.4. Предусмотрено ли информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги - да.

2.17.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - по телефону, посредством официального сайта, указанного в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.

2.17.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, рассчитывается согласно пункту 2.6 настоящего Административного регламента.

2.17.7. Предусмотрено ли межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги - да.

2.17.8. Количество документов (информации), которые Комитет запрашивает без участия заявителя, - пять.

2.17.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - нет.

2.17.10. Количество административных процедур в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - нет.

2.17.11. Срок предоставления государственной услуги - 30 дней.

2.17.12. Предусмотрен ли порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций - прием, рассмотрение и оперативное реагирование на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.

2.17.13. Предусмотрена ли выдача результата предоставления государственной услуги:

на базе ГКУ "МФЦ" - да;

в электронном виде - нет.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в ГКУ "МФЦ" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

2.18.1. Предоставление государственной услуги посредством ГКУ "МФЦ" осуществляется в соответствии с соглашениями между Комитетом и ГКУ "МФЦ", учитывающими особенности лицензирования розничной продажи алкогольной продукции.

Актуальный перечень действующих ГКУ "МФЦ" размещен на информационном Портале (http://www.gu.spb.ru).

Абзацы третий - шестой исключены. - Распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 14.04.2015 N 1304-р.

При предоставлении государственной услуги ГКУ "МФЦ" осуществляет:

взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.

Специалист ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю ввиду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);

направляет копии документов и реестр документов в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющий государственную услугу:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение ГКУ "МФЦ";

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение ГКУ "МФЦ".

При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего Административного регламента, специалист ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.

Прием документов завершается составлением описи по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, в которой должностное лицо ГКУ "МФЦ", ответственное за прием заявления, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом ГКУ "МФЦ", ответственным за прием заявления, и уполномоченным представителем, после чего специалист ГКУ "МФЦ" вручает копию описи уполномоченному представителю.

Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в ГКУ "МФЦ" для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;

на бумажном носителе - в срок не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

Специалист ГКУ "МФЦ", ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух дней со дня их получения от Комитета сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в ГКУ "МФЦ", если иное не предусмотрено настоящим регламентом.

2.18.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления (заявки) на Портале (http://www.gu.spb.ru).

Для подачи заявления (заявки) на Портале заявитель выполняет следующие действия:

изучает описание услуги в соответствующем разделе Портала;

знакомится с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги", "Инструкцией по заполнению электронного заявления", размещенными на Портале в соответствующем разделе;

переходит к заполнению электронной формы заявления;

авторизуется на Портале в разделе "Электронная приемная Портала" (http://www.e-gu.spb.ru);

заполняет на Портале формы электронного заявления, включающие сведения о заявителе, контактные данные, иные сведения из документов, необходимые для предоставления услуги;

представляет пакет документов (в соответствии с требованиями "Условий и порядка предоставления электронной услуги"), для чего: прикрепляет (в случае необходимости) отсканированные образы (графические файлы) документов;

подтверждает факт ознакомления и согласия с "Условиями и порядком предоставления электронной услуги" (проставляет соответствующую отметку о согласии в электронной форме заявления);

подтверждает достоверность сообщенных сведений (проставляет соответствующую отметку в форме электронного заявления);

отправляет заполненное электронное заявление;

получает через Портал и по электронной почте талон, подтверждающий прием электронного заявления Порталом;

при необходимости сохраняет файл (талон), распечатывает.

Портал обеспечивает выполнение следующих функций:

производит логический и синтаксический контроль вводимой информации;

отображает подсказки, в том числе, предлагая правильные варианты ввода;

формирует и отображает в браузере заявителя талон о принятом электронном заявлении, отправляет его заявителю по электронной почте;

сохраняет электронное заявление в базе данных;

передает электронное заявление в Комитет.

Электронное заявление становится доступным для уполномоченного лица Комитета, ответственного за принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги (далее - уполномоченное лицо) в ведомственной информационной системе Комитета либо в типовом автоматизированном рабочем месте МАИС "ЭГУ".

Уполномоченное лицо:

проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Портала, с периодом не менее одного раза в три рабочих дня;

изучает поступившие заявления и приложенные копии документов (документы);

при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;

производит действия в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Административного регламента;

о результате - принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - уведомляет заявителя через средства связи.

Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью.

Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" Портала с использованием логина и пароля заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.

В случае если после направления заявителем электронного заявления (заявки) следует обязательное посещение заявителем Комитета, то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностным лицом Комитета формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса структурного подразделения Комитета, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на прием.

По электронной почте в виде электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ, могут быть представлены заявление и прилагаемые к нему документы, за исключением засвидетельствованных в нотариальном порядке копий учредительных документов заявителя.

В случае если обязательного посещения заявителем Комитета не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Об утверждении Административного регламента Комитета по развитию предпринимательства

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка санкт-петербурга

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 29. 05. 2012 №2902-рк

Распоряжени е iconРаспоряжени е
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25. 07....

Распоряжени е iconРаспоряжени е
Предоставление гражданам жилых помещений в связи с переселением их из ветхого жилищного фонда и зон застройки (сноса)

Распоряжени е iconЛихославльского района распоряжени е
Об утверждении Порядка проведения служебной проверки и применения дисциплинарных взысканий в администрации Вескинского сельского...

Распоряжени е iconРаспоряжени е
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск