Ростовской области постановление


Скачать 289.68 Kb.
НазваниеРостовской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

АДМИНИСТРАЦИЯ

города Зверево

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ












г. Зверево

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов внешнего благоустройства и элементов внешнего благоустройства»














Во исполнение приказа министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области от 25.01.2007г. № 1 «Об утверждении административных регламентов по предоставлению государственных и муниципальных услуг в сфере предоставления физическим и юридическим лицам земельных участков, находящихся, в собственности Ростовской области, муниципальной собственности или, государственная собственность на которые не разграничена», руководствуясь ст.ст. 16, 17 Федерального Закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.ст.3,28 Устава муниципального образования «Город Зверево»,
П О С Т А Н О В Л Я Ю:

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов внешнего благоустройства и элементов внешнего благоустройства» (Приложение №1).

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного архитектора г. Зверево К.В. Татевосова.

  3. Управляющему делами Администрации г. Зверево Долголевичу И.В. опубликовать данное постановление в СМИ, Заместителю Главы Администрации г. Зверево по социальным и правовым вопросам Скупченко Л.П. разместить данное постановление на социальном сайте.



Мэр города Зверево



И.Ю. Зюзин






Постановление вносит:

Главный архитектор г. Зверево

К.В. Татевосов





Исполнитель: Мыльникова Ю.И.

рассылка: 2- дело, 2-арх, 1 - МФЦ

1-Скупченко, 1- Данилова



Приложение № 1

к постановлению Администрации г. Зверево

от ____.____ 2013г. № ___



Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Согласование проектов внешнего благоустройства и элементов внешнего благоустройства» на территории муниципального образования «Город Зверево»



  1. Общие положения


1.1. Предметом регулирования настоящего Регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов внешнего благоустройства и элементов внешнего благоустройства».

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при организации обслуживания населения муниципального образования «Город Зверево» для предоставления заявителям муниципальной услуги.

1.2. Лица, осуществляющие исполнение муниципальной услуги.

1.2.1. Предоставление муниципальной услуги - (далее - предоставление услуги) «Согласование проектных решений по отделке фасадов при ремонте зданий, сооружений и временных объектов» осуществляется главным архитектором города Зверево.

1.2.2. Главный архитектор г. Зверево при оказании муниципальной услуги взаимодействует с муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» г. Зверево (далее – МАУ «МФЦ» г. Зверево).

1.2.3. Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется как главным архитектором г. Зверево, так и должностными лицами МАУ «МФЦ» города Зверево.

1.3. Описание заявителей.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются собственники жилого помещения, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации г. Зверево в сети «Интернет», а также предоставляется как непосредственно главным архитектором г. Зверево, так и специалистами МАУ «МФЦ» города Зверево с использованием средств телефонной связи, по электронной почте, по почте (по письменным обращениям заявителей о необходимой информации).

1.5. Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты. Главный архитектор г. Зверево и МАУ «МФЦ» города Зверево:

1.5.1. Главный архитектор г. Зверево


адрес:

346311, Ростовская обл., г. Зверево, ул. Обухова, 14, кабинет №418










телефоны:

8(863)-55-6-00-58

























Официальный сайт

Администрации города Зверево: www.zverevo.donland.ru







адрес электронной почты: arhitektura@zverevo.donpac.ru







График (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации главным архитектором г. Зверево:




вторник 9.00-13.00

Четверг 9.00-13.00

Перерыв на обед: 13.00-14.00

Выходные дни: суббота, воскресенье.
















МАУ «МФЦ» города Зверево


адрес:

346311, Ростовская обл, г.Зверево, ул. Ивановская, д. 15, пом. 37










телефоны:

8(86355) 4-24-00,8(86355) 4-14-00




факс:

8(86355) 4-24-00







адрес электронной почты:

mfc-zverevo@yandex.ru

График работы:




(день (дни) недели) - (часы приема)

понедельник - с 8.00 до 18.00, вторник – с 8.00 до 18.00, среда – с 9.00 до 18.00, четверг – с 9.00 до 20.00, пятница – с 8.00 до 17.00, суббота – с 9.00 до 13.00


выходные дни:

воскресенье



1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации (информирование) предоставляются по следующим вопросам:

время приема, порядок и сроки выдачи документов;

комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

комплектность (достаточность) предоставленных документов;

правильность оформления документов;

источник предоставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);

иным вопросам, относящимся к настоящей муниципальной услуге.

Информирование заявителей проводится в двух формах: устной, письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы должностное лицо, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Должностное лицо Администрации г. Зверево в сфере архитектуры и градостроительства предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично даёт ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к работнику отдела, который может ответить на вопрос гражданина) или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Должностное лицо Администрации г. Зверево в сфере архитектуры и градостроительства, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, ответственное за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

1.7. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на стендах в месте предоставления муниципальной услуги и на официальном сайте Администрации г.Зверево.

На информационном стенде в помещении главного архитектора г. Зверево и в помещении МАУ «МФЦ» города Зверево, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации г. Зверево:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

текст Регламента (полная версия на официальном сайте Администрации г. Зверево, извлечения на информационных стендах):

блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Регламенту) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образец оформления заявления на предоставление муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок) и график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации отдела;

порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Согласование проектов внешнего благоустройства и элементов внешнего благоустройства»

2.2. Муниципальная услуга предоставляется главным архитектором г. Зверево.

Иные органы, обращение в которые возможно для предоставления услуги – МАУ «МФЦ» города Зверево.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является резолюция «Согласовано» на проекте, заверенная печатью Администрации города Зверево или отказ в предоставлении услуги «Согласование проектов внешнего благоустройства и элементов внешнего благоустройства».

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя с надлежаще оформленным заявлением и полным пакетом необходимых документов составляет 10 (десять) календарных дней со дня регистрации заявления о согласовании проектов декоративной подсветки фасадов зданий и сооружений, памятников, малых архитектурных форм .

2.5. Перечень нормативно-правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги «Согласование проектов внешнего благоустройства и элементов внешнего благоустройства»:

- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс РФ;
- Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
- Федеральный Закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ»;
- Областной закон Ростовской области от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях»;
- Постановление Главы Администрации Ростовской области от 10.08.1998 № 308 «Об утверждении примерных правил благоустройства и санитарного содержания городов и районов Ростовской области»;
- Решение Зверевской городской Думы от 28.04.2011г. №42 «Об утверждении Правил благоустройства на территории муниципального образования «Город Зверево»;

- Устав муниципального образования «Город Зверево».

2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги «Согласование проектов внешнего благоустройства и элементов внешнего благоустройства»:

2.6.1. Письменное заявление (приложение № 2 к настоящему Регламенту).

2.6.2. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (доверенность);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (руководителя юридического лица) - приказ (распоряжение) о назначении руководителя или иные документы;
- если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется - доверенность, оформленная в установленном законом порядке;
- устав;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- индивидуальному предпринимателю – свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- проект внешнего благоустройства (элемента внешнего благоустройства), выполненный лицензированной проектной организацией – оригинал.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системе обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим права гражданина на получение муниципальной услуги.

2.7. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

фамилия, имя, отчество (наименование заявителя), его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

документы не исполнены карандашом.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие в представленном пакете документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2. раздела 2 настоящего Регламента.

несоответствие документов требованиям подпункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента;

обращение с заявлением ненадлежащего лица;

обращение заявителя за оказанием муниципальной услуги, не предоставляемой главным архитектором г. Зверево или МАУ «МФЦ» города Зверево.

Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов. Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

отсутствие у заявителя права на получение услуги в соответствии с действующим законодательством;

обращение заявителя об отказе от получения муниципальной услуги в процессе подготовки документов;

наличие не устраненных противоречий в поданных заявителем документах.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги или результата предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут, максимальная продолжительность приёма у главного архитектора г. Зверево, осуществляющего приём, составляет 15 минут.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги или результата предоставления муниципальной услуги в МАУ «МФЦ» города Зверево, а также для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.12.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в МАУ «МФЦ» города Зверево осуществляется в день его поступления. Пакет документов направляется в Администрацию г. Зверево (главному архитектору) не позднее следующего рабочего дня со дня его получения. Заявление, поступившее в Администрацию г. Зверево, регистрируется в течение одного дня.

2.13. Требования к помещениям и местам предоставления муниципальной услуги:

размещение с учетом максимальной транспортной доступности;

оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;

соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда;

оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов).

2.14. Информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.

2.15. Требования к местам для ожидания:

оборудование стульями и (или) кресельными секциями (лавками);

местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;

2.16. На прилегающей к зданию территории, в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг, должны быть предусмотрены парковочные места.

2.17. Требования к входу в здания, где расположен сектор архитектуры г. Зверево и МАУ «МФЦ» города Зверево:

наличие стандартной вывески с наименованием и режимом его работы;

наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезд для машин в производственных целях;

наличие системы освещения входной группы.

2.18. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов в помещениях в котором осуществляется предоставление муниципальных услуг:

размещение визуальной, текстовой информации;

наличие в кабинетах специалистов или местах ожидания столов и стульев для возможности оформления документов;

обеспечение свободного доступа к информационным материалам, столу.

2.19. Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения муниципальной услуги:

наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета или окна (фамилии, имени, отчества должностных лиц, ведущих прием);

обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами для обеспечения возможности оформления документов.

2.20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

С целью оценки доступности и качества муниципальной услуги используются следующие показатели:

исчерпывающее размещение информации на официальном сайте Администрации г.Зверево, на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, размещение форм бланков и заявлений непосредственно в помещении, получение консультаций по телефону и электронной почте;

удовлетворенность населения муниципальной услугой;

возможность получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в телефонном режиме, по электронной почте;

возможность использовать универсальную электронную карту, удостоверяющую право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

наличие приоритетного порядка подачи заявления для ветеранов Великой Отечественной Войны и инвалидов I и II групп.


3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Прием, регистрация заявления и комплекта документов, передача их главному архитектору г. Зверево;

рассмотрение принятых документов

согласование проекта внешнего благоустройства или элемента внешнего благоустройства (или отказ в согласовании);

вручение результата заявителю.

3.2.Ответственными за предоставление муниципальной услуги и административных действий являются:

главный архитектор г.Зверево и должностные лица Администрации г. Зверево в сфере архитектуры и градостроительства;

руководитель и должностные лица МАУ «МФЦ» города Зверево, уполномоченные на прием документов.

3.3. Прием, регистрация заявления и комплекта документов, передача их главному архитектору г. Зверево.

3.3.1. Максимальный срок административной процедуры:

при осуществлении муниципальной услуги главным архитектором г. Зверево составляет не более одного рабочего дня со дня получения заявления;

при осуществлении ее через МАУ «МФЦ» города Зверево составляет не более одного рабочего дня со дня получения заявления.

В случае осуществления приема документов специалистами МАУ «МФЦ» города Зверево, после их регистрации, они передаются для рассмотрения в Администрацию г. Зверево в течение одного рабочего дня со дня поступления по реестру приема-передачи документов.

3.3.2. Юридическим фактом для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.

3.3.3. Заявитель предоставляет главному архитектору г. Зверево или МАУ «МФЦ» города Зверево заявление и комплект документов. Образец заявления приведен в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.3.4. Должностное лицо Администрации г. Зверево в сфере архитектуры и градостроительства или должностное лицо МАУ «МФЦ» города Зверево:

устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет комплектность документов, в соответствии с подпунктом 2.6.2. раздела 2. настоящего Регламента;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным

подпунктом 2.7 настоящего Регламента;

сообщает заявителю срок подготовки документа;

осуществляет его регистрацию в соответствии с правилами делопроизводства.

В случае осуществления приема документов должностными лицами Администрации г. Зверево в сфере архитектуры и градостроительства, после их регистрации они передаются главному архитектору г. Зверево (в случае его отсутствия – замещающему его должностному лицу) для рассмотрения и визирования.

В случае осуществления приема документов специалистами МАУ «МФЦ» города Зверево, после их поступления в Администрацию г. Зверево должностное лицо их получившее передает документы в течении одного рабочего дня для рассмотрения главному архитектору г. Зверево (в случае его отсутствия - замещающему его должностному лицу) для рассмотрения и визирования в течении одного рабочего дня со дня поступления.

3.3.5. Критерием принятия решения о принятии заявления и документов являются:

отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Регламента;

соответствие документов требованиям, указанным в подпункте 2.7 раздела 2 настоящего Регламента;

3.3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и виза главного архитектора г. Зверево (в случае его отсутствия - замещающего его должностного лица) на заявлении.

3.3.7. Результат фиксируется должностным лицом Администрации г. Зверево в сфере архитектуры и градостроительства или должностным лицом МАУ «МФЦ» города Зверево в журнале входящей корреспонденции.

3.4. Рассмотрение принятых документов и согласование проекта внешнего благоустройства или элемента внешнего благоустройства, либо отказ в согласовании.

3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административной процедуры - получение должностным лицом Администрации г. Зверево в сфере архитектуры и градостроительства зарегистрированного и завизированного главным архитектором г. Зверево заявления;

3.4.2. «Согласовано» на проекте внешнего благоустройства или элемента внешнего благоустройства удостоверяется подписью главного архитектора г. Зверево и печатью Администрации города Зверево (Управление делами);

3.4.3. Максимальный срок административной процедуры составляет 10 (десять) календарных дней;

3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является согласование главным архитектором г. Зверево проекта внешнего благоустройства или элемента внешнего благоустройства, либо отказ в согласовании.

3.5. Вручение или направление результатов муниципальной услуги заявителю.

3.5.1. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.5.2. В случае если прием заявления об оказании муниципальной услуги осуществлялся должностным лицом сектора архитектуры Администрации г. Зверево, то в течение одного рабочего дня специалист извещает заявителя о возможности получения ответа.

После явки заявителя должностное лицо сектора архитектуры Администрации г. Зверево, уполномоченное на выдачу документов, лично передает результат предоставления услуги заявителю.

В случае если заявителем не предоставлены сведения о телефонном номере, адресе электронной почты, номере факса, или наличии письменного ходатайства заявителя об этом, должностное лицо направляет данные документы заявителю почтовым отправлением - заказным письмом.

В случае если заявитель в течение 7 календарных дней после оповещения его о готовности документов не обратился в сектор архитектуры г. Зверево за получением результата предоставления услуги, должностное лицо направляет данные документы заявителю почтовым отправлением - заказным письмом.

3.5.4. В случае если прием заявления об оказании муниципальной услуги осуществлялся должностным лицом МАУ «МФЦ» города Зверево, то в течении одного рабочего дня со дня регистрации результат предоставления услуги заявителю передается МАУ «МФЦ» города Зверево по реестру приема-передачи документов.

После поступления результата предоставления услуги в МАУ «МФЦ» города Зверево должностное лицо осуществляет информирование заявителя о возможности получения ответа.

Извещение осуществляется:

устно по телефону;

с использованием СМС рассылок.

После явки заявителя, должностное лицо МАУ «МФЦ» города Зверево, уполномоченное на выдачу документов, лично передает результат предоставления услуги заявителю.

В случае если заявителем не предоставлены сведения о телефонном номере, адресе электронной почты, номере факса, или наличии письменного ходатайства заявителя об этом, должностное лицо сектора архитектуры Администрации г. Зверево направляет данные документы заявителю почтовым отправлением - заказным письмом.

В случае, если заявитель в течение 7 календарных дней после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ «МФЦ» города Зверево за получением результата предоставления услуги, должностное лицо направляет данные документы заявителю почтовым отправлением - заказным письмом.

3.5.5.Результатом выполнения административной процедуры является вручение (направление) заявителю результатов оказания муниципальной услуги.

3.5.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем получения личной подписи получателя муниципальной услуги (заявителя) или квитанцией почтового отделения о направлении заявителю почтового отправления.

4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль.

4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется руководителем – главным архитектором г. Зверево и должностными лицами сектора архитектуры Администрации г. Зверево в соответствии с положениями и должностными инструкциями путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами сектора архитектуры и должностными лицами МАУ «МФЦ» города Зверево, положений настоящего Регламента.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем – главным архитектором г. Зверево, но не реже одного раза в год.

4.1.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц сектора архитектуры, и организуется руководителем – главным архитектором г. Зверево.

4.1.4. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании распоряжений Администрации г. Зверево.

4.2. Плановый и внеплановый контроль.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы сектора архитектуры, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.

4.2.2. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Мэр г. Зверево или уполномоченное им должностное лицо Администрации г. Зверево.

4.2.3. Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Администрации г. Зверево.

4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с муниципальной услугой - комплексные проверки или отдельные аспекты - тематические проверки.

4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

4.2.7. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы сектора архитектуры Администрации г. Зверево.

Внеплановые проверки осуществляются в случае выявления нарушений прав заявителей по их жалобам.

4.2.8. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главного архитектора г. Зверево с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.

4.2.9. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается руководителем – главным архитектором г. Зверево или уполномоченным им должностным лицом.

4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения функции (предоставления услуги).

4.3.1. Должностные лица сектора архитектуры Администрации г. Зверево, нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:

а) препятствующие подаче заявлений граждан;

б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;

в) нарушающие сроки рассмотрения заявлений;

г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;

д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;

е) допускающие возложение на граждан не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;

ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;

з) должностные лица сектора архитектуры Администрации г. Зверево несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Порядок и формы контроля.

4.4.1. Персональная ответственность должностных лиц сектора архитектуры Администрации г. Зверево определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4.2. Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами (приказами) главным архитектором г. Зверево.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,

а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1 Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего Регламента должностными лицами сектора архитектуры Администрации г. Зверево или МАУ «МФЦ» города Зверево, могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

5.2 Досудебное /внесудебное/ обжалование.

5.2.1 Заявители имеют право на досудебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принимаемых ими в ходе предоставления Услуги.

5.2.2.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ главного архитектора г. Зверево, должностного лица главного архитектора г. Зверево, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МАУ «МФЦ» города Зверево, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. В письменной жалобе заявитель в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в сектор архитектуры г. Зверево, предоставляющий муниципальную услугу «Согласование проектов внешнего благоустройства и элементов внешнего благоустройства» или МАУ «МФЦ» города Зверево, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу «Согласование проектов внешнего благоустройства и элементов внешнего благоустройства» или МАУ «МФЦ» города Зверево, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом или МАУ «МФЦ» города Зверево, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 7. Данного раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

10. Действие (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые ими в ходе выполнения административного регламента, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке.


И.о. управляющего делами администрации г. Зверево

И.В.Долговолевич













Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проектов внешнего благоустройства и элементов внешнего благоустройства»




Блок-схема
предоставления муниципальной услуги



Прием заявления и пакета документов, проверка на соответствие требований настоящего административного регламента


Регистрация заявления и пакета документов





Направление заявления и пакета документов главному архитектору г. Зверево для визирования


Рассмотрение пакета документов должностным лицом Администрации г. Зверево в сфере архитектуры и градостроительства

нет да




Согласование проекта внешнего благоустройства или элемента внешнего благоустройства

Отказ в предоставлении муниципальной услуги



Направление результатов заявителю






Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование проектов внешнего благоустройства и элементов внешнего благоустройства»

Образец заявления



Главному архитектору г. Зверево

От ФИО, проживающего по адресу:

Контактный телефон:


Заявление


Прошу Вас согласовать проект внешнего благоустройства (элемента внешнего благоустройства, расположенного по адресу: ___________________.


Дата. Подпись .

Похожие:

Ростовской области постановление iconПравительство ростовской области постановление
Правительства Ростовской области от 30. 04. 2014 №320 «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской...

Ростовской области постановление iconУтвержден Решением Совета Адвокатской палаты Ростовской области от 01 марта 2013 года Порядок
Областной закон) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30. 01. 2013 №37 «О мерах по реализации на территории...

Ростовской области постановление iconНормативные затраты на обеспечение деятельности государственных казенных...
Ростовской области, в том числе подведомственных им государственных казенных учреждений Ростовской области, органа управления Территориальным...

Ростовской области постановление iconПостановление от 02. 04. 2015 №240 г. Ростов-на-Дону Об утверждении...
Правительства Ростовской области от 30. 04. 2014 №320 «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской...

Ростовской области постановление iconРешением Совета Адвокатской палаты
Областной закон) в соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 30. 01. 2013 №37 «О мерах по реализации на территории...

Ростовской области постановление iconРостовской области постановление
Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных...

Ростовской области постановление iconРегламента Правительства Ростовской области
Ростовской области главного специалиста отдела закупок для государственных нужд министерства транспорта Ростовской области (далее...

Ростовской области постановление iconВесёловского района ростовской области постановление
Ростовской области от 17. 07. 2015 №2, руководствуясь Уставом муниципального образования «Краснооктябрьское сельское поселение»,...

Ростовской области постановление iconЗаконов и иных нормативных правовых актов Ростовской области
Ростовской области ведущего специалиста отдела государственных закупок министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области...

Ростовской области постановление iconИнструкция по делопроизводству в Правительстве Ростовской области Общие положения
Правительства Ростовской области, совершенствования делопроизводства и повышения его эффективности, а также во исполнение указа Губернатора...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск