Администрация урупского муниципального района постановлени е


Скачать 313.73 Kb.
НазваниеАдминистрация урупского муниципального района постановлени е
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
22

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

АДМИНИСТРАЦИЯ УРУПСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


03.02.2012

ст. Преградная

№ 20


Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Урупского муниципального района муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан».
В соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Урупского муниципального района от 30.06.2011 № 259 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг в Урупском муниципальном районе», в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения муниципальной функции по организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной функции:
П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1.Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Урупского муниципального района муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан» согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования) в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Урупского муниципального района Щеникова С.А.

Глава администрации

Урупского муниципального района А.П. Шутов

23





Приложение

к постановлению администрации Урупского муниципального района от 03.02.2012 № 20


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Администрацией Урупского муниципального района муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан»
I. Общие положения




Административный регламент предоставления Администрацией Урупского муниципального района муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан» (далее Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Администрации Урупского муниципального района (далее соответственно - рассмотрение обращений граждан, Администрация района), устанавливает сроки и последовательность административных действий Администрации района (далее - административные процедуры) по исполнению муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги

Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан




1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Урупского муниципального района (далее – Администрация района).

Непосредственная организация по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом по организационным и общим вопросам, кадровому, правовому обеспечению и мобилизационной работе администрации Урупского муниципального района (далее – отдел администрации).
1.3. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с

Конституцией Российской Федерации,

Федеральным законом от 02.05. 2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон),

Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22.01.2008 № 5 «О дополнительных гарантиях защиты права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в Карачаево-Черкесской Республике»,

Уставом Урупского муниципального района,

Положением об Администрации Урупского муниципального района, утвержденным решением Совета Урупского муниципального района от 29.04.2009 №10,

Типовой инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти городских, районных, сельских муниципальных образований Карачаево-

24

Черкесской Республики, утвержденной Приказом начальника Управления КЧР по делам архивов от 28.12.2007 № 28 (далее - инструкция по делопроизводству) и иными нормативными правовыми актами.

1.4. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решений по рассматриваемым письменным обращениям граждан, с направлением им ответов в установленных законодательством РФ случаях, а также по обращениям граждан, принятых на личном приеме.
1.5. Описание заявителей, имеющих

право на предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации (далее - граждане), иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральными законами.

Граждане имеют право обращаться в Администрацию района лично, а также направлять письменные, в том числе по информационным системам общего пользования, индивидуальные и коллективные обращения (образец письменного заявления согласно приложению 1 к Административному регламенту).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Порядок информирования о муниципальной услуге

1.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация) граждане обращаются:

1) в Администрацию района по адресу: ст. Преградная, Карачаево-Черкесская Республика, Урупский район, ул. Советская, д. 60, 369260;

2) устно по следующим номерам телефонов в Администрации района: 6-24-51, 6-22-43;

3) в письменном виде путем направления почтовых отправлений в администрацию района по адресу: ст. Преградная, Карачаево-Черкесская Республика, Урупский район, ул. Советская, д. 60, индекс 369260;

4) с использованием электронной почты сайта Администрации района по адресу: urupadm.ru

5) посредством направления письменных обращений в Администрацию района факсимильной связью по номеру телефона: 6-14-45.
1.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота предоставления информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3. Информирование осуществляется в виде: индивидуального устного информирования граждан, индивидуального письменного информирования граждан и публичного информирования граждан.

25

1.4. Индивидуальное устное информирование обеспечивается работниками отдела администрации, секретарями администрации лично и по телефону.

При информировании (лично или по телефону) работник отдела администрации, секретарь администрации, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без длительных пауз, не отвлекаясь, подробно проинформировать обратившегося гражданина по интересующим его вопросам.

Работник отдела администрации, секретари администрации, осуществляющие информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на вопрос, поставленный в обращении гражданина. Время ожидания гражданином ответа при информировании не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник отдела администрации, секретари администрации, осуществляющие индивидуальное устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину могут быть даны рекомендации о возможности обращения в иные инстанции (по возможности сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию).

На индивидуальное устное информирование (лично или по телефону) каждого гражданина работник отдела администрации, секретари администрации, осуществляющие индивидуальное устное информирование, выделяют не более 5 минут.

Работник отдела администрации, секретари администрации, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны корректно и внимательно относиться к обратившимся гражданам, не унижая их чести и достоинства.

1.5. Индивидуальное письменное информирование граждан при их обращении в администрацию района осуществляется путем направления им ответов почтовым отправлением.

Ответ на обращение гражданина представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение гражданина направляется в письменном виде по почтовому адресу обратившегося гражданина в срок, установленный законодательством РФ.

1.6. Публичное информирование граждан проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации (газета «Новости Урупа»), а также путем размещения информации на официальном сайте Администрации района в сети Интернет.




2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения гражданина, если не установлен другой более короткий контрольный срок исполнения указанной функции.

26

Глава администрации района, заместители главы администрации района, руководители структурных подразделений администрации района (далее - глава, заместители главы администрации района) в исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона, могут продлевать срок рассмотрения письменного обращения гражданина, но не более чем на 30 дней. При этом работники отдела администрации в письменной форме сообщают гражданину о продлении срока рассмотрения его письменного обращения.

2.2. Глава, заместители главы администрации района при рассмотрении письменных обращений граждан вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

2.3. Срок подготовки письменного ответа на обращения граждан, принятых на личном приеме, составляет 30 дней со дня подачи гражданином письменного запроса.

2.4. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению противоправных действий, возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно, не позднее трех рабочих дней со дня обращения.

2.5. Обращения депутатов представительных органов местного самоуправления, связанные с обращениями граждан и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней

3. Перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги

3.1. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3.2. Письменное обращение гражданина, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3.3. В случае если в письменном обращении гражданина содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оно должно быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему письменное обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение.

3.4. В случае если текст письменного обращения гражданина не поддается прочтению, ответ на письменное обращение гражданина не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в городские и сельские поселения или другие организации в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему письменное обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

3.5. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, главой, заместителями главы

27

администрации района принимается решение о безосновательности очередного письменного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное письменное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший письменное обращение.

3.6. В случае, если ответ по существу поставленного в письменном обращении гражданина вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему письменное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашений указанных сведений.

4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги




4.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", утвержденным Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 30 мая 2003 года.

4.2. Рабочие места работников отдела администрации, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами оргтехники (как правило - один компьютер с установленными справочно-информационными системами), позволяющими организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.

Работникам отдела администрации обеспечивается доступ к сети Интернет, электронной почте, предоставляется бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для исполнения муниципальной функции.

4.3. На входе в отдел администрации, в удобном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы отдела администрации.

4.4. Места для проведения личного приема граждан в администрации оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой.

4.5. Места ожидания гражданами личного приема в администрации должны соответствовать комфортным условиям для граждан, оборудуются стульями и столом.
5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Административный регламент предоставления услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных

28

условий для участников отношений, возникающих при осуществлении услуги.

Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.

Доступность услуги - часть характеристик услуги и обслуживания, определяющая возможность получения услуги потребителями с учетом всех объективных ограничений.

Для услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан и определенных настоящим Административным регламентом категорий заявителей доступность услуги определяется общими показателями доступности:

  • условия доступа к территориям, зданиям и помещениям - территориальная доступность, здание учреждения расположено в центре населенного пункта, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест, в т.ч. для инвалидов;

  • наличие необходимой инфраструктуры – оборудованные места ожидания;

  • режим работы, удобный для заявителей – продление рабочего времени в вечерние часы или в выходные дни;

  • улучшение обеспечения населения информацией о работе учреждения предоставляемых услугах – информационные и рекламные объявления в газете «Новости Урупа», размещение информации на официальном сайте urupadm.ru

  • усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации - наличие информационных стендов, указателей;

Показатели качества и эффективности услуги:

  • удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;

  • соответствие требованиям Административного регламента;

  • количество заявителей получивших услугу в результате дистанционного (выездного) приема в месяц;

  • количество заявителей в месяц, которым была оказана бесплатная консультационная помощь;

  • количество заявителей, получивших услугу в нестандартное время, соотношение к общему количеству заявителей;

  • результаты служебных проверок;

  • исполнительская дисциплина;

  • регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования;

Соответствие показателям качества услуги и обслуживания приводит к большей удовлетворенности получателей, а соответствие показателям доступности - к увеличению количества получателей.

Регулярный мониторинг мнений потребителей услуги - инструмент принятия управленческих решений по улучшению и развитию деятельности муниципального учреждения в условиях перехода на принципы управления, ориентированного на общественно значимые результаты.

29

7. Предоставление услуги в электронном виде

Предоставление услуг в электронном виде - предоставление государственных и муниципальных услуг (далее – услуги) с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.

Для заявителей организовано дистанционное предоставление заявителям общей информации об услуге по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан: порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте по адресу: urupadm.ru

Информирование заявителей о порядке получения услуги возможно также в электронном виде при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты: urup-o-otdel@yandex.ru
III. Административные процедуры
1. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги:

1.1. Прием и регистрация письменных обращений граждан.

Все поступившие в Администрацию района письменные обращения граждан и приложения к ним, в том числе поступившие по факсу, телеграфу, электронной почте, на официальный сайт Администрации района в сети Интернет, принимаются и учитываются работником отдела администрации.

Письменное обращение гражданина может быть доставлено в Администрацию района непосредственно гражданином либо его представителем по надлежаще оформленной доверенности.

1.1.1. Работник отдела администрации, ответственный за прием и регистрацию письменных обращений граждан и приложений к ним:

- проверяет правильность адресования корреспонденции;

- вскрывает конверты, прикрепляет поступившие к письменным обращениям граждан приложения (копии: паспорта, военного билета, трудовой книжки, пенсионного удостоверения, и т.д.), приложенные к обращению подлинники документов возвращаются гражданину;

- в случае отсутствия самого письменного обращения гражданина в конверте составляет справку следующего содержания: "Письма в адрес Администрации Урупского муниципального района - нет", указывает дату, ставит личную подпись;

- составляет акт на письменные обращения граждан, поступившие с денежными знаками, ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, а также на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, или имеется недостача приложений, упомянутых авторами в описях на ценные письма (далее - акт на письмо). Акт на письмо хранится в отделе администрации.

1.1.2. Работник отдела администрации, ответственный за прием и регистрацию письменных обращений граждан, получив письменное обращение гражданина, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по

30

бокам, странный запах или цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщает об этом начальнику отдела администрации.

1.1.3. По просьбе обратившегося гражданина на копии или втором экземпляре письменного обращения гражданина работником отдела администрации делается отметка о принятии данного обращения.

1.1.4. Поступившие в отдел администрации письменные обращения граждан регистрируются в течение 3 дней со дня их поступления в журнале или на карточке согласно приложению 2 к Административному регламенту.

В случае поступления письменного обращения гражданина в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями

1.1.5. Работник отдела администрации, ответственный за регистрацию письменных обращений граждан:

- прочитывает письменное обращение гражданина, определяет его тематику и тип, выявляет поставленные гражданином вопросы. Аннотация на письменное обращение гражданина должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в письменном обращении гражданином, обосновывать адресность направления письменного обращения гражданина на рассмотрение;

- проставляет в правом нижнем углу первой страницы письменного обращения гражданина регистрационный штамп с указанием присвоенного письменному обращению гражданина регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для постановки вышеуказанного регистрационного штампа, занято текстом письма, данный регистрационный штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

- проверяет письменное обращение гражданина на повторность. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный Федеральным законом срок рассмотрения или гражданин не удовлетворен полученным ответом;

- при пересылке обращения, указывает, откуда поступило письменное обращение гражданина, соответственно, проставляет реквизиты сопроводительного письма;

- на поручениях Главы Карачаево-Черкесской Республики, аппарата Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в которых содержится просьба проинформировать о результатах рассмотрения письменного обращения гражданина, делается отметка "Особый контроль";

- передает в тот же день прошедшие регистрацию письменные обращения граждан на рассмотрение главе администрации или, в его отсутствие, исполняющему обязанности главы администрации.

1.1.6. Письменные обращения граждан на иностранных языках и написанные точечно-рельефным шрифтом слепых до регистрации в отделе администрации направляются для перевода специалистам, владеющим соответствующими навыками. Их регистрация производится после поступления перевода.



31

1.2. Постановка письменных обращений граждан на контроль.

На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение.

1.2.1. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением контрольных поручений Администрации Президента Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, а также поступивших от Главы Карачаево-Черкесской Республики, аппарата, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Уполномоченного по правам человека в Карачаево-Черкесской Республике и депутатов Народного Собрания (Парламента) КЧР.

Ответы на вышеуказанные контрольные обращения подписываются лицом, которым было дано поручение.

1.2.2. Особый контроль также осуществляется за выполнением поручений по обращениям граждан с личного приема главы администрации, заместителей главы администрации района.

1.2.3. В случае если в ответе указывается, что вопрос, поставленный гражданином, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем уведомляется обратившийся гражданин.




1.3. Направление письменных обращений граждан на рассмотрение.

Все письменные обращения, поступившие в Администрацию района, рассматриваются главой администрации, а в его отсутствие, исполняющим обязанности главы администрации или заместителями главы администрации района в течение 3-х дней с момента поступления обращения на рассмотрение.

1.3.1. Обращение регистрируется в журнале или на карточке установленного образца согласно приложению 2 к Административному регламенту. Поручение оформляется на карточке или может быть оформлено и на самом обращении.

В состав поручения входят следующие элементы:

- фамилия и инициалы должностного лица или лиц, которым дается поручение;

- содержание поручения;

- срок исполнения поручения;

- дата и подпись.

1.3.2. Поручение должностного лица по рассмотрению письменного обращения гражданина может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому должностному лицу, которому поручено рассмотрение письменного обращения гражданина, самостоятельное действие, порядок и срок исполнения такого поручения.

При наличии в поручении нескольких исполнителей указывается ответственный исполнитель либо им считается лицо, указанное в резолюции первым. Поручение подписывается главой или заместителями главы администрации района (то есть тем лицом, которое дает поручение).

1.3.3. После внесения в базу всех данных (регистрационный номер, дата поступления, фамилия и инициалы заявителя, адрес заявителя, краткое содержание, реквизиты сопроводительного письма (при наличии), ответственный

32

исполнитель, резолюция, автор резолюции и срок исполнения обращения) обращение работниками отдела администрации под роспись передается исполнителям для рассмотрения обращения в соответствии с их компетенцией.

1.3.4. Контроль за сроками исполнения письменного обращения гражданина, а также подготовку ответа гражданину, направившему письменное обращение, осуществляет соисполнитель, указанный в поручении первым. Другие соисполнители не позднее 7 дней до истечения срока исполнения письменного обращения гражданина обязаны представить первому соисполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа гражданину.

1.3.5. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

1.3.6. В случае, если решение поставленных в письменном обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, то копии письменных обращений граждан в течение 7 дней со дня их регистрации направляются в соответствующие государственные органы, должностным лицам.

1.3.7. Если в обращении гражданина содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

1.3.8. В случае, если в обращении содержится информация о коррупции, то копия обращения направляется на рассмотрение в Межведомственную координационную комиссию по противодействию коррупции.

1.3.9. Должностное лицо, которому поручено рассмотрение письменного обращения гражданина:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменного обращения гражданина, а в случае необходимости - с участием гражданина, направившего письменное обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения письменного обращения гражданина документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- готовит письменный ответ гражданину по существу поставленных в его письменном обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона;

- в ответах на коллективные письменные обращения граждан указывает кому именно из граждан, подписавших письмо, дан ответ;

  • ответ на обращение подписывается руководителем органа местного самоуправления, либо уполномоченным на то лицом.




33

1.3.10. В случае утраты письменных обращений, зарегистрированных в Администрации района, главой администрации принимается решение о назначении служебного расследования, определяются порядок и сроки его проведения.




1.4. Рассмотрение обращений граждан, поступивших на «Телефон доверия главы администрации» (далее «Телефон доверия»).

Учет и рассмотрение обращений граждан, поступивших на "Телефон доверия", организуется отделом администрации.

1.4.1. Прием обращений граждан на "Телефон доверия" осуществляется работником отдела администрации по телефону 6-24-51.

1.4.2. Обращения граждан, поступившие на "Телефон доверия", подлежат регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, а также Положением о работе «Телефона доверия», утвержденным постановлением администрации от 30.03.2011 № 95.




1.5. Организация работы с ответами на письменные обращения граждан.

Ответы на письменные обращения граждан, находящихся на контроле, поступают в отдел администрации. На них проставляются исходящие номера (порядковый номер + входящий номер, присвоенный обращению при его регистрации) и направляются по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае получения ответа заявителем на руки, на копии ставится соответствующая отметка и роспись заявителя.

1.5.1. Подлинники письменных обращений граждан в Администрацию Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе, Главе Карачаево-Черкесской Республики, аппарат Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в адрес Уполномоченного по правам человека в КЧР и депутатов Народного Собрания (Парламента) КЧР возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме к данному письменному обращению гражданина.

1.5.2. Дела по письмам и обращениям граждан хранятся в соответствии с требованиями номенклатуры дел администрации района. Оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.




1.6. Организация личного приема граждан.

Личный прием граждан в Администрации района (далее - личный прием) осуществляется главой и заместителями главы администрации.

1.6.1. Личный прием граждан главой и заместителями главы администрации района проводится в соответствии с графиком личного приема. Информация об установленных для приема днях и часах размещена на информационном стенде на 1 этаже в вестибюле здания Администрации, в отделе администрации, публикуется в газете «Новости Урупа», размещается на сайте администрации.

34

1.6.2. Предварительная беседа с гражданами, запись на личный прием к главе, или заместителям главы администрации района, организация проведения личного приема возлагаются на отдел администрации и секретарей приемных администрации.

1.6.3. При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению Администрации района, работниками отдела администрации даются обратившимся гражданам необходимые разъяснения по существу поставленных вопросов.

1.6.4. Запись граждан на личный прием к главе и заместителям главы администрации района проводится ежедневно работником отдела администрации, секретарями администрации с 9-00 до 17-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.

1.6.5. Личный прием главой или заместителями главы администрации района осуществляется в порядке очередности. Правом первоочередного личного приема граждан обладают:

Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;

инвалиды войны, ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий;

инвалиды 1 и 2 групп;

граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;

родители, супруги погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы;

бывшие узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания в период Великой Отечественной войны;

реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий;

многодетные родители, родители (лица их заменяющие) ребенка-инвалида, родители-воспитатели семейных детских домов;

беременные женщины;

дети - сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

1.6.6. Учет и регистрация граждан на личном приеме у главы или заместителей главы администрации района проводятся секретарями администрации.

1.6.7. Содержание устного обращения гражданина на личном приеме у главы, заместителей главы администрации района заносится в карточку учета приема посетителей согласно приложению 3 к Административному регламенту. В случае, если изложенные в устном обращении гражданина факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке учета приема посетителей. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращениях вопросов.

35

1.6.8. Письменное обращение гражданина, принятое главой, заместителями главы администрации района в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

1.6.9. Как правило, на личный прием для рассмотрения поставленных гражданином вопросов приглашаются руководители соответствующих органов.

1.6.10. Во время личного приема глава, заместители главы администрации района доводят до сведения гражданина информацию о том, кому будет поручено рассмотрение обращения гражданина и принятие мер по его рассмотрению, либо разъясняют, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

1.6.11. Все поручения главы, заместителей главы администрации района, данные на личном приеме руководителям структурных подразделений и отделов администрации района, берутся на контроль.

1.6.12. Результатом исполнения административной процедуры организации личного приема является разъяснение гражданину по существу вопроса, с которым он обратился, либо принятие главой, заместителями главы администрации района решения по поставленным вопросам, либо направление поручения по рассмотрению обращения гражданина в структурные подразделения администрации района или должностным лицам.
1.7. Организация рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях Администрации района (с правом юридического лица; отделе муниципального земельного контроля, сельского хозяйства, экологии и охраны окружающей среды - по вопросам земельных отношений; отделе архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства - по вопросам строительства)

1.7.1. Поступившие в структурное подразделение Администрации района обращения граждан (письменные) регистрируются в журнале либо на карточках, устные заносятся в карточку личного приема согласно приложениям 2, 3 к Административному регламенту.

1.7.3. Организация рассмотрения граждан производится в соответствии с требованиями административного регламента предоставления Администрацией района муниципальной услуги .

1.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту
IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.

Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан возлагается на отдел администрации.

36

Контроль за полнотой и качеством исполнения поручений главы и заместителей главы администрации района по обращениям граждан возлагается на исполнителей рассмотрения обращений.

Работники структурных подразделений администрации района несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями.

В любое время, с момента регистрации обращения гражданина в Администрации района, гражданин имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае выявления нарушения прав обратившихся граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



V. Досудебный порядок обжалования

решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу
Гражданин вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц при рассмотрении его обращения, а также принимаемые ими решения при исполнении муниципальной услуги и решения, принятые по результатам рассмотрения обращения гражданина в досудебном (внесудебном) порядке.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению обращений граждан включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба). В жалобе, подающейся гражданином в порядке досудебного (внесудебного) обжалования, должны быть указаны:

1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

3) суть жалобы, включая информацию о: нарушении прав и свобод гражданина; создании препятствий к осуществлению гражданином его прав и свобод; незаконном возложении на гражданина какой-либо обязанности или его незаконном привлечении к ответственности.

Проставляется личная подпись гражданина и дата подготовки жалобы.

К жалобе, подающейся гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, могут быть приложены документы и материалы.

О результатах рассмотрения жалобы, поданной гражданином в досудебном (внесудебном) порядке, данный гражданин уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации его жалобы.
_____________________

37




Приложение 1 к Административному регламенту



Образец заявления
Главе администрации Урупского муниципального района

А.П.Шутову

____________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя)

Адрес: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Контактные телефоны:________________________________

________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

(в свободной форме)


______________________ ___________________________

дата подпись заявителя

38





Приложение 2 к Административному регламенту


Ж У Р Н А Л

Регистрации письменных предложений, заявлений и жалоб граждан




п/п

Дата

поступ-

ления

Фамилия,

имя,

отчество, адрес заявителя

Краткое содержание предложения, заявления, жалобы

От кого поступило предложение, заявление, жалоба

Кому направлено для исполнения

Дата отправки

Краткое содержание ответа, дата

Номер дела по номенклатуре

1

2

3

4

5

6

7

8

9



























  1   2

Похожие:

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconАдминистрация урупского муниципального района постановлени е
Муниципального казенного учреждения «Управление образования администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики»...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconАдминистрация урупского муниципального района постановление
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconАнучинского муниципального района постановлени е
Анучинского муниципального района, Уставом Анучинского муниципального района, в целях повышения качества и доступности результатов...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconРеспублика Карелия Администрация Олонецкого национального муниципального района постановлени е
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Олонецкого национального муниципального района...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconАдминистрация чебаркульского муниципального района постановлени е
Чебаркульского муниципального района от 05. 03. 2011г. №220 о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconМуниципального района воронежской области постановлени е
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, администрация Лискинского муниципального...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconИнформация отдела по организационным и общим вопросам, кадровому,...
Ий граждан Российской Федерации», от 09. 02. 2009 №8-фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconИнформация отдела по организационным и общим вопросам, кадровому,...
Ий граждан Российской Федерации», от 09. 02. 2009 №8-фз «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов...

Администрация урупского муниципального района постановлени е iconАдминистрация уватского муниципального района постановлени е
Внести в постановление Главы Уватского муниципального района от 29. 12. 2007 №237 «Об утверждении порядка открытия и ведения лицевых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск