Вологодской области


Скачать 372.75 Kb.
НазваниеВологодской области
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Проект

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
г. Вологда

От _____________ № ______



Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти.




В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области (с изменениями)", решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол )
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:

- Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти (далее административный регламент) (приложение 1);

- перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в соответствии с Административным регламентом (приложение 2).

2. Отделу организации назначения и перерасчетов социальных выплат управления социальных выплат Департамента социальной защиты населения области (Шилова Л.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Правительства Вологодской области и официальном сайте Департамента социальной защиты населения области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в местах предоставления государственной услуги и публикацию в областной газете «Красный Север».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальных выплат, заместителя начальника департамента Корюкину А.Л.

4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.


Начальник департамента Л.В. Каманина


Приложение 1

к приказу Департамента

социальной защиты

населения области

от _______ № _______
«УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента

социальной защиты

населения области

от №

(приложение 1)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО ВЫДАЧЕ УДОСТОВЕРЕНИЯ

ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ, КОГДА ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ОТНЕСЕНА К КОМПЕТЕНЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения ветерана боевых действий, за исключением случаев, когда выдача удостоверений отнесена к компетенции федеральных органов исполнительной власти (далее - административный регламент, государственная услуга, удостоверение ветерана боевых действий) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

1.2. Государственная услуга предоставляется лицам, участвовавшим в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории Союза ССР и территориях других государств с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года (далее - заявители).

Государственная услуга предоставляется заявителям:

место жительства которых находится на территории Вологодской области;

временно проживающим на территории Вологодской области и получающим пенсию в учреждениях Пенсионного фонда Российской Федерации или пенсионных службах иных ведомств в Вологодской области.

От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.

Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
1.3. Место нахождения Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее – Департамент): город Вологда.

Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.

Телефон/факс: (8172) 72-13-83/72-05-82.

Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги – (8172) 21-01-42, 21-09-53.

График работы Департамента:

понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес электронной почты Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: depsoc@gov35.ru.

Адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.socium35.ru.

1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.vologda-oblast.ru.

Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.gosuslugi.gov35.ru.

1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Департамента, на информационном портале Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

на информационных стендах в помещении Департамента;

обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:

1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

2) о настоящем административном регламенте, приказе об его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

3) о ходе предоставления государственной услуги;

4) о сроках предоставления государственной услуги;

5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Департамента;

7) о порядке получения консультаций;

8) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;

9) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;

10) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;

11) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

1.7. При информировании по вопросам предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.

При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.

При ответе специалист Департамента, ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента, фамилию, имя, отчество и должность.

Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.

Если для подготовки ответа требуется уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов по интересующему его вопросу, специалист Департамента, ответственный за информирование может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.

1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:

в средствах массовой информации;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет), в т.ч. на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

на информационном стенде в Департаменте.

С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (№ 14), без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта (№ 18).

II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Выдача удостоверения ветерана боевых действий.

Наименование органа власти, организации,

предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом, а именно специалистами отдела организации назначения и перерасчетов социальных выплат управления социальных выплат.

Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.

2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.

Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача заявителю удостоверения ветерана боевых действий;

б) отказ заявителю в выдаче удостоверения ветерана боевых действий.

Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения ветерана боевых действий в Департаменте до дня уведомления заявителя об оформлении удостоверения ветерана боевых действий составляет 15 дней.

2.6. Срок принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения ветерана боевых действий по заявлению составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления в Департаменте.

2.7. Срок направления решения об отказе в выдаче удостоверения ветерана боевых действий составляет не более 5 дней со дня принятия решения.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.8. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2003 года № 763 «Об удостоверении ветерана боевых действий»;

постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 года № 69 «Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом «О ветеранах»;

постановлением Губернатора Вологодской области от 22 мая 2001 года № 507 «О порядке выдачи удостоверения ветерана боевых действий»;

постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года № 791 «Об утверждении Положения и структуры Департамента социальной защиты населения Вологодской области»;

постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления

государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
2.9. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:

а) заявление по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.

Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.

Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими;

б) копию паспорта;

в) личную фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе;

г) копию свидетельства о праве на льготы, выданного в соответствии с Постановление ЦК КПСС и Совета Министра СССР от 17 января 1983 года № 59-27, либо копии архивных документов, подтверждающих участие заявителя в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории Союза ССР и территориях других государств с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года;

2.10. В случае обращения за выдачей удостоверения ветерана боевых действий представителя заявителя им представляется заявление о выдаче удостоверения ветерана боевых действий , оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.

Дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:

а) копию паспорта (страницы, содержащей сведения о личности представителя);

б) копию документа, подтверждающего полномочия представителя;

2.11. Для получения дубликата удостоверения, в случае утраты (порчи) удостоверения заявитель (представитель заявителя) представляет заявление о выдаче дубликата удостоверения, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту в одном экземпляре.

Заявители одновременно с заявлением о выдаче дубликата удостоверения представляют документы, указанные в пункте 2.9, 2.10 настоящего административного регламента, а также:

а) фотографию в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе;

б) испорченное удостоверении (в случае порчи удостоверения).

2.12. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителем) следующими способами:

а) путем личного обращения;

б) посредством почтовой связи.

2.13. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.14. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.

2.15. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
2.16. Основанием для отказа в приеме документов для выдачи удостоверения инвалида о праве на льготы является непредставление какого-либо из необходимых документов, указанных в пунктах 2.9, 2.10 настоящего административного регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.17. Оснований для приостановления выдачи удостоверения ветерана боевых действий не предусмотрено.

2.18. Основаниями для отказа в выдаче удостоверения ветерана боевых действий является:

а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;

б) отсутствие у заявителя права на получение удостоверения инвалида о праве на льготы на день регистрации заявления о выдаче удостоверения ветерана боевых действий.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.19. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги
2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
2.21. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги
2.22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о выдаче удостоверения ветерана боевых действий и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.9, 2.10 настоящего административного регламента (при направлении заявления и необходимых документов по почте – в день поступления заявления и необходимых документов).

Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга,

к месту ожидания и приема заявителей, размещению

и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной

информации о порядке предоставления таких услуг
2.23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

2.24. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).

2.25. На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется государственная услуга, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.26. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, приказ о его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

2.28. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными для заявителей, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

2.29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – кабинетах для приема заявителей.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

Кабинеты для приема заявителей оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).

Показатели доступности и качества государственной услуги
2.30. Показателями доступности государственной услуги являются:

а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

б) возможность выбора способа подачи заявления.

2.31. Показателями качества государственной услуги являются:

а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур, об истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.


Иные положения
2.32. При личном обращении заявителя за выдачей удостоверения ветерана боевых действий заявитель предъявляет паспорт.

2.33. Удостоверение выдается бесплатно заявителю, лично или по его доверенности родственникам, либо другим лицам под расписку.

2.34. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, то по заявлению заявителя выдается новое удостоверение.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов;

2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) выдача удостоверения.

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.

3.4. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:

а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя);

б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

в) вносит в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверений ветерана боевых действий (приложение 5 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.

3.5. В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления (при поступлении заявления по почте – в срок не более 10 дней со дня поступления заявления).

Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.6. Результатом исполнения административной процедуры является:

а) прием документов и внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверения ветерана боевых действий;

б) отказ в приеме документов.

Принятие решения о предоставлении либо об отказе

в предоставлении государственной услуги
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации заявлений о выдаче удостоверения ветерана боевых действий.

3.8. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов рассматривает заявление и представленные документы, проверяет их полноту и достоверность.

3.9. Специалист Департамента, принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения ветерана боевых действий:

а) готовит проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения ветерана боевых действий (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.

В случае подготовки проекта решения о выдаче удостоверения ветерана боевых действий формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов и оформляет удостоверение ветерана боевых действий.

Специалист Департамента в течение 3 дней после принятия решения о выдаче удостоверения ветерана боевых действий заполняет бланк удостоверения ветерана боевых действий и сообщает об этом заявителю.

В проекте решения об отказе в выдаче удостоверения ветерана боевых действий указывается основание отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе приобщается к заявлению и представленным документам.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 10 дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения ветерана боевых действий.

3.10. Удостоверение ветерана боевых действий подписывается начальником Департамента и заверяется гербовой печатью. Фотография предъявителя удостоверения также заверяется печатью.

3.11. Результатом выполнения административной процедуры является:

а) принятие руководителем Департамента решения о выдаче удостоверения ветерана боевых действий, оформление удостоверения ветерана боевых действий, направление уведомления заявителю;

б) принятие руководителем Департамента решения об отказе в выдаче удостоверения ветерана боевых действий и направление решения заявителю (представителю заявителя).

Выдача удостоверения
3.14. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче удостоверения ветерана боевых действий, оформление удостоверения ветерана боевых действий, направление уведомления заявителю.

3.15. Специалист Департамента, ответственный за выдачу удостоверений, в день обращения заявителя (представителя заявителя) в Департамент за выдачей удостоверения ветерана боевых действий:

а) выдает заявителю (представителю заявителя) удостоверение ветерана боевых действий;

б) регистрирует выдачу удостоверения ветерана боевых действий в книге учета выдачи удостоверений ветерана боевых действий (приложение 6 к настоящему административному регламенту).

3.16. Результатом выполнения административной процедуры является выдача удостоверения ветерана боевых действий заявителю (представителю заявителя).



IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами Департамента (органов социальной защиты населения) и принятых в ходе его исполнения решений, осуществляется начальником отдела Департамента, ответственного за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее одного раза в год в соответствии с приказом Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:

специалистов органов социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;

должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года
№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.

Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для
предоставления государственной услуги;

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;

ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалобы.

Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента – в Департамент;

начальника Департамента – в Правительство области;

5.5. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя, отчество должностного лица либо служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего при предоставлении государственной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.

5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:

а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;

б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Приложение 1

к административному регламенту




Образец


Начальнику Департамента социальной защиты населения Вологодской области

от _____________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

____________________________________
проживающего по адресу: ________

_______________________________

дата рождения__________________

______________________________,

(документ, удостоверяющий личность)

_______________________________

(серия, номер, дата выдачи, орган выдавший документ)

_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне удостоверение ветерана боевых действий.

К заявлению прилагаю следующие документы:

  1. ________________________________________________________

  2. ________________________________________________________

  3. ________________________________________________________



«__»___________ 20__ г.

(дата подачи заявления)
Подпись заявителя _______________________
«__»___________ 20__ г.

(дата приема заявления)
Подпись специалиста департамента __________________________
Приложение 2

к административному регламенту
Образец
Начальнику Департамента социальной защиты населения Вологодской области

от _____________________________

(фамилия, имя, отчество представителя,

____________________________________

реквизиты документа, подтверждающего полномочия)

______________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать __________________________________________________

(фамилия, имя, отчество гражданина-доверителя, подопечного)

__________________________________________________________________,

проживающему(ей) по адресу: ________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, телефоны: раб._______________________, дом. _________________________,
удостоверение (дубликат удостоверения) ветерана боевых действий.

«__»___________ 20__ г. _______________________

(подпись представителя)

«__»___________ 20__ г. _______________________

(подпись специалиста)

Приложение 3

к административному регламенту

Начальнику Департамента социальной защиты населения Вологодской области

от _____________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

____________________________________
проживающего по адресу: ________

_______________________________

дата рождения__________________

______________________________,

(документ, удостоверяющий личность)

_______________________________

(серия, номер, дата выдачи, орган выдавший документ)
  1   2

Похожие:

Вологодской области iconЗакона Вологодской области от 17 июля 2013 года №3141-оз "О среднем...
Бюджетное профессиональное образовательное учреждение вологодской области «вологодский областной колледж культуры и туризма»

Вологодской области iconДоклад о результатах и основных направлениях деятельности управления...
Умвд россии по Вологодской области, уфсб россии по Вологодской области разрабатываются и реализуются планы совместных мероприятий...

Вологодской области iconЗдравоохранения вологодской области
О реализации пилотного npoeкта «Прямые выплаты» на территории Вологодской области с 01. 07. 2017 г

Вологодской области iconУнифицированная форма квитанции об оплате
...

Вологодской области iconУнифицированная форма квитанции об оплате
...

Вологодской области iconКонкурс на звание «Лучший государственный гражданский служащий Вологодской области»
Совершенствование программы адаптации государственных гражданских служащих в департаменте по обеспечению деятельности мировых судей...

Вологодской области iconДепартамент социальной защиты населения вологодской области приказ
О внесении изменений в приказ департамента труда и социального развития Вологодской области от 11. 07. 2011 №331

Вологодской области iconПравительство вологодской области постановление от 6 ноября 2007...
В целях реализации статьи 15. 1 закона области от 29 декабря 2003 года n 982-оз "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства...

Вологодской области iconДепартамент образования Вологодской области Бюджетное профессиональное...
Преподавание профессионального модуля с целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными...

Вологодской области iconОбразец заполнения квитанции по уплате государственной пошлины за...
Уфк по Вологодской области (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск