Города ростова-на-дону постановление


НазваниеГорода ростова-на-дону постановление
страница1/9
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«__»_________2012 №__________
Об утверждении административного регламента № АР-126-31 муниципальных услуг «Выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций, Согласование проектов рекламных конструкций» и признании недействительным Приложения 1 к постановлению Мэра города Ростова-на-Дону от 22.12.2006 № 1475 «Об утверждении «Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций» (ред. от 23.05.2012)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 22.12.2006 № 1475 «Об утверждении «Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций» (ред. от 23.05.2012)
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент № АР-126-31 муниципальных услуг «Выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций, Согласование проектов рекламных конструкций» согласно приложе­нию к постановлению.

2. Признать недействительным Приложение 1 к постановлению Мэра города Ростова-на-Дону от 22.12.2006 № 1475 «Об утверждении «Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций» (ред. от 23.05.2012).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в городской газете «Ростов официальный».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления наружной рекламой города Ростова-на-Дону Д.В.Арутюняна.

Мэр

(глава Администрации) города М.А. Чернышев

Приложение

к постановлению Администрации

города от ____________ № _________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ № АР-126-31

МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ «ВЫДАЧА И АННУЛИРОВАНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ»

Согласован: положительное заключение отдела административной реформы и регламентации управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города от 15.06.2012 г. № 126

1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальных услуг «Выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций, Согласование проектов рекламных конструкций» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) специалистов Управления наружной рекламой города Ростова-на-Дону (далее – УНР), а также порядок взаимодействия УНР с органами власти и организациями в процессе предоставления муниципальной услуги.

Регламент включает в себя следующие услуги:

а) выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций;

б) согласование проектов рекламных конструкций.

Порядок предоставления указанных услуг, а также перечень необходимых документов указаны в стандартах № СТ-126-31-3.2 «Выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций» (приложение №1 к настоящему регламенту) и № СТ-126-31-3.3 «Согласование проектов рекламных конструкций» (приложение №2 к настоящему регламенту).

Целью муниципальных услуг является удовлетворение права граждан Российской Федерации на получение разрешений на установку рекламных конструкций для информирования аудитории о своей коммерческой деятельности и развития бизнеса.

1.2. Заявителем может выступать юридическое лицо, физическое лицо, а также физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя. От имени вышеуказанных лиц заявление могут подать их представители при предъявлении документов, удостоверяющих их полномочия (доверенность).

1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги «Выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций», образцы документов, можно получить:

- на информационных стендах в помещении УНР по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78, (холл для ожидания);

- в отделе оформления и выдачи разрешений УНР (далее - ООиВР), по ад­ресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78, каб. 206, дни и часы приема: вторник, четверг: с 14-30 до 17-30.

- на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону.

- на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области pgu.donland.ru / Имущественные отношения/ Прочее / Выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций.

Консультирование, приём и выдачу документов осуществляют сотрудники ООиВР по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78, каб. 206.

Почтовый адрес: 344007, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78.

Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление установленной формы.

Бланк заявления можно получить:

- у сотрудника ООиВР по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78, каб. 206;

- на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru / Городское хозяйство / Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону;

- распечатать с Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области pgu.donland.ru.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов рекламных конструкций», образцы документов, можно получить:

- на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/ Портал услуг / отрасль «Архитектура и градостроительство»/ Стандарты муниципальных услуг;

- на Интернет-портале МКУ «УМФЦ»: http://www.mfcrnd.ru.

- на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области pgu.donland.ru / Имущественные отношения/ Прочее / Согласование проектов рекламных конструкций.

Основными требованиями к информированию заявителей являются достоверность, полнота, четкость в изложении предоставляемой информации о требуемых документах и об административных процедурах, наглядность форм предоставляемой информации, а также оперативность, удобство и доступность ее получения.

Предоставление информации о порядке оказания муниципальных услуг осуществляется бесплатно.

Оказание муниципальной услуги «Выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций» платное – заявитель уплачивает за выдачу разрешения государственную пошлину в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ).

Оказание муниципальной услуги «Согласование проектов рекламных конструкций» осуществляется бесплатно.

1.4. Ответственный за исполнение данного Регламента, его актуализацию и качественное предоставление услуги «Выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций» – начальник Управления наружной рекламой города Ростова-на-Дону. Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78 каб. 202, тел.: 240-37-95.

Ответственный за качественное предоставление муниципальной услуги «Согласование проектов рекламных конструкций» директор Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону. Адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Б.Садовая, 72, тел.: 240-48-62.

1.5. Сокращения и аббревиатуры, используемые в настоящем Регламенте:

УНР - Управление наружной рекламой города Ростова-на-Дону;

ООиВР - отдел оформления и выдачи разрешений УНР;

ОБУОиУД - отдел бухгалтерского учета, отчетности и учета доходов УНР;

ОКРР - отдел контроля за размещением рекламы УНР;

ДАиГ - Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;

СНР ДАиГ - сектор наружной рекламы ДАиГ;

МКУ «УМФЦ» - муниципальное казенное учреждение «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону».

1.6. Муниципальную услугу «Выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций» оказывают должностные лица и специалисты УНР:

- начальник УНР;

- заместитель начальника Управления – начальник ООиВР (далее - заместитель начальника);

- сотрудники ООиВР: ведущие инженеры, инженеры 1-й категории;

- сотрудники ОБУОиУД: начальник ОБУОиУД – главный бухгалтер, ведущий экономист, ведущий бухгалтер, бухгалтер 1-й категории;

- сотрудники ОКРР: начальник ОКРР, ведущие инженеры, инженеры 1-й категории.

Муниципальную услугу «Согласование проектов рекламных конструкций» оказывают должностные лица и специалисты Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону (далее - ДАиГ):

- заместитель директора ДАиГ;

- сотрудники сектора наружной рекламы ДАиГ (далее – СНР ДАиГ): заведующий, специалист.

Процедуры консультирования, приема и выдачи документов по услуге «Согласование проектов рекламных конструкций» осуществляются специалистами муниципального казенного учреждения «Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону» (далее - МКУ «УМФЦ»).

1.7. Перечень нормативных правовых актов, на основании которых осуществляется предоставление муниципальной услуги:

- Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (ст. 19 «Наружная реклама и установка рекламных конструкций»);

- Налогового кодекса Российской Федерации (п. 105 ст. 333.33);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ч. 1 ст. 7; гл. 2.1.);

- постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 22.12.2006 № 1475 «Об утверждении «Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций» (Приложение №1);

- Положение об Управлении наружной рекламой города Ростова-на-Дону, принятое решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.12.2011 № 220.

1.8. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, предоставления документов и информации, предоставление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

1.9. В любое время с момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона: 240-37-95 (в рабочее время) или посредством личного посещения ООиВР по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 78, каб. 206.

1.10. Приостановление (запрещение на определенный срок) предоставления муниципальной услуги «Выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций» возможно только на основании судебного акта.

Основания для приостановления муниципальной услуги «Согласования проектов рекламных конструкций» отсутствуют.

1.11. В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

1.12. Правоотношения по организации межведомственного взаимодействия с государственными и муниципальными органами и учреждениями вступают в силу с 01.07.2012.
2. Стандарты предоставления муниципальных услуг
2.1. Требования, предъявляемые к предоставлению муниципальной услуги «Выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций», перечень документов, необходимых для предоставления, сроки и иная информация указаны в стандарте № СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги «Выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций» (приложение №1 к настоящему регламенту).

2.2. В случае если заявитель изъявляет желание пройти согласование в Департаменте архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону самостоятельно, требования, перечень документов, необходимых для предоставления, сроки и иная информация указаны в стандарте № СТ-126-31-3.3 «Согласование проектов рекламных конструкций» (приложение №2 к настоящему регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальных услуг «Выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций», «Согласование проектов рекламных конструкций» приведена в блок-схеме (приложение № 3 к Административному регламенту № АР-126-31).

3.2. Последовательность административных процедур (действий) с описанием результатов таких процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций».

3.2.1. Консультация на предварительном приеме в ООиВР (по желанию заявителя).

Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник ООиВР.

Консультирование - в случае обращения заявителя за консультацией осуществляется на предварительном приеме в ООиВР, в ходе которого выдается бланк заяв­ления и перечень необходимых для оформления разрешения документов, перечень согла­сующих проект организаций (инстанций). Прием осуществляется в ком. 206, ул. Большая Садовая, 78.

3.2.2. Прием, предварительное рассмотрение документов, представленных заявителем.

Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник ООиВР.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги «Выдача и аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций» является обращение заявителя в УНР с заявлением установленной формы (приложение № 2 к Стандарту № СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги) с приложением пакета документов, перечень которых приведен в п. 11 Стандарта № СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги.

Сотрудник, ответственный за прием документов:

1) устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий лич­ность, и полномочия представителя;

2) проверяет полноту (комплектность) предоставленных документов, удостоверяясь, что:

- копии документов заверены надлежащим образом (при необходимости сличает копии документов с их оригиналами);

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправле­ний;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- не истек срок действия представленных документов.

3) В случае надлежащего оформления заявления и соответствия представ­ленных документов установленным требованиям, сотрудник в установленном порядке:

- выдает экземпляр описи с отметкой о приёме документов (приложение № 3 к Стандарту № СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги);

- знакомит заявителя под роспись в заявлении о необходимости после прохождения всех согласований уплатить государственную пошлину в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации), на присвоенный разрешению номер в течение 5 банковских дней и предоставить в УНР копию и оригинал квитанции об уплате (с 01.07.2012 года УНР самостоятельно запрашивает информацию об уплате госпошлины). А также сообщает заявителю, что в случае неуплаты государственной пошлины разрешение не может быть выдано;

- назначает день, в который заявителю по телефону необходимо узнать о результате принятого согласующими органами решения и о присвоенном разрешению номере.

4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия предостав­ленных документов требованиям, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в предоставленных документах, предлагает принять меры по их устранению – и отказывает в предос­тавлении услуги до устранения недостатков.

5) В случае необходимости УНР запрашивает следующие документы в уполномоченных органах:

- выписка из Единого государственного реестра прав о правах на объект недвижимости. Выписка предоставляется Управлением Росреестра РО на здания (строения), относящиеся к нежилому фонду на всех собственников недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;

- выписка из Единого государственного реестра прав о правах на земельный участок. Выписка предоставляется Управлением Росреестра РО;

- копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), сформированная по состоянию не ранее чем за три месяца до обращения.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.3. Обработка заявления и приложенных к нему документов, передача приложения к заявлению с комплектом документов, необходимых для принятия решения согласующими органами, на согласование.

Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель начальника и сотрудники ООиВР.

В течение 5 рабочих дней после приема документов сотрудниками осуществляется обработка принятых документов:

- на наличие ранее выданного разрешения на предполагаемом месте размещения рекламной конструкции;

- на соответствие предоставленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и другим нормативным актам, регулирующим деятельность в области наружной рекламы;

- в случае необходимости дополнительной проверки, сотрудник УНР производит выезд на место планируемого размещения рекламной конструкции.

По окончании обработки:

- в электронную базу УНР вносится запись с присвоением заявлению индивидуального (оригинального) номера;

- заявление с приложением передается на рассмотрение заместителю начальника для передачи на согласование с согласующими органами, перечень которых приведен в приложении № 4 к Стандарту № СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги.

В случае выявления недостатков, препятствующих выдаче разрешения, сотрудник УНР вручает заявителю уведомление в письменном виде с мотивированным отказом и пакет документов, предоставленный заявителем, под роспись в письменном уведомлении, в котором указаны № приказа, подписанного начальником УНР, причина отказа и отметка о том, что комплект документов передан заявителю в полном составе.

УНР самостоятельно осуществляет согласования с согласующими органами, необходимые для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.

Передача (возврат) заявлений на согласование с согласующими органами осуществляется сотрудником УНР по реестру с регистрацией даты передачи и возврата.

При этом заявление направляется на согласование одновременно во все согласующие организации.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

Заявитель имеет право самостоятельно осуществить необходимые согласования, для чего обращается в письменной форме в УНР за листом согласований (приложение № 8 к Стандарту № СТ-126-31-3.2 муниципальной услуги), который УНР в течение 3 рабочих дней с момента обращения передает заявителю (в этом случае максимальный срок исполнения процедуры - 8 рабочих дней).

Заявитель в течение месяца осуществляет согласования, после чего предоставляет заполненный лист согласований в УНР, в порядке, установленном в подразделе 3.3. настоящего регламента.

3.2.4. Получение решений согласующих органов о согласовании либо отказе в согласовании, уведомление заявителя.

Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель начальника.

Каждый согласующий орган в срок не более 30 календарных дней, начиная с даты получения заявления, принимает решение о возможности установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к их компетенции, ставит соответствующую отметку (налагает резолюцию) в листе согласований и на приложении к заявлению. В случае оформления разрешения на установку отдельно стоящих конструкций отметка о согласовании органами, контролирующими наземные и подземные коммуникации, ставится и на топосъемку. После чего передает его вместе с приложением к заявлению и комплектом документов, необходимых для принятия решения, по реестру в УНР.

В случае принятия согласующими органами решения об отказе в согласовании, сотрудник УНР вручает заявителю уведомление с мотивированным отказом и пакет документов, предоставленный заявителем, под роспись в письменном уведомлении, в котором указаны № приказа, причина отказа и отметка о том, что комплект документов передан заявителю в полном составе.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 30 календарных дней.

3.2.5. Рассмотрение результатов проведенных согласований с согласующими органами, заявления с приложенными к нему документами.

Ответственным за выполнение административной процедуры является заместитель начальника.

Заместитель начальника в течение 1 рабочего дня проверяет правильность подготовленного пакета документов, наличие необходимых согласований и, в случае правильности их оформления, проставляет в заявлении личную подпись в строке «Отметка заместителя начальника Управления – начальника отдела оформления и выдачи разрешений о прохождении всех согласований (подпись)». Передает заявление с приложенным пакетом документов на рассмотрение начальнику УНР.

В случае наличия замечаний по оформлению подготовленного пакета документов заместитель начальника возвращает его сотруднику ООиВР с резолюцией о доработке. Сотрудник, вызвав заявителя по телефону, уведомляет его о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает в срок не более 3-х рабочих дней принять меры по их устранению. Доработанный пакет документов повторно предоставляется заявителем специалисту ООиВР, который передает документы заместителю начальника для повторной проверки и дальнейшей передачи начальнику УНР.

В случае невозможности устранить заявителем выявленные недостатки в представленных документах, заявитель получает письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (решение об отказе оформляется приказом начальника УНР об отказе в выдаче разрешения).

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

3.2.6. Принятие решения об оформлении и выдаче разрешения по результатам рассмотрения заявления с приложенными к нему документами, а также по результатам проведенных согласований с согласующими органами.

Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник УНР.

Начальник УНР в течение 1 рабочего дня рассматривает правильность подготовки заявления и приложенных к нему документов. В случае правильности их оформления начальник УНР принимает решение об оформлении и выдаче разрешения, которое оформляется приказом начальника УНР, визирует заявление в строке «Заключение начальника Управления наружной рекламой города Ростова-на-Дону» и направляет его в ООиВР. При необходимости, начальник УНР направляет заявление с приложенным пакетом документов ведущему юрисконсульту УНР для проверки соответствия законам Российской Федерации и другим нормативным актам, регулирующим деятельность в области наружной рекламы. В случае наличия замечаний по оформлению подготовленного пакета документов возвращает его сотруднику ООиВР с резолюцией о доработке. Доработанный в течение 1 рабочего дня пакет документов передается сотрудником ООиВР начальнику УНР на повторное рассмотрение.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.2.7. Уведомление заявителя о принятии решения о выдаче разрешения, получение квитанции об уплате госпошлины.

Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник ООиВР.

В течение 1 рабочего дня после поступления в ООиВР завизированного начальником УНР заявления с пакетом приложенных документов сотрудник данного отдела присваивает ему индивидуальный номер (номер разрешения).

Заявитель уплачивает государственную пошлину за выдачу разрешения в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (п. 105 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации), и предоставляет сотруднику ООиВР ксерокопию и оригинал квитанции об уплате государственной пошлины. Сотрудник ООиВР сверяет копию с оригиналом, после чего возвращает оригинал заявителю (с 01.07.2012 года информацию об уплате госпошлины УНР запрашивает самостоятельно). Одновременно заявителю вручается уведомление о принятии решения о выдаче разрешения, в котором тот проставляет свою подпись об ознакомлении.

Сотрудник в течение 1 рабочего дня с момента получения квитанции об уплате государственной пошлины передает заявление и приложенные к нему документы (включая ксерокопию квитанции об уплате государственной пошлины) на проверку в ОБУОиУД.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 6 рабочих дней.

3.2.8. Проверка факта уплаты государственной пошлины и, в случае если заявитель оформляет разрешение на установку рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности, муниципального сбора.

Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник ОБУОиУД – главный бухгалтер.

Сотрудник ОБУОиУД проверяет факт уплаты государственной пошлины, выставляет в рамках заключенного договора на использование объекта муниципальной собственности счет заявителю, оформляющему разрешение на установку рекламной конструкции на объекте муниципальной собственности (постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 22.12.2006 № 1475), проверяет поступление уплаты муниципального сбора. В случае отсутствия уплаты госпошлины комплект документов возвращается исполнителю для принятия мер по устранению задолженности. В случае невнесения уплаты муниципального сбора проект разрешения передается в ОКРР для принятия мер по устранению задолженности. В случае фактического поступления оплаты начальник ОБУОиУД – главный бухгалтер визирует заявление с проставлением в нем отметки о внесении необходимых платежей, передает его в ООиВР. В случае неуплаты разрешение не может быть выдано.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет до 6 рабочих дней (включая время, отведенное на оплату выставленного счета).

3.2.9. Подготовка и комплектование разрешения.

Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник ООиВР.

Сотрудник ООиВР заполняет в электронном виде бланк разрешения, распечатывает и надлежащим образом комплектует его (приобщает к разрешению заявление, проект рекламной конструкции, заявление с разрешением на обработку персональных данных, документы, подтверждающие право собственности и другие необходимые документы). После чего передает начальнику УНР на рассмотрение (проверку правильности) подготовленный проект разрешения для принятия решения о выдаче либо об отказе в выдаче разрешения.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.2.10. Рассмотрение (проверка) проекта разрешения, подписание начальником УНР разрешения на установку рекламной конструкции либо письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения.

Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник УНР.

Начальник УНР в течение 1 рабочего дня проверяет правильность подготовленного проекта разрешения и принимает одно из решений:

а) о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, путем подписания соответствующего разрешения и проставления на нем печати УНР (решение оформляется приказом начальника УНР о выдаче разрешения);

б) об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (решение оформляется приказом начальника УНР об отказе в выдаче разрешения);

в) о доработке разрешения в случае наличия замечаний по оформлению подготовленного проекта разрешения на установку рекламной конструкции.

Подписанное начальником УНР разрешение, в случае принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции, или уведомление об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции с обоснованием, направляется в ООиВР.

В случае наличия замечаний по оформлению подготовленного проекта разрешения начальник УНР возвращает его сотруднику ООиВР с резолюцией о доработке. Доработанный в течение 1 рабочего дня проект разрешения передается сотрудником начальнику УНР на повторное рассмотрение.

При необходимости начальник УНР направляет проект разрешения ведущему юрисконсульту УНР для проверки соответствия законам Российской Федерации и другим нормативным актам, регулирующим деятельность в области наружной рекламы.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.2.11. Выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.

Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник ООиВР.

Сотрудник готовит копию разрешения или уведомления об отказе, вносит сведения о разрешении на установку рекламной конструкции в электронную базу УНР, приглашает заявителя по телефону для выдачи результата муниципальной услуги.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Города ростова-на-дону постановление iconГорода ростова-на-дону постановление
Ростове-на-Дону», Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 31. 07. 2013 №808 «Об утверждении Положения об адресном...

Города ростова-на-дону постановление iconГорода ростова-на-дону постановление
Ар-270-20-т муниципальной услуги «Прекращение права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком или права пожизненного...

Города ростова-на-дону постановление iconАдминистрация города ростова-на-дону постановление
Российской Федерации» (ред от 29. 12. 2014), Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных...

Города ростова-на-дону постановление iconАдминистрация города ростова-на-дону постановление
«Город Ростов-на-Дону» и занимаемых зданиями, строениями, сооружениями, в том числе на новый срок»

Города ростова-на-дону постановление iconРостовская-на-дону городская дума решение
Ростова-на-Дону, проявляя уважение к историческим, культурным и иным традициям Ростова-на-Дону, утверждая права и свободы жителей...

Города ростова-на-дону постановление iconГорода ростова-на-дону постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжением Администрации города Ростова-на-Дону от 23....

Города ростова-на-дону постановление iconГорода ростова-на-дону постановление
«Об утверждении административного регламента муниципальной услуги № ар-230-12-т «Санаторно-курортное лечение детей» (ред от 14. 03....

Города ростова-на-дону постановление iconПролетарского района города ростова-на-дону постановление
Законодательного Собрания Ростовской области пятого созыва по Пролетарскому одномандатному избирательному округу №29

Города ростова-на-дону постановление iconАдминистрация города ростова-на-дону постановление
...

Города ростова-на-дону постановление iconГорода ростова-на-дону постановление
Об утверждении Административного регламента № ар-225-01-т муниципальной услуги «Предоставление в собственность за плату объектов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск