Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тувинский государственный университет» Принято на заседании утверждаю ученого совета Тувгу ректор ТувГУ


Скачать 194.57 Kb.
НазваниеФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тувинский государственный университет» Принято на заседании утверждаю ученого совета Тувгу ректор ТувГУ
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

Проект



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ТУВИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Принято на заседании УТВЕРЖДАЮ

Ученого совета ТувГУ Ректор ТувГУ
«___» ___________2013 года _______________С.О. Ондар

«___»______________ 2013г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о процедуре выборов ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Тувинский государственный университет»


1. Общие положения


    1. Процедура избрания ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тувинский государственный университет» (далее – Университет, ТувГУ) проводится в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ, Федеральным законом от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) РФ, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14.02.2008 года № 71, письмом Рособразования от 21.09.2006 N 18-02-10/08 "О процедуре избрания ректоров вузов", Положением об Аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ, утвержденным приказом Министерством образования и науки РФ от 17.11.2006 года № 288, квалификационными требованиями к должности ректора в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 11.01.2011 г. № 1н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования», Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне", Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2011 N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну", Уставом Университета, настоящим Положением.

    2. Ректор Университета избирается на альтернативной основе тайным голосованием на Конференции научно-педагогический работников, а также представителей других категорий работников и обучающихся ТувГУ, сроком до пяти лет, из числа кандидатур, согласованных с Аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации.


2. Квалификационные требования к кандидату на должность ректора
2.1. Кандидатом на должность ректора должен быть гражданин Российской Федерации, в возрасте не старше 65 лет, имеющий высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики; наличие ученой степени и ученого звания; стаж научной или научно-педагогической работы не менее 5 лет.
3. Порядок выборов


    1. Выборы ректора проводятся на Конференции научно-педагогических работников, а также представителей других категорий работников и обучающихся в Университете (далее – Конференция). План мероприятий по проведению выборов ректора утверждается Ученым советом Университета. Дату выборов ректора назначает Ученый совет Университета по согласованию с Учредителем. Подготовку и организацию выборов ректора, а также контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и настоящего Положения осуществляет Комиссия по выборам ректора (далее – Комиссия), утверждаемая Ученым советом Университета, в количестве не более 7 человек. Председатель Комиссии утверждается Ученым советом Университета. Комиссия самостоятельно распределяет обязанности среди своих членов.

    2. Процедура выборов ректора включают следующие этапы:

  1. Выдвижение кандидатур на должность ректора;

  2. Утверждение списка кандидатур на должность ректора Ученым советом ТувГУ;

  3. Представление выдвинутых кандидатур на рассмотрение Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации;

  4. Выборы ректора на Конференции университета из числа кандидатур, согласованных с Аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации.


4. Полномочия комиссии

Комиссия:

      1. Разрабатывает и представляет на утверждение в Ученый совет Университета план мероприятий по проведению выборов ректора Университета, формы протоколов и иных документов, подлежащих утверждению Ученым советом Университета.

    1. Составляет список избранных в подразделениях делегатов Конференции.

    2. Осуществляет прием, регистрацию, рассмотрение и хранение документов, поступивших от претендентов на должность ректора и структурных подразделений Университета.

    3. Проверяет подлинность предоставленных документов и их соответствие требованиям настоящего Положения.

    4. В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Положения, комиссия отказывает претенденту в регистрации, о чем в течении 3-х дней письменно извещает его об этом.

    5. Организует информационное обеспечение выборов ректора в соответствии с главой 5 настоящего положения.

    6. Обеспечивает равные агитационные возможности для кандидатов на предвыборный период.

    7. Проводит работу по подготовке, организации и проведению Конференции, в том числе подготавливает проекты принимаемых на Ученом совете Университета и Конференции протоколов и иных документов.

    8. Сообщает результаты выборов и обеспечивает отправку документов Конференции по выборам ректора в Министерство образования и науки Российской Федерации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента избрания.

    9. Осуществляет контроль за соблюдением настоящего положения и иные мероприятия, необходимые для проведения выборов ректора.

    10. Комиссия осуществляет свои полномочия с момента ее утверждения Ученым советом Университета. Деятельность и полномочия Комиссии завершаются с момента утверждения ректора приказом Министерства образования и науки РФ.

    11. Комиссия осуществляет свою деятельность на заседаниях, проводимых по мере необходимости, и через своих членов по направлениям работы. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые после завершения работы Комиссии сдаются на хранение ученому секретарю Ученого совета Университета.

    12. Руководство Университета предоставляет Комиссии необходимые для выполнения ее функций рабочие места (или помещение), оргтехнику и расходные материалы.


5. Информационное обеспечение выборов ректора


    1. Информационное обеспечение выборов ректора включает в себя информирование Комиссией коллектива ТувГУ и предвыборную агитацию претендентов на должность ректора.

    2. Информирование коллектива преподавателей, сотрудников и студентов ТувГУ осуществляется через средства массовой информации, в том числе в газете «Тувинский университет», на сайте ТувГУ в сети Интернет по адресу www.tuvsu.ru, личные встречи кандидатов с коллективами подразделений и иные источники информации (доски объявлений и т.д.).

    3. Размещаемые и устно представляемые информационные материалы не должны нарушать равенство кандидатов.

    4. Комиссия по выборам ректора своевременно осуществляет информирование коллектива ТувГУ о:

  1. графике мероприятий по выборам ректора;

  2. кандидатурах на должность ректора, подавших свои заявления и соответствующие документы в комиссию;

  3. кандидатурах на должность ректора, утвержденных Ученым советом ТувГУ;

  4. кандидатах, выдвинутых на должность ректора и согласованных с Аттестационной комиссией Министерства образования и науки РФ;

  5. содержании программ кандидатов на должность ректора.



6. Выдвижение кандидатур на должность ректора


  1. Выдвижение кандидатур на должность ректора может производиться Ученым советом Университета, Советами факультетов, Кызылского педагогического института, Кызылского педагогического колледжа в составе Университета и кафедрами, а также путем самовыдвижения. Срок выдвижения кандидатур не может быть менее 20 календарных дней.

    1. Решение о выдвижении (поддержке) кандидата принимается открытым или тайным (по решению соответствующего совета) голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании соответствующего совета или заседания кафедры при кворуме не менее 2/3 от списочного числа членов совета или кафедры.

    1. Советы и кафедры представляют в Комиссию выписки из протоколов заседаний с подписями председателя (заместителя председателя) и секретаря совета.

  1. В выписке должно быть обязательно отражено общее количество членов соответствующего совета или кафедры, количество участвовавших в заседании, количество принимавших участие в голосовании по выдвижению кандидатуры на должность ректора и количество голосов по каждой кандидатуре, поданных соответственно в поддержку, против или воздержавшихся.

    1. Кандидаты на должность ректора представляют в Комиссию в сроки, установленные Ученым советом Университета, следующие документы:

  1. заявление о намерении принять участие в выборах ректора по форме, утвержденной Ученым Советом (Приложение № 1);

  2. заверенные копии документов, подтверждающие наличие высшего образования кандидата;

  3. заверенные копии документов, подтверждающие наличие ученой степени и ученого звания кандидата;

  4. заверенные копии документов, подтверждающие о дополнительном профессиональном образовании в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики;

  5. заверенную копию из трудовой книжки;

  6. персональные данные, оформленные по соответствующей Приложению к Положению об Аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ, утвержденному приказом Минобрнауки России от 17.11.2006 г. № 288 (Приложение № 2);

  7. согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (приложение № 5);

  8. заверенный список научных трудов кандидата;

  9. программу кандидата (в 2-х экземплярах, пронумерованная, прошитая и подписанная кандидатом);

  10. основные положения (тезисы) программы кандидата (объемом не более 2-х страниц);

  11. выписку из протокола заседания Советами факультетов, Кызылского педагогического института, Кызылского педагогического колледжа в составе Университета и кафедрами (для кандидатов, выдвинутых коллективами структурных подразделений);

  12. претенденты, не являющиеся работниками Университета, представляют нотариально заверенные копии следующих документов: паспорта; документов о высшем профессиональном и дополнительном профессиональном образовании в области государственного и муниципального управления, управления персоналом, управления проектами, менеджмента и экономики; ученой степени; ученом звании; трудовой книжки;

  13. автобиографию;

  14. собственноручно заполненную анкету (форма 4) с 3 фото кандидата, размером 4х6 см, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне";

  15. справку об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2011 N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну";

  16. справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел;

  17. дополнительные документы по усмотрению кандидата.

  1. Комиссия рассматривает указанные документы и передает список кандидатов, соответствующих требованиям настоящего Положения, на утверждение Ученому совету Университета.

  1. Ученый совет Университета утверждает открытым голосованием список кандидатов на должность ректора. Комиссия направляет данный список в Аттестационную комиссию Министерства образования и науки Российской Федерации по рассмотрению кандидатур на должность ректора Университета.

  1. Кандидат на должность ректора имеет право снять свою кандидатуру на любом этапе выборной кампании.

6.9. Если член Комиссии по выборам ректора подает заявление о намерении принять участие

в выборах ректора, то он с этого момента автоматически выбывает из состава Комиссии.
7. Рассмотрение выдвинутых кандидатур Аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации


    1. Утвержденный Ученым советом Университета список кандидатур на должность ректора согласованный с органом исполнительной власти Республики Тыва и Союзом ректоров Хакасско-Тувинского региона представляются на рассмотрение Аттестационной комиссии Министерства образования и науки Российской Федерации вместе с необходимыми документами.

  1. Согласованный с Аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации список кандидатов на должность ректора с указанием занимаемых должностей, мест работы, ученых степеней и ученых званий вывешивается на досках объявлений Университета не позднее, чем за 10 дней до Конференции. В объявлении также указывается, где можно ознакомиться с программами кандидатов, дата и место проведения Конференции.



8. Порядок избрания делегатов на Конференцию


    1. Нормы представительства и общий количественный состав Конференции определяются на расширенном заседании Ученого совета (Приложение № 3).

    2. Члены действующего Ученого совета избираются делегатами Конференции на общих основаниях. Представительство членов Ученого совета должно составлять не более 50% от общего числа делегатов. При этом представителей из числа профессорско-преподавательского состава должно составлять не менее 70% от общего числа делегатов.

    3. Списки делегатов Конференции от структурных подразделений, подписанные председателем и секретарем собрания, представляются в Комиссию по выборам ректора.

    4. Комиссия по выборам ректора составляет общий список делегатов Конференции, который оформляется протоколом комиссии по выборам ректора не позднее, чем за 10 дней до даты проведения Конференции.

9. Порядок проведения Конференции


      1. Ученый совет ТувГУ назначает дату проведения Конференции по согласованию с Учредителем.

      2. Комиссия организует регистрацию делегатов Конференции. Конференция считается правомочной, если в ее работе участвует не менее 2/3 делегатов от списочного состава.

      3. Конференцию открывает председатель Комиссии, который оглашает список кандидатов на должность ректора Университета. Конференция избирает председателя конференции открытым голосованием. Кандидат на должность ректора Университета не может являться председателем Конференции.

      4. Конференция открытым голосованием из своего состава избирает мандатную комиссию по проверке полномочий делегатов Конференции (не менее 3 человек), секретариат (не менее 3 человек) и счетную комиссию (не менее 7 человек).

      5. Каждому из кандидатов предоставляется слово для изложения своей программы и ответов на вопросы делегатов Конференции.

      6. Проводится обсуждение программ кандидатов на должность ректора.

      7. Решение мандатной комиссии по проверке полномочий делегатов Конференции оглашается ее председателем до начала тайного голосования и утверждается делегатами Конференций открытым голосованием.

      8. Открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на Конференции принимается решение о включении каждого из кандидатов на должность ректора в бюллетень для голосования.

      9. Счетная комиссия проводит процедуру тайного голосования по кандидатуре на должность ректора: все кандидатуры на должность ректора Университета, не получившие отвода, вносятся в один бюллетень для тайного голосования утвержденной Ученым советом Университета формы (Приложение № 4).

      10. Члены счетной комиссии под роспись вручают делегатам Конференции бюллетени для тайного голосования.

      11. Число избирательных бюллетеней должно быть равно списочному составу делегатов Конференции. На обороте избирательного бюллетеня ставятся подписи председателя и секретаря Комиссии, которые заверяются печатью отдела кадров Университета.

      12. Каждый делегат Конференции получает один бюллетень и голосует лично. Голосование за других лиц не допускается.

      13. Согласие с кандидатурой выражается проставлением в пустом квадрате напротив выбранной фамилии любого знака. В случае, если голосование проводится по одной кандидатуре, согласие с кандидатурой выражается проставлением любого знака в пустом квадрате напротив слов «За» или «Против».

      14. При голосовании должны быть созданы условия для осуществления тайного голосования, обязательно наличие кабин для голосования.

      15. Заполненный бюллетень опускается в урну для голосования.


10. Подсчет голосов при голосовании на Конференции


    1. . Вскрытие урн для голосования и подсчет голосов делегатов Конференции начинается счетной комиссией сразу после окончания голосования.

10.2. Перед началом подсчета голосов председатель счётной комиссии с привлечением других ее членов подсчитывает и погашает неиспользованные бюллетени, количество их вносится в протокол. Затем на основании списка делегатов Конференции по выборам ректора и данных мандатной комиссии устанавливается число зарегистрировавшихся членов Конференции и число выданных бюллетеней. Эти данные заносятся в протокол. Подсчет голосов осуществляется членами счетной комиссии на основе избирательных бюллетеней. При подсчете голосов счетная комиссия признает недействительными бюллетени, по которым невозможно установить волеизъявление делегатов Конференции, в том числе бюллетени, в которых любой знак проставлен более чем за одного кандидата, либо не проставлен ни в одном квадрате.

    1. Недействительными также признаются бюллетени неустановленной формы. Эти бюллетени отделяются от остальных и их число указывается в протоколе.



11. Оформление протокола об итогах голосования


  1. После подсчета голосов делегатов Конференции счетная комиссия составляет протокол об итогах голосования, в котором указываются следующие данные:

  1. общее число списочного состава делегатов Конференции;

  2. число зарегистрировавшихся делегатов Конференции;

  3. число выданных избирательных бюллетеней;

  4. число погашенных бюллетеней;

  5. число бюллетеней, оказавшихся в урне для голосования;

  6. число действительных избирательных бюллетеней;

  7. число бюллетеней, признанных недействительными;

  8. число голосов, поданных за каждого кандидата, включенного в избирательный бюллетень (в случае голосования по одной кандидатуре указывается также число голосов, поданных по позиции "Против").

    1. Протокол подписывается всеми присутствующими членами счетной комиссии. При этом любой член счетной комиссии может приложить свое особое мнение. Составленный протокол счетной комиссии утверждается Конференцией открытым голосованием.



12. Принятие решения о результатах голосования


    1. После составления протокола об итогах голосования председатель счетной комиссии оглашает результаты выборов (протокол об итогах голосования).

    2. После оглашения результатов выборов Конференцией открытым голосованием принимается одно из следующих решений:

  1. избрание одного из кандидатов (кандидата) на должность ректора;

  2. назначение второго тура выборов с указанием двух кандидатов на должность ректора, получивших наибольшее число голосов; голосование во втором туре проводится в тот же день непосредственно после проведения первого тура голосования;

  3. признание выборов несостоявшимися.

  1. Решение о выборах ректора является действительным, если в голосовании приняли участие не менее 2/3 списочного состава делегатов Конференции. Избранным считается кандидат, получивший более половины голосов присутствующих делегатов Конференции.

  1. Решение о проведении второго тура голосования принимается, если ни один из кандидатов не получил указанного количества голосов. В этом случае проводится второй тур голосования.

  1. Избранным по результатам второго тура считается кандидат, получивший более половины голосов присутствующих делегатов Конференции.

  1. Выборы признаются Конференцией несостоявшимися, если ни один из кандидатов не получил более половины голосов делегатов Конференции, принявших участие в голосовании.

  1. В случае признания выборов ректора несостоявшимися или недействительными, в том числе в связи с выявленными нарушениями установленной процедуры выборов ректора, проводятся новые выборы в порядке, установленном настоящим Положением.



13. Вступление в должность ректора


    1. После избрания ректора между ним и Министерством образования и науки РФ заключается трудовой договор (контракт) на срок до пяти лет и издается приказ об утверждении его в должности ректора.


Приложение № 1

к Положению о процедуре выборов ректора

федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Тувинский государственный университет»



Образец заявления претендента

на должность ректора ТувГУ

Председателю Комиссии

по выборам ректора

федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тувинский государственный университет»

____________________________________________

(Ф.И.О.)




ЗАЯВЛЕНИЕ



Я, __________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

(должность и место работы)

прошу включить меня в число кандидатов на должность ректора Тувинского государственного университета.

Я согласен на рассмотрение моей кандидатуры Комиссией по выборам ректора ТувГУ, Ученым советом ТувГУ, Аттестационной комиссией Минобразнауки РФ, Конференцией ТувГУ.

Все необходимые документы, согласно требованиям Положения о процедуре выборов ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тувинский государственный университет», прилагаю.

«___»____________20__ г. ___________________ __________________

(дата подачи заявления) (подпись претендента) (расшифровка)



Приложение № 2

к Положению о процедуре выборов ректора

федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Тувинский государственный университет»
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
(Ф.И.О. кандидатуры на должность ректора ТувГУ)


  1. Дата, год и место рождения

  2. Сведения об образовании:

направление подготовки (специальность), по которой получено образование

окончил (когда, что)*

  1. Тематика и количество научных трудов

  2. Сведения о присуждении ученых степеней с указанием тем диссертаций и даты их присуждения

  3. Сведения о присвоении ученых званий с указанием даты их присвоения

  4. Сведения о прохождении за последние пять лет повышения квалификации или профессиональной переподготовки или стажировки, способствующие подготовке к решению задач, стоящих перед ректором вуза

  5. Сведения о наградах, почетных званиях

  6. Сведения о привлечении к дисциплинарной, материальной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности

  7. Какими иностранными языками владеет

  8. Сведения об участии в выборных органах государственной власти

  9. Сведения о работе**, в том числе стаж и характер управленческой деятельности

  10. Позиция исполнительного органа государственной власти Республики Тыва (при наличии)

  11. Позиция совета ректоров вузов субъекта Российской Федерации (при наличии)

  12. Рекомендации структурного подразделения ТувГУ, выдвинувшего кандидатуру (либо указание на самовыдвижение)


Решением Ученого совета ТувГУ от «____»_______________20__ года №__________

______________________________________________________включен в список кандидатур

(Ф.И.О. кандидатуры на должность ректора)

на должность ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тувинский государственный университет».
Председатель Ученого совета ТувГУ ____________ ________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

______________________________________

* - в случае, если образовательное учреждение переименовывалось, дополнительно указывается новое название образовательного учреждения и год его переименования.

** - сведения приводятся по трудовой книжке.

Приложение № 4

к Положению о процедуре выборов ректора

федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Тувинский государственный университет»
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Тувинский государственный университет» (ТувГУ)
БЮЛЛЕТЕНЬ

для тайного голосования по выборам ректора ТувГУ
Конференция научно-педагогических работников, а также представителей других категорий работников и обучающихся ТувГУ
«____»_______________20__ г.



_____________________________________________________

(фамилия, имя и отчество кандидата)



_____________________________________________________

(фамилия, имя и отчество кандидата)



_____________________________________________________

(фамилия, имя и отчество кандидата)


Примечание:

Согласие с одной из кандидатур выражается проставлением в пустом квадрате напротив выбранной фамилии любого знака


ОБОРОТНАЯ СТОРОНА:
Председатель комиссии

по выборам ректора

ТувГУ _______________________________________________

М.П. подпись Ф.И.О.

Секретарь комиссии

по выборам ректора

ТувГУ _______________________________________________

подпись Ф.И.О.
Приложение № 5

к Положению о процедуре выборов ректора

федерального государственного бюджетного

образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Тувинский государственный университет»
Председателю Комиссии

по выборам ректора федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тувинский государственный университет»

____________________________________________

(Ф.И.О.)

от

____________________________________________

(фамилия, имя, отчество кандидата)

зарегистрированного по адресу:

____________________________________________

(адрес регистрации указывается

с почтовым индексом)

паспорт серия ___ N ___________

выдан _____________________________________

____________________________________________

____________________________________________

(дата выдачи и наименование

органа, выдавшего документ)
СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"

даю согласие Комиссии по выборам ректора федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тувинский государственный университет», на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями о фактах, событиях и обстоятельствах моей жизни, представленных в Комиссию по выборам ректора федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Тувинский государственный университет».

Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме.


«___»____________20__ г. _______________ ______________________

(дата подачи) (подпись) (расшифровка)



Похожие:

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тувинский государственный университет» Принято на заседании утверждаю ученого совета Тувгу ректор ТувГУ iconРоссийской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное...
Ситета по приему на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (далее Приемная комиссия) федерального...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тувинский государственный университет» Принято на заседании утверждаю ученого совета Тувгу ректор ТувГУ iconПриказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13....
Федерального государственного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Тувинский государственный университет»...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тувинский государственный университет» Принято на заседании утверждаю ученого совета Тувгу ректор ТувГУ iconПринято на заседании Ученого совета сгу от 25. 06. 13 протокол №10
Введено взамен положения о Геологическом колледже Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Высшего профессионального...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тувинский государственный университет» Принято на заседании утверждаю ученого совета Тувгу ректор ТувГУ iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тувинский государственный университет» Принято на заседании утверждаю ученого совета Тувгу ректор ТувГУ iconРешением Ученого совета
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Удмуртский государственный...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тувинский государственный университет» Принято на заседании утверждаю ученого совета Тувгу ректор ТувГУ iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Общие положения

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тувинский государственный университет» Принято на заседании утверждаю ученого совета Тувгу ректор ТувГУ iconРегламент организации и проведения конкурса претендентов на замещение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тувинский государственный университет» Принято на заседании утверждаю ученого совета Тувгу ректор ТувГУ iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
«Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» (далее по тексту – Университет)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тувинский государственный университет» Принято на заседании утверждаю ученого совета Тувгу ректор ТувГУ iconУтверждены решением Учёного совета
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный...

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «тувинский государственный университет» Принято на заседании утверждаю ученого совета Тувгу ректор ТувГУ iconФедеральное государственное бюджетное образовательное учреждение...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск