Сельского поселения малодубенское постановление


Скачать 106.8 Kb.
НазваниеСельского поселения малодубенское постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

ГЛАВА

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МАЛОДУБЕНСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«03»сентября 2012г № 216
д. Малая Дубна
Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

" Предоставление выписки из реестра муниципального имущества "
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Главы сельского поселения Малодубенское от 07.04.2011 г. № 61 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях организации деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Малодубенское
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги

" Предоставление выписки из реестра муниципального имущества " (приложение).

2. Финансово-экономическому отделу организовать работу по предоставлению муниципальной услуги " Предоставление выписки из реестра муниципального имущества " в соответствии с административным регламентом.

3. Опубликовать настоящее постановление в СМИ и разметить на официальном сайте администрации сельского поселения Малодубенское в сети "Интернет".

4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансово-экономического отдела- главного бухгалтера Стадник М.В.
Глава

сельского поселения Малодубенское А.А.Симаков

Направлено: : дело, прокуратуру, О/З муниципальный район.


УТВЕРЖДЕН

постановлением главы сельского поселения от 03.09.2012 №216
Административный регламент

администрации сельского поселения Малодубенское

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление выписки из реестра муниципального имущества»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации сельского поселения Малодубенское по предоставлению муниципальной услуги – «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества» (далее -Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги - предоставление выписки из реестра муниципального имущества (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации.

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в
соответствии с:

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Постановлениями главы об организации учёта муниципального имущества;

  • Настоящим Административным регламентом.

1.3. Муниципальную услугу предоставляют специалисты ФЭО администрации муниципального образования сельское поселение Малодубенское (далее ФЭО).

1.4. Муниципальная услуга оказывается:

  • Физическим лицам на основании запроса;

  • Юридическим лицам на основании запроса;

  • Судам и правоохранительным органам на основании запроса.


1.5. Перечень документов, представляемых заявителем и необходимых для получения выписки из реестра муниципального имущества документов: оригинал запроса о предоставлении информации об объектах учета в
соответствии с требованиями, указанными в пункте 1.6. настоящего
Регламента.

1.6. Запрос для получения информации об объектах учета (приложение 1 к настоящему Регламенту) должен содержать:

а) для заявителя - физического лица:

  • Фамилию, Имя, Отчество заявителя (его уполномоченного представителя);

  • Реквизиты документа, удостоверяющую личность физического лица (его уполномоченного представителя);

  • Адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);

  • Подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

б) для заявителя - юридического лица:

  • Полное наименование заявителя и Фамилию, Имя, Отчество его
    уполномоченного представителя;

  • Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

  • Юридический адрес (место регистрации);

  • Подпись уполномоченного представителя заявителя.

в) обязательные сведения:

  • Характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер земельного имущества);

  • Способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение, электронная почта);

  • Необходимость информирования о готовности результатов услуги по телефону.

1.7. Конечный результат - предоставление выписки из реестра муниципального имущества.

1.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 2.1.1. Получение информации о процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации сельского поселения Малодубенское, по адресу: Московская область, Орехово-Зуевский район, д.Малая Дубна, ул.Центральная, д.46, тел.(8496) 416-35-10;416-35-10; 416-35-51; адрес электронной почты: malodubenskoe2009@yandex.ru; сайта: www.malaya-dubna.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.

2.1.2. Информацию о процедурах исполнения муниципальной услуги можно получить:

1) по телефону администрации сельского поселения Малодубенское (8496)416-35-51;

2) направить письменный запрос почтой, электронной почтой в
администрацию сельского поселения Малодубенское.

2.1.3. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы консультирования:

1) индивидуальное консультирование лично.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется должностным лицом ФЭО (далее - должностное лицо), (в кабинете ФЭО; по телефону (8496) 416-35-51), не может превышать 10 минут.

2) индивидуальное консультирование в письменной форме.

При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой, электронной почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

3) индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Во время разговора необходимо произносить слова четко, информация должна быть по существу поставленного вопроса. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

Контактные координаты ФЭО о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.1.2. настоящего регламента.

2.1.4. На стендах с организационно-распорядительной информацией администрации размещается следующая обязательная информация:

  • режим работы администрации;

  • кабинеты, где проводятся прием и информирование
    заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов,

осуществляющих прием и информирование заявителей; номера

телефонов;

  • адрес официального сайта и электронной почты администрации
    сельского поселения Малодубенское ;

  • настоящий Административный регламент;

  • перечень получателей услуги;

  • перечень документов, необходимых для получения муниципальной
    услуги;

  • образец заполнения заявления.


Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 16), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1. Выписка из реестра муниципального имущества предоставляется в срок 10 календарных дней со дня поступления заявления получателя услуги.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги


2.3.1. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объеме) документов, наличие которых необходимо для получения муниципальной услуги (пункт 1.5. настоящего Регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным в пункте 1.5. настоящего Административного регламента.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием заявлений;

  • регистрацию заявления в журнале регистрации;

  • формирование выписки получателю услуги;

  • подписание выписки у руководителя;

  • выдача выписки получателю услуги;

  • отправление выписки почтой.

3.1.1. Заявление на предоставление выписки из реестра муниципального имущества подается заявителем (его уполномоченным представителем) в администрацию, понедельник-пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30.

3.1.2. Заявление фиксируется в журнале регистрации заявлений о
предоставлении выписки из реестра (далее журнал) в день подачи. Дата регистрации заявления является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.

3.1.3. Выписку из реестра муниципального имущества получают в кабинете ФЭО, понедельник-пятница с 8.30 до 16.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30.

3.1.4.Формирование выписки из реестра.

Специалист, осуществляющий услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.

Осуществляется поиск заданного объекта муниципального имущества в автоматизированной системе учета муниципального имущества.

После того как объект муниципального имущества найден, формируется выписка из реестра (приложение 2 к настоящему Регламенту).

3.1.5. В выписке из реестра муниципального имущества предоставляется
обобщенная информация об объекте учета муниципального имущества:

  • точное наименование объекта;

  • точное местонахождение объекта (кадастровый номер земельного участка при наличии);

  • реестровый номер объекта;

  • указывается балансодержатель объекта;

  • основание, по которому объект учтен в реестре муниципального имущества.

3.1.6. В случае отсутствия в реестре сведений о запрошенном объекте специалист готовит ответ в произвольной форме об отсутствии сведений об объекте.

3.1.7. Подготовленная выписка из реестра муниципального имущества или письмо с информацией об отсутствии сведений об объекте, подписывается главой сельского поселения в сроки не позднее 2-х календарных дней с момента подготовки.

3.1.8. Подписанной выписке присваивается номер, соответствующий порядковому номеру регистрации в журнале выдачи выписок. Письмо с информацией об отсутствии сведений регистрируется в общем порядке в исходящей корреспонденции администрации. При выдаче выписки (или письма) на руки заявителю (его уполномоченному представителю) запись о факте выдачи выписки из реестра муниципального имущества вносится в журнал, указывается дата выдачи, ставится подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего выписку письмо). При отправке выписки (письма) почтой в журнале делается отметка об отправке.

3.2. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом.

3.2.2. В досудебном порядке получатели услуги вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц главе сельского поселения Малодубенское.

3.2.3. Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.

3.2.4. Заявления, направляемые в адрес главы сельского поселения Малодубенское, принимаются в общем отделе Администрации в рабочие дни.

  • Дни приема граждан главой сельского поселения Малодубенское каждый вторник месяца.

3.2.5. В жалобе указываются:

  • фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

  • полное наименование юридического лица (в случае обращения
    организации);

  • почтовый адрес;

  • предмет жалобы;

  • дата и личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.

3.2.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению выписки из реестра и применении административных мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения, и повлекшие за собой
жалобу заинтересованного лица.

3.2.7. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

3.3. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу в суде.

Приложение 1

к Административному регламенту

Главе сельского поселения Малодубенское

________________________________

от _____________________________

(Ф.И.О.)

________________________________

(адрес, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества муниципального образования сельское поселение Малодубенское Орехово-Зуевского муниципального района на ___________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

по адресу: __________________________________________________________
Выписка необходима для предоставления в _________________________

____________________________________________________________________
_____________________ _____________________

дата подпись

Приложение 2

к Административному регламенту

ВЫПИСКА

из реестра муниципального имущества муниципального образования

сельское поселение Малодубенское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области

Объект внесен в реестр муниципальной собственности на основании

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выписка выдана ______________20___ г. для предоставления ______________

____________________________________________________________________


Глава

сельского поселения Малодубенское ________________


Похожие:

Сельского поселения малодубенское постановление iconТерриториальная избирательная комиссиия
Ельского поселения, елизаветинского сельского поселения, кобринского сельского поселения, новосветского сельского поселения, пудомягского...

Сельского поселения малодубенское постановление iconПостановление администрации Инальцинского сельского поселения Борисоглебского...
Муниципального Совета Инальцинского сельского поселения от 31. 05. 2010 г. №24 «О порядке управления и распоряжения жилищным фондом,...

Сельского поселения малодубенское постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Сельского поселения малодубенское постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Сельского поселения малодубенское постановление iconСоцгородского сельского поселения постановление
Нижнеилимского района от 29. 07. 2011 г. №40 «Об утверждении «Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Сельского поселения малодубенское постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Сельского поселения малодубенское постановление iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Сельского поселения малодубенское постановление iconПостановление
Администрации Эссойльского сельского поселения №31 от 12 мая 2012 года «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных...

Сельского поселения малодубенское постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Сельского поселения малодубенское постановление iconАдминистрация подберёзовского сельского поселения постановление
Администрации Подберёзовского сельского поселения от 11. 06. 2010 г. №31 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск