Цели освоения дисциплины: выработка системных знаний о порядке ведения бухгалтерского (финансового) учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Задачи


Скачать 405.34 Kb.
НазваниеЦели освоения дисциплины: выработка системных знаний о порядке ведения бухгалтерского (финансового) учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Задачи
страница1/4
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Отчет
  1   2   3   4




  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. Цели освоения дисциплины: выработка системных знаний о порядке ведения бухгалтерского (финансового) учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.




    1. Задачи:

  • раскрытие сущности, целей и содержания бухгалтерского (финансового) учета;

  • раскрытие порядка ведения бухгалтерского (финансового) учета;

  • раскрытие порядка составления бухгалтерской (финансовой) отчетности.




  1. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

    1. Цикл (блок) ОП:Б1.В.

    2. Связь с другими дисциплинами учебного плана

Перечень предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Бухгалтерский финансовый учет и отчетность (продвинутый уровень)

Управленческий учет (продвинутый уровень)

Семинар «Бухгалтерский учет в отраслях»

Контроллинг в коммерческих организациях

Теории (концепции) бухгалтерского учета

Практикум по аудиту (продвинутый уровень)

Компьютерные технологии в учете, анализе и аудите

Налоговый учет и отчетность (продвинутый уровень)



  1. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Формируемые компетенции

Осваиваемые

знания, умения, владения

Код

Наименование




Общекультурные компетенции (ОК)

ОК-3

готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала

З:

  • возможные варианты отражения объектов учета в учетных регистрах, не противоречащие действующему законодательству;

  • последствия принятия тех или иных решений при ведении бухгалтерского учета;

  • влияние показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности на достоверность ее восприятия заинтересованными пользователями;

  • порядок последовательного преподнесения материала по курсу.



У:

  • отражать объекты учета в учетных регистрах в соответствии с действующим законодательством;

  • прогнозировать последствия принятых решений при ведении бухгалтерского учета;

  • формировать достоверную бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

  • четко излагать материал по курсу.

В:

  • навыками ведения бухгалтерского (финансового) учета;

  • навыками прогнозирования последствий принятых решений при ведении бухгалтерского учета;

  • методикой формирования достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • порядком разработки методического обеспечения по курсу.




Общепрофессиональные компетенции (ОПК)

ОПК-3

способность принимать организационно-управленческие решения

З:

  • возможные варианты отражения объектов учета в учетных регистрах, не противоречащие действующему законодательству;

  • последствия принятия тех или иных решений при ведении бухгалтерского учета;

  • влияние показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности на достоверность ее восприятия заинтересованными пользователями;

  • порядок последовательного преподнесения материала по курсу.

У:

  • отражать объекты учета в учетных регистрах в соответствии с действующим законодательством;

  • прогнозировать последствия принятых решений при ведении бухгалтерского учета;

  • формировать достоверную бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

  • четко излагать материал по курсу.

В:

  • навыками ведения бухгалтерского (финансового) учета;

  • навыками прогнозирования последствий принятых решений при ведении бухгалтерского учета;

  • методикой формирования достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • порядком разработки методического обеспечения по курсу.




профессиональные компетенции (ПК) по видам профессиональной деятельности




(указывается вид профессиональной деятельности)

ПК-1

способностью обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований

З:

  • возможные варианты отражения объектов учета в учетных регистрах, не противоречащие действующему законодательству;

  • последствия принятия тех или иных решений при ведении бухгалтерского учета;

  • влияние показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности на достоверность ее восприятия заинтересованными пользователями;

  • порядок последовательного преподнесения материала по курсу.

У:

  • отражать объекты учета в учетных регистрах в соответствии с действующим законодательством;

  • прогнозировать последствия принятых решений при ведении бухгалтерского учета;

  • формировать достоверную бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

  • четко излагать материал по курсу.

В:

  • навыками ведения бухгалтерского (финансового) учета;

  • навыками прогнозирования последствий принятых решений при ведении бухгалтерского учета;

  • методикой формирования достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • порядком разработки методического обеспечения по курсу.

ПК-3

способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой

З:

  • возможные варианты отражения объектов учета в учетных регистрах, не противоречащие действующему законодательству;

  • последствия принятия тех или иных решений при ведении бухгалтерского учета;

  • влияние показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности на достоверность ее восприятия заинтересованными пользователями;

  • порядок последовательного преподнесения материала по курсу.

У:

  • отражать объекты учета в учетных регистрах в соответствии с действующим законодательством;

  • прогнозировать последствия принятых решений при ведении бухгалтерского учета;

  • формировать достоверную бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

  • четко излагать материал по курсу.

В:

  • навыками ведения бухгалтерского (финансового) учета;

  • навыками прогнозирования последствий принятых решений при ведении бухгалтерского учета;

  • методикой формирования достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • порядком разработки методического обеспечения по курсу.

ПК-4

способностью представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статьи или доклада

З:

  • возможные варианты отражения объектов учета в учетных регистрах, не противоречащие действующему законодательству;

  • последствия принятия тех или иных решений при ведении бухгалтерского учета;

  • влияние показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности на достоверность ее восприятия заинтересованными пользователями;

  • порядок последовательного преподнесения материала по курсу.

У:

  • отражать объекты учета в учетных регистрах в соответствии с действующим законодательством;

  • прогнозировать последствия принятых решений при ведении бухгалтерского учета;

  • формировать достоверную бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

  • четко излагать материал по курсу.

В:

  • навыками ведения бухгалтерского (финансового) учета;

  • навыками прогнозирования последствий принятых решений при ведении бухгалтерского учета;

  • методикой формирования достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • порядком разработки методического обеспечения по курсу.

ПК-9

способность анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов

З:

  • возможные варианты отражения объектов учета в учетных регистрах, не противоречащие действующему законодательству;

  • последствия принятия тех или иных решений при ведении бухгалтерского учета;

  • влияние показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности на достоверность ее восприятия заинтересованными пользователями;

  • порядок последовательного преподнесения материала по курсу.

У:

  • отражать объекты учета в учетных регистрах в соответствии с действующим законодательством;

  • прогнозировать последствия принятых решений при ведении бухгалтерского учета;

  • формировать достоверную бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

  • четко излагать материал по курсу.

В:

  • навыками ведения бухгалтерского (финансового) учета;

  • навыками прогнозирования последствий принятых решений при ведении бухгалтерского учета;

  • методикой формирования достоверной бухгалтерской (финансовой) отчетности;

  • порядком разработки методического обеспечения по курсу.



  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

    1. Аудиторные занятия − очная форма обучения

Кол. час

в том числе в интерактивной форме, час.

Вид занятия, модуль, тема и краткое содержание

Формируемые компетенции

44

28

Практические занятия /семинары










Модуль 1. «Формирование показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности»




4

4

Тема 1.1. «Учет основных средств и нематериальных активов»

ОК-3, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-9

4

2

Тема 1.2. «Учет материально-производственных запасов»

ОК-3, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-9

4

2

Тема 1.3. «Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками»

ОК-3, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-9

4

2

Тема 1.4. «Учет оплаты труда»

ОК-3, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-9

2

2

Тема 1.5. «Учет кассовых операций»

ОК-3, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-9

4

2

Тема 1.6. «Учет расчетов с подотчетными лицами»

ОК-3, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-9

4

4

Тема 1.7. «Учет производства и продаж»

ОК-3, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-9

2

2

Тема 1.8. «Учет денежных средств на расчетном счете»

ОК-3, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-9

2

2

Тема 1.9. «Учет денежных средств на валютном счете»

ОК-3, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-9

4

2

Тема 1.10. «Учет торговых операций»

ОК-3, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-9

4

2

Тема 1.11. « Расчет налогов и формирование финансовых результатов »

ОК-3, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-9







Модуль 2. «Бухгалтерская (финансовая) отчетность»




4

2

Тема 2.1. «Формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности»

ОК-3, ОПК-3, ПК-1, ПК-3, ПК-4, ПК-9
  1   2   3   4

Похожие:

Цели освоения дисциплины: выработка системных знаний о порядке ведения бухгалтерского (финансового) учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Задачи iconМетодические указания разработаны на основе программы дисциплины...
Ых дисциплин. Она должна не только закрепить полученные ранее знания в области теории бухгалтерского учета, бухгалтерского (финансового)...

Цели освоения дисциплины: выработка системных знаний о порядке ведения бухгалтерского (финансового) учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Задачи icon1. Цели и задачи дисциплины:
Цель: формирование у студентов теоретических знаний и практических навыков по методологии составления бухгалтерской (финансовой)...

Цели освоения дисциплины: выработка системных знаний о порядке ведения бухгалтерского (финансового) учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Задачи iconФормирование навыков системно решать вопросы организации и ведения...
Пк-1, пк-2, пк-3, пк-7 и пк-8 на основе систематизации профессиональных практических навыков студентов в области бухгалтерского,...

Цели освоения дисциплины: выработка системных знаний о порядке ведения бухгалтерского (финансового) учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Задачи iconКвалификационных требований фгос цель изучения данной дисциплины...
Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке магистранта (с учетом квалификационных требований фгос)

Цели освоения дисциплины: выработка системных знаний о порядке ведения бухгалтерского (финансового) учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Задачи iconПрограмма непрерывного курса
Отдельные вопросы ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности

Цели освоения дисциплины: выработка системных знаний о порядке ведения бухгалтерского (финансового) учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Задачи iconРекомендации для субъектов малого предпринимательства по применению...
Российской Федерации, независимо от предмета и целей деятельности, организационно-правовых форм (за исключением кредитных организаций)...

Цели освоения дисциплины: выработка системных знаний о порядке ведения бухгалтерского (финансового) учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Задачи iconРекомендации для субъектов малого предпринимательства по применению...
Российской Федерации, независимо от предмета и целей деятельности, организационно-правовых форм (за исключением кредитных организаций)...

Цели освоения дисциплины: выработка системных знаний о порядке ведения бухгалтерского (финансового) учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Задачи iconКвалификационных требований фгос цель изучения данной дисциплины...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)

Цели освоения дисциплины: выработка системных знаний о порядке ведения бухгалтерского (финансового) учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Задачи iconСеминар
Изменения нормативных актов по бухгалтерскому учету. Условия применения упрощенных способов ведения бухгалтерского учета и составления...

Цели освоения дисциплины: выработка системных знаний о порядке ведения бухгалтерского (финансового) учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Задачи iconТехническое задание на проведение обязательного ежегодного аудита...
Настоящее Техническое задание является обязательным для аудитора (исполнителя) при проведении аудиторской проверки ведения бухгалтерского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск