Скачать 0.52 Mb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Административного регламента № АР-225-01-Т муниципальной услуги «Предоставление в собственность за плату объектов муниципального жилищного фонда» В соответствии со статьёй 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 15.02.2016), Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016), решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 № 123 «О принятии «Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону» (ред. от 19.04.2016) П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Административный регламент № АР-225-01-Т муниципальной услуги «Предоставление в собственность за плату объектов муниципального жилищного фонда» согласно приложению к постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 11.02.2014 № 95 «Об утверждении административного регламента № АР-225-20 муниципальной услуги «Предоставление в собственность за плату объектов муниципального жилищного фонда». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в городской газете «Ростов официальный». 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города (по вопросам ЖКХ) В.М. Арцыбашева. И.о. главы Администрации города Ростова-на-Дону С.Г. Кузнецов Проект постановления вносит: Директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону А.С. Нор-Аревян Визируют: Заместитель главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам жилищно- коммунального хозяйства) В.М. Арцыбашев Начальник управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону Т.В. Рудник Начальник муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону Ю.А. Зданевич Глава Администрации Ворошиловского района города Ростова-на-Дону С.Б. Ковшиков Глава Администрации Железнодорожного района города Ростова-на-Дону Д.В. Симков Глава Администрации Кировского района города Ростова-на-Дону Р.П. Волошин Глава Администрации Ленинского района города Ростова-на-Дону А.Г. Новицкий Глава Администрации Октябрьского района города Ростова-на-Дону Ю.П. Золотарев И.о. главы Администрации Первомайского района города Ростова-на-Дону А.М. Григорян И.о. главы Администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону О.В. Мурзина Глава Администрации Советского района города Ростова-на-Дону О.В. Свистунов Начальник правового управления Администрации города Ростова-на-Дону Н.А. Зусикова Заместитель главы Администрации города Ростова-на-Дону(по организационно- правовым и кадровым вопросам) В.Ю. Фомин Приложение к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от ________№ _______ 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги «Об утверждении Административного регламента № АР-225-01-Т муниципальной услуги «Предоставление в собственность за плату объектов муниципального жилищного фонда» являются общественные отношения, возникающие между заявителями и муниципальными казенными учреждениями «Управление жилищно-коммунального хозяйства» районов города Ростова-на-Дону, Многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении в собственность за плату объектов муниципального жилищного фонда. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок, сроки и последовательность выполнения администрациями районов города Ростова-на-Дону, муниципальными казенными учреждениями «Управление жилищно-коммунального хозяйства» районов города Ростова-на-Дону, «Фонд имущества г. Ростова-на-Дону», Многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных действий при предоставлении в собственность объектов муниципального жилищного фонда, а также порядок взаимодействия участников в ходе оказания данной услуги. Целью предоставления муниципальной услуги является возмездное отчуждение освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире муниципального жилищного фонда в собственность физических лиц, которые не могут быть признаны малоимущими, но обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления. 1.2. Термины, определения, сокращения, используемые в административном регламенте: МКУ «УЖКХ» - Муниципальное казенные учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства» Официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону – официальный Интернет-портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону МФЦ - Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг; МУПТИиОН - муниципальное унитарное предприятие технической инвентаризации и оценки недвижимости города Ростова-на-Дону; Фонд – муниципальное казенное учреждение «Фонд имущества г. Ростова-на-Дону»; ЕГРП - Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним; ДИЗО – Департамент имущественно-земельных отношений. 1.3. Круг заявителей и условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги. Заявителями – получателями муниципальной услуги являются физические лица, проживающие в коммунальной квартире, в которой освободилось жилое помещение (далее – «объект муниципального жилищного фонда») и которые не могут быть признаны малоимущими, но обеспечены общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, при отсутствии в коммунальной квартире проживающих нанимателей и (или) собственников, которым освободившееся жилое помещение может быть предоставлено по договору социального найма. От имени физического лица заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать, в частности: - законные представители (родители, усыновители, опекуны несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); - опекуны недееспособных граждан; - представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности. 1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги. 1.4.1. Информация о МФЦ: Информация о МФЦ (в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты, официальных сайтах МФЦ), наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг размещена на портале www.mfc61.ru. 1.4.2. Информация об администрациях районов : 1.4.2.1. Администрация Ворошиловского района города Ростова-на-Дону: адрес местонахождения: 344113, город Ростов-на-Дону, бул. Комарова, 28/5; режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон администрации Ворошиловского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 235 73 11; контактные телефоны: (863) 235 89 55 – сектор по учету и распределению жилой площади; адрес электронной почты: adminvor@rostov-gorod.ru; официальный портал Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru /городская власть/Администрация города/территориальное устройство/Ворошиловский район. 1.4.2.2. Администрация Железнодорожного района города Ростова-на-Дону: адрес местонахождения: 344004, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 42; режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон администрации Железнодорожного района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 222 46 25; контактные телефоны: (863) 244 54 36 – сектор по учету и распределению жилой площади; адрес электронной почты: admingel@rostov-gorod.ru; официальный портал Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru /городская власть/Администрация города/территориальное устройство/Железнодорожный район. 1.4.2.3. Администрация Кировского района города Ростова-на-Дону: адрес местонахождения: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Серафимовича, 86; режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон администрации Кировского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 262 45 43; контактные телефоны: (863) 264 39 07 – сектор по учету и распределению жилой площади; адрес электронной почты: adminkir@rostov-gorod.ru; официальный портал Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru /городская власть/Администрация города/территориальное устройство/Кировский район. 1.4.2.4. Администрация Ленинского района города Ростова-на-Дону: адрес местонахождения: 344007, город Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 36; режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон администрации Ленинского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 240 43 12; контактные телефоны: (863) 240 80 07 – сектор по учету и распределению жилой площади; адрес электронной почты: adminlen@rostov-gorod.ru; официальный портал Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru /городская власть/Администрация города/территориальное устройство/Ленинский район. 1.4.2.5. Администрация Октябрьского района г. Ростова-на-Дону: адрес местонахождения: 344038, город Ростов-на-Дону, ул. Ленина, 44; режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон администрации Октябрьского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 245 03 54; контактные телефоны: (863) 245 44 99 – сектор по учету и распределению жилой площади; адрес электронной почты: adminokt@rostov-gorod.ru; официальный портал Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru /городская власть/Администрация города/территориальное устройство/Ворошиловский район. 1.4.2.6. Администрация Первомайского района г. Ростова-на-Дону: адрес местонахождения: 344029, город Ростов-на-Дону, ул. Воровского, 48; режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон администрации Первомайского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 252 00 14; контактные телефоны: (863) 252 08 25 сектор по учету и распределению жилой площади; адрес электронной почты: adminper@rostov-gorod.ru; официальный портал Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru /городская власть/Администрация города/территориальное устройство/Первомайский район. 1.4.2.7. Администрация Пролетарского района г. Ростова-на-Дону: адрес местонахождения: 344019, город Ростов-на-Дону, ул. Советская, 2/10; режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон администрации Пролетарского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 251 55 20; контактные телефоны: (863) 253 18 11 – сектор по учету и распределению жилой площади; адрес электронной почты: adminpro@rostov-gorod.ru; официальный портал Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru /городская власть/Администрация города/территориальное устройство/Пролетарский район. 1.4.2.8. Администрация Советского района города Ростова-на-Дону: адрес местонахождения: 344091, город Ростов-на-Дону, просп. Коммунистический, 24; режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; справочный телефон администрации Советского района города Ростова-на-Дону (приемной): (863) 222 54 69; контактные телефоны: (863) 222 45 69 – сектор по учету и распределению жилой площади; адрес электронной почты: adminsov@rostov-gorod.ru. официальный портал Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru /городская власть/Администрация города/территориальное устройство/Советский район. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить: - по телефонам МКУ «УЖКХ»; - при личном приеме в МКУ «УЖКХ»; - в ходе интернет-консультации по электронной почте МКУ «УЖКХ»; - на информационном стенде, размещенном в помещении администрации района; - на официальном Интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону; - на портале Госуслуг. - на официальном Интернет-портале Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/ МКУ «УЖКХ» Ворошиловского (Железнодорожного, Кировского, Ленинского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского) района/принятие в муниципальную собственность ранее приватизированных жилых помещений муниципального жилищного фонда/; - на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области; - на информационных стендах, размещенных в помещениях МКУ «УЖКХ». 1.4.3. Информация о Фонде: адрес местонахождения: 344091, город Ростов-на-Дону, ул. Садовая, 78; режим работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни; контактный телефон: (863) 240 81 55; адрес электронной почты: fond_rostov@mail.ru. 1.5. Ответственность за исполнение настоящего регламента несут главы администраций районов города Ростова-на-Дону, директоры муниципальных казенных учреждений «Управление жилищно-коммунального хозяйства» районов города, начальник МФЦ в рамках своих полномочий, председатель Фонда. Назначение ответственных за исполнение, а также введение в действие административных процедур территориальных органов местного самоуправления осуществляется распорядительными актами администраций районов города Ростова-на-Дону, УМФЦ, Фонда. 1.6. Должностные лица, ответственные за исполнение административного регламента и его актуализацию. Ответственность за актуализацию настоящего Регламента несет директор Департамента жилищно-коммунального хозяйства Ростова-на-Дону. 1.7. Предоставление муниципальной услуги администрациями районов города Ростова-на-Дону, МКУ «УЖКХ», Фондом, МФЦ осуществляется в соответствии с: - Жилищным кодексом Российской Федерации (ст. 59); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (п.3 ч.1 ст.16); - Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ст. 12 гл.2.1);
- решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.06.2011 № 123 «О принятии «Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ростова-на-Дону».
1.7. Консультирование, прием и выдача документов осуществляются бесплатно. Стоимость объекта муниципального жилищного фонда определяется независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности». Заявитель обязан провести государственную регистрацию права собственности объекта муниципального жилищного фонда за свой счет. 1.8. Основанием для предоставления муниципальных услуг является заявление с приложением пакета необходимых документов. Заявление и пакет документов заявитель может сдать в отделы обслуживания МФЦ, специалисту МКУ «УЖКХ» либо по почте МКУ «УЖКХ». Бланк заявления и образец его заполнения можно получить: - у специалиста МФЦ; - у специалиста МКУ «УЖКХ»; - на интернет-портале Администрации города; - в электронном виде (при наличии технической возможности). Консультирование по вопросам подготовки проекта правоустанавливающего акта Администрации города Ростова-на-Дону об отчуждении объекта муниципального жилищного фонда физическим лицам по договору купли-продажи осуществляют специалисты сектора по учету и распределению жилой площади администраций районов города Ростова-на-Дону. Консультирование по вопросам подготовки проекта и заключения договора купли-продажи объекта муниципального жилищного фонда осуществляют специалисты отдела реализации муниципального имущества Фонда. Прием документов осуществляют специалисты МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии, специалисты сектора по учету и распределению жилой площади администраций районов города Ростова-на-Дону. Прием документов, поступивших по почте или в электронном виде с использованием региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области», осуществляют специалисты контрольно-организационных отделов администраций районов города Ростова-на-Дону. Выдачу правоустанавливающего акта Администрации города Ростова-на-Дону об отчуждении объекта муниципального жилищного фонда физическим лицам по договору купли-продажи осуществляют специалисты сектора по учету и распределению жилой площади администраций районов города Ростова-на-Дону, специалисты МФЦ. Направление правоустанавливающего акта Администрации города Ростова-на-Дону об отчуждении объекта муниципального жилищного фонда физическим лицам по договору купли-продажи по почте или в электронной форме (при наличии технической возможности) осуществляют специалисты контрольно-организационных отделов администраций районов города Ростова-на-Дону. Выдачу договора купли-продажи объекта муниципального жилищного фонда и пакета документов для проведения государственной регистрации права собственности на объект муниципального жилищного фонда, направление договора и пакета документов по почте или в электронной форме (при наличии технической возможности) осуществляют специалисты отдела реализации муниципального имущества Фонда. 1.9. Заявитель, представитель заявителя имеет право указать способ получения результата предоставления муниципальной услуги: - лично по месту сдачи документов в МФЦ, администрации района города Ростова-на-Дону; - по почте администрации района города Ростова-на-Дону; - в электронной форме (при наличии технической возможности). 1.10. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги – СТ-225-01-Т-3.2 «Предоставление в собственность за плату объектов муниципального жилищного фонда» (далее – муниципальная услуга). 2.2. Наименование структурных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется в администрациях районов города Ростова-на-Дону. Организация, принимающая участие в предоставлении услуги, - МКУ «УЖКХ», МФЦ, Фонд, ДИЗО. В процессе оказания муниципальной услуги участвует и предоставляет сведения (информацию) в рамках межведомственного взаимодействия: ДИЗО; МУПТИ и ОН; администрация района города Ростова-на-Дону. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 15.02.2016), запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. - правоустанавливающий акт Администрации города Ростова-на-Дону об отчуждении объекта муниципального жилищного фонда физическим лицам по договору купли-продажи; - договор купли-продажи объекта муниципального жилищного фонда; - пакет документов для проведения государственной регистрации права собственности на объект муниципального жилищного фонда; - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется в течение 264 дней. 1) Правоустанавливающий акт Администрации города Ростова-на-Дону об отчуждении объекта муниципального жилищного фонда физическим лицам по договору купли-продажи выдается заявителю (представителю заявителя) по истечении 186 дней со дня подачи заявления. 2) Договор купли-продажи объекта муниципального жилищного фонда и пакет документов для проведения государственной регистрации права собственности на объект муниципального жилищного фонда - по истечении 264 дней со дня подачи заявления. 3) Выдача документов осуществляется в следующем порядке: 2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления. Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению, либо заверению органом (организацией), выдавшим документ. При предоставлении документов в МФЦ копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригиналов. Требуемые оригиналы документов возврату не подлежат, за исключением случая мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги. Документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем: - заявление о предоставлении в собственность объекта муниципального жилищного фонда - 1 экз. (оригинал); В целях необходимости идентификации субъекта и объекта правоотношений, а также для последующего оформления прав на объект муниципального жилищного фонда рекомендуется приложить следующие документы: - документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица - 1 экз.(копия). - справка о регистрации по месту жительства (выдается товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, МКУ «УЖКХ» районов города Ростова-на-Дону, паспортным столом, управляющей компанией, МФЦ – 2 экз. (оригинал и копия); - копия финансового лицевого счета на занимаемое помещение (выдается товариществом собственников жилья, жилищно-строительным кооперативом, ЕРКЦ, управляющей компанией) – 2 экз. (копия и оригинал); - правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в ЕГРП: а) регистрационное удостоверение МУПТИ и ОН города Ростова-на-Дону (ул. Социалистическая, 119, тел. 263-70-33), - 2экз. (копия); б) документ, являющийся основанием возникновения права: - договор на передачу квартиры в частную собственность; - договор купли - продажи; - договор мены; - договор дарения; - договор долевого участия; - свидетельство о праве наследства. - свидетельство о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи -2экз. (копия и оригинал). Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных и муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить: - правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое зарегистрировано в ЕГРП (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области ул. Береговая,11/1,тел.210-05-79) - выписка из ЕГРП. - справка предприятия технической инвентаризации, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление, по состоянию на дату подачи заявления (МУПТИ и ОН города Ростова-на-Дону (ул. Социалистическая, 119, тел. 263-70-3)-2 экз. (оригинал и копия); - выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) жилья, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление по состоянию на дату подачи заявления (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области ул.Береговая,11/1,тел.210-05-79) – 2экз.(оригинал и копия) ; - в случае, если в течение 15 лет до момента подачи заявления граждан заявитель и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании - справка предприятия технической инвентаризации и выписка из ЕГРП по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья (по каждому месту регистрации за период в течение последних 15 лет)) для каждого из супругов) (Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии) - 2 экз. (оригинал и копия) Заявитель имеет право предоставить иные дополнительные документы. 2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 1) отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; 2) представление заявителем документов с исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. 3) наличие у заявителя неполного комплекта документов. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. - несоответствие заявителя требованиям (не является получателем услуги); - отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; - представление заявителем документов, с исправлениями, серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, отсутствием обратного адреса (при направлении по почте); - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; - наличие у заявителя неполного комплекта документов; - наличие в представленных документах противоречащих друг другу сведений об объекте муниципального жилищного фонда и (или) заявителе; - отсутствие у представителя заявителя полномочий на подписание договора купли-продажи объекта муниципального жилищного фонда; - заявитель не произвел оплату объекта муниципального жилищного фонда. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для приостановления подготовки и выдачи правоустанавливающего акта Администрации города Ростова-на-Дону об отчуждении объекта муниципального жилищного фонда физическим лицам по договору купли-продажи на этапе второй административной процедуры - подготовка распоряжения главы администрации района города о предоставлении заявителю объекта муниципального жилищного фонда по договору купли-продажи является заявление (в письменном виде) заявителя на имя главы администрации района города с просьбой о приостановлении предоставления муниципальной услуги. В заявлении указываются уважительные причины, послужившие основанием для приостановления, и срок, необходимый для такого приостановления. С образцом заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги заявитель может ознакомиться в помещении администрации района города Ростова-на-Дону или Официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону – официальный Интернет-портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону По обращению заявителя предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок, указанный в заявлении, но не более чем на 30 календарных дней. Подача заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги прерывает течение общего срока предоставления муниципальной услуги. Возобновление течения общего срока предоставления муниципальной услуги осуществляется в автоматическом режиме, начиная со дня, следующего за последним днем срока приостановления, указанного в заявлении о приостановлении предоставления муниципальной услуги. 2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг. Помещение должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей. Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.11. Помещение учреждения оборудовано в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Помещения оборудуются специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуги. Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями помещение оборудуется пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивается беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок. Помещение должно иметь условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугах; возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объемам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. 2.12. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются: снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги; возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги; возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги; возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги; возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц МКУ «УЖКХ», МФЦ, Фонда. 2.12.1. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: своевременность предоставления муниципальной услуги; достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения; создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги; удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.12.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц. 2.12.3. Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме |
Ростове-на-Дону», Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 31. 07. 2013 №808 «Об утверждении Положения об адресном... | Согласование проектов рекламных конструкций» и признании недействительным Приложения 1 к постановлению Мэра города Ростова-на-Дону... | ||
Ар-270-20-т муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного... | Российской Федерации» (ред от 29. 12. 2014), Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных... | ||
«Город Ростов-на-Дону» и занимаемых зданиями, строениями, сооружениями, в том числе на новый срок» | Ростова-на-Дону, проявляя уважение к историческим, культурным и иным традициям Ростова-на-Дону, утверждая права и свободы жителей... | ||
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону от 23.... | «Об утверждении административного регламента муниципальной услуги № ар-230-12-т «Санаторно-курортное лечение детей» (ред от 14. 03.... | ||
Законодательного Собрания Ростовской области пятого созыва по Пролетарскому одномандатному избирательному округу №29 | ... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |