Позиция увк(А)иоэд вопросы, возникающие при осуществлении


Скачать 301.26 Kb.
НазваниеПозиция увк(А)иоэд вопросы, возникающие при осуществлении
страница1/2
ТипОбзор
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Обзор
  1   2

Приложение к письму Федерального казначейства

от «___»_________2016 г.

№_________


Обзор проблемных вопросов, возникающих в деятельности отделов внутреннего контроля и внутреннего аудита территориальных органов Федерального казначейства


№№

п\п

Вопрос (в редакции территориального органа

Федерального казначейства)

Позиция УВК(А)иОЭД

Вопросы, возникающие при осуществлении территориальными органами Федерального казначейства (далее – ТОФК), внутреннего контроля и внутреннего аудита в соответствии со Стандартами внутреннего контроля и внутреннего аудита Федерального казначейства, применяемыми контрольно-аудиторскими подразделениями при осуществлении ими контрольной и аудиторской деятельности, утвержденными приказом Федерального казначейства от 31 марта 2016 г. № 73 (с изменениями, внесенными приказом Федерального казначейства от 12 июля 2016 г. № 253) (далее – Стандарты)

1

В соответствии с требованиями Стандарта № 5 в целях составления Плана контрольно-аудиторское подразделение территориального органа Федерального казначейства обязано провести предварительный анализ данных об объектах проверки.

Следует ли результаты предварительного анализа оформлять документально?

В соответствии с требованиями пункта 1.5 раздела III Стандарта № 5 Стандартов контрольно-аудиторское подразделение ТОФК, ФКУ «ЦОКР» обязано проводить предварительный анализ данных об объектах проверки, в том числе о результатах осуществления внутреннего контроля за период, подлежащий проверке, а также о результатах проведения в отношении объектов проверки контрольных мероприятий контрольно-надзорными органами, в том числе Счетной палатой Российской Федерации (далее – предварительный анализ). По результатам проведения предварительного анализа контрольно-аудиторским подразделением осуществляется формирование годового плана внутреннего контроля и внутреннего аудита на очередной календарный год (далее – План).

Таким образом, результаты предварительного анализа оформлять иными документами не надо.

2

Имеет ли право руководитель ТОФК принять решение об изменении Плана проверок на очередной год путем исключения проверки из Плана, утвержденного не позднее 1 июля года, предшествующего очередному году, при наличии объективных причин, возникших с момента его утверждения (изменение кадрового состава ОВКиА, наделение ОВКиА новыми функциями и т.п.), при условии соблюдения требований Стандартов о периодичности проведения проверок?

В соответствии с пунктом 1.9 раздела III Стандарта № 5 Стандартов изменения в План вносятся на основании решения руководителя ТОФК, ФКУ «ЦОКР» (иного уполномоченного лица) об изменении информации, подлежащей отображению в Плане, в том числе в связи с изменением перечня объектов проверки, путем утверждения новой редакции указанного документа.

Учитывая изложенное, при наличии объективных причин внесение изменений в План, в том числе путем исключения проверки из Плана, возможно при условии соблюдения требования о периодичности проведения проверок, установленного пунктом 1.4 раздела III Стандарта № 5 Стандартов.

3

Можно включать проверяемый период в «(проверяемое направление деятельности объекта(ов) проверки (вопросы Программы проверки)» (для формы «Справка по результатам проверки деятельности объекта проверки»), в «тему проверки» (для формы «Акт проверки») или необходимость указывать в данных формах проверяемый период отсутствует?

В формах документов «Справка по результатам проверки деятельности объекта проверки» (приложение № 23 к Стандартам) (далее – Справка) и «Акт проверки» (приложение № 25 к Стандартам) (далее – Акт) предусмотрена строка:
«в соответствии с Программой проверки_____», в которой в соответствии с требованиями Стандартов должны указываться реквизиты программы проверки.

К реквизитам программы проверки относятся ее наименование (заголовочная часть) и дата утверждения.

Согласно пункту 2.3.2 раздела III Стандарта № 5 Стандартов заголовочная часть программы проверки должна содержать указание на полное наименование объекта проверки и проверяемый период.

Таким образом, Стандартом № 5 установлено требование по указанию проверяемого периода в Справке и Акте по строке, предусматривающей указание реквизитов программы проверки.

4

При наступлении события - предоставление документов или направление Запроса-требования, необходимо ли проставить подпись, дату и время в отметке в гр. 3 формы Запрос-требования?


В соответствии с пунктом 3.2.6 раздела III Стандарта № 5 Стандартов при проведении проверки руководителем контрольно-аудиторской группы (ответственным работником), членом контрольно-аудиторской группы в рамках возложенных полномочий направляется (при необходимости) руководителю объекта проверки (иному уполномоченному лицу) запрос-требование на представление документов, копий баз данных ППО, доступа к иным информационным ресурсам по форме согласно приложению № 22 к Стандартам (далее – Запрос-требование).

Указаниями по заполнению формы «Запрос-требование на представление документов» (приложение № 22 к Стандартам) установлены обязательные к исполнению требования по заполнению данной формы, а именно:

в графе 3 формы проставляются подпись члена контрольно-аудиторской группы; дата, время направления запроса-требования на представление документов, копий баз данных ППО, доступа к иным информационным ресурсам (пункт 5 данных Указаний);

в графе 4 формы проставляются подпись уполномоченного лица объекта проверки, представившего документы; дата, время представления документов (пункт 6 данных Указаний).

Учитывая изложенное, выполнение установленных требований Стандартов является обязательным.

5

Факт невыполнения объектом проверки предложений (рекомендаций), сформулированных по результатам предыдущих проверок, необходимо отражать в Справке в виде информации или оформить как нарушение (недостаток)?

Пунктом 4.1.3 раздела III Стандарта № 5 Стандартов установлено, что для подтверждения нарушений (недостатков), выявленных в ходе проверки, необходимо приложить к Справке копии соответствующих заверенных документов, и (или) справочные (аналитические) таблицы, подписанные членами контрольно-аудиторской группы, осуществлявшими проверку по соответствующему направлению деятельности (вопросу Программы проверки), и, при необходимости, уполномоченными должностными лицами объекта проверки.

В соответствии с пунктом 6.4 раздела III Стандарта № 5 Стандартов по результатам рассмотрения Отчета о результатах проверки (далее – Отчет), протокола заседания Контрольного совета ТОФК, ФКУ «ЦОКР» руководителем ТОФК (иным уполномоченным лицом), директором ФКУ «ЦОКР» (иным уполномоченным лицом), назначившим проверку, в адрес объекта проверки направляется информационное письмо, содержащее сведения о необходимости устранения выявленных нарушений (недостатков) (далее – Указание).

Учитывая изложенное, в случае невыполнения объектом проверки предложений (рекомендаций), содержащихся в Указании, указанный факт отражается в Справке в виде нарушения (недостатка).

6

Следует ли включать в Указания объекту проверки информацию и рекомендации о необходимости устранения нарушений (недостатков), допущенных не объектом проверки, и правильным ли будет направление Указаний о необходимости устранения нарушений (недостатков) структурному подразделению (не объекту проверки), которым фактически были допущены эти нарушения, с последующей организацией контроля за их устранением?


Пунктами 4.1.3, 4.2.6, 5.3 раздела III Стандарта № 5 Стандартов предусмотрена возможность отражения в Справке, Акте и Отчете информации о нарушениях (недостатках), выявленных при осуществлении проверки объекта проверки, допущенных не объектом проверки.

В соответствии с пунктом 6.4 раздела III Стандарта № 5 Стандартов по результатам рассмотрения Отчета (протокола заседания Контрольного совета ТОФК, ФКУ «ЦОКР») руководителем ТОФК (иным уполномоченным лицом), директором ФКУ «ЦОКР» (иным уполномоченным лицом), назначившего проверку, в адрес объекта проверки направляется Указание.

Пунктом 6.5 раздела III Стандарта № 5 Стандартов определены требования к содержанию Указания. В соответствии с данными требованиями информация, которая должна содержаться в Указании, касается исключительно объекта проверки.

Таким образом, в Указание, направленное руководителем ТОФК, ФКУ «ЦОКР» в адрес объекта проверки, не включается информация о нарушениях (недостатках), допущенных не объектом проверки.

7

Каков дальнейший механизм реализации выявленных при осуществлении контрольного мероприятия в объекте проверки нарушений и недостатков, допущенных не объектом проверки и отраженных в пункте 8 Отчета о результатах проверки (приложение № 26 к Стандартам)?


В соответствии с пунктом 5.12 раздела V Стандарта № 6 Стандартов протокол заседания Контрольного совета ТОФК, ФКУ «ЦОКР» должен содержать, в частности, перечень нарушений (недостатков), выявленных при осуществлении проверки объекта проверки, допущенных не объектом проверки, в отношении которых Контрольным советом ТОФК, ФКУ «ЦОКР» (далее – Контрольный совет) принято решение о включении в протокол заседания Контрольного совета, а также решения Контрольного совета по поручениям должностным лицам и структурным подразделениям ТОФК, ФКУ «ЦОКР».

Таким образом, в случае рассмотрения на заседании Контрольного совета информации по выявленным при осуществлении проверки объекта проверки нарушений, допущенных не объектом проверки, протокол заседания Контрольного совета должен содержать соответствующие решения, в том числе предложения по поручениям должностным лицам структурных подразделений ТОФК, ФКУ «ЦОКР», допустивших указанные нарушения.

Решения в отношении таких должностных лиц, содержащиеся в протоколе заседания Контрольного совета, доводятся до должностных лиц структурных подразделений, не являющихся объектами проверки, для исполнения в установленном в ТОФК, ФКУ «ЦОКР» порядке.

8

Каким образом информацию о нарушениях, выявленных при осуществлении проверки объекта проверки, допущенные не объектом проверки, отражать в ППО AudPan по соответствующей проверке, если при разнесении результатов проверки указывается конкретный приказ на проверку и конкретное структурное подразделение, проверяемое в соответствии с данным приказом? Можно ли добавить произвольно то структурное подразделение, которое в данном случае не является объектом проверки, но по которому выявлены нарушения и зафиксированы в Справке, Акте, Отчете в соответствии с вышеуказанными пунктами?


Отчетность о работе контрольно-аудиторских подразделений ТОФК, ФКУ «ЦОКР» ежеквартально представляется в Федеральное казначейство по формам отчетности, установленным приказом Федерального казначейства от 3 октября 2013 г. № 224 «Об установлении форм и сроков представления отчетности о работе контрольно-аудиторских подразделений территориальных органов Федерального казначейства» (далее – приказ Федерального казначейства № 224).

Порядком заполнения установленных форм отчетности о работе контрольно-аудиторских подразделений территориальных органов Федерального казначейства (приложение № 4 к приказу Федерального казначейства № 224) не предусмотрено включение в Отчет о проведенных мероприятиях внутреннего контроля (аудита) (ф. 0531501) и в Сведения о результатах проведения внутреннего контроля (аудита) в структурных подразделениях Федерального казначейства (ф.0531503) информации о нарушениях (недостатках), выявленных при осуществлении проверки объекта проверки, допущенных не объектом проверки.

Соответственно в ППО AudPan не представляется возможным добавление информации о структурном подразделении, которое не является объектом проверки, но по которому выявлены нарушения и зафиксированы в Справке, Акте, Отчете.

9

Какими критериями следует руководствоваться при указании сведений о значимых казначейских рисках, учитывая количественное измерение значимости риска указанное в Классификаторе внутренних рисков?

В соответствии с пунктами 4.1.3, 4.2.6 раздела III
Стандарта № 5 Стандартов в Справке и в Акте излагается информация о значимых казначейских рисках (в том числе бюджетных), а также предложения и рекомендации по принятию мер по их минимизации.

Приказами Федерального казначейства от 28 декабря
2015 г. № 376, № 380 утверждены классификаторы внутренних (операционных) рисков по направлениям деятельности территориальных органов Федерального казначейства (далее – Классификатор(ы) рисков), действующие с 1 января 2016 года.

Классификаторы рисков содержат информацию о значимости (0,5; 0,8; 1,0 единиц) каждого внутреннего (операционного) казначейского риска. Указанная в Классификаторах рисков информация о внутренних (операционных) казначейских рисках должна быть использована ТОФК, ФКУ «ЦОКР» при самостоятельном формировании информации о значимых казначейских рисках в процессе составления Справки, Акта.

10

Будет ли являться нарушением, если руководитель объекта проверки (иное уполномоченное лицо) ознакомится со Справкой ранее указанного пунктом 4.1.4 раздела III Стандарта № 5 времени?

В соответствии с пунктом 4.1.4 раздела III Стандарта № 5 Стандартов Справка передается для ознакомления под роспись руководителю объекта проверки (иному уполномоченному лицу) на срок, установленный руководителем контрольно-аудиторской группы, но не менее чем на 5 часов (в пределах рабочего времени).

Если руководителю объекта проверки (иному уполномоченному лицу) было предоставлено не менее 5 часов (в пределах рабочего времени) для ознакомления со Справкой, при этом фактически время ознакомления составило менее
5 часов, то данный факт не может являться нарушением вышеуказанных требований Стандарта № 5 Стандартов.

11

Необходимо ли направлять Справку руководителю контрольно-аудиторской группы посредством электронной почты ЗКВС, если проверка проводится по нескольким направлениям деятельности сотрудниками ОВКиА, находящимися территориально в одном здании, или же достаточно передать ее на бумажном носителе?

В соответствии с пунктом 4.1.6 раздела III Стандарта № 5 Стандартов в случае проведения камеральной проверки, либо комбинированной проверки (если камеральный этап проверки следует за выездным), скан-копия Справки, подписанной членом контрольно-аудиторской группы, ответственным за ее оформление, передается руководителю контрольно-аудиторской группы посредством электронной почты ЗКВС на выделенный адрес с уведомлением о доставке и прочтении сообщения получателем.

Согласно пункту 4.1.4 раздела III Стандарта № 5 Стандартов в случае проведения камеральной проверки объекта проверки, находящегося с членами контрольно-аудиторской группы в одном здании (в шаговой доступности), подписание и представление материалов проверки осуществляется в порядке, предусмотренном для выездной проверки.

Учитывая изложенное, в случае нахождения при осуществлении контрольного мероприятия членов контрольно-аудиторской группы в одном здании (в шаговой доступности), передача Справки членами контрольно-аудиторской группы руководителю контрольно-аудиторской группы может осуществляться на бумажном носителе.

12

Каким образом члены контрольно-аудиторской группы должны визировать Акт? Подразумевается визирование как подписание документа или, в соответствии с требованиями пункта 3.2.14 Инструкции по делопроизводству в территориальных органах Федерального казначейства, утвержденной приказом Федерального казначейства от 27 мая 2011 г. № 206, визы проставляются на оборотной стороне последнего листа документа?

Как оформить визирование Акта проверки членами контрольно-аудиторской группы, принимавшими участие в проверке, если в приложении № 25 не предусмотрено визирование членами контрольно-аудиторской группы?


В соответствии с пунктом 4.2.10 раздела III Стандарта № 5 Стандартов каждый экземпляр Акта подписывается руководителем контрольно-аудиторской группы (ответственным работником), при этом в случае, если руководителем контрольно-аудиторской группы принято решение об отсутствии необходимости в составлении Справок, Акт визируется всеми членами контрольно-аудиторской группы, принимавшими участие в проверке, с указанием разделов (вопросов Программы проверки), ответственными за проверку которых являлись соответствующие члены контрольно-аудиторской группы.

Визирование Акта осуществляется с соблюдением требований пункта 3.2.14 Инструкции по делопроизводству в территориальных органах Федерального казначейства, утвержденной приказом Федерального казначейства от 27 мая 2011 г. № 206, с проставлением всеми членами контрольно-аудиторской группы, принимавшими участие в проверке, своей подписи с ее расшифровкой (инициалы, фамилия) и наименования замещаемой должности.

13

В соответствии с требованиями подпункта 4.2.10 пункта 4.2 «Оформление акта проверки» подраздела 4 «Оформление результатов проверки» раздела III Стандарта № 5 в случае, если руководителем контрольно-аудиторской группы при проведении выездной проверки либо комбинированной проверки (если выездной этап следует за камеральным) принято решение об отсутствии необходимости в составлении Справок, Акт визируется всеми членами контрольно-аудиторской группы, принимавшими участие в проверке с указанием разделов (вопросов Программы проверки), ответственными за проверку которых являлись соответствующие члены контрольно-аудиторской группы.

Следует ли из вышесказанного, что в приказе о назначении проверки окончание срока проверки для всех участников контрольно-аудиторской группы должно быть единым?

Согласно пункту 4.2.3 раздела III Стандарта № 5 Стандартов сроком проведения проверки, указанным в Акте, является период с даты начала проведения проверки по дату окончания проверки включительно в соответствии с приказом о назначении проверки.

Учитывая изложенное, срок проведения проверки является единым для всех его участников.

В том случае, если привлечение к проверке отдельных участников контрольно-аудиторской группы планируется на срок менее срока проведения проверки, в приказе о назначении проверки допускается указание сроков проведения проверки по отдельным вопросам программы проверки, продолжительность которых меньше срока, установленного для проведения проверки в целом.

14

Должно ли Указание содержать предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений (недостатков), принятию мер, направленных на минимизацию казначейских рисков, в том числе бюджетных, по внесению изменений в карты внутреннего контроля объекта проверки?

В соответствии с пунктом 6.1 раздела III Стандарта № 5 Стандартов результаты проверки содержатся:

в Отчете (в случае принятия решения об отсутствии необходимости рассмотрения материалов проверки Контрольным советом ТОФК, ФК  «ЦОКР»);

в протоколе заседания Контрольного совета ТОФК, ФКУ «ЦОКР» (в случае принятия решения о необходимости рассмотрения материалов проверки Контрольным советом ТОФК, ФКУ «ЦОКР»).

В соответствии с пунктом 5.3 раздела III Стандарта № 5 Стандартов в Отчет должны быть включены предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений (недостатков), принятию мер, направленных на минимизацию казначейских рисков, в том числе бюджетных, по внесению изменений в карты внутреннего контроля объекта проверки.

Согласно пункту 6.4 раздела III Стандарта № 5 Стандартов по результатам рассмотрения Отчета (протокола заседания Контрольного совета ТОФК, ФКУ «ЦОКР») руководителем ТОФК (иным уполномоченным лицом), директором ФКУ «ЦОКР» (иным уполномоченным лицом), назначившего проверку, в адрес объекта проверки направляется Указание.

В этой связи Указание должно содержать предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений (недостатков), принятию мер, направленных на минимизацию казначейских рисков, в том числе бюджетных, по внесению изменений в карты внутреннего контроля объекта проверки в случае наличия таких предложений и рекомендаций в Отчете или протоколе заседания Контрольного совета ТОФК, ФКУ «ЦОКР».

15

В случае принятия решения руководителем ТОФК (иным уполномоченным лицом), назначившим проверку, по результатам рассмотрения Отчета о результатах проверки, о необходимости рассмотрения результатов проверки на заседании Контрольного совета ТОФК, в какой срок следует направлять объекту проверки Указание и с какого события исчислять срок?


Пунктом 6.6 раздела III Стандарта № 5 Стандартов установлено, что Указание направляется объекту проверки в течение трех рабочих дней с даты принятия руководителем ТОФК, ФКУ «ЦОКР» (иным уполномоченным лицом) решения, предусмотренного пунктом 6.3 Стандарта № 5.

Пунктом 6.3 раздела III Стандарта № 5 Стандартов установлен перечень решений, которые руководитель ТОФК, ФКУ «ЦОКР» (иное уполномоченное лицо) (далее – Руководитель) вправе принять по результатам рассмотрения Отчета, в том числе решения о необходимости рассмотрения результатов проверки на заседании Контрольного совета ТОФК, ФКУ «ЦОКР».

В этой связи:

1. В случае принятия Руководителем решения без рассмотрения материалов проверки на заседании Контрольного совета Указание направляется объекту проверки в течение трех рабочих дней с даты принятия Руководителем такого решения;

2. В случае принятия Руководителем решения о рассмотрении материалов проверки на заседании Контрольного совета Указание направляется объекту проверки в течение трех рабочих дней с даты подписания протокола заседания Контрольного совета ТОФК, ФКУ «ЦОКР».

16

Целесообразно ли отделу внутреннего контроля и аудита Управления планировать и осуществлять контрольные и аудиторские мероприятия в отношении функциональной деятельности структурных подразделений, осуществляющих функции внутреннего государственного финансового контроля? Если проведение проверок целесообразно, то обязательно ли включение контрольных мероприятий в указанных отделах в Годовой план внутреннего контроля и внутреннего аудита Управления на 2017 год?

Стандарт № 5 Стандартов разработан для использования контрольно-аудиторскими подразделениями ТОФК, ФКУ «ЦОКР» при организации и проведении проверок в отношении исполнения функций и осуществления полномочий в установленной сфере деятельности в структурных подразделениях ТОФК, ФКУ «ЦОКР».

Проверки в отношении структурных подразделений ТОФК, ФКУ «ЦОКР» осуществляются в соответствии с Планом.

Учитывая, что структурные подразделения, выполняющие функции по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, являются структурными подразделениями ТОФК, ФКУ «ЦОКР», включение проверок в отношении их деятельности в План на 2017 год и в дальнейшем представляется необходимым.

17

Как должны оформляться (в какой форме и в каком разделе) в Акте проверок, проведенных ОВКиА, нарушения (недостатки), выявленные и зафиксированные структурным подразделением самостоятельно, а не в ходе проведения ОВКиА плановой (внеплановой) проверки?

Нарушения (недостатки), выявленные в деятельности структурного подразделения самим структурным подразделением, включаются в Акт, если установленное нарушение (недостаток) выявлено проверяющим и допущено в проверяемом периоде. При этом в Акте указывается информация о том, что нарушение (недостаток) установлено самим структурным подразделением ТОФК, ФКУ «ЦОКР».

Информация о таком нарушении (недостатке) отражается
в том разделе Акта, который содержит информацию о соответствующих нарушениях (недостатках).

18

Необходимо ли регистрировать программу проверки в ППО АСД Ландокс, в журнале «Проекты внутриведомственной корреспонденции»?


В соответствии с пунктом 2.3.3 раздела III Стандарта № 5 Стандартов Программа проверки утверждается руководителем ТОФК, директором ФКУ «ЦОКР» (иным уполномоченным лицом) на бумажном носителе. Регистрация проекта Программы проверки в ППО АСД «Ландокс» представляется нецелесообразной.
  1   2

Похожие:

Позиция увк(А)иоэд вопросы, возникающие при осуществлении iconПозиция увк(А)иоэд вопросы, возникающие при осуществлении
Обзор проблемных вопросов, возникающих в деятельности территориальных органов Федерального казначейства, федерального казенного учреждения...

Позиция увк(А)иоэд вопросы, возникающие при осуществлении icon№ п/п Проблемные вопросы Позиция министерства экономического развития Астраханской области
Астраханской области и подведомственные ему учреждения при реализации норм Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной...

Позиция увк(А)иоэд вопросы, возникающие при осуществлении iconФедеральная налоговая служба письмо
Федеральная налоговая служба в связи с обращениями территориальных налоговых органов направляет ответы на вопросы, возникающие при...

Позиция увк(А)иоэд вопросы, возникающие при осуществлении icon1. Арбитражное процессуальное право регулирует возникающие при осуществлении...
Арбитражное процессуальное право регулирует возникающие при осуществлении правосудия отношения между

Позиция увк(А)иоэд вопросы, возникающие при осуществлении icon1. Проблемные вопросы (ситуации) при применении тр тс
Проблемные вопросы (ситуации), возникающие при реализации тр еаэс, в т ч при подтверждении соответствия продукции (сертификация/декларирование)...

Позиция увк(А)иоэд вопросы, возникающие при осуществлении iconПроблемные вопросы, возникающие при предоставлении сведений и заполнении справок
При подготовке данной информации Управлением по вопросам кадровой политики Депполитики Югры проанализированы

Позиция увк(А)иоэд вопросы, возникающие при осуществлении iconОсновные вопросы, возникающие при заполнении платежных поручений....

Позиция увк(А)иоэд вопросы, возникающие при осуществлении icon«Вопросы, возникающие при реализации новых нормативных правовых актов...
Управления Федерального казначейства по Ивановской области на тему «Вопросы, возникающие при реализации новых нормативных правовых...

Позиция увк(А)иоэд вопросы, возникающие при осуществлении iconОтветы на вопросы, возникающие при выплате страхового возмещения по вкладам
Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» от 23. 12. 2003 №177-фз

Позиция увк(А)иоэд вопросы, возникающие при осуществлении iconОтветы на вопросы, возникающие при выплате страхового возмещения по вкладам
Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» от 23. 12. 2003 №177-фз

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск