Приказ от 25 декабря 2014 г. N 190-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги


НазваниеПриказ от 25 декабря 2014 г. N 190-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 25 декабря 2014 г. N 190-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ ЧЛЕНА СЕМЬИ ПОГИБШЕГО (УМЕРШЕГО)

ИНВАЛИДА ВОЙНЫ, УЧАСТНИКА ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ

И ВЕТЕРАНА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ"
Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области

от 08.02.2016 N 21-п, от 29.03.2016 N 51-п, от 07.06.2016 N 88-п,

от 17.03.2017 N 31-п)
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 229-п "О разработке, утверждении (принятии) административных регламентов" приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий".
Министр

М.Ю.ДИТЯТКОВСКИЙ
Приложение

к приказу Министерства труда

и социального развития

Омской области

от 25 декабря 2014 г. N 190-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения

члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны,

участника Великой Отечественной войны и ветерана

боевых действий"
Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области

от 08.02.2016 N 21-п, от 29.03.2016 N 51-п, от 07.06.2016 N 88-п,

от 17.03.2017 N 31-п)
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования Административного

регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), его территориальных органов при осуществлении полномочий по выдаче удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий (далее - удостоверение).
Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении

государственной услуги
2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Омской области, из числа:

1) нетрудоспособных членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, состоявших на их иждивении и получающих пенсию по случаю потери кормильца (имеющих право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации;

2) родителей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий;

3) супругов погибших (умерших) инвалидов войны, не вступивших в повторный брак;

4) супругов погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны, не вступивших в повторный брак;

5) супругов погибших (умерших) ветеранов боевых действий, не вступивших в повторный брак и проживающих одиноко, или с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения;

6) членов семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (далее - погибшие военнослужащие, сотрудники);

7) членов семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда.

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местонахождении, справочных телефонах, адресах официального и отраслевого сайтов Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), электронной почты Министерства, его территориальных органов (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), в том числе о графике работы Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (далее - отделение ПФР), Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Омской области (далее - УМВД России по Омской области), Военного комиссариата Омской области, федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Главное бюро медико-социальной экспертизы по Омской области), участвующих в предоставлении государственной услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту), размещается:

1) на информационных стендах Министерства, его территориальных органов, органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию), общественных и иных организаций (по согласованию);

2) на официальном и отраслевом сайтах Министерства в сети Интернет по адресам: www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru (далее - интернет-сайты Министерства).

4. График работы Министерства, территориальных органов Министерства:

понедельник - четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;

пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 30 минут;

суббота, воскресенье - выходные дни;

перерыв для отдыха и питания составляет 1 час, технический перерыв - 15 минут (до и после перерыва для отдыха и питания). График технического перерыва скользящий (между специалистами территориального органа Министерства, ведущими прием и консультирование граждан).

В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы Министерства, территориальных органов Министерства сокращается на 1 час (понедельник - четверг - 16 часов 45 минут, пятница - 15 часов 30 минут).

Информация о графике работы Министерства, территориальных органов Министерства размещается на первом этаже при входе в здание, в котором расположено Министерство, территориальный орган Министерства.

5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены непосредственно в Министерстве, территориальном органе Министерства, по телефону, почте, в том числе электронной почте, с помощью направления SMS-сообщений, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на интернет-сайтах Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюра, буклет и т.д.).

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2016 N 51-п)

Предоставление информации и сведений, предусмотренных настоящим пунктом, специалистами территориальных органов Министерства, ведущими прием и консультирование граждан, осуществляется с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.

6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, его территориального органа, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, его территориального органа, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, его территориального органа, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

При невозможности специалиста Министерства, его территориального органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Министерства, его территориального органа или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются Министерством, его территориальными органами по электронной почте не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

8. Письменное обращение, поступившее в Министерство, его территориальный орган или должностному лицу Министерства, его территориального органа в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

9. На интернет-сайтах Министерства подлежит размещению следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

2) настоящий Административный регламент с приложениями, в том числе:

- сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах интернет-сайтов Министерства, электронной почты Министерства, его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу, отделения ПФР, УМВД России по Омской области, Военного комиссариата Омской области, Главного бюро медико-социальной экспертизы по Омской области, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- график приема заявителей и получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги в Министерстве, его территориальных органах;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем;

- блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту;

- порядок предоставления государственной услуги;

3) порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

4) сведения о специалистах, должностных лицах Министерства, его территориальных органов, ответственных за предоставление государственной услуги;

5) график приема граждан по личным вопросам в Министерстве, его территориальных органах по вопросам предоставления государственной услуги;

6) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его территориальных органов, а также специалистов, должностных лиц Министерства, его территориальных органов при предоставлении государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий".
Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
11. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность территориальных органов Министерства по предоставлению государственной услуги.

Территориальные органы Министерства предоставляют государственную услугу на территории Омской области.

12. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное электронное взаимодействие с отделением ПФР, УМВД России по Омской области, Военным комиссариатом Омской области, Главным бюро медико-социальной экспертизы по Омской области.

13. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденных Губернатором Омской области.
Подраздел 3. Результат предоставления

государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) принятие решения о выдаче удостоверения и выдача удостоверения;

2) принятие решения об отказе в выдаче удостоверения.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
15. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) принятие территориальным органом Министерства решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых документов;

2) уведомление заявителя о принятом решении о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения осуществляется территориальным органом Министерства в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения;

3) оформление и выдача удостоверения заявителю осуществляются территориальным органом Министерства в течение 15 рабочих дней со дня принятия территориальным органом Министерства решения о выдаче удостоверения.
Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги
16. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

1) Федеральным законом от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах";

2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 года N 519 "Об удостоверении члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий";

3) постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 11 октября 2000 года N 69 "Об утверждении Инструкции о порядке и условиях реализации прав и льгот ветеранов Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, иных категорий граждан, установленных Федеральным законом "О ветеранах";

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 07.06.2016 N 88-п)

4) Указ Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года N 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области".

(пп. 4 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 07.06.2016 N 88-п)
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем, способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления
17. Для предоставления государственной услуги заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и его место жительства, и представляет в территориальный орган Министерства по месту жительства заявление о выдаче удостоверения (далее - заявление) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

18. К заявлению прилагаются:

1) справка о получении пенсии по случаю потери кормильца (о наличии права на ее получение) (для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2 настоящего Административного регламента);

2) документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим);

3) свидетельство о смерти инвалида войны, участника Великой Отечественной войны, ветерана боевых действий;

4) документ, подтверждающий родственное отношение к погибшему (умершему) инвалиду войны, участнику Великой Отечественной войны, ветерану боевых действий, а также погибшему военнослужащему, сотруднику;

5) справка Главного бюро медико-социальной экспертизы по Омской области с указанием причины инвалидности умершего инвалида Великой Отечественной войны (для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента);

6) справка, подтверждающая установление инвалидности с детства (на детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет) (для заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Административного регламента);

7) документы, подтверждающие факт одинокого проживания супруги (супруга) погибшего (умершего) ветерана боевых действий, или проживания с несовершеннолетним ребенком (детьми), или с ребенком (детьми) старше возраста 18 лет, ставшим (ставшими) инвалидом (инвалидами) до достижения им (ими) возраста 18 лет, или с ребенком (детьми), не достигшим (не достигшими) возраста 23 лет и обучающимся (обучающимися) в образовательных организациях по очной форме обучения:

- справка с места жительства о составе семьи;

- свидетельство о рождении каждого ребенка до 14 лет;

- паспорт, удостоверяющий личность каждого ребенка старше 14 лет;

- документ, подтверждающий обучение ребенка (детей) в образовательных организациях по очной форме обучения (на детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения) (для заявителей, указанных в подпункте 5 пункта 2 настоящего Административного регламента);

8) документ, подтверждающий смерть (гибель) погибшего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (для заявителей, указанных в подпункте 6 пункта 2 настоящего Административного регламента);

9) фотография размером 3 x 4 см.

19. Заявитель не представляет документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5, 6, 8 пункта 18 настоящего Административного регламента, при наличии соответствующих сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в территориальный орган Министерства с использованием электронных носителей, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 17.03.2017 N 31-п)

21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:

1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;

2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;

3) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2016 N 51-п;

4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в территориальный орган Министерства с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые

находятся в распоряжении органов исполнительной власти

Омской области, органов местного самоуправления

Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителем,

в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, являются:

1) справка о получении пенсии по случаю потери кормильца (о наличии права на ее получение), находящаяся в распоряжении отделения ПФР;

2) документ о прохождении военной службы или участии в боевых действиях погибшим (умершим), находящийся в распоряжении УМВД России по Омской области, Военного комиссариата Омской области;

3) справка Главного бюро медико-социальной экспертизы по Омской области с указанием причины инвалидности умершего инвалида Великой Отечественной войны, находящаяся в распоряжении Главного бюро медико-социальной экспертизы по Омской области;

4) справка, подтверждающая установление инвалидности с детства (на детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет), находящаяся в распоряжении Главного бюро медико-социальной экспертизы по Омской области;

5) документ, подтверждающий смерть (гибель) погибшего при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), находящийся в распоряжении УМВД России по Омской области, Военного комиссариата по Омской области.

23. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган Министерства документы, указанные в пункте 22 настоящего Административного регламента. Непредставление заявителем данного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Подраздел 8. Запрет требования документов и информации

или осуществления действий
24. Запрещается требовать от заявителя:

1) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
25. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги
26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) обращение с заявлением лица, не относящегося к заявителям, указанным в пункте 2 настоящего Административного регламента;

2) наличие в представленных документах недостоверных сведений или несоответствие их требованиям законодательства;

3) непредставление заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, за исключением указанных в подпунктах 1, 2, 5, 6, 8 пункта 18 настоящего Административного регламента;

4) выявление в заявлении и документах, представленных заявителем, недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.
Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги
28. Услуги в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года N 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче заявления и при получении результата

предоставления государственной услуги
30. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в территориальном органе Министерства при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, и не должен превышать 15 минут.

31. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при личном обращении в территориальный орган Министерства, по телефону или посредством электронной почты.

32. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства заявителя и желаемое время приема.

33. Предварительная запись посредством электронной почты осуществляется путем направления заявителем письма по адресу электронной почты территориального органа Министерства, расположенного по месту жительства заявителя, с указанием информации, предусмотренной пунктом 29 настоящего Административного регламента.

34. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей, который ведется на бумажном и (или) электронном носителях.

35. Заявителю сообщается по телефону либо в ответе на письмо, направляемом по адресу электронной почты, о времени приема и номере окна (кабинета) территориального органа Министерства, в которое ему следует обратиться.

36. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи не должен превышать 5 минут от назначенного времени, на которое произведена запись.
Подраздел 14. Срок регистрации, в том числе в форме

электронного документа
37. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в территориальный орган Министерства на личном приеме, осуществляется в течение 40 минут.

38. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных в территориальный орган Министерства в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, осуществляется в день их поступления в территориальный орган Министерства либо на следующий день в случае поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, в территориальный орган Министерства по окончании рабочего времени.
Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения заявления и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги, в том числе к информационным

стендам с образцами заполнения заявления и перечнем

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития

Омской области от 08.02.2016 N 21-п)
39. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах зданий, занимаемых территориальными органами Министерства.

40. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случаях, когда помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, Министерством, его территориальными органами осуществляются по согласованию с общественными объединениями инвалидов меры, обеспечивающие удовлетворение минимальных потребностей инвалидов.

(п. 40 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 21-п)

41. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 21-п)

42. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

43. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о местонахождении, справочных телефонах, интернет-сайтах Министерства, электронной почте Министерства, его территориальных органов, предоставляющих государственную услугу;

2) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

3) краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;

4) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его территориальных органов, а также специалистов, должностных лиц Министерства, его территориальных органов при предоставлении государственной услуги.

44. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

45. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

46. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц территориальных органов Министерства.

47. Прием заявителей в территориальных органах Министерства осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях.

48. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета, окна (киоска) приема (выдачи) документов (информации);

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица территориального органа Министерства.

49. Кабинеты, окна (киоски) приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно, специалисты, должностные лица территориальных органов Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, не должны уходить на технический перерыв одновременно.

50. Каждое рабочее место специалиста, должностного лица территориального органа Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.
Подраздел 16. Показатели доступности и качества

государственной услуги
51. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

52. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами территориального органа Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 2 продолжительностью не более 40 минут каждое.

53. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2016 N 51-п)

54. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Административного регламента.

Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называется) дата и регистрационный номер заявления.
Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

в государственных учреждениях Омской области -

многофункциональных центрах предоставления государственных

и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития

Омской области от 29.03.2016 N 51-п)
55. Заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги и информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления на интернет-сайтах Министерства, Едином портале, Портале.

56. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17.03.2017 N 31-п.

56.1. На стоянках автотранспортных средств около территориальных органов Министерства выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.

(п. 56.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 08.02.2016 N 21-п)
  1   2   3   4

Похожие:

Приказ от 25 декабря 2014 г. N 190-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 1 декабря 2014 г. N 670 об утверждении административного...
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 25 декабря 2014 г. N 190-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 8 декабря 2014 г. N 675 об утверждении административного...
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 25 декабря 2014 г. N 190-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 12 декабря 2013 г. N 168 об утверждении административного...

Приказ от 25 декабря 2014 г. N 190-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 10 декабря 2014 г. N 998 об утверждении административного...
Краснодарского края от 15 ноября 2011 года n 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения...

Приказ от 25 декабря 2014 г. N 190-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 19 декабря 2014 г. N 33 об утверждении административного...
Во исполнение части 1 статьи 12, части 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления...

Приказ от 25 декабря 2014 г. N 190-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПостановление от 05. 11. 2014 г. №3598 г. Сысерть Об утверждении...
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря...

Приказ от 25 декабря 2014 г. N 190-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 15 декабря 2014 г. N 32 об утверждении административного...
Во исполнение части 1 статьи 12, части 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления...

Приказ от 25 декабря 2014 г. N 190-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 18 декабря 2014 г. N 103 об утверждении административного...
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Ненецкого автономного округа от 20. 12. 2013 n...

Приказ от 25 декабря 2014 г. N 190-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 26 декабря 2014 г. N 1630 об утверждении административного...
Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г n 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, n 22, ст. 3169;...

Приказ от 25 декабря 2014 г. N 190-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги iconПриказ от 24 декабря 2010 г. N 59 об утверждении административного...
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18. 10. 2010 n 176-п "Об утверждении Порядка разработки и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск