И ценовой политики липецкой области приказ


НазваниеИ ценовой политики липецкой области приказ
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
gerb_m
УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

«_____» ____________ 2017 г. г. Липецк № ______

О внесении изменения в приказ

управления потребительского рынка

и ценовой политики Липецкой области

от 16.03.2015 № 152 «Об утверждении

административного регламента

предоставления государственной услуги

по выдаче лицензий на розничную

продажу алкогольной продукции»
В целях приведения нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:

Внести в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 16.03.2015 № 152 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции» изменение, изложив приложение к приказу в новой редакции (приложение).


Начальник управления Н.С. Киреев


Приложение к приказу управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области «О внесении изменения в приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 16.03.2015 № 152 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции»



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА РОЗНИЧНУЮ ПРОДАЖУ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) предоставления государственной услуги по выдаче лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (далее - государственная услуга), в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем.
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут быть юридические лица, желающие осуществлять розничную продажу алкогольной продукции (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - Управление) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении.

4. Место нахождения и почтовый адрес Управления:

398050, г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1;

тел. (4742) 72-03-22 - приемная начальника Управления, факс: 72-02-26;

заместитель начальника Управления - начальник отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции: 72-27-01;

заместитель начальника отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции: 72-25-13.

5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

пятница - с 8.30 до 16.30;

время перерыва - с 13.00 до 13.48.

6. Адрес электронной почты Управления (e-mail): td@admlr.lipetsk.ru.

Адрес официального сайта Управления: http://liptorg-cp.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

8. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Управления.

9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Консультации предоставляются по вопросам:

графика работы;

сведений о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

сведений об адресе электронной почты и месте размещения на официальном сайте Управления информации о предоставлении государственной услуги;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований прекращения государственной услуги;

оснований приостановления предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления.

10. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

11. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация:

информация из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

образец заполнения заявления;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Наименование государственной услуги
12. Наименование государственной услуги – выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
5. Наименование исполнительного органа государственной

власти Липецкой области, предоставляющего

государственную услугу
13. Государственную услугу предоставляет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получениядокументов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».

14. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для выдачи лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, Управление осуществляет взаимодействие с территориальными отделениями:

управления Федеральной службы государственного реестра, кадастра и картографии по Липецкой области,

управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции или выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания (далее - лицензия);

отказ в выдаче лицензии;

переоформление лицензии;

отказ в переоформлении лицензии;

продление срока действия лицензии;

отказ в продлении срока действия лицензии;

прекращение действия лицензии (на основании заявления лицензиата).
7. Срок предоставления государственной услуги
16. Решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии принимается Управлением в течение 30 календарных дней со дня получения заявления и всех необходимых документов. В случае принятия Управлением решения о проведении дополнительной экспертизы указанный срок продлевается на период ее проведения, но не более чем на 30 календарных дней.

Решение о переоформлении лицензии, отказе в переоформлении лицензии, продлении срока действия или об отказе в продлении срока действия лицензии принимается Управлением в течение 30 календарных дней со дня получения заявления и всех необходимых документов.

Решение о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче с указанием причин отказа в письменной форме направляется заявителю в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

Федеральным законом от 08.08.2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации»;

приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 12.11.2015 г. № 359 «О форме лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;

законом Липецкой области от 29.12.2012 г. № 118-ОЗ «О регулировании вопросов, связанных с оборотом алкогольной продукции на территории Липецкой области»;

постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 г. № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области»;

распоряжением администрации Липецкой области от 09.07.2010 г. № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем
18. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Управление заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту, с предъявлением следующих документов:

1) копии учредительных документов;

2) документ, подтверждающий наличие у организации минимального оплаченного уставного капитала (уставного фонда) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, для организаций, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции.

19. Для переоформления лицензии в связи с реорганизацией юридического лица заявитель (лицензиат или правопреемник юридического лица) представляет в Управление документы, указанные в пункте 18 административного регламента.

20. В случае изменения наименования лицензиата (без его реорганизации), изменения места его нахождения или указанных в лицензии мест нахождения ее обособленных подразделений, окончания срока аренды стационарного торгового объекта или складского помещения, используемых для осуществления лицензируемого вида деятельности, изменения иных указанных в лицензии сведений, а также в случае утраты лицензии заявитель представляет в Управление заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту, с предъявлением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии.

Заявление о переоформлении лицензии, приложения к заявлению подаются в Управление в течение 30 календарных дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии.

21. Для продления срока действия лицензии заявитель представляет в Управление заявление, составленное по форме, предусмотренной приложением 2 к административному регламенту.

22. При представлении заявления и прилагаемых документов доверенным лицом к заявлению прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица, либо надлежащим образом заверенная копия данного документа.

В случае если копии документов, представленных с заявлениями о выдаче или переоформлении лицензии, не заверены нотариально, то их заверяют специалисты отдела лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции (далее - отдел) в ходе обследования объекта.

23. При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.

24. Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью. В случае подачи заявления и документов в форме электронных документов с использованием портала государственных и муниципальных услуг сверка представленных документов с оригиналами производится при личном посещении заявителем Управления.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении исполнительных органов государственной власти

Липецкой области, иных органов и организаций
25. Сведения о государственной регистрации организации, о постановке организации на учет в налоговом органе, об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов из управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области, а также сведения о наличии у организации стационарных торговых объектов или объектов общественного питания, складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более, из управления Федеральной службы государственного реестра, кадастра и картографии по Липецкой области, уведомления о начале предоставления услуг общественного питания, из управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Липецкой области, запрашиваются Управлением самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

В случае, если копия документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии не представлена заявителем, Управление проверяет факт уплаты заявителем государственной пошлины с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

26. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
27. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1) представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

2) наличие в представленных документах приписок, подчисток, зачеркнутых слов, неоговоренных исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

3) отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени заявителя.

28. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками).
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1) несоответствие заявителя лицензионным требованиям, установленным в соответствии с положениями статей 2, 8, 9, 10.1, 11, 14.1, 16, 19, 20, 25 и 26 Федерального закон от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»

2) наличие у заявителя на первое число месяца и не погашенной на дату поступления в лицензирующий орган заявления и прилагаемых документов задолженности по уплате налогов, сборов, а также пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, подтвержденной справкой налогового органа в форме электронного документа, полученной с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационной сети «Интернет» по запросу Управления;

3) выявление в представленных документах недостоверной, искаженной, а также неполной информации в случае, если такая неполная информация не позволяет установить соответствие заявителя лицензионным требованиям, указанных в подпункте 1 настоящего пункта.

30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
31. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

32. В соответствии с подпунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за совершение действий, связанных с лицензированием розничной продажи алкогольной продукции, заявители уплачивают следующую государственную пошлину:

за предоставление лицензии - 65 000 (шестьдесят пять тысяч) рублей за каждый год срока действия лицензии;

за продление срока действия лицензии - 65 000 (шестьдесят пять тысяч) рублей за каждый год срока действия лицензии;

за переоформление лицензии - 3 500 (три тысячи пятьсот) рублей.

33. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги уплачивается заявителем до подачи в Управление соответствующего заявления. При этом размер государственной пошлины не зависит от количества обособленных подразделений (не являющихся юридическими лицами), в которых заявитель планирует осуществлять лицензируемый вид деятельности.

34. Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещается на информационном стенде в Управлении и на сайте Управления в сети Интернет.
15. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы
35. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления на предоставление государственной услуги

и при получении результата предоставления

государственной услуги
36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации заявления на предоставление

государственной услуги, в том числе в электронной форме
37. Заявления о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.

38. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных через Портал и поступивших в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги, в том числе доступности для инвалидов
39. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения.

40. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

41. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

42. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

43. В целях получения инвалидами государственной услуги управление должно обеспечивать:

- условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором предоставляется услуга, и предоставляемым услугам;

- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, беспрепятственного входа и выхода из здания, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- допуск в здание управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

- для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь сотрудника управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;

- оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания или оснастить кнопкой – вызова специалиста Управления, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
19. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги, их продолжительность, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги,

в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий
44. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

размещение информации о данной услуге в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Портале;

размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;

обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием Портала.

Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более двух раз - при обращении за предоставлением государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

45. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами - не более 15 минут.

20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
46. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

47. Предусмотренные пунктом 18 административного регламента документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов.

В случае если в заявлении о предоставлении государственной услуги было указано на необходимость направления решения о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, Управление направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
  1   2   3   4   5

Похожие:

И ценовой политики липецкой области приказ iconИ ценовой политики липецкой области приказ
В целях приведения нормативных правовых актов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в соответствие...

И ценовой политики липецкой области приказ iconПриказ от 22 декабря 2011 г. N 317 об утверждении административного...
Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" и распоряжением администрации...

И ценовой политики липецкой области приказ iconПриказ от 16 марта 2015 г. N 152 об утверждении административного...
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой...

И ценовой политики липецкой области приказ iconПостановление от 13 марта 2014 г. N 115 об утверждении порядка предоставления...
Липецкой области "Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области", утвержденной постановлением...

И ценовой политики липецкой области приказ iconАдминистрации липецкой области
Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой...

И ценовой политики липецкой области приказ iconПриказ об утверждении административного регламента по предоставлениюгосударственной...
Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, распоряжением...

И ценовой политики липецкой области приказ iconАдминистрации липецкой области
Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», государственной программой «Модернизация и инновационное...

И ценовой политики липецкой области приказ iconЛипецкой области приказ
«Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой...

И ценовой политики липецкой области приказ iconЛипецкой области приказ
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых...

И ценовой политики липецкой области приказ iconЛипецкой области приказ
Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск