Администрация соломинского сельского поселения постановление


Скачать 470.68 Kb.
НазваниеАдминистрация соломинского сельского поселения постановление
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ТОПКИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ СОЛОМИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.10. 2012 г. N 23

п. Рассвет


Об утверждении административного регламента «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов)»
На основании Федерального закона от 06.10.03 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федерального закона от 27.07. 2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг»:

1. Утвердить административный регламент «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и документов)»

2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию.

4.Постановление вступает в силу после официального обнародования.

Глава

Соломинского сельского поселения Н.В. Чудинов


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Соломинского сельского поселения

от 11.10..2012 г. № 23

Административный регламент "Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов)"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов)» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, направленной на выдачу населению необходимых документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов), и определяет сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица.

1.3. Порядок предоставления муниципальной услуги

1.3.1 Информация о месте нахождения и графике работы учреждения, оказывающей муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Соломинского сельского поселения.(далее администрация)

Адрес: 652353 Кемеровская область Топкинский район п.Рассвет, ул. Центральная д.1

Телефон: 8-384-54-93-5-13; факс 8-384-54-93-5-13

Официальный сайт Соломинского сельского поселения: http:// Selpo-tpk.ru/

электронный адрес: 7580@ Kuzbass.net

График работы:

понедельник-среда с 8-00 до 17-00 час

перерыв на обед с 12-00 до 13-00 час

четверг не приемный день,

пятница с 8-00 до 16-00

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальных услуг

  1. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальных услуг осуществляется специалистами администрации при личном обращении с заявителями, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

  2. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону или электронной почте.

  3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур, а также сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его заявления по предоставлению муниципальных услуг при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Результат предоставления муниципальной услуги

  1. Выдача документа (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов), заверенного подписью должностного лица, ответственного за его выдачу, и оттиском печати администрации.

  2. Отказ в выдаче документа (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов).

2.2. Срок предоставления муниципальной услуги

Сроки предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, справок и иных документов)

Таблица 1

№ пп

Способ предоставления документов

Максимальный срок предоставления услуги

1

лично

документ выдается в момент обращения

2

через доверенное лицо

документ выдается в момент обращения

3

по почте

1 рабочий день

4

По электронной почте;

1 рабочий день

5

через Портал

1 рабочий день


Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно выбирает форму предоставления документов.

В случае, если делается межведомственный запрос, срок оказания услуги составляет 5 дней.

2.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

-Земельным кодексом Российской Федерации;

-Градостроительным кодексом Российской Федерации;

-Налоговым кодексом Российской Федерации;

  • Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

  • Федеральный закон от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»,

  • Федеральный закон от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»,

  • Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

  • Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

  • Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 N 713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»;

  • Устав муниципального образования «Соломинское сельское поселение» Топкинского муниципального района Кемеровской области от 14.07.2010 г. № 153


2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги

Получение документов (справок, выписок) для предоставления в федеральные органы исполнительной власти, в органы государственного внебюджетного фонда, в исполнительные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, а также в органы местного самоуправления для получения государственных и муниципальных услуг не требуется.

Данную информацию указанные органы обязаны запрашивать у специалиста администрации самостоятельно (в рамках межведомственного взаимодействия).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги представлены в таблице ниже
(Таблица 2)

№ пп

Наименование документа

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги

Предъявляемые заявителем лично

Находящиеся в органах власти

(заявителем не предоставляются)




выписка из домовой книги (Приложение3)

1.заявление

2.документ, удостоверяющий личность заявителя

3.доверенность (в случае обращения через доверенное лицо)

1. домовая книга




выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок (Приложение 4)

1.заявление

2.документ, удостоверяющий личность

3.доверенность (в случае обращения через доверенное лицо)

1.похозяйственная книга





выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина подсобного хозяйства (Приложение 5)

1.заявление

2.документ, удостоверяющий личность

3.доверенность (в случае обращения через доверенное лицо)

1.похозяйственная книга





справка о составе семьи (справка о регистрации) (Приложение 6)

1.заявление

2.документ, удостоверяющий личность заявителя

3.доверенность (в случае обращения через доверенное лицо)

1.домовая книга


Или

1.заявление

2.документ, удостоверяющий личность

3.доверенность (в случае обращения через доверенное лицо)

1.похозяйственная книга





Справка с места жительства

(Приложение 7)

1.заявление

2.документ, удостоверяющий личность заявителя

3.доверенность (в случае обращения через доверенное лицо)

1.домовая книга








Или

1.заявление

2.документ, удостоверяющий личность

3.доверенность (в случае обращения через доверенное лицо)

1.похозяйственная книга





Справка о наличии подсобного хозяйства

(Приложение 8)

1.заявление

2.документ, удостоверяющий личность

3.доверенность (в случае обращения через доверенное лицо)

1.похозяйственная книга





Справка о совместном проживании на день смерти

(Приложение 9)

1. свидетельство о смерти







Справка о захоронении

(Приложение 10)

1. свидетельство о смерти







Адресная справка

(Приложение 11)

Заявление

2. документ, удостоверяющий личность

3. свидетельство о регистрации, договор дарения, договор аренды и другие правоустанавливающие документы на объект недвижимости, находящиеся на личном хранении у заявителя

4. доверенность (в случае обращения через доверенное лицо)

В случае отсутствия правоустанавливающего документа на объект недвижимости у заявителя, делается межведомственный запрос




Справка для приобретения угля в топливоснабжающей организации

(Приложение 12)

1. документ, удостоверяющий личность с данными о прописке

2.технический паспорт или справка бюро технической инвентаризации, подтверждающая площадь помещения, наличие печного отопления, наличие бани


1.домовая книга





Финансово-лицевой счет(приложение 13)

1. заявление

2. документ, удостоверяющий личность

3. доверенность

1. домовая книга



2.5 Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Приём документов не осуществляется, если:

в письменном обращении или в обращении, поступившем в электронном виде, не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

текст обращения в письменной форме не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

обращение заявителя за выдачей документов, оформление которых не осуществляется учреждением;

предоставление неполного комплекта документов для получения услуги;

представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе подготовки запрашиваемого документа.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги  

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано и преостановлено на следующих основаниях:

- заявителем не представлены необходимые документы;

- отказа самого заявителя;

- предоставление заведомо недостоверных сведений и документов;

2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой учреждением, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких муниципальных услуг

При подаче запроса и получение результата посредством Портала срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги отсутствует.

При очной форме запроса не должен превышать 20 минут.

2.9. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой учреждением, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в момент обращения (при проведении личного приема или при консультировании по телефону). Специалисты ответственные за предоставление муниципальной услуги регистрируют обращения заявителей в журнале регистрации устных обращений граждан.

Запросы, поступившие в письменной форме на личном приеме, по почте или в электронном виде, регистрируются в день обращения в журнале регистрации письменных заявлений обращений граждан

Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения документов по электронной почте ответным сообщением в электронном виде с указанием даты и регистрационного номера.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

-Здание оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

-Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

режим работы.

-Прием заявителей осуществляется в специально выделенных местах.

Места для приема заявителей оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

-Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

-Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных и организационной технике.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

При предоставлении услуги в электронном виде в здании организуются автоматизированные рабочие места с доступом к сети Интернет.

На информационных стендах и на интернет-сайте администрации размещается следующая информация:

образец оформления документов;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности услуги являются:

возможность обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги посредством личного обращения, либо путем направления обращения по почте или в электронном виде;

транспортная доступность к местам предоставления услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации.

доступность предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги на Портале составляет 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.
2.12. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

-подачи заявления в электронной форме через портал госуслуг;

-получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;

-получения результата муниципальной услуги в электронной форме;

Информация о данной услуге размещается в сводном реестре государственных и муниципальных услуг.

Для заявителей обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием Портала услуг.

3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-рассмотрение заявления;

-подготовка и направление информации заявителю.

Последовательность предоставления муниципальной услуги представлена в блок-схеме (Приложение 1 к административному регламенту).

Прием и регистрация заявлений производятся в соответствии с п. 2.9. настоящего регламента. 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Внутренний контроль за предоставлением муниципальных услуг осуществляет глава  Соломинского  сельского поселения (далее глава).

Персональная ответственность специалистов за нарушение положений административного регламента закрепляется в их должностных инструкциях.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальных услуг

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) органа исполнительной власти.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалист, ответственный за выполнение услуги, несет персональную ответственность за:

-правильность заполнения;

-соблюдение срока выполнения;

-правильность ввода информации в базу данных;

-соблюдение сроков и порядка предоставления информации.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Администрация соломинского сельского поселения постановление iconАдминистрация соломинского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента «Оказание содействия в регистрационном учете граждан РФ по месту пребывания и по месту...

Администрация соломинского сельского поселения постановление iconАдминистрация соломинского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента «Оказание содействия в оформлении паспорта рф, предоставлении детям, не достигшим 14-летнего...

Администрация соломинского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация соломинского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация соломинского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация соломинского сельского поселения постановление iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация соломинского сельского поселения постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация соломинского сельского поселения постановление iconАдминистрация гончаровского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация соломинского сельского поселения постановление iconАдминистрация эльтонского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация соломинского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск