Административный регламент муниципального района «Нюрбинский район» рс (Я) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия)


НазваниеАдминистративный регламент муниципального района «Нюрбинский район» рс (Я) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия)
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Административный регламент

муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я)

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия)
1.Общие положения
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я) определяет порядок организационного и документационного обеспечения работы с заявителями (физическими или юридическими лицами), обратившимися в Администрацию муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я) (далее - Администрация) за получением разрешения.

1.2.Прием (регистрация) заявлений и документов, представляемых заявителями, а также выдача разрешения на установку рекламной конструкции либо мотивированного отказа осуществляются в Администрации муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я).

1.3.Действие настоящего Административного регламента не распространяется на случаи выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности.

Порядок предоставления услуги, в том числе порядок информирования заявителей об услуге, порядок проведения консультаций, график работы Администрации и иные требования стандарта комфортности определяются регламентом работы Администрации и нормативными правовыми актами, регламентирующими работу Администрации.

1.4.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с требованиями следующих законодательных и нормативных актов:

-Земельный кодекс Российской Федерации;

-Бюджетный кодекс Российской Федерации;

-Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая);

-Федеральный закон от 13.03.2006 г. № 38 - ФЗ «О рекламе»,

-Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 08.11.2007г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2007г.
№ 233 «О порядке установления и использования полос отвода федеральных автомобильных дорог»;

-Указ Президента Российской Федерации от 15.06.1998г. № 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения»;

-Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 08.06.1999 № 410 «О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности Администрации дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 07.09.1999 № 1892);

-Устав муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я);

-настоящий Регламент;

-иные действующие в Российской Федерации законодательные акты.

1.5.При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации:

-Отдел архитектуры и строительства Администрация МР «Нюрбинский район» РС (Я) (г. Нюрба, ул. Ленина, 31);

-Комитет имущественных отношений (г. Нюрба, ул. Ленина, 31).

-другие органы, организации и учреждения.

Представление информации, необходимой для выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, осуществляется непосредственно заявителем или организациями по соответствующим запросам либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются разрешение на установку рекламной конструкции или отказ в выдаче разрешения.

1.6.Заявителями для получения разрешения на установку рекламной конструкции могут быть:

-собственники земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (за исключением государственного и муниципального имущества);

-доверительные управляющие при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении действий по размещению рекламных конструкций на переданном в управление имуществе;

-владелец рекламной конструкции (рекламораспространитель) - физическое или юридическое лицо, собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.

Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1.Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

2.1.1.Информация об исполняющих муниципальную услугу структурных подразделениях администрации, включая их адреса (в т.ч. электронной почты) и номера телефонов, размещаются на:

-информационных стендах непосредственно в помещениях администрации;

-интернет-сайте администрации муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я): www.нюрба.рф

2.1.2.Место нахождения отдела архитектуры и строительства Администрации муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я) и его должностных лиц: г. Нюрба, ул. Ленина, 31.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 678450, Республика Саха (Якутия), г. Нюрба, ул. Ленина, 31.

Номера телефонов: 8(41134)23553, 23635.

График работы специалистов отдела архитектуры и строительства Администрации муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я): понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов; выходные дни – суббота, воскресенье.

Приём граждан осуществляется специалистами ежедневно с 8-00 до 17-00.

2.1.3.Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной услуги, в том числе специально выделенными для консультирования специалистами.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

-перечень документов, необходимых для получения Разрешения;

-часы приема и выдачи документов;

-сроки оформления Разрешения;

-иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги.

Консультации по муниципальной услуге могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

Время консультирования при личном обращении и по телефону составляет 15 минут.

2.1.4.Информация о месте нахождения, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, почтового адреса, адреса электронной почты, официальных сайтов, справочные телефоны, графики работы всех органов власти местного самоуправления и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги размещается на специальном стенде Администрации, а также на официальном сайте муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я).

2.2.Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;

-образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;

-порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальной услуги.

2.3.Рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется на основании заявления, оформленного в соответствии с формами, приведенными в приложениях 1-4 к регламенту.

2.4.Вместе с заявлением заявитель представляет следующие документы:

а)данные о заявителе:

-для физического лица - копия паспорта;

-для физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, - копия свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;

-для юридического лица - выписку из единого государственного реестра юридических лиц;

б)согласие собственника или иного законного владельца земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (в простой письменной форме, в форме предварительного договора, протокол аукционной (конкурсной комиссии и др.);

в)проект рекламной конструкции, выполненный в соответствии с действующим законодательством;

г)сведения о территориальном размещении рекламной конструкции:

-для рекламных конструкций, устанавливаемых на земле: разбивочный чертеж установки рекламной конструкции в масштабе 1:500 с ситуационным планом и фотографией места установки рекламной конструкции или компьютерным монтажом планируемой к установке рекламной конструкции на местности на фотографии (в случае установки новой рекламной конструкции);

-для рекламных конструкций, размещаемых на фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений: фотография места установки рекламной конструкции, компьютерный монтаж планируемой к установке рекламной конструкции на здании, строении, сооружении на фотографии.

д)эскиз рекламной конструкции в масштабе 1:100 с указанием размеров;

е)подтверждение уплаты государственной пошлины.

2.5.По желанию заявитель может быть освобожден от необходимости согласования установки рекламной конструкции с другими уполномоченными органами.

2.6.Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:

-приём заявлений на предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом архитектуры и строительства Администрации муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я);

-места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

-рабочие места сотрудников Администрации, должны быть оборудованы оргтехникой, необходимыми канцелярскими товарами, удобной для работы мебелью, обеспечивающей как оперативную обработку поступающих заявлений, так и передачу заявителям сведений и материалов, необходимых для реализации их права на предоставление муниципальной услуги;

-в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест хранения верхней одежды посетителей в соответствии с санитарными нормами;

-места для ожидания заявителей размещаются на первом в холле Администрации МР «Нюрбинский район» РС (Я). Места ожидания оборудуются достаточным количеством стульев, одного-двух письменных столов, а также письменными принадлежностями. Кроме того, на письменных столах должны находиться заполненные образцы заявлений о выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов;

-в коридоре первого этажа должны размещаться информационные стенды, которые содержат текстовую информацию форматом и шрифтом, доступным для обозрения и чтения заинтересованного лица любого возраста. Информационные стенды должны размещаться в хорошо освещённом месте;

-парковочные места для автомобилей заинтересованных лиц предусмотрены непосредственно около здания, в котором размещается Администрация муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я).
3.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1.Решение о выдаче разрешения (приложение 5 к регламенту) или об отказе в его выдаче (приложение 7 к регламенту) должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.

3.2.В случае если заявитель представил документы, согласованные со всеми уполномоченными органами, решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение десяти рабочих дней со дня приема от него необходимых документов.

3.3.Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 15 минут.

3.4.Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.

3.5.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

3.5.1.Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, исключительно по следующим основаниям:

а)несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

б)несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

в)нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

г)нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;

д)нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

е)нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38 - ФЗ «О рекламе».

3.5.2.Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, решение об аннулировании разрешения принимается:

а)в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

б)в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

в)в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;

г)в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

д)в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38 - ФЗ «О рекламе», либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е)в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 г. № 38 - ФЗ «О рекламе».
4.Административные процедуры, необходимые для предоставления муниципальной услуги
4.1.Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-консультирование по вопросам выдачи разрешения на установку рекламной конструкции;

-прием документов на выдачу разрешения на установку рекламных конструкций;

-согласование размещения рекламной конструкции;

-принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче;

-выдача разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения.

4.2.Консультирование по вопросам выдачи разрешения на установку рекламной конструкции.

4.2.1.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя.

4.2.2.Специалист, ответственный за консультирование, в рамках процедур по консультированию предоставляет информацию в следующем объеме:

-определение места возможного размещения рекламной конструкции;

-состав представляемых для выдачи разрешения документов и требования, предъявляемые к ним;

-срок предоставления муниципальной услуги;

-основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-основания для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции;

-организации (органы), где можно получить документы, необходимые для предоставления услуги;

-время приема документов;

-порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

4.2.3.Специалист, ответственный за консультирование, выясняет у заявителя порядок согласования установки рекламной конструкции с другими уполномоченными органами (пункт 1.5. регламента).

Если заявитель намерен самостоятельно осуществлять согласование размещения рекламной конструкции в уполномоченных органах, специалист, ответственный за консультирование выдает заявителю Лист согласования (приложение 4 к регламенту).

4.2.4.По желанию заявителя специалист, ответственный за консультирование, назначает дату и время для представления документов (предварительная запись).

4.2.5.Общий срок выполнения административных процедур по консультированию составляет 20 минут.

4.3.Прием документов на выдачу разрешения на установку рекламных конструкций.

4.3.1.Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем или его уполномоченным представителем (далее – заявитель) заявления на установку рекламной конструкции установленного образца (приложения 1-4 к регламенту), с прилагаемым скомплектованным пакетом документов (пункт 2.4. регламента).

4.3.2.Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность оформления заявления и полноту пакета документов.

4.3.3.В случае, если представленные документы не соответствуют установленным требованиям (неправильно оформлено заявление, представлены не все необходимые документы), специалист, ответственный за прием документов, возвращает их заявителю, уведомляя о наличии недостатков в документах.

По желанию заявителя специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных недостатков в представленных документах и передает его заявителю.

4.3.4.В случае, если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов, определяет порядок согласования размещения рекламной конструкции в согласующих органах.

4.3.5.В случае, если к заявлению приложены листы согласований по установленной форме (приложение 6 к регламенту), специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых согласований для размещения рекламной конструкции.

В случае, если в листах согласований отмечены не все необходимые согласования, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о выявленных недостатках и предлагает устранить их.

Заявитель вправе самостоятельно провести согласование размещения рекламных конструкций по уполномоченным органам, дополнительно указанным специалистом, ответственным за прием документов, и представить документы повторно.

4.3.6.При наличии всех необходимых согласований специалист, ответственный за прием документов, регистрирует и передает заявление и пакет документов, представленные заявителем, на рассмотрение.

4.3.7.В случае, если в пакете документов, представленном заявителем или уполномоченным им лицом, отсутствуют листы согласований или отметки в листах согласований с отдельными уполномоченными органами специалист, ответственный за прием документов, регистрирует и передает заявление и пакет документов, представленные заявителем, на согласование.

4.3.8.Максимальный срок выполнения административной процедуры 15 минут.

4.4.Согласование размещения рекламной конструкции.

4.4.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление документов к специалисту, ответственному за согласование размещения рекламной конструкции (в случае отсутствия листов согласований или отметок в листах согласований с отдельными органами).

4.4.2.Специалист, ответственный за согласование размещения рекламной конструкции, проводит проверку указанных заявителем сведений, исследует место, выбранное заявителем, на предмет возможности размещения рекламной конструкции и дает предварительное заключение о возможности или невозможности выдачи разрешения на установку.

4.4.3.В случае невозможности выдачи разрешения на установку рекламной конструкции при устранимых недостатках в документах, представленных заявителем, специалист, ответственный за согласование размещения рекламной конструкции, сообщает заявителю (устно по телефону и дублирует по почте) о выявленных недостатках и способах их устранения.

Заявитель вправе внести изменения в представленные им документы в течение срока, согласованного со специалистом, ответственным за согласование размещения рекламной конструкции.

Максимальный срок для внесения изменений в документы, представленные заявителем составляет 10 рабочих дней с момента направления заявителю предварительного заключения.

4.4.4.В случае невозможности выдачи разрешения на установку рекламной конструкции при неустранимых недостатках в документах, представленных заявителем, или отказа заявителя от внесения изменений при устранимых недостатках специалист, ответственный за согласование размещения рекламной конструкции, передает документы для подготовки мотивированного отказа в выдаче разрешения в порядке пункта 3.5.1. регламента.

4.4.5.Специалист, ответственный за согласование размещения рекламной конструкции, определяет на основании заявления и представленных документов состав уполномоченных органов, с которыми необходимо провести согласование при размещении рекламной конструкции.

Для рекламных конструкций, размещаемых на фасадах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, проводится согласование:

-с начальником отдела архитектуры и строительства муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я).

Для рекламных конструкций, устанавливаемых на земле, проводится согласование:

-с начальником отдела архитектуры и строительства муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я).

-с Нюрбинским РЭС ОАО «Якутскэнерго»;

-с Вилюйским филиалом ОАО «Сахателеком»;

-с отделом ГИБДД МОБ ОВД по муниципальному району «Нюрбинский район» при размещении рекламной конструкции в пределах дорог и улиц, а также в полосе отвода и придорожной зоне дорог.

В случае предполагаемого размещения рекламной конструкции в пределах границ территории объектов культурного наследия (с учетом схемы территориального планирования) проводится согласование с МУ «Управление культуры и народного творчества Нюрбинского района».

4.4.6.Специалист, ответственный за согласование размещения рекламной конструкции, направляет в порядке делопроизводства представленные заявителем документы (копии) всем уполномоченным органам на согласование.

4.4.7.Требования согласующих уполномоченных органов к средствам наружной рекламы и местам их размещения регламентируются нормативно-техническими и правовыми документами.

В процессе согласования с начальником отдела архитектуры и строительства муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я) определяется:

-соответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента, в том числе в части безопасности подземных коммуникаций;

-соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;

-соответствие рекламной конструкции внешнему архитектурному облику сложившейся застройки поселения или городского округа.

В процессе согласования с отделом ГИБДД МОБ ОВД по муниципальному району «Нюрбинский район» определяется соответствие размещения наружной рекламы требованиям нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

В процессе согласования с МУ «Управление культуры и народного творчества Нюрбинского района» определяется соответствие размещения наружной рекламы требованиям законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

В процессе согласования с организациями, обслуживающими инженерно-технические сети, определяется соответствие размещения наружной рекламы требованиям нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения инженерно-технической инфраструктурой населённых пунктов муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я).

4.4.8.Уполномоченные органы рассматривают поступившие к ним на согласование документы.

4.4.9.В случае соответствия размещения рекламной конструкции установленным требованиям нормативно-технических и правовых документов уполномоченные органы делают отметки в Листе согласования (приложение 6 к регламенту).

Рекламные конструкции и места их размещения считаются отвечающими установленным требованиям, при наличии положительного заключения согласующих уполномоченных органов.

4.4.10.В случае несоответствия размещения рекламной конструкции установленным требованиям нормативно-технических и правовых документов уполномоченные органы делают отметки в Листе согласования и дают мотивированное заключение о причинах, послуживших основанием для отказа в согласовании размещения рекламной конструкции в предложенном месте.

4.4.11.Уполномоченные органы в порядке делопроизводства направляют оформленные листы согласования (отрицательные заключения) специалисту, ответственному за согласование размещения рекламной конструкции.

4.4.12.Срок проведения согласования каждым согласующим уполномоченным органом не должен превышать 10 рабочих дней с момента поступления на рассмотрение в уполномоченный орган.

4.4.13.Специалист, ответственный за согласование размещения рекламной конструкции, обобщает листы согласования, поступившие от уполномоченных органов, по обращению заявителя.

4.4.14.В случае если получены положительные заключения от всех уполномоченных органов специалист, ответственный за согласование размещения рекламной конструкции, передает документы для подготовки решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 5 к регламенту).

4.4.15.В случае если при согласовании были получены отрицательные заключения уполномоченных органов специалист, ответственный за согласование размещения рекламной конструкции, передает документы для подготовки решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 7 к регламенту).

4.5.Принятие решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или об отказе в выдаче разрешения.

4.5.1.Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции является поступление пакета документов заявителя с необходимыми согласованиями (положительные заключения всех уполномоченных органов).

4.5.2.Специалист, ответственный за рассмотрение, подготавливает проект решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 5 к регламенту) и передает его в порядке делопроизводства на подпись директору автономного учреждения «Управление архитектуры и строительства» муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я)Ульяновской области.

4.5.3.Специалист, ответственный за рассмотрение, регистрирует разрешение, подписанное директором автономного учреждения, в Реестре средств наружной рекламы.

4.5.4.Специалист, ответственный за рассмотрение, передает решение для выдачи заявителю.

4.5.5.Основания для начала административной процедуры по принятию решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции предусмотрены в пункте 3.5.1. регламента.

4.5.6.Специалист, ответственный за рассмотрение, определяет основания для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по результатам предварительного заключения о возможности размещения рекламной конструкции в выбранном заявителем месте и по данным заключений, полученных при согласовании с уполномоченными органами.

4.5.7.С учетом определенных оснований для отказа в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции специалист, ответственный за рассмотрение, подготавливает проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме, приведенной в приложении 7 к регламенту.

4.5.8.Специалист, ответственный за рассмотрение, передает проект решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в порядке делопроизводства на подпись начальнику отдела архитектуры и строительства муниципального района «Нюрбинский район» РС (Я).

4.5.9.Подписанное начальником ОСиА решение об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции передается для выдачи заявителю.

4.6.Выдача разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения.

4.6.1.Основанием для начала административной процедуры по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции или решения об отказе в выдаче разрешения (далее – решения) является поступление подписанного начальником ОСиА разрешения или решения специалисту, ответственному за выдачу.

4.6.2.Специалист, ответственный за выдачу, уведомляет заявителя (в соответствии с контактной информацией, указанной в заявлении) о возможности получить результат услуги и назначает дату и время (предварительная запись) для выдачи документов.

Дата и время (предварительная запись) для выдачи документов должны быть назначены не позднее трех рабочих дней с момента уведомления заявителя о возможности получить решение.

4.6.3.Если заявитель отказывается забрать документы лично или не явился в назначенное время специалист, ответственный за выдачу, передает решение для направления его заявителю по почте.

4.6.4.Максимальный срок выполнения административной процедуры – пять дней.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент муниципального района «Нюрбинский район» рс (Я) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) icon«Ньурба улуу h а» муниципальнай оройуон ба h ылыга уураа Х
Об утверждении Административного регламента муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) по предоставлению муниципальной...

Административный регламент муниципального района «Нюрбинский район» рс (Я) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) iconАдминистративный регламент Администрации Якшур-Бодьинского района...
Далее соответственно – Административный регламент, Администрация района, муниципальная услуга регулируется порядок предоставления...

Административный регламент муниципального района «Нюрбинский район» рс (Я) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Альной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Бийского района определяет единые для Муниципального...

Административный регламент муниципального района «Нюрбинский район» рс (Я) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) iconАдминистрации муниципального района
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию,...

Административный регламент муниципального района «Нюрбинский район» рс (Я) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) iconАдминистрации города от 26 мая 2014 г. N 62-п Административный регламент...
«Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции» (далее муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность...

Административный регламент муниципального района «Нюрбинский район» рс (Я) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) iconАдминистрация муниципального образования «монастырщинский район»...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции...

Административный регламент муниципального района «Нюрбинский район» рс (Я) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) icon[№70 Вести муниципального образования «Каратузский район»
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной...

Административный регламент муниципального района «Нюрбинский район» рс (Я) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) iconАдминистрация муниципального района «олекминский район» республики...
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент муниципального района «Нюрбинский район» рс (Я) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) iconАдминистрация муниципального образования
Об утверждении административного регламента автономного учреждения «Управления архитектуры и строительства»муниципального образования...

Административный регламент муниципального района «Нюрбинский район» рс (Я) по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха (Якутия) icon“04” декабря 2014 г. Постановление №35 8 Об утверждении административного...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск