Регламентов муниципальных услуг


НазваниеРегламентов муниципальных услуг
страница1/12
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Администрация сельского поселения «Вехнянская волость»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22.04.2013№ 8

д. Вехно

Об утверждении административных

регламентов муниципальных услуг,

оказываемых органами местного

самоуправления сельского поселения

«Вехнянская волость»
В целях повышения открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления (учреждениями) муниципального образования «Новоржевский район» (далее – МО), в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 №1993-р о «Сводом перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а так же услуг предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальных учреждениями» Администрация сельского поселения «Вехнянская волость» постановляет:

1.Утвердить административные регламенты муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления (учреждениями) сельского поселения «Вехнянская волость» согласно Приложений 1 – 9.

2.Постановление от 02.07.2012 года «Об утверждении административных регламентов муниципальных услуг¸ оказываемых органами местного самоуправления сельского поселения «Вехнянская волость» признать утратившим силу.

3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Новоржевского района.

4.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава сельского поселения

«Вехнянская волость» Г.К.Петрова

Приложение 1

к постановлению Администрации

сельского поселения «Вехнянская волость»

от 22 апреля 2013 года № 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования «Вехнянская волость»

«Выдача населению справок и выписок из похозяйственных книг»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования «Вехнянская волость» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, доступности результатов исполнения, создания комфортных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по выдаче населению справок и выписок из похозяйственных книг (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются:

физические лица, имеющие или имевшие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории сельского поселения, собственники жилых помещений, их наследники или их полномочные представители, юридические лица

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:

- при непосредственном обращении в администрацию сельского поселения «Вехнянская волость» (далее в администрацию) по адресу: Новоржевский район, д.Вехно, график приема посетителей: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

- по телефону – 9-71-48;

-на Интернет-сайте (адрес официального сайта: www.novorzhev.reg60.ru.)

- посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации.

1.3.1 Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:

- о действиях заявителей, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- о месте и графике приема заявителей;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.2. При ответах на телефонные звонки и непосредственные обращения граждан специалисты, сообщая свои фамилию, имя, отчество и должность, в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Выдача населению справок и выписок из похозяйственных книг» (далее - муниципальная услуга):

-справки о регистрации по месту жительства (приложение 1);

-справки о составе семьи (приложение 2);

-справки Ф-9 (приложение 3);

-справки о наличии иждивенцев (приложение 4);

-выписки из похозяйственной книги (постройки, земельный участок) (приложение 5,);

-выписки из похозяйственной книги (земельный участок, скот) (приложение 6,);

-справки о принадлежности жилого дома (приложение 7)

-справки о принадлежности квартиры (приложение 8)

-справки для пенсионного фонда о совместном проживании (приложение 9)

-справки о наличии печного отопления и балонного газа (приложение 10)

-справки для нотариуса о совместном проживании (приложение 11)

-справка о принадлежности имущества умершего (приложение 12)

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения «Вехнянская волость».

Почтовый адрес: 182456 Псковская область, Новоржевский район, д.Вехно

Контактные телефоны (81143) 9-71-48

Адрес электронной почты, Vehno2010@mail.ru

Интернет-сайт: http://www.novorzhev.reg60.ru

РЕЖИМ РАБОТЫ: понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00

суббота и воскресенье – выходные дни.

2.3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача заявителю одного из документов, перечисленных в п.2.1. документов в зависимости от запроса;

- справки об отсутствии запрашиваемых сведений;

- об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

В день обращения выдаются:

-справка о регистрации по месту жительства;

-справка о составе семьи;

-справка Ф-9;

-справка о наличии иждивенцев ;

-выписка из похозяйственной книги (постройки, земельный участок);

-выписка из похозяйственной книги (земельный участок, скот);

В течение 10-ти рабочих дней после поступления заявления, выдаются:

-справки о принадлежности жилого дома (приложение 7);

-справки о принадлежности квартиры (приложение 8);

-справки для пенсионного фонда о совместном проживании;

-справки о наличии печного отопления и баллонного газа;

-справки для нотариуса о совместном проживании;

-справка о принадлежности имущества умершего;

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Закон Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713;

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет»;

Устав муниципального образования «Вехнянская волость».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Для получения муниципальной услуги заявителем представляется в администрацию в зависимости от запроса:

а) справки о регистрации по месту жительства: паспорт обратившегося заявителя;

б) справки о составе семьи: паспорт обратившегося заявителя;

в) справки Ф-9: паспорт обратившегося заявителя, архивная справка (выписка из похозяйственных книг до 2007 года);

г) справки о наличии иждивенцев: паспорт обратившегося заявителя;

д) выписки из похозяйственной книги (постройки, земельный участок): паспорт обратившегося заявителя;

е) выписки из похозяйственной книги (земельный участок, скот): паспорт обратившегося заявителя;

ж) справки о принадлежности жилого дома: паспорт обратившегося заявителя, правоустанавливающие документы на жилой дом (для прошедших государственную регистрацию)

з) справки о принадлежности квартиры: паспорт обратившегося заявителя, правоустанавливающие документы на квартиру (для прошедших государственную регистрацию);

и) правка для пенсионного фонда о совместном проживании: паспорт обратившегося заявителя, свидетельство о смерти;

к) справки о наличии печного отопления: паспорт обратившегося;

л) справка для нотариуса о совместном проживании: паспорт обратившегося заявителя или доверенность от его имени, свидетельство о смерти;

м) справка о принадлежности имущества умершего: паспорт обратившегося заявителя или доверенность от его имени, свидетельство о смерти, правоустанавливающие документы;

2.6.1. Заявление должно содержать:

наименование органа местного самоуправления, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (в случае если заявитель не может получить ответ лично, суть заявления, дата заявления; при обращении третьих лиц – нотариально заверенная доверенность.

Юридические лица оформляют заявление на бланке юридического лица.

К заявлению могут быть приложены документы и материалы либо их копии, связанные с вопросами, поставленными в заявлении, в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.

-возможна подача устного заявления при обращении лично заявителем – физическим лицом.

-документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предоставляемые заявителем в форме электронных документов (далее – документы) должны соответствовать следующим требованиям:

- файлы текстовых документов должны иметь форматы - .odt, .doc, .txt, .rtf;

- файлы электронных таблиц должны иметь форматы - .ods, .xls;

- файлы графических изображений должны иметь формат - .jpeg.

- файлы документов, относящиеся к одному заявлению, подлежат вложению в общую папку и должны предоставляться в виде архива документов с форматом .zip.

Заверение каждого документа производиться отсоединенной электронной подписью, формируемой с использованием средств электронной подписи, выдаваемой уполномоченным центром единой системы удостоверяющих центров. Определение случаев, при которых допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной электронной подписи, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Документы необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением указанных требований признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.

Ответ по муниципальной услуге, предоставляется заявителю в форме электронного документа соответствующего вышеуказанным требованиям

2.6.2. Специалист, предоставляющий  муниципальную услугу, не  вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом;

2) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие полного комплекта документов, указанных в п. 2.6. регламента;

- несоответствие документов требованиям, изложенным в п. 2.6.1  регламента.

- заявление не поддается прочтению;

- в заявлении содержится вопрос, на который заявителю ранее давался письменный ответ по существу и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства.

2.8.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальнойуслуги:

-заявитель не относится к категории лиц получателей услуг;

Отсутствие в администрации необходимой информации;

Отсутствие либо невозможность прочтения в письменном обращении почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, не указаны фамилия, имя и отчество, а также сам текст обращения не поддается прочтению.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10.При подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги либо при обращении заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным материалам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приёма заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должностного лица.

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствами.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости. Информационные материалы о предоставляемой услуге располагаются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующие обязательные сведения:

- месторасположение, почтовый адрес, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты архивного отдела;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заявлений;

- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Информация должна хорошо просматриваться и читаться, основные моменты и наиболее важные места должны быть выделены.

2.13 . Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- предоставление информации о муниципальной услуге в соответствии с пунктом 3.2 раздела I настоящего административного регламента;

полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;

- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.

2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- количество установленных в соответствии с разделом IV настоящего административного регламента фактов ненадлежащего исполнения административного регламента;

- количество обоснованных жалоб на решения и действия (бездействия) работников архива.

2.14. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предусматривает:

- размещение информации об услуге в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на сайте муниципального образования Новоржевский район;

- размещение на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

- обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);

- обеспечение возможности для заявителей получения муниципальной услуги в электронном виде.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления;

- анализ тематики заявления;

- направление заявления на исполнение по принадлежности, подготовка и направление
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Похожие:

Регламентов муниципальных услуг iconАдминистрация городского округа "город калининград" постановление
О методических рекомендациях по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки...

Регламентов муниципальных услуг iconАдминистрация городского округа
«Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных...

Регламентов муниципальных услуг iconАдминистрация городского округа
«Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных...

Регламентов муниципальных услуг iconАдминистрация городского округа "город калининград" постановление
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных...

Регламентов муниципальных услуг iconАдминистрация городского округа "город калининград" постановление
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных...

Регламентов муниципальных услуг iconАдминистрация городского округа "город калининград" постановление
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных...

Регламентов муниципальных услуг iconАдминистрация городского округа "город калининград" постановление
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных...

Регламентов муниципальных услуг iconАдминистрация городского округа "город калининград" постановление
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных...

Регламентов муниципальных услуг iconАдминистрация городского округа "город калининград" постановление
Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных...

Регламентов муниципальных услуг iconРегламента по предоставлению
Зарайского муниципального района от 06. 02. 2014 №147/2 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск