Курсы при Английском учебном центре: «Стратегическое планирование. Разработка каналов сбыта»; «Информационные базы данных, маркетинговые исследования. Маркетинговый аудит» (2007, 2008)


Скачать 18.76 Kb.
НазваниеКурсы при Английском учебном центре: «Стратегическое планирование. Разработка каналов сбыта»; «Информационные базы данных, маркетинговые исследования. Маркетинговый аудит» (2007, 2008)
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк резюме > Документы

Образец хронологического резюме


Хронологическое резюме представляет собой список мест работы с перечнем профессиональных обязанностей, который представлен в обратном хронологическом порядке — от настоящего к прошлому. Такой тип резюме больше всего подходит для демонстрации профессионального продвижения в определенной области, карьерного роста в одной компании.

Иван Петров


  • Москва, ул. Первомайская, д. 3

  • Тел. дом.: (495) 100-20-30

  • E-mail: petrov@mail.ru



Цель


Получение позиции в отделе маркетинга и рекламы в крупной компании.

Опыт работы


01.2006 — наст. время

Компания «Автосейл» (продажа автомобилей)

Специалист по маркетинговым коммуникациям
- планирование и проведение маркетинговых мероприятий и рекламной деятельности представительства компании на территории России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана; - разработка бюджета мероприятий на год, контроль его выполнения;

- разработка плана рекламной кампании на базе директ-маркетинга;

- работа с рекламными агентствами, издательствами;

- разработка дизайна полиграфических и рекламных материалов.
08.2003—12.2005

Компания «Бета» (продажи запчастей для автомобилей)

Специалист по рекламе
- разработка, реализация и контроль плана рекламных мероприятий компании в Москве и регионах (Новосибирск, Мурманск и т. д.);

- работа со СМИ (газеты, телевидение, радио).
11.2001—08.2003

Рекламное агентство «Look» (услуги в сфере PR)

Дизайнер, специалист по маркетинговым исследованиям
- разработка фирменного стиля, дизайн печатных материалов;

- проведение маркетинговых исследований (обзор рынка, изучение конкурентов заказчика и др.).

Образование


07.1998—06.2003:

Краснодарский технологический институт. Технолог.

Дополнительное образование


- Курсы при Английском учебном центре: «Стратегическое планирование. Разработка каналов сбыта»; «Информационные базы данных, маркетинговые исследования. Маркетинговый аудит» (2007, 2008).
Семинар по вопросам продвижения торговых марок на рынок и их поддержка (2008).

Дополнительная информация


- ПК: опытный пользователь: Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, Photohop;

- иностранные языки: английский — разговорный;

- водительские права категории В.
Рекомендации предоставляются по требованию.

Похожие:

Курсы при Английском учебном центре: «Стратегическое планирование. Разработка каналов сбыта»; «Информационные базы данных, маркетинговые исследования. Маркетинговый аудит» (2007, 2008) iconСтратегическое планирование 2 Фандрайзинг (Сбор средств) 26 Public...
По материалам статьи «Стратегическое поведение: от разработки до реализации», Коробейников О. П., Колесов В. Ю., Трифилова А. А....

Курсы при Английском учебном центре: «Стратегическое планирование. Разработка каналов сбыта»; «Информационные базы данных, маркетинговые исследования. Маркетинговый аудит» (2007, 2008) iconМаркетинговые исследования рынка
Маркетинговые исследования пассажирских перевозок : учебно-методическое пособие / О. В. Муленко; Рост гос ун-т путей сообщения. –...

Курсы при Английском учебном центре: «Стратегическое планирование. Разработка каналов сбыта»; «Информационные базы данных, маркетинговые исследования. Маркетинговый аудит» (2007, 2008) iconКурсоваяработ а по дисциплине «Маркетинг» на тему: «Маркетинговые...
Маркетинговые исследования составляют основу маркетинговой деятельности. Оно может быть направлено на решение разных задач, но конечная...

Курсы при Английском учебном центре: «Стратегическое планирование. Разработка каналов сбыта»; «Информационные базы данных, маркетинговые исследования. Маркетинговый аудит» (2007, 2008) iconКурсовой проект По дисциплине: Маркетинговые исследования На тему:...
Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации

Курсы при Английском учебном центре: «Стратегическое планирование. Разработка каналов сбыта»; «Информационные базы данных, маркетинговые исследования. Маркетинговый аудит» (2007, 2008) iconГ. Томска Дидактические материалы по теме "Информационные базы данных. Субд access"
Данный сборник дидактических материалов составлен с целью использования его для работы с одаренными детьми. Уместно включать их и...

Курсы при Английском учебном центре: «Стратегическое планирование. Разработка каналов сбыта»; «Информационные базы данных, маркетинговые исследования. Маркетинговый аудит» (2007, 2008) iconМетодическая разработка практического занятия Тема занятия: Создание связи между таблицы
Студент должен знать: понятия «информационные системы», «базы данных», «ms access», схему работы с ms access, определение основных...

Курсы при Английском учебном центре: «Стратегическое планирование. Разработка каналов сбыта»; «Информационные базы данных, маркетинговые исследования. Маркетинговый аудит» (2007, 2008) iconПояснительная записка к курсовой работе по дисциплине «Базы данных»
Метод исследования – моделирование базы данных в программе Microsoft Access 2013

Курсы при Английском учебном центре: «Стратегическое планирование. Разработка каналов сбыта»; «Информационные базы данных, маркетинговые исследования. Маркетинговый аудит» (2007, 2008) iconУрок с элементами деловой игры "Создание базы данных" Карасенко Татьяна Александровна
Место урока в теме – урок проводится в ходе изучения темы “Информационные системы”, после изучения понятий базы данных, видов баз...

Курсы при Английском учебном центре: «Стратегическое планирование. Разработка каналов сбыта»; «Информационные базы данных, маркетинговые исследования. Маркетинговый аудит» (2007, 2008) iconПример создания базы данных «Студенты» Постановка задачи. Выделение...
В окне «Базы данных» выбрать объект «Таблицы», выберите опцию «Создание таблицы в режиме конструктора»

Курсы при Английском учебном центре: «Стратегическое планирование. Разработка каналов сбыта»; «Информационные базы данных, маркетинговые исследования. Маркетинговый аудит» (2007, 2008) iconПриказ о назначении координатора егэ в оу директор Приказ о назначении...
Организация подготовки учащихся 11-го класса к егэ в 2011 – 2012 учебном году (перспективное планирование)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск