Руководство по выживанию. Менеджмент Серия: Anticrisis


Скачать 319.64 Kb.
НазваниеРуководство по выживанию. Менеджмент Серия: Anticrisis
страница1/4
ТипРуководство
filling-form.ru > бланк резюме > Руководство
  1   2   3   4
Уважаемые коллеги!
Книжный магазин Высшей школы менеджмента сообщает о новых поступлениях
учебной и деловой литературы российских издательств.


Узнать о наличии книг и забронировать их для последующей покупки
Вы можете у наших продавцов-консультантов:
323-84-60, доб.420 (bookshop_v@gsom.pu.ru) - Бушмакина Мария,
350-81-55, доб.247 (bookshop_d@gsom.pu.ru) – Кукибаль Анна.



Цена - 310 р.

Джон Вон Эйкен
19 ловушек для менеджеров
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009
   Сегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что нужно делать, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего делать нельзя? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения подобных проблем, либо учитесь на... своих ошибках. Tак зачем же идти трудным путем? Аудиокнига "19 ловушек для менеджеров" рассказывает о самых распространенных ошибках, которые допускают менеджеры, и о том, как их избежать. Легендарный Джон Вон Эйкен станет Вашим персональным гидом. Опираясь на собственный опыт, он проведет Вас в обход всех ловушек и даст практические советы, которые помогут избежать этих подводных камней управления. Синхронный перевод на русский язык.





Цена - 420 р.

Джон Вон Эйкен
Руководство по выживанию. Менеджмент
Серия: Anticrisis
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009
   Экономический кризис заставляет руководителей и владельцев бизнеса принимать непростые решения и идти на крайние меры. Ведь сегодня выживает только тот, кому хватит упорства в стремлении начать с нуля, храбрости признать предыдущий курс ошибочным или устаревшим и сил довести начатое до конца. С чего же начать?
   С ответа на самые острые вопросы, встающие перед любым управленцем в условиях кризиса:

  • какую стратегию выбрать для выживания вашей компании;

  • как правильно распределить ограниченные ресурсы и где найти новые источники дохода;

  • как повысить эффективность всех систем и процессов в организации;

  • как сохранить свою должность и продолжить строить карьеру в любой экономической ситуации;

  • как управлять людьми в новых условиях и обеспечить безупречное исполнение антикризисных мер и решений;

  • и наконец, как стать руководителем, который сможет привести компанию к выживанию и процветанию в любой экономической ситуации.



Цена - 480 р.

Андрей Лукашов, Андрей Могин
IPO от I до O: Пособие для финансовых директоров и инвестиционных аналитиков (аудиокнига в формате mp3)
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2008
   В последнее время все больше российских компаний заявляют о решении провести IPO. Между тем не все представляют себе масштабы этого мероприятия. В книге подробно освещены важнейшие аспекты организации и проведения IPO: реструктуризация компании-эмитента, выстраивание принципов корпоративного управления, повышение прозрачности юридической структуры фирмы и известности ее бренда, а также многое другое, что в итоге привлечет внимание инвесторов именно к данной компании и поможет ей выйти на новые рубежи. Время звучания: 4 ч. 47 мин.





Цена - 405 р.

Олег Ткачев
Visual бренд. Притягивая взгляды потребителей
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009
   Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в поле зрения, чтобы своевременно избегать типовых ошибок? Как сбалансировать интересы клиента, агентства и конечных потребителей? Каким образом визуальные составляющие бренда влияют на успешность продаж? Эти и многие другие вопросы рассматривает в своей книге Олег Ткачев, директор по маркетингу и стратегическому планированию коммуникационного агентства Soldis. Живое изложение, яркие примеры реальных рекламных кампаний, интересные кейсы, богатый иллюстративный материал, а также схемы и критерии разработки и оценки отдельных элементов бренда — все это позволяет увидеть основные тенденции визуального брендинга. Автор анализирует рекламные материалы, ролики, упаковку и другие элементы современных российских и западных брендов, активно работающих на нашем рынке.




Цена - 170 р.

М. Ю. Медведев
Альтернативная экономика. Критический взгляд на современную науку и практику
Издательство: КноРус, 2010
   Прекрасно аргументированный и последовательно изложенный вариант трудовой теории стоимости. В первой главе излагаются принципы объективной экономики, определяются и расшифровываются основные экономические категории, поясняется механизм их действия. Во второй главе подвергаются критике укоренившиеся в современности концепция денежного обращения и права собственности, теория прибавочной стоимости Карла Маркса, представления об интеллектуальном труде менеджеров и многие другие. В третьей - философской главе - выдвигается и обосновывается информационная гипотеза мироздания, исходящая из того, что мироздание - гигантская база данных.
   Для экономистов и философов, желающих расширить профессиональные горизонты: студентов, аспирантов, преподавателей - всех, неравнодушных к живой научной мысли.




Цена - 1 100 р.

Блэк Э.
Вопросы стоимости: овладейте новейшими приемами управления, инвестирования и регулирования, основанными на стоимости компании
Издательство: Олимп-Бизнес, 2009
   В последние годы большое внимание уделяется вопросам стоимости для акционеров, управлению на основе стоимости и финансовой отчетности компаний. Цель этой книги — дать практическое руководство по оценке и анализу стоимости. В сборнике представлены мнения экспертов по различным аспектам обсуждаемых проблем, в частности объясняется, где пределы традиционной бухгалтерии, почему имеется столько различий в способах определения стоимости компаний и как использовать методы учета на основе оценки стоимости.
   Книга будет полезна финансовым и инвестиционным менеджерам, бизнесменам, преподавателям финансовых дисциплин и студентам профильных ВУЗов, а также всем, кого интересуют вопросы управления на основе стоимости.




Цена - 485 р.

Джефф Колвин
Выдающиеся результаты: Талант ни при чем!
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009
   Что отличает людей, достигающих великолепных результатов в своем деле, от всех прочих? Почему многие из нас остаются крепкими середнячками, тогда как те, с кем мы начинали, становятся профессионалами мирового уровня? Можем ли мы вообще претендовать на что-то выдающееся или это удел избранных? Что определяет наш успех? Образование? Опыт работы? Амбиции? Талант? Автор этой книги, колумнист и редактор Fortune, уверен: талант (равно как и все вышеперечисленное) здесь ни при чем! Экстраординарные результаты достигаются людьми, которые особым образом практикуются в избранной сфере деятельности - это доказано солидными исследованиями. И эта "осознанная практика", описанная в книге, доступна абсолютно всем.
   Книга предназначена тем, кто действительно хочет быть успешным в своей профессии.



Цена - 845 р.

Эдвардс Деминг
Выход из кризиса. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009
   Эта книга для тех, кто уже понял, что бизнес нельзя вести традиционными методами, потому что мир изменился. Эдвардс Деминг, выдающийся консультант XX в., один из авторов "японского экономического чуда", бросает интеллектуальный и нравственный вызов стереотипам традиционного менеджмента. Его революционная теория предлагает философию, методы и управленческие технологии, необходимые для построения устойчивого, эффективного бизнеса, обеспечивающего баланс интересов всех заинтересованных сторон: потребителей, сотрудников, собственников, поставщиков, общества в целом. Предлагаемые принципы и концепции иллюстрируются многочисленными примерами из различных отраслей промышленности, сферы услуг и управления.
   Книга будет интересна руководителям всех уровней, предпринимателям, инженерно-техническим работникам, а также преподавателям и студентам организационно-управленческих и инженерных специальностей.



Цена - 315 р.

Рэнди Дж. Пеннингтон
Да здравствует результат!: Роль корпоративной культуры в конкурентной борьбе
Издательство: SmartBook, Омега-Л, 2008
   Корпоративная культура - залог успеха, главное орудие в конкурентной борьбе. Автор книги рассматривает принципы и стратегию создания такой корпоративной культуры, которая побуждает к действиям и задает их направления, никогда не теряет из виду желаемый результат и всегда побеждает. Многочисленные примеры, идеи, непридуманные истории, ценные советы руководителям и исполнителям помогут добиваться ошеломляющих результатов независимо от размера и сферы деятельности организации. Несмотря на серьезность рассматриваемой проблемы, книга читается легко и весьма увлекательно.
  Издание адресовано широкому кругу читателей.



Цена - 430 р.

Стивен Кови
Жить, используя семь навыков: История мужества и вдохновения
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009
Все мы сталкиваемся в жизни с испытаниями и хотим найти путь к их преодолению. Подходы, изложенные Стивеном Кови в супербестселлере «Семь навыков высокоэффективных людей», помогли огромному количеству людей изменить свою жизнь к лучшему. Эта книга о тех, кто на практике внедрил принципы «7 навыков» в своей жизни. Истории преодоления, рассказанные от первого лица и прокомментированные автором, истории личных, семейных и организационных побед — вдохновляют читателя жить и совершенствоваться, меняя себя и наш мир к лучшему.





Цена - 487 р.

Боб Файфер
Издержки - вниз, продажи - вверх: 78 проверенных способов увеличить вашу прибыль
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2009
Легенда гласит...
  ...что сам Джек Уэлч закупал тысячи экземпляров этой книги для своих сотрудников. Другая легенда говорит, что каждая глава этой книги содержит как минимум одну полезную и применимую на практике идею. Из третьей легенды следует, что эффект от советов из этой книги Вы сможете почувствовать уже в первый день применения рекомендаций.
   Но опустим легенды!
   Конечно, не все советы применимы. Есть очень специфичные ситуации, в которых среднестатистический руководитель может никогда и не оказаться. Однако концетрация полезных советов в книги достаточно высокое, и очень многие из них действительно способны серьезно увеличить прибыль и уменьшить издержки любой компании. Но самая главная польза книги не в конкретных советах. Книга формирует определенное отношение к вопросу контроля использования финансов. Это вопрос не только успеха, но и выживания компании.
   Файфер, глава собственной консалтинговой фирмы, много лет работавший с компаниями из списка Fortune 500, утверждает, что руководитель, последовавший его советам, увеличит прибыль своего предприятия минимум вдвое. Рекомендации автора не требуют от читателя специального бизнес-образования и предназаначены для компании любого возраста и размера, так как «основаны на здравом смысле» и очень просты в реализации. О чем эта книга О том, каким образом руководитель может быстро и с гарантией оптимизировать работу компании. То есть увеличить ее прибыль. Откуда гарантии? Автор долгое время консультирует компании из списка Fortune 500 и к тому же владеет собственным бизнесом, было время опробовать и убедиться. Это во-первых. Во-вторых, получится у всех, кто возьмется. Советы Боба Файфера не требуют от читателя ни бизнес-образования, ни многолетнего опыта руководящей работы. Что точно потребуется – так это некоторая решимость и даже жесткость: кое-какие из предлагаемых мер принято деликатно называть непопулярными. Но в эффективности им не откажешь. Сам Файфер обещает видимый стойкий эффект в течение полугода. Если решимости у вас достанет (а в кризисные времена ее обычно прибавляется), выйдет и побыстрее. Кстати, удвоение прибылей из английского названия книги – это, по Файферу, МИНИМУМ, на который вы вправе рассчитывать. От автора Стиль руководства, которым должен овладеть управляющий для успешного сокращения расходов и увеличения доходов компании, довольно прост и в то же время достаточно сложен для осуществления на практике. Большинство рекомендаций просты и понятны, так как основаны на элементарном здравом смысле. Почему же так мало предпринимателей и менеджеров пользуются ими, чтобы повысить прибыльность своей фирмы? Прежде всего потому, что далеко не все предприниматели и управляющие действительно заботятся о получении высокой прибыли. А те, кто стремится к повышению прибыли, не отвечают следующему необходимому условию: им не хватает целеустремленности и обязательности, твердости и последовательности в применении рекомендованных мер. Предприниматель, желающий удвоить (или утроить) свои прибыли, должен быть целеустремленным, последовательным, жестким и справедливым, он должен стремиться сам и ориентировать своих служащих подняться над средним уровнем и стать лучшим. Это плюс последовательное выполнение предложенных рекомендаций — то, что отделяет вас от удвоенной прибыли. Иными словами, если вы действительно хотите добиться резкого повышения прибыли и готовы к жестким решениям, вы достигнете этого. Так что сядьте поудобнее и расслабьтесь: книга читается легко и быстро, а прибыли ждут вас буквально за углом.



Цена - 230 р.

Ицхак Калдерон Адизес
Интеграция: Выжить и стать сильнее в кризисные времена
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009
   Если ничего не меняется, торжествует посредственность. Именно изменения и кризисы выявляют истинных лидеров и профессионалов. Большинство проблем современных компаний вызвано не столько внешними причинами, сколько внутренней дезинтеграцией. Шанс на преодоление кризиса заключается в интеграции всех подсистем компании: персонала, финансов, производства, маркетинга - и умении прогнозировать и решать проблемы, пока они не переросли в неконтролируемые. Способность мобилизовать компанию и заставить ее работать как единый механизм - ключевые навыки руководителя. Книга Адизеса является незаменимым помощником руководителя и предпринимателя в период турбулентности на рынках.
   Книга адресована широкому кругу читателей.
  1   2   3   4

Похожие:

Руководство по выживанию. Менеджмент Серия: Anticrisis iconОтчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности...
Право университета на подготовку специалистов подтверждено лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от...

Руководство по выживанию. Менеджмент Серия: Anticrisis iconРуководство по организации и проведению педагогической практики «Менеджмент...
Руководство по организации и проведению педагогической практики «Менеджмент в физической культуре и спорте»: методическое пособие...

Руководство по выживанию. Менеджмент Серия: Anticrisis iconИнформационная справка
«Финансовый менеджмент» для студентов Гуманитарного института 3-4 курса, обучающихся по направлению подготовки 080200. 62 «Менеджмент»,...

Руководство по выживанию. Менеджмент Серия: Anticrisis iconУчебно-методические пособия для российского бизнеса
Практическое руководство в помощь женщинам-предпринимателям Серия "Бизнес-Тезаурус"

Руководство по выживанию. Менеджмент Серия: Anticrisis iconПрограмма дисциплины «Стратегический менеджмент»для направления 38. 03. 02 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38....

Руководство по выживанию. Менеджмент Серия: Anticrisis iconПрограмма дисциплины «Стратегический менеджмент»для направления 38. 03. 02 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 38....

Руководство по выживанию. Менеджмент Серия: Anticrisis iconФакультет «Менеджмент» Методические рекомендации по написанию и оформлению...
Методические рекомендации предназначены для бакалавров факультета «Менеджмент» ниу вшэ пермь

Руководство по выживанию. Менеджмент Серия: Anticrisis iconМетодические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Стратегический менеджмент»
«Стратегический менеджмент» предназначены для студентов по специальности 080501 «Менеджмент», составлены в полном соответ­ствии с...

Руководство по выживанию. Менеджмент Серия: Anticrisis iconОбразовательная программа бакалавриата «Менеджмент»
Порядок проведения итогового междисциплинарного экзамена по направлению 080200. 62 Менеджмент

Руководство по выживанию. Менеджмент Серия: Anticrisis iconУчебно-методический комплекс по курсу «финансовый менеджмент»
Программа предназначена для подготовки бакалавров по направлению 080200"Менеджмент"

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск