ПОРЯДОК
подачи заявлений для рассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов органов местного самоуправления Сегежского муниципального района Заявления для рассмотрения на заседаниях комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов органов местного самоуправления Сегежского муниципального района подаются:
в управление делами администрации Сежского муниципального района в отношении муниципальных служащих администрации и аппарата Совета Сегежского муниципального района;
главе администрации Сегежского муниципального района – председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов финансового управления– в отношении муниципальных служащих финансового управления Сегежского муниципального района. Образцы заявлений приведены ниже.
ОБРАЗЕЦ № 1
| В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов _________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
|
|
|
Направляю для рассмотрения материалы проверки, свидетельствующие о предоставлении муниципальным служащим _____________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________,
( должность) недостоверных (неполных) сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и (или) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и (или) своих (его) ____________________________________________________________________________
(супруги (супруга) и (или) несовершеннолетнего ребёнка)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество супруга и (супруга) и (или) несовершеннолетнего ребенка) Приложение: на ____________ листах.
________________________ _____________ _______________
( должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
органа местного самоуправления)
ОБРАЗЕЦ № 2
| В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов _________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
|
|
|
Направляю для рассмотрения материалы проверки, свидетельствующие о несоблюдении муниципальным служащим _____________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________,
( должность) требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Приложение: на _______ листах. ________________________ _____________ _______________
( должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
органа местного самоуправления)
ОБРАЗЕЦ № 3
| В комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов _________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
|
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ Я, _______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество должностного лица или члена комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов) ___________________________________________________________________________,
(наименование должности или статуса в комиссии)
направляю для рассмотрения сведения, свидетельствующие о несоблюдении муниципальным служащим __________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________________________________________________,
( должность, наименование структурного подразделения, органа местного самоуправления) требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта. Приложение: на ___________ листах. ________________________ _____________ _______________
( должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)
органа местного самоуправления
или члена комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению
и урегулированию конфликта интересов)
ОБРАЗЕЦ № 4 Форма
обращения гражданина, замещавшего в ____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
должность муниципальной службы Республики Карелия, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации Сегежского муниципального района от 9 сентября 2010 года
№ 867 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы администрации Сегежского муниципального района, предусмотренного статьей 12 Федерального закона «О противодействии коррупции», о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы
Дата регистрации
в журнале: _____________
Номер регистрации
в журнале: ___________
| В ______________________Сегежского муниципального
(наименование органа местного самоуправления) района
от ___________________________________________ ,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
Проживающего (ей) по адресу: ________________ ,
контактные телефоны: ___________________ ,
уволенного из ______________________________
(наименование органа местного самоуправления) «__» ________ 20__ года,
________________________________________,
(наименование должности с указанием структурного подразделения)
| Обращение о даче согласия на
(указывается нужное:)
| замещение должности в ____________________ организации
(указывается нужное: коммерческой / некоммерческой)
выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в _____________________________ организации
(указывается нужное: коммерческой / некоммерческой)
|
Я, ___________________________________________ , уволенный ( ая)
(фамилия, имя, отчество)
из __________________________________ Сегежского муниципального района
(наименование органа местного самоуправления) «______» _____________ 20_____ года с должности муниципальной службы Республики Карелия: ___________________________________________________________________________ ,
(наименование должности)
замещавшейся в ______________________________________________________________ ,
(наименование структурного подразделения)
в соответствии с распоряжением от «____» _________ 20___ года № ____, прошу дать согласие на
(указывается нужное:)
| замещение должности в _____________________________ организации
(указывается нужное: коммерческой / некоммерческой)
выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в __________________________________________________ организации.
(указывается нужное: коммерческой / некоммерческой)
|
Наименование ____________________________ (далее – организация) :
(указывается нужное: работодателя / заказчика / подрядчика)
полное: _____________________________________________________________________ ;
сокращенное (при наличии) : ____________________________________________________.
Адрес организации:
почтовый: _________________________________________________________________ ;
юридический: ________________________________________________________________ .
Контактные данные организации (телефон, факс, адрес электронной почты): ___________________________________________________________________________ .
Дата начала работы: ___________________________________________________ .
Срок выполнения работы: ______________________________________________ .
Замещаемая должность с указанием структурного подразделения: ___________________________________________________________________________ .
Основные направления поручаемой работы: ________________________________ . При замещении должности муниципальной службы Республики Карелия в должностные обязанности входили следующие функции по муниципальному управлению организацией: ________________________________________________________________ . Приложение: копии должностной инструкции, трудового договора, гражданско-правового договора, приказа о приеме на работу, иных документов, имеющих отношение к обращению, заверенные организацией*. «____» ________ 20___ года ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
* - представление документов осуществляется по усмотрению гражданина.
ОБРАЗЕЦ № 5
Форма
заявления муниципального служащего о невозможности представления
им в полном объеме сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Дата регистрации: _________
|
В администрацию Сегежского муниципального района
____________________________________,
(фамилия, имя, отчество должностного лица кадровой службы, ответственного за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений)
_______________________________,
(наименование должности вышеуказанного должностного лица с указанием наименования структурного подразделения)
ответственной (ому) за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений,
от ___________________________ ,
(фамилия, имя, отчество муниципального служащего)
_______________________________,
(наименование должности с указанием структурного подразделения
| Номер регистрации: _________
|
Заявление
о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера своего (своих) ___________________________________________
(указывается: супруги, супруга, несовершеннолетнего ребенка, несовершеннолетних детей)
«_____» __________ 20____ года мною в управление делами администрации Сегежского муниципального района была представлена справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лица, замещающего муниципальную должность Республики Карелия (далее – справка), а именно: ___________________________________ ,
(указать кого: супруга, супруги, несовершеннолетнего сына, несовершеннолетней дочери)
________________________________________________________________ .
(фамилия, имя, отчество)
Сообщаю о невозможности представления в справке сведений о _________________________________________________________________
(указать, каких именно сведений)
в полном объеме по нижеследующим объективным и уважительным причинам: ________________________________________________________________ .
(излагаются причины)
Сообщаю, что для представления в полном объеме сведений _________________________________________________________________
(указать, каких именно)
мною были предприняты следующие меры: _______________________________ .
(излагаются предпринятые меры)
В результате предпринятых мною мер было: ______________________________ .
(излагаются результаты)
Также прошу учесть следующее: ________________________________ .
(излагаются обстоятельства по усмотрению муниципального служащего)
Прошу признать причины непредставления мною в справке необходимых сведений в полном объеме объективными и уважительными. Приложение: _________________________________________________ .
(прилагаются документы, подтверждающие факты, изложенные в заявлении, при их наличии)
«____» ________ 20___ года ___________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) -------------------------------------------- |