Администрация городского округа


НазваниеАдминистрация городского округа
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

«ГОРОД КАЛИНИНГРАД»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 20» июня 2017 г. № 935

г. Калининград

Об утверждении Административного

регламента администрации городского округа

«Город Калининград» предоставления

муниципальной услуги по приёмке

в муниципальную собственность

жилых помещений от граждан

по договору безвозмездной передачи


Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением администрации городского округа «Город Калининград» от 11.07.2011 № 343-р «Об утверждении Методических рекомендаций по порядку разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы административных регламентов»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:



  1. Утвердить Административный регламент администрации городского округа «Город Калининград» предоставления муниципальной услуги по приёмке в муниципальную собственность жилых помещений от граждан по договору безвозмездной передачи (далее – Административный регламент) (приложение).

  2. Считать утратившими силу:

- постановление администрации городского округа «Город Калининград» от 03.04.2013 № 417 «Об утверждении Административного регламента администрации городского округа «Город Калининград» предоставления муниципальной услуги по приёмке в муниципальную собственность жилых помещений от граждан по договору безвозмездной передачи»;

- пункт 1.2.20 постановления администрации городского округа «Город Калининград» от 30.05.2014 № 802 «О внесении изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги»;

- пункт 29 приложения № 1 к постановлению администрации городского округа «Город Калининград» от 12.02.2016 № 170 «О внесении изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги».

  1. Комитету муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград» (А.И. Зуев) обеспечить выполнение настоящего Административного регламента.

  2. Общему отделу администрации городского округа «Город Калининград» (В.М. Горбань) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Гражданин», на официальном сайте администрации городского округа «Город Калининград» в сети Интернет и направление копии постановления в Правовое управление Правительства Калининградской области для внесения в региональный регистр муниципальных нормативных правовых актов.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград» А.И. Зуева.


Глава городского округа А.Г. Ярошук

Приложение

к постановлению администрации

городского округа «Город Калининград»

от « 20» июня 2017 г. № 935

Административный регламент

администрации городского округа «Город Калининград»

предоставления муниципальной услуги по приёмке в муниципальную собственность жилых помещений от граждан по договору безвозмездной передачи
Раздел 1. Общие положения


    1. Предмет регулирования Административного регламента.

Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по приёмке в муниципальную собственность жилых помещений от граждан по договору безвозмездной передачи и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц управления учёта и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград» (далее – Управление, Комитет, Администрация) в процессе предоставлении муниципальной услуги.

    1. Круг заявителей.

В качестве заявителей выступают граждане, приватизировавшие жилые помещения муниципального жилищного фонда городского округа «Город Калининград», являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, или их представители.

    1. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении и графиках работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.

Местонахождение муниципального казенного учреждения городского округа «Город Калининград» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ): 236040, г. Калининград, площадь Победы, 1.

Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется приём заявителей, указаны на информационном стенде, размещенном в помещении МФЦ.

График работы МФЦ:

  • понедельник – пятница с 08:00 до 20:00;

  • суббота с 08:00 до 17:00;

  • воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

Местонахождение отдела учёта и контроля муниципального жилья Управления (далее – Отдел учёта):

236005, г. Калининград, ул. П. Морозова, 6-8.

График работы Отдела учёта:

    • понедельник – пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

    • предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;

    • суббота, воскресенье, праздничные дни – выходные дни.

Приёмные дни для разъяснения специалистами Отдела учёта порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги:

  • понедельник с 10:00 до 13:00, среда с 14:00 до 17:00.

Информация о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте Администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.

      1. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

  • телефон МФЦ: 31-10-31;

  • телефон начальника Отдела учёта: 92-39-56;

  • телефон специалистов Отдела учёта: 92-39-31;

  • телефон для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее – Управление Росреестра): 59-68-59;

  • телефон для справок Калининградского отделения Калининградского филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (далее – КФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»): 70-27-94;

  • телефон для справок филиала федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Калининградской области (далее – ФГБУ «ФКП Росреестра»): 30-51-95;

  • телефон для справок нотариальной палаты Калининградской области: 33-90-27;

  • телефоны для справок отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними комитета по образованию Администрации: 92-36-20, 92-36-81, 92-36-64, 92-36-76.

1.3.3. Адреса официальных сайтов Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.

Адрес официального сайта Администрации, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: klgd.ru, раздел «Услуги».

Адрес электронной почты Комитета: kmicom@klgd.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@klgd.ru.

Адрес официального сайта Управления Росреестра: www.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты Управления Росреестра: 39_upr@rosreestr.ru.

Адрес официального сайта ФГБУ «ФКП Росреестра»: www.rosreestr.ru.

Адрес официального сайта КФ ФГУП «Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ»: r39.rosinv.ru.

Адрес официального сайта нотариальной палаты Калининградской области: notariat39.ru.

Адрес электронной почты нотариальной палаты Калининградской области:np@notariat39.ru.

Адрес официального сайта комитета по образованию Администрации: eduklgd.ru.

1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:

  • непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела учёта;

  • при обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела учёта с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам;

  • при обращении в Комитет путём использования услуг почтовой связи;

  • при обращении в Комитет посредством электронной почты kmicom@klgd.ru;

– при обращении посредством электронной почты по адресу mfc@klgd.ru;

– посредством размещения в сети Интернет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал) www.gosuslugi.ru и на официальном сайте Администрации klgd.ru в разделе «Услуги».

1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи, также информация получается заявителями через официальный сайт Администрации в разделе «Услуги».

1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации.

1.3.5.1. На информационном стенде, размещаемом в МФЦ, содержится следующая информация:

– местонахождение и графики работы МФЦ, Отдела учёта, номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информация о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

  • перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны;

  • адрес официального сайта Администрации, содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

  • адреса электронной почты Комитета, Администрации;

  • адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

  • выдержка из текста Административного регламента.

1.3.5.2. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:

  • местонахождение и графики работы МФЦ, Отдела учёта;

  • перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, номера телефонов;

  • номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  • образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

  • порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;

  • описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

  • порядок обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;

  • полный текст Административного регламента.



Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


  1. Наименование муниципальной услуги «Приёмка в муниципальную собственность жилых помещений от граждан по договору безвозмездной передачи».

2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, организуется отделом учёта и контроля муниципального жилья управления учёта и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа «Город Калининград».

2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

  • Управление Росреестра;

  • КФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»;

  • ФГБУ «ФКП Росреестра»;

  • нотариальные конторы;

  • отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними комитета по образованию Администрации.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010
№ 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

    1. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) подписанный со стороны Администрации проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (далее – Договор) либо

2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учётом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 25 рабочих дней со дня регистрации запроса с комплектом документов.

Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги:

  • выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата»;

  • направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе «дата получения результата» (по почте направляется только уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги);

  • направляется (в случае неявки заявителя за уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на одиннадцатый рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке.

В случае неявки заявителя все экземпляры Договора передаются в Отдел учёта на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

  • Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (в действующей редакции), первоначальный текст опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», № 1 (часть 1), 03.01.1995, «Российская газета», № 1, 12.01.1995;

  • Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ (в действующей редакции) «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», ст.20, первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета», № 1, 12.01.2005;

  • Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ (в действующей редакции) «Об опеке и попечительстве», первоначальный текст опубликован в издании «Российская газета», № 4651, 30.04.2008;

  • Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ (в действующей редакции) «О государственной регистрации недвижимости», первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.07.2015 и в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», № 29 (часть I), 20.07.2015, ст. 4344, «Российская газета», № 156, 17.07.2015;

  • Федеральный закон от 04.07.1991 № 1541-1 (в действующей редакции) «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Ведомости СНД ВС РСФСР», № 28, 11.07.1991, ст. 959, «Бюллетень нормативных документов», №1, 1992.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления.

Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ следующие документы:

  • запрос о предоставлении муниципальной услуги;

  • документы, удостоверяющие личность заявителя: для граждан старше 14 лет – паспорт гражданина Российской Федерации, для граждан до 14 лет – свидетельство о рождении, либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

  • письменное согласие сособственника жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, на заключение Договора (в случае неявки сособственника лично предоставляется нотариально заверенное согласие);

  • согласие органа опеки и попечительства над несовершеннолетними на заключение Договора (в случае если собственником (сособственником) жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, является несовершеннолетний);

  • справку о правообладателях жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, выданную КФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» (в случае если договор приватизации (передачи в собственность) был зарегистрирован КФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» до 01.08.1999);

  • справку о зарегистрированных правах заявителя на недвижимое имущество (жилые помещения), возникших в период до августа 1999 года, выданную КФ ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

Запрос о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный образец заполнения запроса приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту, примерный бланк запроса приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

В запросе указываются:

– фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии);

  • адрес регистрации по месту жительства (почтовый адрес);

  • наименование объекта недвижимого имущества;

  • адрес объекта недвижимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность;

  • номер контактного телефона;

  • способ получения результата предоставления муниципальной услуги.

В случае подписания запроса представителем заявителя к запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).

За несовершеннолетних заявителей, не достигших возраста 14 лет, запрос подписывают их законные представители. Несовершеннолетние заявители в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их законных представителей.

Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ, ответственного за приём и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на Портале или на официальном сайте Администрации в сети Интернет klgd.ru в разделе «Услуги».

Запрос о предоставлении муниципальной услуги заявитель представляет:

- при личном обращении к специалисту МФЦ, ответственному за приём и выдачу документов;

- по почте;

- по электронной почте;

- в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на Портале.

Электронная форма получения заявителем документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента, не предусмотрена.

При подаче документов по почте документы, указанные в дефисах 2, 3 п. 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются в нотариально засвидетельствованных копиях. Документы, указанные в дефисах 4, 5, 6 п. 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются либо в оригиналах, либо в нотариально засвидетельствованных копиях. Документ, указанный в дефисе 1 п. 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляется в оригинале.

Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Электронные образы документов, представляемых с запросом, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, представляемых с запросом, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Портал запрос формируется посредством заполнения интерактивной формы на Портале.

Идентификация заявителя, подавшего запрос в электронном виде, регистрация запроса осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области.

2.7.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Администрация городского округа iconАдминистрация петрозаводского городского округа постановление
Администрации Петрозаводского городского округа», письма Министерства экономического развития рк от 27. 09. 2012 №5414/16. 1-13/мэри...

Администрация городского округа iconОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной...
Постановлением Администрации городского округа Карпинск от 29. 09. 2011 г. №1125 «О реестре муниципальных услуг, предоставляемых...

Администрация городского округа iconАдминистрация петрозаводского городского округа постановление
Федерации и муниципальными учреждениями", распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа от 17. 02. 2010 n 55-р "О...

Администрация городского округа iconГородского округа чапаевск постановление
Думы городского округа Чапаевск Самарской области от 28. 07. 2016 №106 «Об утверждении Правил производства земляных работ при строительстве,...

Администрация городского округа iconАдминистрация городского округа верхняя Пышма постановление
«одного окна» на базе государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных...

Администрация городского округа iconАдминистрация городского округа верхняя Пышма постановление
Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь...

Администрация городского округа iconАдминистрация пионерского городского округа постановление
«Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых через муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления...

Администрация городского округа iconАдминистрация городского округа город воронеж постановление
Воронеж", постановлением администрации городского округа город Воронеж от 12. 01. 2012 n 3 "о порядке разработки и утверждения административных...

Администрация городского округа iconАдминистрация городского округа город воронеж постановление
Воронеж от 23. 11. 2011 n 1013 "Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг, предоставляемых администрацией городского...

Администрация городского округа iconПостановление
Сосновоборского городского округа от 02. 09. 2013 №2221 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск