Решением коллегии


Скачать 222.01 Kb.
НазваниеРешением коллегии
ТипРешение
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Решение


Контрольно-счетная палата города Ростова-на-Дону

Утвержден

решением коллегии

Контрольно-счетной палаты

города Ростова-на-Дону

от 10.06.2016 № 13

СФК

«Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону и годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств» в новой редакции

2016 год



Содержание

Страницы

1

Общие положения

3

2

Содержание внешней проверки

4

3

Методические основы проведения внешней проверки

4

4

Организация внешней проверки

5

5

Общие принципы и требования к проведению внешней проверки

6

6

Формы и методы проведения внешней проверки

7

7

Порядок проведения внешней проверки

12

8

Оформление результатов внешней проверки

13

Приложение № 1

Образец заполнения распоряжения о проведении внешней проверки


1. Общие положения

1.1. Стандарт проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону и годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (далее по тексту Стандарт) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», решением
Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.11.2007г. №321 «О принятии Положения «О бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону», решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 20.12.2011 г. №222 «О принятии «Положения о Контрольно-счетной палате города Ростова-на-Дону» в новой редакции», Регламентом Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону (далее по тексту Контрольно-счетная палата города).


1.2. Стандарт разработан в соответствии с Общими требованиями к стандартам внешнего государственного и муниципального финансового контроля, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации (протокол от 12.05.2012 № 21К (854), на основе типового стандарта финансового контроля «Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета совместно с проверкой достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств», утвержденного решением Президиума Союза МКСО (протокол заседания Президиума Союза МКСО от 25.09.2012 г. № 4 (30), п. 6.2).

1.3. Целью стандарта является установление обязательных требований и методических основ проведения внешней проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств, годового отчёта об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону (далее по тексту внешняя проверка) и подготовки заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону (далее по тексту – годовой отчет об исполнении бюджета города).

1.4. Сфера применения стандарта.

Стандарт является обязательным для исполнения сотрудниками Контрольно-счетной палаты, привлеченными специалистами и независимыми экспертами, участвующими в проведении внешней проверки.

1.5. Задачи стандарта:

- определение общих правил и процедур проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города и годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств города;


-определение структуры, содержания и основных требований к заключению на отчет об исполнении бюджета города.

1.6. Внесение изменений в настоящий Стандарт осуществляется на основании решений Коллегии Контрольно-счетной палаты.

2. Содержание внешней проверки.

2.1. Целью проведения внешней проверки является:

- установление законности, степени полноты и достоверности представленной бюджетной отчетности, а также представленных в составе годового отчета об исполнении бюджета города, документов и материалов, соответствие порядка ведения бюджетного учета законодательству Российской Федерации;

- установление достоверности показателей бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (далее - ГАБС);

- установление соответствия фактического исполнения бюджета города его плановым назначениям, установленным решениями Думы города Ростова-на-Дону;

- оценка эффективности и результативности использования в отчетном году бюджетных средств;

- выработка рекомендаций по повышению эффективности управления муниципальными финансами в городе Ростове-на-Дону;

- подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета города.

2.2. Основными задачами проведения внешней проверки являются:

- проверка соблюдения требований к порядку составления и представления годовой отчетности об исполнении бюджета города;

- выборочная проверка соблюдения обязательных требований по организации и ведению бюджетного учета;

- проверка и анализ исполнения бюджета города Ростова-на-Дону по данным годового отчета, выявление нарушений и отклонений в процессах формирования и исполнения бюджета, своевременное предупреждение факторов, способных негативно повлиять на реализацию бюджетного процесса;

- решение прочих контрольных и экспертно-аналитических задач, направленных на совершенствование бюджетного процесса в целом.

2.3. Предмет внешней проверки:

-годовой отчёт об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону за отчётный финансовый год;

-годовая бухгалтерская и бюджетная отчётность ГАБС, дополнительные материалы, документы и пояснения к ним.

2.4. Объектами проверки являются ГАБС (главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) и финансовый орган администрации города.
3. Методические основы проведения внешней проверки

3.1. Методической основой внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города является сравнительный анализ показателей, составляющих информационную основу, между собой и соответствия отчёта об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону решению о бюджете на очередной финансовый год, требованиям Бюджетного Кодекса Российской Федерации и нормативным правовым актам Российской Федерации, местного самоуправления.

3.2. Основным методологическим принципом является сопоставление информации, полученной по конкретным видам доходов, направлениям расходования средств бюджета города, с данными, содержащимися в бухгалтерских, отчётных и иных документах проверяемых объектов.

3.3. В целях оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования возможно сопоставление данных за ряд лет.

3.4. Основными приёмами финансового анализа по данным бюджетной отчётности являются:

- чтение отчётности,

- горизонтальный анализ,

- вертикальный анализ.

3.5. Чтение отчётности представляет собой информационное ознакомление с финансовым положением субъекта анализа по данным бюджетной отчетности, сопутствующим формам и приложениям к ним. В процессе чтения отчетности важно рассматривать показатели разных форм отчетности в их взаимосвязи.

3.6. Наиболее объективное представление об имевших место качественных изменениях в структуре средств и их источников, динамике этих изменений можно получить с помощью горизонтального и вертикального анализа данных бюджетной отчётности.

3.7. В ходе горизонтального анализа осуществляется сравнение каждой позиции отчётности с соответствующей позицией предыдущего года. Кроме того, в ходе такого анализа определяются абсолютные и относительные изменения величин различных показателей отчётности за определённый период и построение аналитических таблиц, в которых абсолютные балансовые показатели дополняются относительными темпами роста. Он позволяет выявить тенденции изменения отдельных показателей, входящих в состав отчётности.

3.8. Цель вертикального анализа - вычисление удельного веса отдельных статей в итоге отчёта, выяснение структуры. Вертикальный анализ заключается в определении структуры итоговых финансовых показателей с выявлением влияния каждой позиции отчётности на результат в целом. В процессе такого анализа целесообразно использование не только данных бюджетной отчётности, но и актов проверок, входящих и исходящих писем по вопросам финансово-хозяйственной деятельности, плановую информацию и данные внутренних отчётов. Ознакомление с ними позволяет получить дополнительный материал для всестороннего изучения объекта контроля.
4. Организация внешней проверки

4.1. Внешняя проверка проводится на основании плана работы на текущий год и распоряжения Контрольно-счетной палаты города. Распоряжение Контрольно-счетной палаты города о проведении внешней проверки оформляется согласно приложению №1 к Стандарту.

4.2. Внешняя проверка включает в себя:

-проверки бюджетной отчетности ГАБС;

-проверку годового отчета об исполнении бюджета города;

-оформление заключений.

4.3. Организация внешней проверки включает следующие этапы:

-подготовительный;

-основной;

-заключительный.

4.4. На подготовительном этапе внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города проводится сбор и изучение нормативно-правовой базы, регламентирующей порядок исполнения бюджета, изучение публикаций и полученной информации и сведений по запросам. Оформляются и направляются главным администраторам бюджетных средств и финансовому органу запросы о предоставлении бюджетной, бухгалтерской отчетности и годового отчета об исполнении бюджета города за истекший финансовый год.

Результатом проведения данного этапа является подготовка программы внешней проверки.

4.5. Основной этап внешней проверки включает в себя следующие мероприятия:

- анализ данных годового отчета об исполнении бюджета;

- анализ данных бюджетной отчетности ГАБС;

-анализ результатов, проведенных в течение года контрольных мероприятий (с учетом реализации);

- выборочные проверки достоверности данных бюджетной отчетности (при необходимости, с выходом на объект проверки).

4.6. Результатом проведения данного этапа внешней проверки являются подготовленные проекты заключений внешней проверки бюджетной отчетности ГАБС, (акты - в случае проведения выборочных проверок достоверности отчетности) и проект заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.

4.7. На заключительном этапе Председателем Контрольно-счетной палаты города подписываются заключения по внешней проверке годовой бюджетной отчетности ГАБС, завизированные руководителем внешней проверки. Коллегией Контрольно-счетной палаты города утверждается заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города после, заключение подписывается председателем Контрольно-счетной палаты города.
5. Общие принципы и требования к проведению внешней проверки.

5.1. Внешняя проверка проводится в срок, не превышающий один месяц со дня предоставления документов, в соответствии со статьей 60 решения Ростовской-на-Дону городской думы от 22.11.2007 года №321 «О принятии Положения «О бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону».

5.2. Контрольно-счетная палата города готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности ГАБС.

5.3. При проведении внешней проверки члены контрольной группы должны руководствоваться нормами бюджетного законодательства Российской Федерации, Ростовской области и нормативно-правовыми актами города Ростова-на-Дону, определяющими порядок исполнения бюджета соответствующего уровня.

5.4. Перечень контрольных и экспертных процедур определяется в соответствии с Программой проведения внешней проверки.

5.5. Для проведения контрольного и экспертного мероприятия Контрольно-счетная палата города вправе привлекать независимых специалистов (экспертов) в порядке, установленном Регламентом.
6. Формы и методы проведения внешней проверки

При проведении внешней проверки осуществляются следующие формы контроля:

экспертно-аналитические мероприятия по анализу данных бюджетной отчетности и иной информации об исполнении бюджета города;

контрольные мероприятия по проверке достоверности данных бюджетной отчетности.

6.1. Виды контрольного мероприятия.

Внешняя проверка в разрезе объектов контроля может быть камеральной и выездной.

Под камеральной проверкой понимается проведение контрольного мероприятия на основании представленных объектом проверки документов (информации) без выхода на объект проверки.

Выездная проверка проводится непосредственно по месту нахождения объекта контроля.

Решение о форме проведения контрольного мероприятия принимается на подготовительном этапе проверки.

6.2. Методы проведения внешней проверки:

-сплошная проверка;

-выборочная проверка (отбор отдельных элементов).

Определение метода проведения внешней проверки зависит от результатов предварительного изучения деятельности, оценки надежности системы внутреннего контроля, рисков хозяйственной деятельности объекта проверки, а также возможностей организационного, материально-технического и кадрового обеспечения.

6.3.  При проведении проверки производится оценка достоверности показателей бюджетной отчетности, путем сравнения показателей бюджетной отчетности и регистров бюджетного учета.

Оценка достоверности позволяет определить:

-согласуется ли между собой результаты операций, финансовые положение и другая информация в бюджетной отчетности;

-должным ли образом раскрыта необходимая информация и правильно ли квалифицированы и представлены данные в бюджетной отчетности;

-соответствует ли бюджетная отчетность всем требованиям законодательства и других нормативно-правовых актов, применяемых к деятельности объекта проверки.

6.4 Сплошной проверке в рамках выездного контрольного мероприятия, в том числе могут подлежать данные об отдельных финансово-хозяйственных операциях, по отдельным счетам бюджетного учета, существенных по величине (стоимости) и их характеру (подверженных риску) либо по которым ранее были выявлены ошибки (нарушения).

6.5. Контрольные процедуры, проводимые при внешней проверке, делятся по характеру используемого материала (информации) на документальные и фактические.

Документальная проверка проводится на основе первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетных смет и расчетов к ним, отчетности, нормативной и другой документации, подлежащей предоставлению объектом проверки.

К основным приемам документальной проверки относятся:

-формальная и арифметическая проверка документов (точность заполнения бланков и регистров учета, наличие в них необходимых реквизитов, а также подсчет сумм и итогов);

-встречная проверка документов или записей (в том числе логическая проверка – определение объективной возможности и необходимости совершения операции, определение реальной взаимосвязи событий);

-приемы экономического анализа (сравнения, сопоставления, ретроспективный анализ показателей отчетности и т.д.);

-технико-экономические расчеты.

К фактической проверке относятся:

-участие в инвентаризации объектов основных фондов, материальных ценностей и денежных средств, имущества, переданного объекту проверки для реализации государственных полномочий, полноты оприходования и корректности списания активов и т.д.;

-экспертная оценка фактического объема и качества оказываемых муниципальных услуг;

-визуальный осмотр, контрольный обмер.

На камеральном уровне осуществляется документальная проверка на основании представленной объектом проверки, а также полученной из внешних источников документации (информации).

При выездной проверке возможно применение документальных и фактических контрольных процедур.

6.6. Процедуры, осуществляемые при проведении камеральной проверки, предусматривают проверку порядка организации и реализации бюджетного процесса:

при проверках, предметом которых является бюджетная отчетность главных администраторов средств бюджета города Ростова-на-Дону за отчетный финансовый год:

- проверку соблюдения требований нормативно-правовых актов, регламентирующих сроки, порядок составления и представления годовой бюджетной отчетности в части полноты представления и правильности заполнения отчетности;

- анализ изменений бюджетных назначений в отчетном году по доходам, расходам, источникам финансирования дефицитов бюджетов;

- общую характеристику бюджета главного администратора бюджетных средств города (объем, структура и динамика в сравнении с планом прошлого года: доходы-группа, подгруппа, расходы-разделы, подразделы);

- основания и причины внесения изменений в бюджет главного администратора бюджетных средств города;

- проверку соответствия плановых данных в представленной бюджетной отчетности уточненной бюджетной росписи;

- анализ исполнения плановых показателей и причин отклонения фактических показателей от плановых. Проверка отражения соответствующих показателей в бюджетной отчетности;

- анализ исполнения расходов местного бюджета, направленных на финансирование мероприятий муниципальных программ;

- анализ полноты и своевременности использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Ростова-на-Дону на финансирование непредвиденных расходов местного бюджета, выделенных главному администратору бюджетных средств города;

- анализ объемов предоставления и погашения бюджетных кредитов по видам и получателям;

- анализ объемов получения и погашения средств по кредитным соглашениям и договорам, заключенным городом в валюте Российской Федерации и в иностранной валюте, а также расходов местного бюджета, связанных с исполнением обязательств по кредитным договорам и соглашениям в сравнении с расходами, предусмотренными на эти цели уточненной бюджетной росписью;

- анализ исполнения текстовых статей решения городской Думы о бюджете города;

- анализ состояния и результатов осуществляемого главным администратором бюджетных средств города бюджета ведомственного контроля за целевым использованием бюджетных средств получателями;

- анализ полноты принятых мер для устранения выявленных проверками Контрольно-счетной палаты города нарушений и недостатков при исполнении местного бюджета, в том числе по фактам нецелевого использования средств, расходования средств сверх утвержденных бюджетных ассигнований, финансирования расходов, не предусмотренных решением, завышение расходов в связи с оплатой фактически невыполненных работ (услуг), переплат (недоплат), сверхнормативных, неподтвержденных расходов в разрезе кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- полноту отражения принятых мер в бюджетной отчетности главного администратора средств города и местного бюджета (увеличение доходной части за счет перечисления средств, взыскания долгов и пр., сокращение расходов, в том числе за счет сокращения лимитов бюджетных обязательств, изменения бюджетных ассигнований, изменения дебиторской, кредиторской задолженности, др.);

- дополнительные вопросы по анализу бюджетной отчетности и деятельности главных администраторов бюджетных средств города по организации исполнения местного бюджета, учитывающие особенности отдельных главных администраторов бюджетных средств города, включенные в Программу внешней проверки.

При осуществлении внешней проверки годовой бюджетной отчетности и деятельности органов местного самоуправления по исполнению бюджета города:

- проверку полноты представления и правильность оформления форм годовой бюджетной отчетности в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности, утвержденной соответствующими приказами Минфина России, соответствия показателей в отчетных формах органа, организующего исполнение бюджета, годовому отчету об исполнении местного бюджета;

- анализ исполнения плановых назначений доходной части местного бюджета и причин отклонения от них фактических показателей;

- проверку соответствия доходов местного бюджета видам доходов, предусмотренным главой 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- анализ динамики задолженности по платежам в местный бюджет, выполнения мер по увеличению доходной части местного бюджета;

- анализ исполнения плановых назначений расходной части местного бюджета и причин отклонения от них фактических показателей;

- оценку обоснованности планирования отдельных видов расходов;

- анализ соблюдения требований бюджетного законодательства в части:

а) просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам, исполняемым за счет собственных доходов и источников финансирования дефицитов местных бюджетов;

б) соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления;

в) соблюдения ограничений в части права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;

- оценку реализации мер по повышению результативности и эффективности расходования бюджетных средств, выполнению муниципальных заданий, а также повышению качества управления муниципальными финансами;

- анализ исполнения плановых назначений по источникам финансирования дефицита местного бюджета и причин отклонения от них фактических показателей, в том числе соответствия источников финансирования дефицита местного бюджета требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, а так же соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации о не превышении предельных значений размера дефицита местного бюджета, объема муниципального долга и объема расходов на обслуживание муниципального долга;

- проверку наличия остатков средств на счетах бюджета города Ростова-на-Дону, анализ причин их обоснования;

- анализ информации о результатах контрольной работы, проводимой в муниципальном образовании, выявленных нарушениях и принятых мерах по их устранению и недопущению в дальнейшем;

- анализ результатов контрольных мероприятий, проведенных Контрольно-счетной палатой города. Проверку соблюдения органами местного самоуправления города, казенными, бюджетными и автономными учреждениями города налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ростовской области, нормативных правовых актов города. Оценку полноты принятых мер для устранения выявленных нарушений и недопущения их в дальнейшем;

- формирование выводов и предложений.

6.7. Выездная проверка основывается на проведении экспертизы первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, бюджетной отчетности объекта внешней проверки.

При выездной проверке осуществляются, как правило, следующие контрольные процедуры:

а) экспертиза правоустанавливающих документов и договоров;

б) анализ существующего порядка организации и ведения бюджетного учета, оценка надежности средств внутреннего контроля;

в) выборочная сверка данных бюджетного учета с данными бюджетных регистров и показателями годовой отчетности;

г) выборочная проверка правомерности и порядка отражения в учете и отчетности показателей финансово-хозяйственных операций, активов и обязательств (по полноте и обоснованности, правильности отнесения к соответствующему периоду, соответствия данных учета данным первичной документации и др.);

д) проверка оформления результатов инвентаризации активов и обязательств и соответствия их данным учета и отчетности (инвентаризационные описи, акты сверки расчетов с дебиторами и кредиторами и др.);

е) проверка и анализ нетиповых финансово-хозяйственных операций, бюджетных записей, корректирующих проводок в учете и их документальной обоснованности;

ж) выборочная проверка целевого и эффективного использования ресурсов, анализ исполнения доходов и расходов местного бюджета (в том числе средств муниципального образования и имущества, выделяемого на реализацию переданных государственных полномочий);

з) проведение визуального осмотра (наблюдения), выборочной инвентаризации, контрольных обмеров и т.п.;

и) анализ материалов по результатам внешних контрольных мероприятий, проводившимся уполномоченными контрольными органами на объекте проверки, и принятых по их результатам мер;

к) проверка соблюдения требований по осуществлению закупок на поставку товаров, выполнения работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
7. Порядок проведение внешней проверки

7.1. Внешняя проверка проводится на основе утвержденной программы.

7.2. Непосредственно проведение контрольных процедур начинается с момента получения от объекта проверки годового отчета об исполнении бюджета и прочей информации, необходимой для проведения контрольного мероприятия.

7.3. Доказательства представляют собой информацию, полученную при проведении контрольного мероприятия, и результат ее анализа, которые подтверждают выводы, сделанные по результатам этого мероприятия.

7.4. Доказательствами при проведении внешней проверки являются:

-первичные учетные документы;

-регистры бухгалтерского учета;

-бюджетная, статистическая и иная отчетность;

-результаты процедур контроля, проведенных в ходе контрольного мероприятия и оформленные рабочими документами;

-заключения экспертов;

-письменные заявления и разъяснения руководителя и должностных лиц объектов внешней проверки;

-документы и сведения, полученные из других достоверных источников (органы казначейства и др.).

7.5. Проверяющему необходимо получить письменные заявления и разъяснения от руководства объекта проверки по всем вопросам, являющимся существенными для целей контрольного мероприятия, если предполагается, что получить достаточные надлежащие доказательства другим путем не представляется возможным.

Заявления и разъяснения должны быть оформлены в письменном виде с указанием необходимой информации, даты, должности и фамилии, имени, отчества составителя и содержать его подпись.

7.6. В ходе проведения выездной внешней проверки запросы дополнительной информации осуществляются в оперативном режиме. В случае непредставления или преднамеренной задержки в представлении информации, запросы оформляются в письменном виде с указанием даты и времени запроса, а также отметкой о получении запроса представителями объекта внешней проверки.

7.7. В случае представления информации ненадлежащего вида, непредставления информации или представления ее в неполном объеме составляется акт о непредставлении документов (согласно приложению №9 СФК «Общие правила проведения контрольного мероприятия»).

7.8. По окончании проведения контрольных и аналитических процедур члены контрольной группы должны:

- оформить и предоставить руководителю внешней проверки проекты заключений по ГАБС с описанием выявленных нарушений (искажений), выводами и предложениями по результатам проведенной проверки;

- подготовить проект заключения на годовой отчет, с учетом данных проверки отчетности ГАБС и предоставить его руководителю внешней проверки.

7.9. Руководитель внешней проверки:

- предоставляет на подпись председателю Контрольно-счетной палаты города завизированные проекты заключений по результатам проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

- визирует и вносит проект заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города на рассмотрение Коллегией Контрольно-счетной палаты города для его утверждения.

7.10. Утвержденное Коллегией Контрольно-счетной палаты города заключение на отчет об исполнении бюджета города подписывается председателем Контрольно-счетной палаты города.
8. Оформление результатов внешней проверки и утверждения заключения.

8.1. Проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств оформляется заключениями.

8.2. По всем расхождениям, выявленным в ходе проверки, необходимо запросить пояснения ответственных лиц объектов проверки.

8.3. При наличии недостоверных данных, указать причины и следствия, которые привели к недостоверности бюджетной отчетности.

8.4. В заключении в обязательном порядке указывается наличие расхождений показателей бюджетного учета и отчетности (в случае выявления) их причины и методы исправления.

8.5. Контрольно-счетная палата на отчет об исполнении бюджета города готовит заключение, с учётом результатов проверок ГАБС, тематических проверок и экспертно-аналитических мероприятий, включающее в себя следующие основные положения:

В заключении отражаются:

- оценка полноты и достоверности сведений, представленных в бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств;

- оценка степени достижения целей бюджетной политики;

- оценка эффективности бюджетных расходов, осуществляемых главными распорядителями бюджетных средств.

8.6. Проект заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета города за отчётный финансовый год рассматривается на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты города и принимается решение Коллегии согласно требованиям Регламента.

8.7. В соответствии со статьей 60 решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.11.2007 г. №321 «О принятии положения «О бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону», заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону направляется в Ростовскую городскую Думу с одновременным направлением в Администрацию города.


Приложение №1

к Стандарту

Изображение герба
города Ростова-на-Дону
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
«____»___________ 20__ г. № __

г. Ростов-на-Дону
О проведении внешней проверки

годового отчета об исполнении

бюджета города Ростова-на-Дону

и годовой бюджетной отчетности

главных администраторов бюджетных

средств за ______ год

1. В соответствии с п. ___ плана работы Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону на 20__ год, утвержденного решением коллегии Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону от ______ 20__ г. № __ в срок с ________ по________ провести внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону и годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств за _____год.

2. Назначить руководителем внешней проверки _________________________должность__________И.О.Ф._________________.

3. В срок до ___________ руководителю внешней проверки разработать программу проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города за ___ год.

4. Объекты внешней проверки: ______________ (согласно приложению).

5. Создать контрольную группу в составе:

________ФИО___________ – ________должность__________,

________ФИО___________ – ________должность__________,

6. Руководителю внешней проверки:

- обеспечить общее руководство работой контрольной группы, осуществляющей внешнюю проверку отчета об исполнении города за ____ год;

- оформить в установленном порядке удостоверение на право проведения внешней проверки (при необходимости);

- в срок до _________ подготовить заключения по результатам внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств города за _____ год;

- в срок до _________ подготовить и представить на утверждение коллегии Контрольно-счетной палаты заключение по результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета города за _____ год.

7. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Председатель

Контрольно-счетной палаты города личная подпись (И.О. Ф.)



Похожие:

Решением коллегии iconРешением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 2 мая 2017 г. №43 порядок
Евразийского экономического союза (далее – Союз), а также особенности заполнения в соответствии с формой, утвержденной Решением Комиссии...

Решением коллегии iconПриказ от 6 ноября 2013 г. N 2101 об утверждении порядка регистрации...
Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 311 с изменениями, внесенными Решением Коллегии Евразийской экономической...

Решением коллегии iconПриказ от 29 декабря 2006 г. N 1155 об утверждении типовой программы...
Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, и в соответствии с решением Коллегии Федеральной службы...

Решением коллегии iconПриказ от 29 декабря 2006 г. N 1155 об утверждении типовой программы...
Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, и в соответствии с решением Коллегии Федеральной службы...

Решением коллегии iconПриказ от 29 декабря 2006 г. N 1155 об утверждении типовой программы...
Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, и в соответствии с решением Коллегии Федеральной службы...

Решением коллегии iconРешением Коллегии Евразийской экономической комиссии
«xml» – рекомендованный Консорциумом Всемирной паутины (W3C) расширяемый язык разметки

Решением коллегии iconСтенограмма итогового заседания Коллегии Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения
Уважаемые гости, участники и члены коллегии. Информируем вас о том, что в зале ведется видеотрансляция и аудиозапись заседания коллегии....

Решением коллегии iconРешением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 19 июня 2018 г. №103 порядок
При использовании отложенного определения таможенной стоимости товаров заявляется

Решением коллегии iconРегламент деятельности экспертных групп, утвержденный решением коллегии
Приложение №2 к письму Министерства образования и науки Республики Татарстан от 2 ноября 2011 г. №12158/11

Решением коллегии iconРешением коллегии №1 от 12. 01. 2016г
Охватывает различные сферы учебной и воспитательной деятельности. Основными направлениями воспитательной работы являлись

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск