Липецкой области приказ


Скачать 386.85 Kb.
НазваниеЛипецкой области приказ
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ








г. Липецк









Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
Утвердить административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (приложение).


Руководитель инспекции




С.Н. Салогубов



Жданов Сергей Владимирович

+74742 314921





Приложение к приказу инспекции гостехнадзора Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием»


Административный регламент

предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по техническому осмотру самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (далее – Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при проведении технического осмотра самоходных машин и других видов техники (далее – машины), зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием (далее – органы гостехнадзора), по заявлениям владельцев машин либо их представителей, а также порядок взаимодействия между должностными лицами государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области (далее – Инспекция) с заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.

Инспекция осуществляет технический осмотр машин, в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Липецкой области.
2. Круг заявителей
2. Заявителями государственной услуги являются владельцы машин - юридические и физические лица или их уполномоченные представители (далее – заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения Инспекции: 398055, г. Липецк, ул. Московская, д. 83.

4. График работы Инспекции:

понедельник – четверг

с 08.30 до 17.30

пятница

с 08.30 до 16.30

перерыв

с 13.00 до 13.48

Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. График работы Инспекции с заявителями в муниципальных районах и городах Липецкой области по приёму и выдаче документов:

понедельник

08.30 – 13.00

среда

08.30 – 13.00

пятница

08.30 – 13.00

В неприемные часы и дни (вторник, четверг) предоставление государственной услуги осуществляется с выездом по месту нахождения машин.

6. Место нахождения, график работы, телефоны, адреса электронной почты Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области представлены в Приложении 1 к Регламенту, в сети Интернет по адресу: http://www.gtn-lipetsk.ru.

7. Информацию о месте нахождения инспекции, графике работы заявители могут получить по номерам телефонов, приведенным в Приложении 1 к Регламенту, а также в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru.

8. Справочный телефон: 8 (4742) 31-43-72.

9. Адрес официального сайта Инспекции в сети Интернет: http://www.gtn-lipetsk.ru.

Адрес электронной почты: igtn@admlr.lipetsk.ru.

10. Сведения о местонахождении и графике работы многофункциональных центров (далее – МФЦ), предоставляющих государственную услугу, указаны в сети Интернет по адресу: http://www.umfc48.ru, а также на информационных стендах в помещениях Инспекции.

11. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе её предоставления в следующем порядке:

в Инспекции, либо МФЦ при посещении заявителем или его законным представителем путем устного консультирования, либо по информации, размещенной на информационных стендах;

при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электронной почты;

при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет), а также портала государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru.

12. На информационных стендах в помещениях Инспекции, на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на портале государственных услуг Липецкой области, в МФЦ путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах и официальном сайте http://www.umfc48.ru, размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:

место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области, адрес Интернет-сайта Инспекции, МФЦ, портала государственных услуг Липецкой области;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

текст настоящего Регламента;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;

порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление услуги;

реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений;

порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются:

актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;

четкость в изложении материала.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
13. Государственная услуга по техническому осмотру машин, зарегистрированных органами гостехнадзора (далее – государственная услуга).
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Предоставление государственной услуги осуществляет государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области.

15. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг».
6. Описание результата предоставления государственной услуги
16. Результатом предоставления государственной услуги является технический осмотр машин (далее – технический осмотр), либо отказ в проведении технического осмотра.

17. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

документа о прохождении технического осмотра;

мотивированного отказа в представлении государственной услуги.
7. Срок предоставления государственной услуги,

срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
18. Срок предоставления государственной услуги не может превышать пятнадцать рабочих дней со дня получения Инспекцией заявления о проведении технического осмотра (далее – заявление).

19. Срок выдачи документов (направления документов в МФЦ для выдачи их заявителю), являющихся результатом предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня с момента оформления документа о прохождении технического осмотра.

Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги выдается в течение одного рабочего дня с момента возникновения оснований для отказа.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Налоговым кодексом Российской Федерации, части второй;

Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»;

постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации № 1291 от 13 декабря 1993 года «О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года № 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации»;

постановлением Правительства РФ от 12 июля 1999 года № 796 «Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)»;

постановлением Правительства РФ от 13 ноября 2013 года № 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием";

распоряжением администрации Липецкой области от 10 февраля 2010 года № 34-р «Об утверждении Положения о государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области»;

приказом Минсельхоза России от 18 декабря 2013 г. № 484 «Об утверждении формы бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, порядка заполнения, хранения и уничтожения бланка свидетельства о прохождении технического осмотра, формы акта технического осмотра и порядка заполнения акта технического осмотра».
9. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
21. Для проведения технического осмотра заявителем представляются следующие документы:

1) заявление в единственном подлинном экземпляре по форме, установленной Приложением 2 к настоящему Регламенту;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя (предоставляется при подаче документов и возвращается заявителю после их принятия);

3) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя владельца машины (для представителя владельца машины) – (в подлиннике);

4) документ, подтверждающий право заявителя на управление машиной, представленной для прохождения технического осмотра (предоставляется в подлиннике при проведении технического осмотра и возвращается заявителю после проверки данных);

5) свидетельство о регистрации машины (предоставляется в подлиннике при проведении технического осмотра и возвращается заявителю после проверки данных);

6) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства (предоставляется в случаях, когда обязанность по страхованию гражданской ответственности владельца транспортного средства установлена федеральным законом) (предоставляется в подлиннике и возвращается заявителю после проверки данных);

7) акт технического осмотра (предоставляется только при представлении машины для прохождения повторного технического осмотра).

При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме подлинники документов, указанные в подпунктах 2-7 настоящего пункта, предоставляются при получении результата предоставления государственной услуги.




10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций,

способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
22. К документу, необходимому в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который находится в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, и который заявитель вправе представить в Инспекцию по собственной инициативе, относится документ об уплате государственной пошлины.

Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме является платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисление средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является квитанция установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организации, осуществляющей перечисление средств.

23. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

предоставление заявителем документов, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;

обращение за предоставлением государственной услуги лица, не уполномоченного на указанное обращение.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении государственной услуги
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

размер уплаченной государственной пошлины ниже установленного размера.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
27. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующей необходимой и обязательной услуги:

Таблица

Перечень необходимых и обязательных услуг

Предоставление страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства

Постановление администрации Липецкой области
от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг"

Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства

Страховые организации, которые вправе осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с разрешением (лицензией), выданным федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью в установленном законодательством Российской Федерации порядке;



14. Порядок, размер и основания

уплаты государственной пошлины, взимаемой

за предоставление государственной услуги
28. Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и необходимых документов на предоставление государственной услуги.

Государственная пошлина не взимается при представлении машины для прохождения повторного технического осмотра в течение 20 дней со дня оформления акта технического осмотра, содержащего сведения о несоответствии машины какому-либо из требований безопасности, в Инспекцию, оформившую такой акт.

29. Государственная пошлина уплачивается заявителем по месту предоставления государственной услуги в наличной или безналичной форме.

Факт уплаты заявителем государственной пошлины в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой кредитной организации, осуществляющей перечисление средств, или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении.

Факт уплаты заявителем государственной пошлины в наличной форме подтверждается квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю в кредитной организации, осуществляющей перечисление средств.

Факт уплаты заявителем государственной пошлины подтверждается также с использованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

30. В соответствии со статьей 333.33 части второй Налогового Кодекса Российской Федерации, за выдачу документа о прохождении технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним уплачивается государственная пошлина в размере 300 рублей.

31. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции и МФЦ, а также на официальном сайте Инспекции http://www.gtn-lipetsk.ru, в разделе «Государственная пошлина и сборы».
15. Порядок, размер и основания взимания платы за

предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
32. За выдачу страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, страховщиками взимается плата по тарифам, установленным постановлением Правительства РФ от 8 декабря 2005 года № 739 "Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применения страховщиками при определении страховой премии".
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, а также при получении документов заявителем не должен превышать 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме
34. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляется в электронной автоматизированной системе учета должностными лицами Инспекции, принявшими заявление непосредственно в день его подачи заявителем либо его передачи из МФЦ.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления такой услуги
35. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими информацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места.

Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, отчества сотрудника Инспекции, осуществляющего прием документов.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

36. Требования к размещению и оформлению мест приема, ожидания, информирования граждан и иные требования работы МФЦ, определены регламентами работ ОБУ «УМФЦ Липецкой области».
19. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
37. Показателями доступности государственной услуги являются:

открытость информации о государственной услуге;

точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги;

вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в МФЦ;

возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

38. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Инспекции при предоставлении государственной услуги - 2.
  1   2   3

Похожие:

Липецкой области приказ iconАдминистрации липецкой области
Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой...

Липецкой области приказ iconПриказ об утверждении административного регламента по предоставлениюгосударственной...
Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, распоряжением...

Липецкой области приказ iconАдминистрации липецкой области
Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», государственной программой «Модернизация и инновационное...

Липецкой области приказ iconЛипецкой области приказ
«Выдача и переоформление разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Липецкой...

Липецкой области приказ iconЛипецкой области приказ
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых...

Липецкой области приказ iconЛипецкой области
Утвердить Административный регламент исполнения государственной жилищной инспекцией Липецкой области функции по осуществлению регионального...

Липецкой области приказ iconМетодические рекомендации по заполнению справок о доходах, об имуществе...
Указанные сведения представляются на бланках справок, формы которых утверждены Законом Липецкой области от 30. 12. 2005 n 259-оз...

Липецкой области приказ iconМетодические рекомендации по заполнению справок о доходах, об имуществе...
Указанные сведения представляются на бланках справок, формы которых утверждены Законом Липецкой области от 30. 12. 2005 n 259-оз...

Липецкой области приказ iconУправление жилищно-коммунального хозяйства липецкой области приказ
Липецкой области, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными...

Липецкой области приказ iconПостановление от 13 марта 2014 г. N 115 об утверждении порядка предоставления...
Липецкой области "Социальная поддержка граждан, реализация семейно-демографической политики Липецкой области", утвержденной постановлением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск