Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в городе южно сахалинске


Скачать 192.6 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги в городе южно сахалинске
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Утвержден

постановлением администрации

города Южно-Сахалинска

от_______________№_________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

В ГОРОДЕ ЮЖНО – САХАЛИНСКЕ
НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Сбор и подготовка документов, необходимых для внесения предложений о награждении родителей (усыновителей) орденом «Родительская слава», многодетных матерей медалью Сахалинской области

«Материнская слава», которые выносятся на комиссию

по рассмотрению и утверждению кандидатур»
I. Общие положения


  1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Сбор и подготовка документов, необходимых для внесения предложений о награждении родителей (усыновителей) орденом «Родительская слава», многодетных матерей медалью Сахалинской области «Материнская слава», которые выносятся на комиссию по рассмотрению и утверждению кандидатур» (далее – Административный регламент, регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги «Сбор и подготовка документов, необходимых для внесения предложений о награждении родителей (усыновителей) орденом «Родительская слава», многодетных матерей медалью Сахалинской области «Материнская слава», которые выносятся на комиссию по рассмотрению и утверждению кандидатур» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Получателями муниципальной услуги, претендующими на награждение:

- орденом "Родительская слава" являются лица, зарегистрированные на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" родители (усыновители), состоящие в браке, заключенном в органах записи актов гражданского состояния, либо, в случае неполной семьи, один из родителей (усыновителей), которые воспитывают и (или) воспитали четверых и более детей - граждан Российской Федерации, которые образуют социально ответственную семью, ведут здоровый образ жизни, обеспечивают надлежащий уровень заботы о здоровье, образовании, физическом, духовном и нравственном развитии детей, полное и гармоничное развитие их личности, подают пример в укреплении института семьи и воспитании детей.

Представление вышеуказанных лиц к награждению производится при достижении четвертым ребенком возраста трех лет и при наличии в живых остальных детей. Также учитываются дети, погибшие или пропавшие без вести при защите Отечества или его интересов, при исполнении воинского, служебного или гражданского долга, умершие вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при указанных обстоятельствах, либо вследствие трудового увечья или профессионального заболевания.

Представление кандидатур на награждение орденом "Родительская слава" может производиться по инициативе мэра города, депутатов городского Собрания, трудовых коллективов, общественных организаций;

- медалью Сахалинской области "Материнская слава" являются женщины, зарегистрированные на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", родившие и достойно воспитавшие пять и более детей, при достижении последним ребенком возраста 8 лет.

Также учитываются дети, усыновленные (удочеренные) женщиной в установленном законом порядке, кроме случаев отмены усыновления (удочерения).

1.3. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска (далее Отдел).

1.4.Информация, а также консультации по порядку предоставления муниципальной услуги, предоставляются:

в помещении Отдела по адресу: город Южно-Сахалинск, улица Комсомольская, 169;

телефон для справок: 461403, 461428(факс).

график работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов; пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов. Прием обращений граждан осуществляется с понедельника по четверг с 9.00 до 13.00, за исключением выходных и праздничных дней.

Адрес электронной почты: osv@yuzhno-sakh.ru

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru/ (официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска – главная –администрация - структурные подразделения - отдел социальных выплат), на официальном сайте федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области» (далее — Региональный портал) и на информационных стендах, расположенных в здании Отдела.

Требования к составу информации, размещаемой на официальном сайте:

- график и месторасположение Отдела, справочные телефоны и адрес электронной почты;

- образец заполнения заявления;

- текст Административного регламента с приложениями;

- извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления услуги;

Требования к составу информации, размещаемой на стендах:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями;

- режим приема граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга;

    • перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


    1. Наименование муниципальной услуги: «Сбор и подготовка документов, необходимых для внесения предложений о награждении родителей (усыновителей) орденом «Родительская слава», многодетных матерей медалью Сахалинской области «Материнская слава», которые выносятся на комиссию по рассмотрению и утверждению кандидатур».

    2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска.

Установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1. Для представления к награждению орденом «Родительская слава» - направление наградного листа, утвержденного мэром города Южно-Сахалинска, с документами претендентов в Комиссию при Губернаторе Сахалинской области по рассмотрению кандидатур, представляемых к награждению орденом «Родительская слава».

2. Для представления к награждению многодетных матерей медалью Сахалинской области «Материнская слава» - направление письма-ходатайства, утвержденного мэром города Южно-Сахалинска, с документами претендентов в Министерство социальной защиты Сахалинской области.

    1. Срок предоставления муниципальной услуги.

Документы претендентов представляются в срок до 31 декабря в Комиссию при Губернаторе Сахалинской области по рассмотрению кандидатур, представляемых к награждению орденом «Родительская слава».

Документы кандидатур многодетных матерей на награждение медалью Сахалинской области «Материнская слава» представляются в Министерство социальной защиты Сахалинской области ежегодно, до 1 октября текущего года.

    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (опубликован в издании «Собрание законодательства РФ» от 06.10.2003, №40);

- Положением об отделе социальных выплат администрации города
Южно-Сахалинска, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 24.09.2010 №1753;

- постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.06.2010 №1190 (ред. от 06.06.2011) «Об организации работы по реализации Указа Президента Российской Федерации от 13.05.2008 №775 «Об учреждении ордена «Родительская слава» и Закона Сахалинской области от 27.09.2002 №364 (ред.29.04.2010) «О медали Сахалинской области «Материнская слава» (опубликован в издании «Южно-Сахалинск сегодня» от 03.08.2010, №59(700).

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель лично или представитель в силу закона, или представитель, уполномоченный им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, (далее – представитель заявителя) представляет следующие документы:

для награждения орденом «Родительская слава»:

- заявление;

- доверенность, в случае обращения лица, уполномоченного заявителем;

- паспорта претендентов (копии);

- свидетельство о браке претендентов (копии);

- дипломы претендентов об окончании учебных заведений (копии);

- характеристики с места работы претендентов (в случае нахождения на пенсии – копия трудовой книжки и краткая автобиография);

- паспорта и свидетельства о рождении детей претендентов, в случае смены фамилии - документ, подтверждающий факт смены фамилии (копии);

- характеристики с места работы или учебы детей (в случае нахождения на пенсии – копия трудовой книжки и краткая автобиография).

Представление кандидатур на награждение орденом «Родительская слава» может производиться по инициативе мэра города, депутатов городского Собрания, трудовых коллективов, общественных организаций.

Для награждения медалью Сахалинской области «Материнская слава»:

- заявление;

- доверенность, в случае обращения лица, уполномоченного заявителем;

- паспорт претендента (копия);

- личный листок по учету кадров с биографическими сведениями претендента;

- характеристика с места работы претендента (в случае нахождения на пенсии – копия трудовой книжки и краткая автобиография);

- паспорта и свидетельства о рождении детей претендента, в случае смены фамилии - документ, подтверждающий факт смены фамилии (копии);

- характеристики с места работы или учебы детей (в случае нахождения на пенсии – копия трудовой книжки и краткая автобиография).

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в Отдел через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае направления обращения в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявление может быть оформлено в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту, либо в произвольной форме, с учетом вышеперечисленных требований.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются в одном экземпляре.

Установлен запрет требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

    1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

- документы предоставлены с нарушениями требований пунктов 2.6. Административного регламента.

2.8. Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления право;

- если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.9. Муниципальная услуга «Сбор и подготовка документов, необходимых для внесения предложений о награждении родителей (усыновителей) орденом «Родительская слава», многодетных матерей медалью Сахалинской области «Материнская слава» предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 20 минут.

    1. Максимальное время приема и регистрации документов не должно превышать 30 минут.

    2. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:

2.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, местонахождение, режим работы.

2.12.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, для возможности оформления документов – стульями и столами.

2.12.3. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и составлять не менее 2 позиций.

2.12.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги

2.12.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- количество документов, которые заявителю необходимо предоставить для получения муниципальной услуги;

- соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего регламента;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных жалоб.
III. Cостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- принятие и регистрация документов;

-формирование пакета документов, составление характеристик и направление их на комиссию по рассмотрению и утверждению кандидатур для представления к награждению родителей (усыновителей) орденом «Родительская слава» и многодетных матерей медалью Сахалинской области «Материнская слава»;

- оформление ходатайства о награждении орденом «Родительская слава», оформление наградного листа и направление его в Комиссию при Губернаторе Сахалинской области по рассмотрению кандидатур;

- оформление письма-ходатайства о награждении медалью Сахалинской области «Материнская слава» и направление его в Министерство социальной защиты Сахалинской области.

3.2. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов получателя муниципальной услуги является обращение заявителя (представителя заявителя) в Отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление указанного комплекта документов по почте.

После поступления необходимого пакета документов в Отдел, специалист осуществляет:

- проверку правильности оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность и иным представленным документам, в случае необходимости запрашивает дополнительные сведения;

- регистрацию заявления гражданина в журнале регистрации заявлений в день обращения;

- дает оценку сведениям, содержащимся в документах;

- определяет, на основании представленных документов, право заявителя на муниципальную услугу.

3.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о
наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и
предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение
заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений граждан.

Если недостатки, препятствующие принятию решения о назначении ежемесячной денежной выплаты, допустимо устранить в ходе их приема, они устраняются незамедлительно.

3.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов или отказ в приеме и регистрации документов для получения муниципальной услуги.

Срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.

3.5. Основанием для начала административной процедуры по формированию пакета документов, составлению характеристик и направлению их на комиссию по рассмотрению и утверждению кандидатур для представления к награждению родителей (усыновителей) орденом «Родительская слава» и многодетных матерей медалью Сахалинской области «Материнская слава» является принятие документов.

Специалист, ответственный за принятие документов:

- формирует представленные документы (копии документов);

- составляет характеристики на кандидатуры, претендующие на награждение.

Материалы на родителей (усыновителей) и многодетных матерей, сформированные специалистом Отдела, выносятся на комиссию по рассмотрению кандидатур для представления к награждению родителей (усыновителей) орденом «Родительская слава» и многодетных матерей медалью Сахалинской области «Материнская слава» (далее Комиссия).

Результатом административной процедуры является формирование пакета документов и передача их в Комиссию.

3.6. Основанием для начала административной процедуры по оформлению ходатайства о награждении орденом «Родительская слава», оформлению наградного листа и направление его в Комиссию при Губернаторе Сахалинской области по рассмотрению кандидатур является утверждение кандидатур или отказ в утверждении на награждение.

После рассмотрения и утверждения кандидатур родителей (усыновителей) на Комиссии, специалист оформляет ходатайство о награждении орденом «Родительская слава», наградной лист для представления к награждению орденом «Родительская слава» и направляет его на утверждение мэру города Южно-Сахалинска. Утвержденный наградной лист с документами претендентов представляются в срок до 31 декабря в Комиссию при Губернаторе Сахалинской области по рассмотрению кандидатур, представляемых к награждению орденом «Родительская слава».

Результатом административной процедуры является передача наградного листа с пакетом документов в Комиссию при Губернаторе Сахалинской области по рассмотрению кандидатур, представляемых к награждению орденом «Родительская слава».

3.7. Основанием для начала административной процедуры по оформлению письма-ходатайства о награждении медалью Сахалинской области «Материнская слава» и направлению его в Министерство социальной защиты Сахалинской области является утверждение кандидатур или отказ в утверждении на награждение.

После утверждения кандидатур многодетных матерей на награждение медалью Сахалинской области «Материнская слава» на Комиссии, специалист оформляет письмо-ходатайство и направляет его на утверждение мэру города Южно-Сахалинска. Утвержденное письмо-ходатайство, личный листок по учету кадров, характеристика на претендентов представляются в Министерство социальной защиты Сахалинской области ежегодно, до 1 октября текущего года.

В случае принятия Комиссией решения об отказе в представлении кандидатуры многодетной матери на рассмотрение в Министерство социальной защиты Сахалинской области, Отдел в 10-дневный срок, со дня принятия решения, письменно уведомляет заявителя о принятом решении.

Результатом административной процедуры является передача письма-ходатайства с пакетом документов в Министерство социальной защиты Сахалинской области.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

    1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Отдела.

    2. Специалист, уполномоченный принимать документы для предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение порядка приема документов, соблюдение сроков и порядка оформления документов. Персональная ответственность специалиста Отдела закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

    3. Уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию заявления, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в систему документооборота.

    4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие в пределах компетенции решений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку ответов по результатам их рассмотрения.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

    1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно к вышестоящему должностному лицу.

    2. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает: фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя; наименование структурного подразделения администрации города Южно-Сахалинска, фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя; суть обращения; личную подпись и дату.

    3. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляются заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

    4. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    5. В случае выявления нарушений прав граждан, виновные сотрудники Отдела несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Начальник отдела социальных выплат

администрации города Южно-Сахалинска Е.Г.Зубова

Приложение №1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Сбор и подготовка документов, необходимых

для внесения предложений о награждении родителей

(усыновителей) орденом «Родительская слава»
БЛОК-СХЕМА

последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги «Сбор и подготовка документов, необходимых для внесения предложений о награждении родителей (усыновителей) орденом «Родительская слава»










Да Нет













Оформление письма-ходатайства о награждении медалью Сахалинской области «Материнская слава» и направление его в Министерство социальной защиты Сахалинской области.




Приложение 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

«Сбор и подготовка документов, необходимых

для внесения предложений о награждении родителей

(усыновителей) орденом «Родительская слава»
Начальнику отдела социальных выплат

администрации города Южно-Сахалинска

от _____________________________________

_______________________________________

проживающего по адресу:

_______________________________________

_______________________________________
адрес электронной почты_________________

_______________________________________
телефон_______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть мою кандидатуру для представления к награждению ______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
____ _________________________________________________________________


___________________ ______________________

дата подпись


Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в городе южно сахалинске iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги в городе южно сахалинске
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в городе южно сахалинске iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в городе южно сахалинске iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в городе южно сахалинске iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в городе южно сахалинске iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в городе южно сахалинске iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в городе южно сахалинске iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в городе южно сахалинске iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в городе южно сахалинске iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в городе южно сахалинске iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск