Проект административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»


Скачать 272.8 Kb.
НазваниеПроект административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

по исполнению муниципальной услуги

«Зачисление в образовательное учреждение»
1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в муниципальных образовательных учреждениях на территории муниципального образования Лопатинский район.

1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки административного регламента:

  1. Федеральный закон от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

  3. Постановление Администрации Лопатинского района «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Лопатинского района и финансового обеспечения выполнения муниципального задания»;

  4. Порядок разработки утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Лопатинского района, утверждённым постановлением администрации Лопатинского района Пензенской области от 25.07.2011 №330 (с последующими изменениями).

1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим административным регламентом, размещена в реестре муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями муниципального образования Лопатинский район.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Услуга, предоставляемая в соответствии с настоящим регламентом, называется «Зачисление в образовательное учреждение» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются:

  • муниципальные бюджетными образовательные учреждения, подведомственные Отделу образования Лопатинского района;

  • Отдел образования Лопатинского района.

2.3. Результатами предоставления муниципальной функции являются:

  • при зачислении в общеобразовательное учреждение - предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;

  • при зачислении в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей - предоставления дополнительного образования детям.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Датой принятия к рассмотрению заявления о приеме в муниципальное образовательное учреждение и прилагаемых документов считается дата регистрации в журнале регистрации поступивших заявлений.

2.4.2. При зачислении в общеобразовательное учреждение подача заявления возможна в течение всего календарного года.

Рассмотрение принятого заявления с представленными, согласно перечню, документами и принятие решения о зачислении производится администрацией муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения не позднее 30 августа каждого года для учащихся 1-11 классов, для поступивших в течение учебного года – в день обращения.

2.4.3. При зачислении в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей прием заявлений и зачисление в учреждение производится до 15 сентября и в течение всего календарного года при наличии свободных мест, оформляется приказом руководителя учреждения

Контингент детей в учреждении определяется дважды в год, на начало каждого учебного полугодия, и утверждается приказом руководителя учреждения.

2.5. Правовыми основаниями для оказания муниципальной услуги являются:

  1. Конституция Российской Федерации;

  2. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

  3. Федеральный закон от 24.07.1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

  4. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»;

  5. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 года № 277 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

  6. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 года № 233 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

  7. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 года № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста»;

  8. Уставы и положения муниципальных бюджетных образовательных учреждений Лопатинского района.

2.6. При зачислении в общеобразовательное учреждение заявитель сдает в образовательное учреждение следующие документы:

  • заявление о приеме в общеобразовательное учреждение (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

  • медицинская карта ребенка (справка о возможности ребенка обучаться в общеобразовательном учреждении);

  • личное дело учащегося (для приема в 1 класс - свидетельство о рождении);

  • справка о месте жительства;

  • табель успеваемости учащегося (если ребенок переводится из другого общеобразовательного учреждения);

  • информация об образовательной программе, по которой ранее производилось обучение (если ребенок переводится из другого общеобразовательного учреждения).

При зачислении в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей:

  • заявление (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) о приеме в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей;

  • сведения о родителях заявителя;

  • копию свидетельства о рождении заявителя;

  • медицинскую справку установленного образца.

Документы должны быть на русском языке, либо иметь заверенный перевод на русский язык.

Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги (функции), можно получить у должностного лица Отдела образования, ответственного за предоставление муниципальной функции, в образовательном учреждении, а также на официальном сайте Отдела образования и сайтах образовательных учреждений.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или в рукописной форме, необходимую для получения муниципальной функции.

2.6.1. Основанием в отказе в приеме документов является предоставление не полного комплекта документов, указанных в перечне. В этом случае заявителю дается возможность собрать и представить недостающие документы, о чем заявитель уведомляется в день подачи документов.

2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7.1. Заявителю, не проживающему на территории, закрепленной за общеобразовательным учреждением, может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест в общеобразовательном учреждении. В этом случае Отдел образования предоставляет родителям (законным представителям) информацию о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях Лопатинского района и обеспечивает зачисление ребенка в выбранное общеобразовательное учреждение.

2.7.2. Заявителю может быть отказано в оказании Муниципальной услуги при наличии медицинских противопоказаний.

2.7.3. В случае обращения заявителя с заявлением о приеме в 1-й класс ребенка, не достигшего возраста 6 лет 6 месяцев или старше 8 лет общеобразовательное учреждение, реализующее муниципальную услугу, направляет заявителя в Отдел образования Лопатинского района для получения разрешения на зачисление в образовательное учреждение.

Данное разрешение выдается на основании обращения заявителя с приложением копий свидетельства о рождении ребенка, документа удостоверяющего личность заявителя, в случае если законный представитель не является родителем ребенка – копию документа, в соответствии с которым он назначен законным представителем данного ребенка, заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

Срок рассмотрения данного обращения не более 5 рабочих дней со дня предоставления всех необходимых документов.

2.7.4. В случае зачисления ребенка в образовательное учреждение, реализующее программы дополнительного образования, заявителю может быть отказано по причине не достижения возраста, определенного уставом учреждения.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Время ожидания заявителя при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

2.10. Поданное заявителем заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 10 минут с момента его предоставления. При этом регистрации подлежит заявление, поданное с приложением всех необходимых документов, перечисленных в пункте 2.5. настоящего регламента.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.11.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, располагать средствами для оказания первой медицинской помощи.

2.11.2. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны обеспечивать:

  • комфортное расположение посетителей;

  • возможность и удобство оформления посетителем письменного обращения;

  • доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и компетенцию исполнителя муниципальной услуги;

  • наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.11.3. Прилежащая к месту предоставления муниципальной услуги территория должна обеспечивать возможность парковки транспортных средств заявителей, иметь свободный доступ к помещению.

2.11.4. Вход в помещение, где реализуется муниципальная услуга, должен быть оформлен соответствующей вывеской, содержащей наименование учреждения, режим его работы.

2.11.5. Внутри помещений должны быть размещены информационные стенды, в которых должна содержаться следующая информация:

  • сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг (функций);

  • порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги (функции);

  • блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

  • почтовый адрес, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты, график работы образовательного учреждения, управления образования;

  • перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги (функции);

  • образцы заявлений о приеме в муниципальное образовательное учреждение (Приложение № 1,2 к административному регламенту);

  • перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги (функции);

  • административный регламент;

  • необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги (функции).

При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги (функции), информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги (функции), размещаются при входе в помещение Отдела образования, образовательных учреждений.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать стенды карманами формата А4, в которых размещать информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

2.12. Показателями качества и доступности муниципальной услуги являются:



  • размещение информации о порядке предоставления муниципальной

услуги на официальном сайте администрации Лопатинского района;

  • размещение информации о порядке предоставления муниципальной

услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;

  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

  • получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

  • обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

  • соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

  • консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги;

  • приём документов, необходимых для зачисления в образовательное учреждение;

  • рассмотрение принятого заявления и представленных документов;

  • решение о приеме в данное муниципальное образовательное учреждение;

  • доведение до сведения заявителя решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении.

3.2. Консультирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в муниципальном образовательном учреждении, а также посредством почтовой, телефонной связи, размещения информации на официальных сайтах образовательных учреждений. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах Интернет-сайтов и электронной почты образовательных учреждений, исполняющих муниципальную услугу, содержатся в приложении к настоящему регламенту.

3.3. Приказом руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, назначается лицо, ответственное за прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Сотрудником муниципального бюджетного образовательного учреждения лично производится прием от граждан полного комплекта документов, необходимых для приема в муниципальное общеобразовательное учреждение.

3.3.1. В ходе приема документов от граждан сотрудник муниципального бюджетного образовательного учреждения осуществляет проверку представленных документов на наличие всех необходимых документов для приема в муниципальное бюджетное образовательное учреждение, в соответствии с перечнем, указанном в пункте 2.5. настоящего регламента.

3.3.2. Предельный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 20 минут.

3.3.4. Результатом данной административной процедуры являются:

  • прием документов;

  • отказ в приеме документов с объяснениями причины отказа и разъяснением способов устранения причин, препятствующих осуществлению приема документов.

3.3.5. Факт приема документов фиксируется в специальном журнале, где отмечается дата приема документов, фамилия инициалы лица, обратившегося за муниципальной услугой.

3.3.6. В случае обращения заявителя в Отдел образования с просьбой о зачисление в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение прием осуществляется специалистом отдела общеобразовательных учреждений, на которого возложено исполнение данной функции.

Специалист поверяет полноту всех представленных документов, сверяет копии представленных документов с оригиналами, дает соответствующие консультации заявителю. Продолжительность приема документов составляет не более 20 минут.

После приемки всех необходимых документов специалист принимает решение о возможности обучения заявителя (его ребенка) в вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении, о чем информирует заявителя. В случае удовлетворительного решения заявителю выдается направление в данное учреждение, о чем заявитель расписывается в журнале выписанных направлений.

3.4. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.

3.4.1. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов производится администрацией муниципального бюджетного образовательного учреждения:

- в общеобразовательных учреждениях не позднее 30 августа каждого года,

- в учреждениях дополнительного образования детей до 15 сентября,

- для поступивших в течение учебного года – в день обращения за получением Муниципальной услуги.

3.4.2. Прием учащихся в муниципальное бюджетное образовательное учреждение оформляется приказом директора не позднее 30 августа каждого года, для поступивших в течение учебного и календарного года – в день, следующий за принятием решения о зачислении в образовательное учреждение.

3.5. Решение о зачислении в 1-й, 10-й классы принимается и доводится в срок до 30 августа текущего года.

Решение о зачислении в последующие классы образовательного учреждения, а также поступающего в 1-й и 10-й классы в течение учебного года принимаются и доводятся до сведения заявителей не позднее одного дня, следующего за днем подачи всех необходимых документов.

Предельный срок для зачисления в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение составляет не более 4 рабочих дней.

В случае предоставления Муниципальной услуги Отделом образования Лопатинского района по зачислению в вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение, заявителю выдается направление. Факт выдачи направления фиксируется в специальном журнале, в котором указывается номер направления, фамилия, имя, отчество лица, которому выдано направление, подпись лица, получившего направление. На основании данного направления директор вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (вечернего очно-зочного консультационного пункта) издает приказ о зачислении заявителя (его ребенка) в учреждение. Максимальный срок издания приказа на следующий день после предоставления направления.

3.5.1. Информирование заявителей может осуществляться посредством:

  • отправления почтовых уведомлений;

  • с помощью средств электронной связи. Для этого заявителю необходимо в заявлении о приеме указать способ уведомления и адрес электронной почты, куда следует направить уведомление;

  • уведомления по телефону.

3.6. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, при наличии документов, подтверждающих их статус, может осуществляться на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов о регистрации по месту проживания.

3.7. При приеме в образовательные учреждения не допускаются ограничения в зависимости от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, состояния здоровья, социального положения, а также других обстоятельств.

3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

3.8.1. В случае обращения заявителя за консультацией о порядке предоставления муниципальной услуги посредством электронной связи в обращении в обязательном порядке заявитель указывает:

• свои фамилию, имя, отчество;

• адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) или почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).

3.8.2. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль исполнения должностными лицами настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, а также принятия решений ответственными лицами, осуществляется непосредственным директором образовательного учреждения, оказывающего муниципальную услугу.

4.2. Мероприятия по контролю за предоставлением муниципальной услуги проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения настоящего административного регламента устанавливается в соответствии с планом работы Отдела образования Лопатинского района на текущий год.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Отдел образования Лопатинского района обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

Для проведения проверки Отделом образования Лопатинского района создается комиссия по проверке в составе председателя и членов комиссии. Число членов комиссии по проверке не может быть менее 3 человек.

К проверкам могут привлекаться специалисты Отдела образования Лопатинского района, работники образовательных учреждений, прошедшие соответствующую подготовку, представители общественных организаций в сфере образования.

Для выбора учреждений, включаемых в план-график контрольной деятельности, используются следующие критерии:

- дата проведения последнего планового мероприятия по контролю в отношении данной организации;

- количество выявленных нарушений законодательства в области образования за предшествующий 5-летний период, полнота и своевременность устранения выявленных нарушений.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Контроль осуществляется на основании приказа начальника Отдела образования Лопатинского района.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при предоставлении муниципальной услуги.

Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в ходе выполнения административных процедур в досудебном порядке.

5.2. Предметом досудебного обжалования может являться действие

(бездействие) или решение должностного лица, осуществленное или принятое им при предоставлении муниципальной услуги.

5.3. Обращение (жалоба) не рассматривается в случаях если:

- в обращении не указаны фамилия, либо наименование юридического лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в письменном обращении содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст обращения не поддается прочтению.

В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, то руководитель вправе принять решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется уведомление.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное или устное обращение (жалоба) в образовательное учреждение, оказывающее муниципальную услугу. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно или письменно) или направить письменное обращение, жалобу (претензию) через своего представителя.

Заявители в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы.

5.5. Права Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

- представлять дополнительные документы и материалы либо обращения с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц: директору образовательного учреждения, в Отдел образования Лопатинского района.

5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов местного самоуправления или должностных лиц начальник Отдела образования продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив письменно в трехдневный срок о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.8. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны обоснованные письменные ответы.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Зачисление в образовательное

учреждение»

Заявление родителей (законных представителей)

о приеме в муниципальное общеобразовательное учреждение

Форма 1

Директору

_______________________________

(наименование учреждения)

___________________________________

(фамилия И.О. директора)

Родителя

______________________________

(фамилия, имя, отчество)

Адрес фактического проживания и

(или) адрес регистрации:____________

____________________________

Телефон:____________________

Заявление

Прошу принять моего ребенка (сына, дочь)

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

(дата рождения, место проживания)

в __________ класс Вашей школы.

Окончил (а) ________ классов

школы____________________________________________________________

(наименование и место расположения школы)

Изучал (а) _____________ язык.

С Уставом _______________________________ ознакомлен (а).

(наименование учреждения)

________________ (подпись) «__» ___________ 20__ г.

Заявление родителей (законных представителей)

о приеме в муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Форма 4

Директору МОУДОД

___________________________________________

(наименование учреждения, Ф.И.О. директора)

___________________________________________

(Ф.И.О. родителя (законного представителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу принять в число учащихся МОУ ДОД _______________ моего ребенка Ф.И.О. ___________________________, число, месяц, год рождения ________________, проживающего по адресу:__________________________, тел._____________ для занятий по виду спорта_________ ______________(в спортивно-оздоровительную группу) к тренеру ________________________.

Медицинских противопоказаний для данного вида занятий нет, о чем свидетельствует представленная мною медицинская справка.

Сведения

Мать Ф.И.О.,___________________________________ место работы_____________ занимаемая должность, _________________________________________тел._________________

Отец Ф.И.О., _____________________________________место работы, ____________________занимаемая должность,________________________ ________________тел.___________ С условиями приема и обучения, уставом образовательного учреждения МОУ ДОД ___________ ознакомлен. Дата. Подпись

Форма 3

Директору МОУДОД

___________________________________________

(наименование учреждения, Ф.И.О. директора)

___________________________________________

(Ф.И.О. родителя (законного представителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу принять в число учащихся МОУ ДОД _______________ моего ребенка Ф.И.О. ___________________________, число, месяц, год рождения ________________, проживающего по адресу:__________________________, тел._____________ для занятий на отделении_________________________(по классу, художественному направлению)______________________________.

Медицинских противопоказаний для данного вида занятий нет, о чем свидетельствует представленная мною медицинская справка.

Сведения:

Мать Ф.И.О.,___________________________________ место работы_____________ занимаемая должность, _________________________________________тел._________________

Отец Ф.И.О., _____________________________________место работы, ____________________занимаемая должность,________________________ ________________тел.___________ С условиями приема и обучения, уставом образовательного учреждения МОУ ДОД ___________ ознакомлен. Дата. Подпись

Форма 5

Директору МОУДОД

___________________________________________

(наименование учреждения, Ф.И.О. директора)

___________________________________________

(Ф.И.О. родителя (законного представителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу принять в число учащихся МОУ ДОД _______________ моего ребенка Ф.И.О. ___________________________, число, месяц, год рождения ________________, проживающего по адресу:__________________________, тел._____________ для занятий в объединении (кружке)_________________________

Медицинских противопоказаний для данного вида занятий нет, о чем свидетельствует представленная мною медицинская справка.

Сведения:

Мать Ф.И.О.,___________________________________ место работы_____________ занимаемая должность, _________________________________________тел._________________

Отец Ф.И.О., _____________________________________место работы, ____________________занимаемая должность,________________________ ________________тел.___________

С условиями приема и обучения, уставом образовательного учреждения МОУ ДОД ___________ ознакомлен.

Дата. Подпись

Приложение № 6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Зачисление в образовательное

учреждение»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»




Приложение 4

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»

Форма уведомления заявителю

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

Уважаемый (ая)







(ФИО заявителя)

Уведомляю о том, что на основании Вашего заявления от _____________ Вам не может быть представлена муниципальная услуга по зачислению в образовательное учреждение по следующим причинам:




(указать причину отказа)

Дата _______________

Исполнитель ________________ Подпись ___________

Директор ___________________ Подпись ___________

М.П.

1

Приложение № 2

Директору_______________________________

(наименование учреждения)

___________________________________

(Ф.И.О. руководителя)

Родителя _____________________________

(Ф.И.О родителя (законного представителя)

проживающего по адресу:________

__________________________________

Контактный телефон____________

Заявление

Прошу принять моего ребенка___________________________________________ (Ф.И.О ребенка, дата рождения)

в муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования_________________________________________________________________

(наименование учреждения)
Сведения о родителях (законных представителей)

Ф.И.О матери_____________________________________________________
  1   2

Похожие:

Проект административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconРегламент по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Предоставления и доступности муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» (далее – муниципальная услуга), создания...

Проект административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Предметом регулирования административного регламента по реализации муниципальной услуги по зачислению в образовательное учреждение...

Проект административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconАдминистрация
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»

Проект административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconРегламент разработан в целях доступности результатов предоставления...
Хабаровского края по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» определяет последовательность...

Проект административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconСолнечного муниципального района
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»

Проект административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconАдминистрация города нижнего новгорода постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»

Проект административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление...
Зачисление в образовательное учреждение (организацию) определяет последовательность действий (административные процедуры) и сроки...

Проект административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconХанты-мансийского автономного округа югры постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»

Проект административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение»
Ишима (далее – маоу) при осуществлении ими полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Зачисление в образовательное учреждение"...

Проект административного регламента по исполнению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» iconПостановляет
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск