Сегежского района решение


Скачать 416.22 Kb.
НазваниеСегежского района решение
страница1/4
ТипРешение
filling-form.ru > бланк заявлений > Решение
  1   2   3   4


ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

СЕГЕЖСКОГО РАЙОНА
Р Е Ш Е Н И Е
22 июня 2017 года № 47/222-4
г. Сегежа






О порядке приема и проверки подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на муниципальных выборах в Сегежском муниципальном районе 27 августа 2017 года.





В соответствии со статьями 22, 221, 222, 23, 24, 26 Закона Республики Карелия от 27 июня 2003 года № 683-ЗРК «О муниципальных выборах в Республике Карелия» Территориальная избирательная комиссия Сегежского района решила:

1. Утвердить Порядок приема и проверки подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на муниципальных выборах в Сегежском муниципальном районе 27 августа 2017 года (далее - Порядок).

2. Разместить Порядок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования «Сегежский муниципальный район».


Председатель территориальной

избирательной комиссии

Сегежского района В.В. Лянго
МП

Секретарь территориальной

избирательной комиссии

Сегежского района С.А. Кашина






Утвержден

постановлением территориальной избирательной комиссии Сегежского района от 22 июня 2017 года № 47/222-4



Порядок
приема и проверки подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на муниципальных выборах в Сегежском муниципальном районе 27августа 2017 года.
Порядок приема и проверки подписных листов с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов на муниципальных выборах в Сегежском муниципальном района 27 августа 2017 года (далее – Порядок), разработаны в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) и Закона Республики Карелия «О муниципальных выборах в Республике Карелия» (далее – Закон РК).


 Организационно-правовые аспекты приема и проверки подписных листов
В соответствии с Федеральным законом количество подписей, которое необходимо для регистрации кандидатов, составляет 0,5 процента от числа избирателей, зарегистрированных на территории избирательного округа, но не менее 10 подписей.

Подписи могут собираться со дня, следующего за днем уведомления комиссии о самовыдвижении кандидата. Подписные листы изготавливаются за счет соответствующего избирательного фонда по формам согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

Если у кандидата, данные которого указываются в подписном листе, имелась или имеется судимость, в подписном листе после отчества кандидата указываются сведения о судимости кандидата. Если кандидат, сведения о котором содержатся в подписном листе, в заявлении о согласии баллотироваться в соответствии с пунктом 2 статьи 33 Федерального закона указал свою принадлежность к политической партии либо иному общественному объединению и свой статус в данной политической партии либо данном общественном объединении, сведения об этом указываются в подписном листе после сведений о месте жительства кандидата или после сведений о судимости кандидата.

Организация работы

При подготовке к выборам решением ТИК Сегежского района создается рабочая группа по приему и проверке избирательных документов, представляемых кандидатами и избирательными объединениями, и соответствия порядка выдвижения кандидатов требованиям Закона Республики Карелия от 27 июня 2003 года № 683-ЗРК «О муниципальных выборах в Республике Карелия» (далее – Рабочая группа), представляемых кандидатами для регистрации.

В задачи Рабочей группы по приему и проверке подписных листов входят:

прием подписных листов с подписями избирателей, собранными в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидатов, и иных связанных с ними документов;

проведение случайной выборки подписных листов и подготовка протокола случайной выборки;

проверка соблюдения порядка сбора подписей избирателей и оформления подписных листов, достоверности содержащихся в подписных листах сведений об избирателях и их подписей;

подготовка ведомостей проверки подписных листов и итоговых протоколов проверки подписных листов;

хранение подписных листов и иных, связанных с ними документов, представленных кандидатами, а также документов, подготовленных в ходе приема и проверки подписных листов;

взаимодействие с кандидатами, правоохранительными органами, иными государственными органами и организациями, осуществляющими учет населения по вопросам приема и проверки подписных листов;

подготовка материалов, необходимых в случае обжалования в вышестоящих избирательных комиссиях либо суде постановлений о регистрации либо об отказе в регистрации кандидатов.

К проверке подписных листов также привлекаются:

- эксперт-почерковед из отдела МВД «Сегежский» (в случае его отсутствия запрос о проведении проверки отправляется в ЦИК РК);

- сотрудники УФМС РФ по РК в г Сегежском районе.

Заключения привлекаемых к проверке экспертов могут служить основанием для признания содержащихся в подписных листах сведений об избирателях и их подписей недостоверными и (или) недействительными.

Документы, подготовленные в Рабочей группе, включая запросы, формы, уведомления и справки, подписываются руководителем Рабочей группы, назначаемым из членов избирательной комиссии с правом решающего голоса.

В соответствии с пунктом 6 статьи 38 Федерального закона при проведении проверки подписей избирателей, в том числе при выборке подписей для проверки, вправе присутствовать любой кандидат, представивший необходимое для регистрации количество подписей избирателей, его уполномоченные представители или доверенные лица, уполномоченные представители или доверенные лица любого избирательного объединения, выдвинувшего кандидатов, представивших необходимое для регистрации количество подписей избирателей. О соответствующей проверке извещается кандидат, представивший установленное количество подписей избирателей.

Информирование кандидата о проведении указанных процедур осуществляется письменным извещением с уведомлением, либо непосредственно или по телефону с фиксированием в специальном журнале передачи извещений.


Порядок приема подписных листов и иных связанных
с ними документов

В соответствии с пунктом 16 статьи 37 Федерального закона в случае если в поддержку кандидата осуществлялся сбор подписей избирателей, то наряду с другими документами в соответствующую избирательную комиссию представляются:

подписные листы с подписями избирателей в количестве, установленном решением ТИК Сегежского района от 08.06.2017г. № 45/205-4 «О количестве подписей избирателей, необходимых для поддержки выдвижения кандидатов на муниципальных выборах в Сегежском муниципальном районе 27 августа 2017 года». Подписные листы должны быть пронумерованы и сброшюрованы в папки;

протокол об итогах сбора подписей избирателей на бумажном носителе (приложение №3 к Порядку).

В соответствии с решением ТИК Сегежского района от 08.06.2017г. № 45/205-4 «О количестве подписей избирателей, необходимых для поддержки выдвижения кандидатов на муниципальных выборах в Сегежском муниципальном районе 27 августа 2017 года» количество подписей избирателей, необходимых для поддержки выдвижения кандидатов на муниципальных выборах в Сегежском муниципальном районе, составляет:

№ п/п

Наименование


Количество избирателей в избиратель-ном округе

Количество подписей, необходимых для регистрации

(0,5%)

Количество подписей, представляемое кандидатом для проверки

(0,5% + не более 4-х подписей)

Количество подписей, подлежащее проверке

(100% от представлен-ных)

1

Кандидаты в депутаты Совета Надвоицкого городского поселения по одномандатному

избирательному округу № 3



385

Не менее

10

Не более

14


14

2

Кандидаты в депутаты Совета Надвоицкого городского поселения по одномандатному избирательному округу № 4




442

Не менее

10

Не более

14


14

3

Кандидаты в депутаты Совета Надвоицкого городского поселения по одномандатному избирательному округу № 12



424

Не менее

10

Не более

14

14

4

Кандидаты в депутаты Валдайского сельского поселения по одномандатному избирательному округу № 1



120


Регистрация осуществляется в заявительном порядке п.2 ст.22 Закона Республики Карелия от 27 июня 2003 года №683-ЗРК

5

Кандидаты в депутаты Валдайского сельского поселения по одномандатному избирательному округу № 2



154

Регистрация осуществляется в заявительном порядке п.2 ст.22 Закона Республики Карелия от 27 июня 2003 года №683-ЗРК

6

Кандидаты в депутаты Валдайского сельского поселения по одномандатному избирательному округу № 5



111

Регистрация осуществляется в заявительном порядке п.2 ст.22 Закона Республики Карелия от 27 июня 2003 года №683-ЗРК

7

Кандидаты в депутаты Валдайского сельского поселения по одномандатному избирательному округу № 9



109

Регистрация осуществляется в заявительном порядке п.2 ст.22 Закона Республики Карелия от 27 июня 2003 года №683-ЗРК

8

Кандидаты в депутаты Валдайского сельского поселения по одномандатному избирательному округу № 10



173

Регистрация осуществляется в заявительном порядке п.2 ст.22 Закона Республики Карелия от 27 июня 2003 года №683-ЗРК



В протоколе об итогах сбора подписей (приложение №3 к Порядку) должны содержаться следующие сведения:

фамилия, имя, отчество кандидата, в чью поддержку собираются подписи;

номер папки;

количество листов в папке;

количество подписей в папке.

Подписные листы и иные связанные с ними документы принимаются Рабочей группой наряду с другими документами, представляемыми кандидатами для регистрации.

Документы считаются представленными в установленный законом срок, если кандидат (доверенное лицо) внесли оформленные в соответствии с требованиями Закона РК документы, в том числе все подписные листы, в помещение избирательной комиссии (Рабочей группы) до истечения установленного срока (не позднее 18 часов 15 июля 2017 года).

Данные документы регистрируются в порядке, предусмотренном инструкцией ТИК по делопроизводству для регистрации входящих документов.

При приеме документов проверяется наличие документов, необходимых для регистрации кандидата, а также их соответствие утвержденной форме либо присутствие в них всех необходимых данных. В отношении подписных листов проверяется соответствие количества подписных листов, указанного в протоколе об итогах сбора подписей, их фактическому количеству путем полистного пересчета, при этом проверяется правильность нумерации подписных листов.

В случае выявления нарушения нумерации подписных листов в нее могут вноситься изменения кандидатом (доверенным лицом).

В случае выявления нарушений нумерации подписных листов они устраняются кандидатами (доверенными лицами) в следующем порядке: при наличии нескольких листов с одинаковыми порядковыми номерами каждому листу присваивается соответствующий индекс (5-1, 5-2, 5-3); при пропуске листа с очередным порядковым номером предыдущему листу присваивается сдвоенный или строенный номер (10-11,10-11-12).

После завершения данной проверки каждая папка с подписными листами заверяется печатью избирательной комиссии.

Протокол об итогах сбора подписей регистрируется в журнале регистрации документов поступающих в ТИК.

Число записей в протоколе об итогах сбора подписей должно равняться числу представленных папок с подписными листами.

Подписные листы регистрируются как приложение к протоколу об итогах сбора подписей.

Папки с подписными листами в соответствии с решением ТИК Сегежского района должны быть оформлены следующим образом:

на лицевой стороне обложки папки указывать фамилию, имя, отчество кандидата, номер папки, количество подписных листов в папке, количество подписей избирателей;

нумерацию подписных листов делать сквозной в пределах каждой папки;

подшивки подписных листов помещать в плотную обложку и прошивать их вместе с обложкой. Прошивание осуществлять таким образом, чтобы полностью были видны все внесенные данные;

концы прошивочной нити (шнура, шпагата) выводить на оборотную сторону обложки, фиксировать наклеиванием бумажной накладки (круглой, квадратной, прямоугольной или иной формы), на которой ставить подпись кандидата (его доверенного лица).
 Уточнение протокола об итогах сбора подписей
В случае если по результатам проверки соответствия количества подписных листов либо подписей избирателей, указанных в протоколе об итогах сбора подписей, их фактическому количеству выявлены расхождения, то составляется новый протокол, в который вносятся соответствующие изменения, после чего протокол подписывается кандидатом (его доверенным лицом) и регистрируется как приложение к представленному протоколу об итогах сбора подписей.

 Порядок проверки подписных листов
Проверке подлежат все подписи избирателей, собранные в поддержку выдвижения кандидатов.

После представления подписных листов в избирательную комиссию внесение в них каких-либо изменений не допускается.

Проверяются все сведения об избирателях, внесенные в подписной лист, а также сведения о лицах, осуществлявших сбор подписей, и лицах, заверявших подписной лист.

Пунктом 31 статьи 38 Федерального закона предусмотрено обязательное использование Регистра избирателей, участников референдума (далее – Регистр) для установления достоверности содержащихся в подписных листах сведений об избирателях. Передача подписных листов в ГАС «Выборы» для проверки осуществляется по ведомости передачи подписных листов (Приложение № 9 к Порядку).

По результатам проверки составляется протокол проверки в Регистре избирателей достоверности сведений об избирателях, содержащихся в подписных листах кандидата (Приложение № 4 к Порядку). Протокол регистрируется в журнале регистрации документов поступающих в ТИК.

В случае выявления расхождений между персональными данными граждан, содержащимися в подписном листе и в Регистре, либо при отсутствии в Регистре данных о гражданине направляется запрос в УФМС РФ по РК в г Сегежском районе по форме, установленной приложением к Протоколу № 1 к Соглашению о взаимодействии Центральной избирательной комиссии Российской Федерации и Федеральной миграционной службы от 27 декабря 2010 года (приложение №8 к Порядку). При этом направление в УФМС РФ по РК в Сегежском районе сведений об избирателях без предварительной проверки через региональный (территориальный) фрагмент Регистра недопустимо.

Проверка подписных листов осуществляется проверяющим путем последовательного изучения всех содержащихся в них сведений.

По результатам проверки подпись может быть признана проверяющим недостоверной и (или) недействительной.

Подпись может быть признана проверяющим недостоверной и (или) недействительной самостоятельно либо на основании заключения эксперта, либо на основании справки уполномоченного органа.

Подпись признается недействительной проверяющим самостоятельно в случае несоблюдения формы подписного листа либо порядка его заполнения (неполнота сведений об избирателе, лице, осуществлявшем сбор подписей, отсутствие установленных законом сведений о кандидате и т.п.).

В ряде случаев подпись признается проверяющим недостоверной и (или) недействительной только на основании заключения эксперта либо справки уполномоченного органа. Эксперт дает заключение, основываясь на результатах проведенных им исследований, в соответствии со своими специальными знаниями.

На основании справки подразделения ФМС России, подтверждающей недействительность данных, указанных в подписном листе, подпись признается недействительной.

Вместе с тем если специальных знаний эксперта достаточно для дачи заключения без направления запроса в соответствующий орган, то подпись может быть признана недействительной на основании его заключения.

Проверка подписных листов должна быть завершена не позднее чем за двое суток до заседания комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации этого кандидата, так как именно в этот срок должен быть составлен итоговый протокол проверки подписных листов, копия которого передается кандидату (доверенному лицу).
Основания признания подписей недостоверными и (или) недействительными
Согласно пункту 63 статьи 38 Федерального закона недостоверной признается подпись, выполненная от имени одного лица другим лицом, на основании заключения эксперта, привлеченного к работе по проверке подписей избирателей.

Поскольку в соответствии с пунктом 11 статьи 37 Федерального закона избиратель ставит в подписном листе свою подпись собственноручно, то подпись избирателя в подписном листе может быть признана недостоверной только в случае, если она выполнена от имени избирателя другим лицом. Для признания подписи недостоверной обязательно заключение эксперта-почерковеда.

Во всех остальных случаях подпись избирателя в подписном листе может признаваться только недействительной.

Согласно пункту 64 статьи 38 Федерального закона недействительная подпись – подпись, собранная с нарушением порядка сбора подписей избирателей и (или) оформления подписного листа. Основания для признания подписей недействительными установлены Федеральным законом.

С учетом положений статей 37, 38 Федерального закона при проведении муниципальных выборов можно выделить следующие случаи, когда подпись может быть признана недействительной.
  1   2   3   4

Похожие:

Сегежского района решение iconПорядок подачи заявлений для рассмотрения на заседаниях комиссий...
Заявления для рассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов...

Сегежского района решение iconОтчет о результатах контрольного мероприятия
Наименование (тема) контрольного мероприятия: «Проверка исполнения предписания №2 от 21. 04. 2016 года Контрольно-счетного комитета...

Сегежского района решение iconРешение о внесении изменений в решение Думы Кондинского района от...
Внести в решение Думы Кондинского района от 17 мая 2016 года №115 «Об утверждении Положения о почетном звании и наградах Кондинского...

Сегежского района решение iconРешение 21. 08. 2014 №502. г. Нефтеюганск о внесении изменений в...
О внесении изменений в решение Думы Нефтеюганского района от 29. 02. 2012 №174 «Об утверждении Положения «О размере, порядке и условиях...

Сегежского района решение iconРешение от 27 января 2017 года №125 «О внесении изменений в Решение...
Официальное издание районного Собрания депутатов и администрации Вохомского муниципального района

Сегежского района решение iconРешение о внесении изменений в решение Совета Нурлатского муниципального...
Республики Татарстан №48 от 08. 04. 2006 года «Об утверждении Положения о муниципальной службе района и наделении Главы Нурлатского...

Сегежского района решение iconРешение изготовлено в окончательной форме 16. 11. 2011 г. Решение...
П. М. В. к Х. Е. М. о взыскании алиментов на содержание бывшего нетрудоспособного супруга

Сегежского района решение iconТерриториальная избирательная комиссия приуральского района решение
Приуральский район на Территориальную избирательную комиссию Приуральского района, решением Территориальной избирательной комиссии...

Сегежского района решение iconРешение 05. 04. 2016
Об отчете главы администрации Нефтеюганского района о результатах своей деятельности и деятельности администрации Нефтеюганского...

Сегежского района решение iconРешение 28. 04. 2015
Об отчете Главы администрации Нефтеюганского района о результатах своей деятельности и деятельности администрации Нефтеюганского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск