Регламент по предоставлению мкоу кантемировская сош №2 муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»


Скачать 272.19 Kb.
НазваниеРегламент по предоставлению мкоу кантемировская сош №2 муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению МКОУ Кантемировская СОШ №2

муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению МКОУ Кантемировской СОШ №2 муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по зачислению в общеобразовательное учреждение (далее – муниципальная услуга) и определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (далее – заявитель):

- родители (законные представители) несовершеннолетних детей, достигших возраста зачисления в общеобразовательное учреждение, и их несовершеннолетние дети;

- совершеннолетние граждане (если соответствующее образование не было получено ими ранее).

1.3. В МКОУ Кантемировскую СОШ №2 принимаются без конкурса в заявительном порядке все подлежащие обучению граждане, проживающие на территории микрорайона, закрепленного за общеобразовательным учреждением, и имеющие право на получение образования соответствующего уровня.

Предоставление муниципальной услуги в части зачисления ребенка в первый класс общеобразовательного учреждения начинается после достижения ребенком возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения им возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) Учредитель в установленном порядке вправе выдать разрешение на прием детей в общеобразовательное учреждение для обучения в более раннем возрасте.

В случае отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении Учредитель предоставляет заявителю информацию о наличии свободных мест в других общеобразовательных учреждениях на территории муниципального образования для обеспечения зачисления ребенка на обучение в общеобразовательное учреждение не позднее 31 августа текущего года.

Перевод ребенка из одного общеобразовательного учреждения в другое возможен на основании заявления о переводе при наличии свободных мест в выбранном общеобразовательном учреждении.

1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге.

1.4.1. Информация о муниципальной услуге, порядке ее оказания предоставляется:

- работниками общеобразовательного учреждения при личном обращении заявителя, с использованием средств почтовой, телефонной и факсимильной связи, электронной почты;

- посредством электронного информирования с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальном сайте общеобразовательного учреждения в сети Интернет;

- на информационном стенде в помещении общеобразовательного учреждения;

- через средства массовой информации муниципального образования.

Информирование осуществляется на русском языке, как в устной, так и в письменной форме.

1.4.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость, простота и ясность в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информация о муниципальной услуге, порядке ее оказания предоставляется заявителям на безвозмездной основе.

1.4.3. Информирование заявителей организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование (устное, письменное);

- публичное информирование.

1.4.4. Индивидуальное устное информирование осуществляется работниками общеобразовательного учреждения при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).

График работы общеобразовательного учреждения, график личного приема заявителей размещается в сети Интернет на официальном сайте общеобразовательного учреждения и на информационном стенде.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Работники принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников.

Ответ на устное обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени (но не более 3 рабочих дней), а также возможность ответного звонка работника заявителю для разъяснения.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

1.4.5. При ответе на телефонные звонки работники, сняв трубку, должны назвать учреждение (орган), в которое обратился заявитель, свои фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность. Во время разговора работники должны четко произносить слова, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники должны соблюдать правила деловой этики.

1.4.6. Письменное индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью руководителя общеобразовательного учреждения (исполняющего обязанности руководителя). Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.

1.4.7. Публичное информирование о муниципальной услуге и о порядке ее оказания осуществляется общеобразовательным учреждением путем размещения информации на информационном стенде в занимаемом им помещении, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет, а также через средства массовой информации муниципального образования.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Зачисление в образовательное учреждение».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется МКОУ Кантемировская СОШ №2.

Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет Учредитель.

2.2.1. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.2. Адрес места нахождения МКОУ Кантемировской СОШ №2:

396730, Воронежская область, р.п. Кантемировка, улица Шевченко, дом 65.

Телефон директора МКОУ Кантемировской СОШ №2: (47367) 6-11-74.

Адрес официального сайта МКОУ Кантемировской СОШ №2 в сети Интернет:

http://cosh2kant.narod.ru

Адрес электронной почты МКОУ Кантемировской СОШ №2:

E-mail: cosh2kant@mаil.ru

График (режим) работы МКОУ Кантемировской СОШ №2:

понедельник – суббота: с 08:00 часов до 17:00 часов;

выходные дни: воскресенье, нерабочие праздничные дни.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- издание приказа о зачислении на обучение в учреждение;

- мотивированный отказ в зачислении.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

В случае представления заявителем всех документов до начала учебного года приказ о зачислении на обучение в учреждение издается не позднее 30 августа текущего года.

В случае представления заявителем всех документов в течение учебного года приказ о зачислении на обучение в учреждение издается не позднее 3 рабочих дней со дня приема учреждением от заявителя всех документов.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993;

- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утверждаемым Правительством Российской Федерации;

- иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими вопросы зачисления в образовательные учреждения;

- Уставом учреждения и локальными актами учреждения.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для зачисления ребенка на обучение в первый класс родители (законные представители) представляют в учреждение следующие документы:

- заявление о приеме установленной формы;

- копию свидетельства о рождении ребенка;

- медицинскую карту ребенка установленной формы (с заключением медико-психолого - педагогической комиссии о готовности ребенка к обучению);

- согласие на обработку учреждением персональных данных заявителей и их ребенка.

2.6.2. Для зачисления ребенка на обучение во второй – девятый классы в учреждение представляются следующие документы:

- заявление о приеме установленной формы;

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка или копия паспорта ребенка, достигшего возраста 14 лет;

- медицинская карта ребенка установленной формы;

- документ об уровне образования или уровне освоения обучающимся соответствующих общеобразовательных программ (справка, содержащая сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося и промежуточной аттестации обучающегося);

- личное дело из общеобразовательного учреждения, где обучался ребенок;

- согласие на обработку учреждением персональных данных заявителей и их ребенка.

2.6.3. Для зачисления на обучение в десятый – одиннадцатый классы в учреждение представляются следующие документы:

- заявление о приеме установленной формы;

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка или копия паспорта ребенка, достигшего возраста 14 лет;

- медицинская карта ребенка установленной формы;

- личное дело из общеобразовательного учреждения, где обучался ребенок;

- аттестат об основном общем образовании;

- справка, содержащая сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося и промежуточной аттестации обучающегося;

- согласие на обработку учреждением персональных данных.

2.6.4. Для зачисления обучающегося, прибывшего в р.п. Кантемировка на время длительных командировок или отпусков вместе с родителями (законными представителями), последние должны представить в учреждение:

- заявление установленной формы о зачислении ребенка на временное обучение;

- копию свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка или копию паспорта ребенка, достигшего возраста 14 лет;

- справку об эпидокружении с места постоянного жительства;

- выписку из карты профилактических прививок;

- выписку из классного журнала общеобразовательного учреждения, где постоянно обучается ребенок, о текущих отметках по предметам (в случае, если срок отпуска или командировки родителей (законных представителей) совпадает с периодом промежуточной аттестации обучающегося за четверть или полугодие);

- согласие на обработку учреждением персональных данных.

2.6.5. Для предоставления муниципальной услуги гражданам, обучающимся на дому по медицинским показаниям, в учреждение представляется:

- заявление о переводе на режим обучения на дому, если ребенок уже обучался в общеобразовательном учреждении;

- справка из лечебного учреждения о необходимости организации индивидуального обучения на дому в связи с наличием заболевания.

Для получения общего образования на дому для вновь поступающих (переводящихся) в учреждение граждан действует установленный порядок приема в учреждение с учетом особенностей, предусмотренных настоящим подпунктом.

2.6.6. Для предоставления муниципальной услуги в форме экстерната в учреждение представляется:

- заявление установленной формы об обучении в форме экстерната;

- копия паспорта одного из родителей (законных представителей);

- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка или копия паспорта ребенка, достигшего возраста 14 лет;

- оригинал и копия документа, подтверждающего получение образования (аттестат об основном общем образовании или справку с текущими отметками, заверенную печатью и подписью того учреждения, в котором обучался ребенок);

- согласие на обработку учреждением персональных данных.

2.6.7. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Документы предоставляются на русском языке либо должны иметь нотариально заверенный перевод на русский язык.

Заявление заполняется заявителем рукописным или машинописным способом. В случае если заявление заполнено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки указывает свою фамилию, имя, отчество (полностью), ставит подпись и дату подачи заявления.

В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

Тексты на документах, полученных посредством ксерокопирования, должны быть разборчивы. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или могут заверяться уполномоченным работником учреждения при сличении их с оригиналом.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- непредставление заявителем при личном приеме документа, удостоверяющего его личность;

- заявитель не является родителем (законным представителем) ребенка;

- непредставление документов, предусмотренных соответствующим перечнем в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

- отсутствие в представленном пакете документов необходимой в соответствии с настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги информации или (и) наличие в таких документах неполной, недостоверной и (или) искаженной информации (данных).

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не достижение ребенком к 1 сентября учебного года возраста шести лет шести месяцев и отсутствие в таком случае разрешения Учредителя на прием в учреждение для обучения в более раннем возрасте;

- наличие у поступающего противопоказаний по состоянию здоровья;

- отсутствие свободных мест в учреждении;

- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.

2.9. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в течение 30 минут с момента поступления в учреждение.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

2.11.1. Прием заявителей осуществляется в помещении учреждения.

2.11.2. Вход в помещение учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей его наименование. На двери рабочего кабинета руководителя учреждения и иных должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, размещается информационная табличка, содержащая фамилию, имя, отчество, должность, график работы, в том числе график личного приема.

2.11.3. Для ожидания, приема заявителей и заполнения ими заявлений о предоставлении муниципальной услуги в помещениях учреждения отводятся места, оборудованные столом и стульями.

2.11.4. Рабочие места руководителя учреждения и иных должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются:

- рабочими столами и стульями, компьютером с доступом к информационным системам;

- средствами связи, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме предоставлять муниципальную услугу.

2.11.5. В помещении учреждения места информирования посетителей о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами. Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста, должны быть функциональны и могут быть оборудованы карманами формата А4 для размещения в них информационных листков.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге.

Учреждение размещает на информационном стенде для ознакомления посетителей следующие документы (информацию):

- выписку из текста настоящего административного регламента;

- копию Устава учреждения;

- копию лицензии учреждения на право ведения образовательной деятельности с приложением (приложениями);

- копию свидетельства о государственной аккредитации учреждения с приложением (приложениями);

- почтовый адрес и адрес электронной почты учреждения, адрес официального сайта учреждения и Учредителя в сети Интернет;

- фамилии, имена, отчества (при наличии) и контактные телефоны руководителя учреждения и иных должностных лиц учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги, график работы учреждения, в том числе график личного приема;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для зачисления на обучение в учреждение;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания при предоставлении муниципальной услуги;

- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;

- своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- четкость, простота и ясность в изложении информации;

- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги;

- культура обслуживания заявителей;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставлением муниципальной услуги в электронной форме является предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:

- обеспечение возможности доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (на официальном сайте учреждения, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций));

- обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте учреждения, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;

- обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (официального сайта учреждения, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций));

- обеспечение при направлении заявителями обращения в форме электронного документа возможности представления заявителям электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в учреждение;

- обеспечение с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (официального сайта учреждения, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)) возможности получения заявителями сведений о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги;

- обеспечение возможности получения заявителями результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (официального сайта учреждения, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)), если это не запрещено федеральным законом;

- взаимодействие учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, с государственными органами, органами местного самоуправления, иными учреждениями и заявителями.
  1   2

Похожие:

Регламент по предоставлению мкоу кантемировская сош №2 муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconРегламент разработан в целях доступности результатов предоставления...
Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» определяет последовательность...

Регламент по предоставлению мкоу кантемировская сош №2 муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Ишима (далее – маоу) при осуществлении ими полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"...

Регламент по предоставлению мкоу кантемировская сош №2 муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconРегламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Предоставления и доступности муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее – муниципальная услуга), создания...

Регламент по предоставлению мкоу кантемировская сош №2 муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление...
Зачисление в образовательное учреждение (организацию) определяет последовательность действий (административные процедуры) и сроки...

Регламент по предоставлению мкоу кантемировская сош №2 муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconПроект административного регламента по исполнению муниципальной услуги...
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Зачисление...

Регламент по предоставлению мкоу кантемировская сош №2 муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Предметом регулирования административного регламента по реализации муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение...

Регламент по предоставлению мкоу кантемировская сош №2 муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconПредоставления муниципальной услуги муниципальными общеобразовательными...
Ьными общеобразовательными учреждениями города Екатеринбурга «Зачисление в образовательное учреждение» (далее по тексту регламент)...

Регламент по предоставлению мкоу кантемировская сош №2 муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconСолнечного муниципального района
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»

Регламент по предоставлению мкоу кантемировская сош №2 муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconПрика з «13» декабря 2012 года №396 г. Прохладный Об итогах комплексной проверки мкоу «сош №42»
Мкоу «сош №42» по предоставлению качественных образовательных услуг, соблюдения законодательства в организации учебно-воспитательного...

Регламент по предоставлению мкоу кантемировская сош №2 муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск