Административный регламент


Скачать 494.31 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
УТВЕРЖДЕН

распоряжением Комитета

по социальной политике Санкт-Петербурга

от___________________ № _____________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации района Санкт-Петербурга

по предоставлению государственной услуги по выполнению

отдельных функций по оформлению и выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий в соответствии со статьей 21 Федерального закона
«О ветеранах»

I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента
являются отношения, возникающие между заявителями и администрацией района
Санкт-Петербурга (далее – администрация района) при предоставлении государственной услуги по выполнению отдельных функций по выдаче удостоверения члена семьи
погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны
и ветерана боевых действий в соответствии со статьей 21 Федерального закона
«О ветеранах» (далее – государственная услуга).

Информация о государственной услуге размещена на Портале «Государственные
и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге» www.gu.spb.ru (далее – Портал).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1
к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени

Заявителями являются граждане, пенсионное обеспечение которых осуществляется территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации, а также граждане, не получающие пенсию (далее – граждане), являющиеся:

родителем погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий;

супругой (супругом) погибшего (умершего) инвалида войны, не вступившей
(не вступившему) в повторный брак;

супругой (супругом) погибшего (умершего) участника Великой Отечественной войны, не вступившей (не вступившему) в повторный брак;

супругой (супругом) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко, или
с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или
с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения.

Предоставление государственной услуги распространяется на членов семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий, членов семей военнослужащих, лиц рядового
и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), членов семей военнослужащих, погибших в плену, признанных
в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей, членов семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны,
а также членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.

Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, имеющее следующие документы:

документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены);

документ, подтверждающий полномочия представителя1.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее – Комитет).

190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, д. 6.

Тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90.

Адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru, адрес сайта: www.gov.spb.ru.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни – суббота, воскресенье.

1.3.1.2. Администрация района (отдел социальной защиты населения администрации района) (далее – ОСЗН):

Почтовые адреса, справочные телефоны и адреса электронной почты приведены
в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, а также размещены
на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, на Портале.

Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

1.3.1.3. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Многофункциональный центр).

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д.10-12, литера О.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни – суббота, воскресенье.

График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00.

Места нахождения, график работы и справочные телефоны подразделений Многофункционального центра в приведены приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

Центр телефонного обслуживания – 573-90-00.

Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.

1.3.1.4. Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее – КЗАГС):

Адрес: 191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д. 39, тел. (812) 271-79-43,
факс (812) 271-41-10, адрес электронной почты: kzags@gov.spb.ru, адрес сайта: www.gov.spb.ru.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни – суббота, воскресенье.

1.3.1.5. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу
и Ленинградской области (далее – Пенсионный фонд РФ):

Адрес: 194214, Санкт-Петербург, Энгельса пр-т, д.73, тел. (812) 553-20-78,
факс (812) 554-08-22, www.pfrf.ru/ot_peter.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница и предпраздничные дни с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни – суббота, воскресенье.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти
Санкт-Петербурга и организации.

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявители могут получить следующими способами:

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных
в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

в сети Интернет на официальных сайтах органов (организаций), указанных
в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);

на стендах в местах предоставления услуги размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих
в предоставлении государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых администрацией района без участия заявителя;

образец заполненного заявления.

в Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра ((812) 573-90-00);

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным
в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра, указанных
в приложении к настоящему Административному регламенту;

на Портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выполнение отдельных функций по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий в соответствии со статьей 21 Федерального закона «О ветеранах» (далее - удостоверение).

Краткое наименование государственной услуги: выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется администрацией района во взаимодействии со следующими органами государственной власти и организациями: Комитетом, Многофункциональным центром, КЗАГС, Пенсионный фонд РФ.

Должностным лицам органов исполнительной власти запрещено требовать
от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых
для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2012 № 93 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание».

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

выдача удостоверения или его дубликата (отказе в выдаче удостоверения или его дубликата).

Информирование заявителя о принятом администрацией района решении осуществляется в форме направления заявителю копии распоряжения администрации района о выдаче удостоверения или его дубликата (по форме согласно приложению № 5
к настоящему Административному регламенту) либо об отказе в выдаче удостоверения или его дубликата (образец письма об отказе представлен в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту):

на бумажном носителе (решение о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю администрацией района или Многофункциональным центром либо направляется через отделения федеральной почтовой связи);

в форме электронного документа (путем отправки решения о предоставлении государственной услуги по электронной почте).

2.4. Сроки предоставления государственной услуги: не более 10 рабочих дней
с даты приема заявления гражданина со всеми необходимыми документами.

Администрация района принимает решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверений или их дубликатов в течение десяти рабочих дней с даты приема заявления
со всеми необходимыми документами.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63 «Об электронной подписи»;

Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

постановление Совета Министров СССР от 23.02.1981 № 209 «Об утверждении Положения о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих»;

постановление Министерства труда и социального развития Российской Федерации
от 11.10.2000 № 69 «Об утверждении инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах»;

постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 519
«Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2014 № 863 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 20.06.2013 № 519»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078
«Об администрациях районов Санкт-Петербурга»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16.09.2008 № 1182
«О Комитете по социальной политике Санкт-Петербурга»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге,
а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)»;

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 01.12.2011 № 51-рп
«Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге»;

распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 29.04.2013 № 34-рп «О мерах
по реализации статей 7 и 7.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению
№ 3 к настоящему Административному регламенту;

документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности, выданное на период его замены);

фотография гражданина, имеющего право на получение государственной услуги, размером 3 x 4 сантиметра;

свидетельство о смерти погибшего (умершего) гражданина;

документ, подтверждающий право на получение удостоверения, в том числе:

удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23.02.1981 № 209;

документы о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим);

документ, подтверждающий родственное отношение к погибшему (умершему);

пенсионное удостоверение либо справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца;

пенсионное удостоверение с отметкой: «Вдова (мать, отец) погибшего воина»;

справка установленной формы о гибели военнослужащего.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, федеральных исполнительных органов государственной власти
и органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить2:

свидетельство о смерти погибшего (умершего) гражданина (в случае, если оно было выдано на территории Санкт-Петербурга);

пенсионное удостоверение либо справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца.

Указанные документы могут быть запрошены администрацией района следующими способами: с использованием электронных сервисов ведомственных информационных систем; с использованием программного комплекса «Межведомственное взаимодействие»; по факсу; по электронной почте; по почте.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.7.1. Должностным лицам администрации района запрещено требовать
от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для прекращения или отказа
в предоставлении государственной услуги действующим законодательством
не предусмотрено.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрен.

2.11. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей
в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги:

а) срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления
и необходимых документов в ОСЗН не должен превышать 15 минут;

б) срок ожидания в очереди при получении документов в ОСЗН не должен превышать 15 минут;

в) срок ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов
в Многофункциональном центре не должен превышать 15 минут;

г) срок ожидания в очереди при получении документов в Многофункциональном центре не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

2.13.1. При личном обращении заявителя в администрацию района регистрация запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником администрации района в присутствии заявителя, которому выдается расписка с присвоенным регистрационным номером. Срок регистрации запроса заявителя в администрации района составляет тридцать минут.

Регистрация заявления осуществляется администрацией района в течение одного рабочего дня с момента получения администрацией района документов, указанных
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа
и документа на бумажном носителе.

2.13.2. При личном обращении заявителя в Многофункциональный центр запрос
о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Многофункционального центра в присутствии заявителя, которому выдается расписка
с регистрационным номером, присвоенным межведомственной автоматизированной информационной системой предоставления в Санкт-Петербурге государственных
и муниципальных услуг в электронном виде (далее  МАИС «ЭГУ»).

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.14.1. Государственная услуга предоставляется в помещениях администрации района
и Многофункционального центра. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами
и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места
с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, бланки заявлений, авторучки, бумагу) для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений), стендами, на которых должна быть размещена информация, указанная в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента.

Помещения Многофункционального центра должны отвечать основным положениям стандарта комфортности.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с органами (организациями) участвующими в предоставлении государственной услуги – не более 2.

2.15.2. Продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги указаны в разделе III настоящего Административного регламента.

2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении администрации района;

в подразделении Многофункционального центра.

2.15.4. Сроки промежуточного информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги

Заявитель информируется о результатах предоставления государственной услуги
в течение 5 дней с момента принятия администрацией района решения о выдаче удостоверения. Информирование осуществляется в формах, указанных в пункте 2.3 настоящего Административного регламента.

2.15.5 Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги: в устной либо письменной форме, в том числе через Многофункциональный центр посредством межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных
и муниципальных услуг в электронном виде путем направления уведомления
на электронную почту заявителя или с помощью короткого текстового сообщения на номер мобильного телефона заявителя, согласно волеизъявлению заявителя, в соответствии
с отметкой в заявлении.

2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем
в целях получения государственной услуги – от 5 до 7.

2.15.7. Осуществление администрацией района межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги возможно с КЗАГС, Пенсионным фондом РФ.

2.15.8. Количество документов (информации), которую исполнительные органы государственной власти запрашивают без участия заявителя – от 0 до 2.

2.15.9. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

2.15.10. Срок предоставления государственной услуги – не более 10 рабочих дней
с даты приема заявления со всеми необходимыми документами.

2.15.11. Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии
с действующим законодательством.

2.15.12. Выдача результата предоставления государственной услуги предусмотрена
на базе Многофункционального центра.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре

Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги может быть осуществлены на базе структурных подразделений Многофункционального центра.

Места нахождения и графики работы структурных подразделений Многофункционального центра размещены на Портале.

Центр телефонного обслуживания – (812) 573-90-00.

Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.

При предоставлении государственной услуги подразделения Многофункционального центра осуществляют:

взаимодействие с исполнительными органами, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственной услуги, в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;

информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;

прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг лиц являющихся результатом предоставления государственных услуг;

обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг;

прием и передачу на рассмотрение в администрацию района жалоб заявителей.

В случае подачи документов в администрацию района посредством структурных подразделений Многофункционального центра специалист структурного подразделения Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:

определяет предмет обращения;

проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

проводит проверку соответствия документов перечню, указанному
в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее – ЭП);

направляет копии документов и реестр документов в администрацию района:

в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего
дня со дня обращения заявителя в структурное подразделение Многофункционального центра;

на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя
в структурное подразделение Многофункционального центра.

В случае предоставления неполного комплекта документов в соответствии
с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист структурного подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, делает на заявлении запись
«О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован».
Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата представленных документов, делает
на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю»
и возвращает представленные заявителем документы.

По окончании приема документов специалист структурного подразделения Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.

Должностное лицо администрации района, ответственное за подготовку ответа
по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в структурное подразделение Многофункционального центра для их последующей передачи заявителю:

в электронном виде в течение одного рабочего дня со дня принятия решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;

на бумажном носителе в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения
о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги.

Специалист структурного подразделения Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от администрации района по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух рабочих дней со дня их получения от администрации района, сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в структурном подразделении Многофункционального центра, если иное
не предусмотрено в разделе II настоящего Административного регламента.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск