Скачать 18.76 Kb.
|
Образец хронологического резюмеХронологическое резюме представляет собой список мест работы с перечнем профессиональных обязанностей, который представлен в обратном хронологическом порядке — от настоящего к прошлому. Такой тип резюме больше всего подходит для демонстрации профессионального продвижения в определенной области, карьерного роста в одной компании. Иван Петров
ЦельПолучение позиции в отделе маркетинга и рекламы в крупной компании. Опыт работы01.2006 — наст. время Компания «Автосейл» (продажа автомобилей) Специалист по маркетинговым коммуникациям - планирование и проведение маркетинговых мероприятий и рекламной деятельности представительства компании на территории России, Белоруссии, Казахстана, Узбекистана; - разработка бюджета мероприятий на год, контроль его выполнения; - разработка плана рекламной кампании на базе директ-маркетинга; - работа с рекламными агентствами, издательствами; - разработка дизайна полиграфических и рекламных материалов. 08.2003—12.2005 Компания «Бета» (продажи запчастей для автомобилей) Специалист по рекламе - разработка, реализация и контроль плана рекламных мероприятий компании в Москве и регионах (Новосибирск, Мурманск и т. д.); - работа со СМИ (газеты, телевидение, радио). 11.2001—08.2003 Рекламное агентство «Look» (услуги в сфере PR) Дизайнер, специалист по маркетинговым исследованиям - разработка фирменного стиля, дизайн печатных материалов; - проведение маркетинговых исследований (обзор рынка, изучение конкурентов заказчика и др.). Образование07.1998—06.2003: Краснодарский технологический институт. Технолог. Дополнительное образование- Курсы при Английском учебном центре: «Стратегическое планирование. Разработка каналов сбыта»; «Информационные базы данных, маркетинговые исследования. Маркетинговый аудит» (2007, 2008). Семинар по вопросам продвижения торговых марок на рынок и их поддержка (2008). Дополнительная информация- ПК: опытный пользователь: Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, Photohop; - иностранные языки: английский — разговорный; - водительские права категории В. Рекомендации предоставляются по требованию. |
По материалам статьи «Стратегическое поведение: от разработки до реализации», Коробейников О. П., Колесов В. Ю., Трифилова А. А.... | Маркетинговые исследования пассажирских перевозок : учебно-методическое пособие / О. В. Муленко; Рост гос ун-т путей сообщения. –... | ||
Маркетинговые исследования составляют основу маркетинговой деятельности. Оно может быть направлено на решение разных задач, но конечная... | Сущность маркетингового исследования услуг на основе маркетинговой информации | ||
Данный сборник дидактических материалов составлен с целью использования его для работы с одаренными детьми. Уместно включать их и... | Студент должен знать: понятия «информационные системы», «базы данных», «ms access», схему работы с ms access, определение основных... | ||
Метод исследования – моделирование базы данных в программе Microsoft Access 2013 | Место урока в теме – урок проводится в ходе изучения темы “Информационные системы”, после изучения понятий базы данных, видов баз... | ||
В окне «Базы данных» выбрать объект «Таблицы», выберите опцию «Создание таблицы в режиме конструктора» | Организация подготовки учащихся 11-го класса к егэ в 2011 – 2012 учебном году (перспективное планирование) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |