Скачать 0.69 Mb.
|
Раздел 1.Утвержденопостановлением администрации МО «Южно-Курильский городской округ от 24.06.2016 №520 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием граждан на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» Раздел 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (далее - административный регламент) разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Сахалинской области, муниципальным правовым актам МО «Южно-Курильский городской округ».
Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представители). Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, а также временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе являющиеся родителями или законными представителями (опекунами, приемными родителями) несовершеннолетних граждан. Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо, действующее на основании доверенности либо договора, оформленных в соответствии с действующим законодательством, подтверждающих наличие у представителя прав действовать от имени заявителя и определяющих условия и границы реализации права представителя на получение услуги по зачислению в образовательную организацию. В исключительных случаях, в соответствии с п. 3 ст. 62 Конституции Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства наделены в Российской Федерации правами и обязанностями наравне с гражданами России (если ребенок прибыл с территории Украины или другого иностранного государства в сопровождении родственника или иного лица, не имеющих законного права представлять интересы конкретного ребенка, либо без сопровождения) ребенка могут принять в школу на основании заявления родственника или иного лица, заинтересованных в обеспечении права ребенка, либо на основании личного заявления ребенка, достигшего возраста 14 лет.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, муниципальных образовательных организаций (далее – МОО), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждениях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), справочных телефонах структурных подразделений органов местного самоуправления, МОО, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе в адресах их электронной почты, содержится в приложении №1 к административному регламенту. 1.3.2. Адреса предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить согласно приложению№2 к административному регламенту. 1.3.3. Адреса предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить согласно приложению №3 к административному регламенту. 1.3.4. Информирование проводится в форме: - устного информирования, - письменного информирования. 1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами МОО и (или) МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования. 1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно, в корректной форме, информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании уполномоченного органа, МОО и (или) МФЦ, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно. 1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста уполномоченного органа, МОО и (или) МФЦ. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. 1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. 1.3.5.1. Информационный стенд уполномоченного органа, МОО и (или) МФЦ содержит следующую информацию: - о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, МОО и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации; - о справочных телефонах уполномоченного органа, МОО и (или) МФЦ; - об адресе официального сайта уполномоченного органа, МОО и (или) МФЦ в сети Интернет; - об адресе электронной почты уполномоченного органа, МОО и (или) МФЦ; - об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (далее - ПГМУСО), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГМУ) (при наличии технической возможности); - о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ПГМУСО, ЕПГМУ (при наличии технической возможности); - образец заполнения заявления; - извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - краткое изложение процедур предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 1.3.5.2. Официальный сайт уполномоченного органа, МОО и (или) МФЦ содержит следующую информацию: - о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, МОО и (или) МФЦ, а также о способах получения указанной информации; - о справочных телефонах уполномоченного органа, МОО и (или) МФЦ; - об адресе официального сайта уполномоченного органа, МОО и (или) МФЦ в сети Интернет; - об адресе электронной почты уполномоченного органа, МОО и (или) МФЦ; - об адресах ПГМУСО, ЕПГМУ (при наличии технической возможности); - о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием ПГМУСО, ЕПГМУ (при наличии технической возможности); - образец заполнения заявления; - извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; - краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 1.3.5.3. ПГМУСО, ЕПГМУ (при наличии технической возможности) содержат следующую информацию: - о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, МОО, а также о способах получения указанной информации; - о справочных телефонах уполномоченного органа, МОО; - об адресе официального сайта уполномоченного органа, МОО в сети Интернет и адресе его электронной почты; - об адресе ЕПГМУ (при наличии технической возможности); - о порядке получения информации по предоставлению муниципальной услуги, сведений о ходе исполнения муниципальной услуги, в том числе с использованием ЕПГМУ (при наличии технической возможности), извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги «Прием граждан на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования». |
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги | ||
Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги | Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Костромской области | ||
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление собственникам зданий, строений,... | «Заключение договоров на передачу в собственность граждан жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности» | ||
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования | Административного регламента является предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда... | ||
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169; n 35, ст. 5092; 2012, n 28, ст. 3908; n 36, ст. 4903; n 50,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |