Скачать 2.59 Mb.
|
Администрация сельского поселения «Вехнянская волость» ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 22.04.2013№ 8 д. Вехно Об утверждении административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления сельского поселения «Вехнянская волость» В целях повышения открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления (учреждениями) муниципального образования «Новоржевский район» (далее – МО), в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р о «Сводом перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а так же услуг предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальных учреждениями» Администрация сельского поселения «Вехнянская волость» постановляет: 1.Утвердить административные регламенты муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления (учреждениями) сельского поселения «Вехнянская волость» согласно Приложений 1 – 9. 2.Постановление от 02.07.2012 года «Об утверждении административных регламентов муниципальных услуг¸ оказываемых органами местного самоуправления сельского поселения «Вехнянская волость» признать утратившим силу. 3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Новоржевского района. 4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования. Глава сельского поселения «Вехнянская волость» Г.К.Петрова Приложение 1 к постановлению Администрации сельского поселения «Вехнянская волость» от 22 апреля 2013 года № 8 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования «Вехнянская волость» «Выдача населению справок и выписок из похозяйственных книг» 1. Общие положения 1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования «Вехнянская волость» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче населению справок и выписок из похозяйственных книг (далее – муниципальная услуга). 1.2. Получателями муниципальной услуги являются: физические лица, имеющие или имевшие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории сельского поселения, собственники жилых помещений, их наследники или их полномочные представители, юридические лица 1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется: - при непосредственном обращении в администрацию сельского поселения «Вехнянская волость» (далее в администрацию) по адресу: Новоржевский район, д.Вехно, график приема посетителей: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 - по телефону – 9-71-48; -на Интернет-сайте (адрес официального сайта: www.novorzhev.reg60.ru.) - посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации. 1.3.1 Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения: - о действиях заявителей, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги; - о порядке предоставления муниципальной услуги; - о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - о месте и графике приема заявителей; - об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. 1.3.2. При ответах на телефонные звонки и непосредственные обращения граждан специалисты, сообщая свои фамилию, имя, отчество и должность, в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача населению справок и выписок из похозяйственных книг» (далее - муниципальная услуга): -справки о регистрации по месту жительства (приложение 1); -справки о составе семьи (приложение 2); -справки Ф-9 (приложение 3); -справки о наличии иждивенцев (приложение 4); -выписки из похозяйственной книги (постройки, земельный участок) (приложение 5,); -выписки из похозяйственной книги (земельный участок, скот) (приложение 6,); -справки о принадлежности жилого дома (приложение 7) -справки о принадлежности квартиры (приложение 8) -справки для пенсионного фонда о совместном проживании (приложение 9) -справки о наличии печного отопления и балонного газа (приложение 10) -справки для нотариуса о совместном проживании (приложение 11) -справка о принадлежности имущества умершего (приложение 12) 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения «Вехнянская волость». Почтовый адрес: 182456 Псковская область, Новоржевский район, д.Вехно Контактные телефоны (81143) 9-71-48 Адрес электронной почты, Vehno2010@mail.ru Интернет-сайт: http://www.novorzhev.reg60.ru РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 суббота и воскресенье – выходные дни. 2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выдача заявителю одного из документов, перечисленных в п.2.1. документов в зависимости от запроса; - справки об отсутствии запрашиваемых сведений; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа. 2.4.Срок предоставления муниципальной услуги составляет: В день обращения выдаются: -справка о регистрации по месту жительства; -справка о составе семьи; -справка Ф-9; -справка о наличии иждивенцев ; -выписка из похозяйственной книги (постройки, земельный участок); -выписка из похозяйственной книги (земельный участок, скот); В течение 10-ти рабочих дней после поступления заявления, выдаются: -справки о принадлежности жилого дома (приложение 7); -справки о принадлежности квартиры (приложение 8); -справки для пенсионного фонда о совместном проживании; -справки о наличии печного отопления и баллонного газа; -справки для нотариуса о совместном проживании; -справка о принадлежности имущества умершего; 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: Конституция Российской Федерации; Жилищный кодекс Российской Федерации; Гражданский кодекс Российской Федерации; Закон Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»; Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713; Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»; Устав муниципального образования «Вехнянская волость». 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Для получения муниципальной услуги заявителем представляется в администрацию в зависимости от запроса: а) справки о регистрации по месту жительства: паспорт обратившегося заявителя; б) справки о составе семьи: паспорт обратившегося заявителя; в) справки Ф-9: паспорт обратившегося заявителя, архивная справка (выписка из похозяйственных книг до 2007 года); г) справки о наличии иждивенцев: паспорт обратившегося заявителя; д) выписки из похозяйственной книги (постройки, земельный участок): паспорт обратившегося заявителя; е) выписки из похозяйственной книги (земельный участок, скот): паспорт обратившегося заявителя; ж) справки о принадлежности жилого дома: паспорт обратившегося заявителя, правоустанавливающие документы на жилой дом (для прошедших государственную регистрацию) з) справки о принадлежности квартиры: паспорт обратившегося заявителя, правоустанавливающие документы на квартиру (для прошедших государственную регистрацию); и) правка для пенсионного фонда о совместном проживании: паспорт обратившегося заявителя, свидетельство о смерти; к) справки о наличии печного отопления: паспорт обратившегося; л) справка для нотариуса о совместном проживании: паспорт обратившегося заявителя или доверенность от его имени, свидетельство о смерти; м) справка о принадлежности имущества умершего: паспорт обратившегося заявителя или доверенность от его имени, свидетельство о смерти, правоустанавливающие документы; 2.6.1. Заявление должно содержать: наименование органа местного самоуправления, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (в случае если заявитель не может получить ответ лично, суть заявления, дата заявления; при обращении третьих лиц – нотариально заверенная доверенность. Юридические лица оформляют заявление на бланке юридического лица. К заявлению могут быть приложены документы и материалы либо их копии, связанные с вопросами, поставленными в заявлении, в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа. -возможна подача устного заявления при обращении лично заявителем – физическим лицом. -документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляемые заявителем в форме электронных документов (далее – документы) должны соответствовать следующим требованиям: - файлы текстовых документов должны иметь форматы - .odt, .doc, .txt, .rtf; - файлы электронных таблиц должны иметь форматы - .ods, .xls; - файлы графических изображений должны иметь формат - .jpeg. - файлы документов, относящиеся к одному заявлению, подлежат вложению в общую папку и должны предоставляться в виде архива документов с форматом .zip. Заверение каждого документа производиться отсоединенной электронной подписью, формируемой с использованием средств электронной подписи, выдаваемой уполномоченным центром единой системы удостоверяющих центров. Определение случаев, при которых допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной электронной подписи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением указанных требований признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе. Ответ по муниципальной услуге, предоставляется заявителю в форме электронного документа соответствующего вышеуказанным требованиям 2.6.2. Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя: 1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом; 2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствие полного комплекта документов, указанных в п. 2.6. регламента; - несоответствие документов требованиям, изложенным в п. 2.6.1 регламента. - заявление не поддается прочтению; - в заявлении содержится вопрос, на который заявителю ранее давался письменный ответ по существу и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства. 2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальнойуслуги: -заявитель не относится к категории лиц получателей услуг; Отсутствие в администрации необходимой информации; Отсутствие либо невозможность прочтения в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, не указаны фамилия, имя и отчество, а также сам текст обращения не поддается прочтению. 2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10.При подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным материалам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приёма заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должностного лица. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости. Информационные материалы о предоставляемой услуге располагаются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующие обязательные сведения: - месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты архивного отдела; - процедура предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образцы заявлений; - перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Информация должна хорошо просматриваться и читаться, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены. 2.13 . Показатели доступности и качества муниципальной услуги: 2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - предоставление информации о муниципальной услуге в соответствии с пунктом 3.2 раздела I настоящего административного регламента; полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге; - возможность получения муниципальной услуги в электронной форме. 2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом; - количество установленных в соответствии с разделом IV настоящего административного регламента фактов ненадлежащего исполнения административного регламента; - количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) работников архива. 2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предусматривает: - размещение информации об услуге в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте муниципального образования Новоржевский район; - размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде; - обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций); - обеспечение возможности для заявителей получения муниципальной услуги в электронном виде. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления; - анализ тематики заявления; - направление заявления на исполнение по принадлежности, подготовка и направление |
О методических рекомендациях по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки... | «Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных... | ||
«Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных... | Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных... | ||
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных... | Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных... | ||
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных... | Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных... | ||
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных... | Зарайского муниципального района от 06. 02. 2014 №147/2 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |