Регламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»


Скачать 219.1 Kb.
НазваниеРегламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
ПРОЕКТ

Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»

1. Общие положения



Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей данной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения Чудовского муниципального района, реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, согласно приложению 2 (далее - Учреждения).

Учреждения осуществляют прием (зачисление) учащихся.

Комитет образования Администрации Чудовского муниципального района (далее - комитет) организует и контролирует деятельность Учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории района.

Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга «Зачисление в образовательное учреждение».

Муниципальную услугу предоставляют Учреждения.

Результаты предоставления муниципальной услуги:

- издание приказа о зачислении учащихся на обучение;

- уведомление заявителя об отказе в приеме (зачислении) на обучение.

Сроки предоставления муниципальной услуги:

Прием заявлений о зачислении в первый класс проводится Учреждениями ежегодно с 01 апреля по 30 августа.

Прием заявлений о зачислении во вторые и последующие классы общеобразовательных учреждений осуществляется на вакантные места.

В соответствии с действующим законодательством лицо, имеющее право на получение образования определенного уровня, родители (законные представители) правомочны:

получать информацию об Учреждениях, о правилах и условиях приема;

обращаться по своему выбору в Учреждение, объявившее о приеме на обучение, по соответствующим образовательным программам, с заявлением о приеме на обучение.

Муниципальная услуга является общедоступной и гарантируется гражданам Российской Федерации независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным организациям (объединениям), возраста, социального, имущественного и должностного положения, наличия судимости, с учетом состояния здоровья.

Право на прием в Учреждение имеют все подлежащие обучению граждане, проживающие на данной территории и имеющие право на получение образования данного уровня.

Отсутствие регистрации по месту жительства не может быть причиной отказа в приеме.

Беженцы, вынужденные переселенцы, иностранные граждане, лица без гражданства пользуются правом на получение образования наравне с гражданами Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);

Законом Российской Федерации от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 10.07.1992 №3266-1 «Об образовании»;

Законом Российской Федерации от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Законом Российской Федерации от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 07.11.2000 №135-ФЗ «О беженцах».

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»;

Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 №196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.09.1996 №1058 «Об утверждении типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 №1204 «Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 №277 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

Приказом Министерства образования Российской Федерации от 08.09.1992 №333 «Об утверждении Примерного положения о классах компенсирующего обучения в общеобразовательных учреждениях»;

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.04.2003 №27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03

Письмом Министерства образования Российской Федерации от 21.03.2003 №03-51-57 ин/13-03 «Рекомендации по организации приема детей в первый класс»;

Законом Российской Федерации от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Постановлением Администрации Чудовского муниципального района от 11.05.2010 № 444 «О Правилах приёма граждан в общеобразовательные учреждения Чудовского муниципального района»

Уставами и локальными актами Учреждений.и иными правовыми актами.

Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:

Для зачисления ребенка в первый класс Учреждения родители (законные представители) несовершеннолетних детей подают заявление (приложение 2), к которому прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- медицинская карта ребенка (медицинская справка о состоянии здоровья);

- сведения о месте проживания ребенка;

- копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей.

Для зачисления ребенка во вторые и последующие классы обучения родители (законные представители) несовершеннолетних детей подают заявление, к которому прилагаются следующие документы:

- копия свидетельства о рождении ребенка или копия паспорта;

- медицинская карта (медицинская справка о состоянии здоровья);

- документ об уровне общего образования или уровне освоения обучающимся соответствующей образовательной программы (личное дело, сводная ведомость успеваемости, табель успеваемости и пр.);

- копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей.

Зачисление учащихся в специальные (коррекционные) классы VII вида осуществляется на основании заключения городской психолого-медико-педагогической комиссии с письменного согласия родителей (законных представителей) несовершеннолетних детей.

Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.

Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у должностного лица.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.

Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, необходимую для получения муниципальной услуги.

На каждого учащегося, принятого в Учреждение, ранее нигде не обучавшегося, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.

Не проживающим на данной территории может быть отказано в приеме документов в образовательное учреждение только по причине отсутствия свободных мест, т.е. при наполняемости классов не менее 25 обучающихся.

В этом случае комитет образования предоставляет родителям (законным представителям) несовершеннолетних информацию о наличии свободных мест в других образовательных учреждениях на территории района и обеспечивает прием детей.

Отказ в приеме и регистрации документов по другим основаниям недопустим.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Обучение детей Учреждениями начинается с достижения ими возраста к 01 сентября 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста 8 лет.

Учреждение может отказать в предоставлении муниципальной услуги при приеме в 1 класс, в случае не достижения ребенком возраста шести лет шести месяцев на 1 сентября календарного года, а также при наличии противопоказаний по состоянию здоровья.

Обучение детей, не достигших 6 лет 6 месяцев к началу учебного года, следует проводить с соблюдением гигиенических требований по организации пребывания детей шестилетнего возраста.

В случае отказа гражданам в зачислении в образовательные учреждения и разногласий при переводе, выбытии и исключении обучающихся родители (законные представители) несовершеннолетних детей имеют право обратиться в комитет образования Администрации Чудовского муниципального района.

Муниципальная услуга является бесплатной для всех категорий граждан.

Подача документов на зачисление в образовательное учреждение осуществляется с первого апреля текущего года.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения.

Консультации и справки по процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляются должностным лицом в течение всего срока ее предоставления по телефону, а также на сайте образовательного учреждения.

Основными требованиями к консультации заявителей являются: актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, наглядность форм подачи материала, оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме: непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) с должностным лицом; информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте образовательного учреждения.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Помещение образовательного учреждения должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; места, в которых исполняется муниципальная услуга, должны соответствовать СанПиН.

Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованны в соответствии с требованиями административного регламента.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Информационные стенды в учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

- копия лицензии образовательного учреждения и приложение к ней

- административный регламент;

- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;

- перечень платных дополнительных образовательных услуг, с указанием тарифов;

- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;

- перечень органов администрации, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

- почтовый адрес, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты образовательного учреждения, управления образования;

- годовой график работы образовательного учреждения;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;

- образцы заявлений о приеме в образовательное учреждение;

- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

В целях обеспечения безопасного пребывания участников образовательного процесса на территории образовательного учреждения парковка автотранспорта запрещена.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской образовательного учреждения.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещаются на 1-м этаже и оборудуются:

информационными стендами;

стульями, столами (стойками);

образцами заполнения документов.

Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приёма заявителям, которые должны быть оборудованы местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должностного лица; времени работы.

Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости.

Показатели доступности и качества исполнения муниципальной услуги: приказ о зачислении ребёнка на обучение.

3. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

- выбор родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей образовательного учреждения;

- выбор родителями (законными представителями) несовершеннолетних детей образовательной программы;

- подача письменного заявления и документов для зачисления в образовательное учреждение;

- регистрация заявления и представленных документов;

- рассмотрение заявления и представленных документов;

- решение о приеме (отказе в зачислении) в образовательное учреждение;

- уведомление заявителя об отказе в зачислении в муниципальное образовательное учреждение;

- подготовка приказа о зачислении учащихся в образовательное учреждение.

Родители (законные представители) несовершеннолетних детей имеют право выбирать Учреждения, формы получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, услуг, форм получения образования, не предусмотренных уставом учреждения.

Должностным лицом лично производится прием от граждан заявлений и документов, необходимых для зачисления в образовательное учреждение в соответствии с пунктом настоящего административного регламента.

Документы, представленные родителями, регистрируются в журнале обращений граждан.

После регистрации заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию: входящий номер заявления; перечень представленных документов с отметкой получения, заверенный подписью должностного лица, и печатью образовательного учреждения; сведения о сроках уведомления о зачислении в образовательное учреждение; контактные телефоны учреждения и управления образования для получения информации.

Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится администрацией образовательного учреждения в день обращения.

По результатам рассмотрения должностное лицо принимает решение

о зачислении (отказе в зачислении) в образовательное учреждение и уведомляет заявителя о принятом решении.

По запросу заявителя выдается справка-подтверждение о зачислении в образовательное учреждение (приложение 2).

Уведомление об отказе в зачислении в образовательное учреждение должно содержать причину отказа (приложение 3).

Ответственным за оказание муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» является директор образовательного учреждения или должностное лицо образовательного учреждения, назначенное приказом директора (далее - должностное лицо).

Учреждение обязано:

рассмотреть все кандидатуры, подавшие или в отношении которых поданы заявления о приеме на обучение, в соответствии с установленной на основании законодательства об образовании процедурой приема;

ознакомить лицо, подавшее заявление о приеме на обучение и (или) его родителей, иных законных представителей со своим уставом, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, образовательными программами и другими документами, регламентирующими в ней организацию образовательного процесса, права и обязанности обучающихся по соответствующей образовательной программе.

ознакомить родителей (законных представителей) обучающихся с ходом и содержанием образовательного процесса, с режимом работы образовательного учреждения.

Прием учащихся в образовательное учреждение оформляется приказом директора не позднее 30 августа каждого года, для поступивших в течение учебного и календарного года – в день обращения.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 1.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется комитетом образования.

Комитет образования организует и осуществляет контроль за предоставлением образовательными учреждениями муниципальной услуги не более одного раза в год.

По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверка проводится в присутствии руководителя образовательного учреждения или исполняющего его обязанности.

В отношении одного образовательного учреждения плановая проверка соответствия деятельности образовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям административного регламента проводится управлением не более одного раза в два года.

Основанием для проведения внеплановой проверки соответствия деятельности образовательных учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям административного регламента являются обращения граждан.

В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности муниципального образовательного учреждения требованиям административного регламента.

По результатам проверки комитет образования Администрации Чудовского муниципального района:

- готовит акт проверки образовательного учреждения, допустившего нарушение административного регламента;

- обеспечивает применение мер ответственности к руководителю образовательного учреждения, оказывающему услугу и допустившего нарушение требований административного регламента.

Руководитель образовательного учреждения несет персональную ответственность за:

предоставление муниципальной услуги;

соблюдение сроков и порядка приема документов, установленных Регламентом;

правильность подготовленного проекта решения о зачислении (отказе в зачислении) в образовательное учреждение;

соблюдение сроков административных процедур требованиям Регламента;

соблюдение графика приема граждан;

правильность и своевременность оформления документов.

Работник Учреждения, ответственный за оформление личного дела учащегося, назначенный приказом директора, несет персональную ответственность за:

правильность оформления записей;

качество формирования личного дела обучающегося.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новгородской области.

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления в комитет образования Администрации Чудовского муниципального района.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной функции.

Должностные лица комитета образования Администрации Чудовского муниципального района проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы комитета образования Администрации Чудовского муниципального района, указанным в пункте 2.1.2 настоящего Административного регламента.

При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов председателя комитета образования Администрации Чудовского муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю.

Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц комитета образования Администрации Чудовского муниципального района, в судебном порядке.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в Приложении 3 регламента.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение № 1

Заявление родителей (законных представителей) о приеме

в муниципальное образовательное учреждение

Директору

__________________________________

(наименование учреждения)

__________________________________

(Фамилия И.О. директора)

Родителя

___________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

Место регистрации:

Телефон:

Паспорт: серия ____№_______________

Выдан______________________________

З А Я В Л Е Н И Е

Прошу принять моего ребенка (сына, дочь)________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________

(дата рождения, место проживания)

_______________________________________в____________________класс Вашей школы

По общеобразовательной программе __________________________________________

Окончил(а)______классов школы №__________ Изучал(а)___________________язык. (При приеме в 1-й класс не заполняется).

С Уставом________________________________________________ознакомлен(а).

(наименование учреждения)

__________________ «____»_________________20____года

(подпись)

Приложение № 1

Блок-схема

последовательности административных процедур



Выбор родителями (законными представителями) образовательного учреждения







Прием документов от граждан для приема в общеобразовательное учреждение







Рассмотрение принятого заявления и представленных документов

Решение о приеме в данное муниципальное общеобразовательное учреждение







Приказ о зачислении на обучение







Организация образовательного процесса в образовательном учреждении







Лицам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, образовательные учреждения (имеющие государственную аккредитацию) выдают документы государственного образца об уровне образования, заверяемые печатью соответствующего образовательного учреждения.

Лицам, не завершившим образования соответствующего уровня (основное общее, среднее (полное) общее), не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в образовательном учреждении.

Приложение 3

Приложение 4.

Похожие:

Регламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconПроект административного регламента по исполнению муниципальной услуги...
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Зачисление...

Регламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconРегламент разработан в целях доступности результатов предоставления...
Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» определяет последовательность...

Регламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление...
Зачисление в образовательное учреждение (организацию) определяет последовательность действий (административные процедуры) и сроки...

Регламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Ишима (далее – маоу) при осуществлении ими полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"...

Регламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Предметом регулирования административного регламента по реализации муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение...

Регламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconПредоставления муниципальной услуги муниципальными общеобразовательными...
Ьными общеобразовательными учреждениями города Екатеринбурга «Зачисление в образовательное учреждение» (далее по тексту регламент)...

Регламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconРегламент предоставления услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления услуги «Зачисление в образовательные учреждения» (далее Регламент) и стандарт...

Регламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconОб организации приема детей в первые классы в мбоу «Гимназия №1» в 2014 году
«Зачисление в образовательное учреждение» и в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Зачисление...

Регламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Об утверждении Административного регламента «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,...

Регламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconАдминистрация
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск