Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения за 2012 год


Скачать 194.61 Kb.
НазваниеЗаключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения за 2012 год
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Отчет


Контрольно-счетный орган Первомайского района

636930, Томская область, Первомайский район, с. Первомайское, ул. Ленинская, д.38, тел./факс 8(38245) 21686

Заключение

по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения за 2012 год


24 апреля 2013 г.

Заключение на годовой отчет администрации Комсомольского сельского поселения Первомайского района Томской области об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения за 2012 год подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ (ст.ст. 264.4, 264.5), Положения о Контрольно-счетном органе Первомайского района, в рамках заключённого Соглашения о передаче Контрольно-счетному органу Первомайского района полномочий контрольно-счетного органа Комсомольского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от 25 декабря 2012 года.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения (далее - бюджет поселения) за 2012 год проводилась с 20 апреля по 24 апреля 2013 года.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, в виде форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (с изменениями и дополнениями) (далее – Инструкция № 191н) представлен администрацией Комсомольского сельского поселения Первомайского района Томской области, в сроки установленные частью 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представлен проект решения Совета Комсомольского сельского поселения «Об исполнении бюджета муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» Первомайского района Томской области за 2012 год» со всеми приложениями (далее – проект решения Совета).

В результате внешней проверки годовой бюджетной отчетности, было установлено, что требования Инструкции № 191н, в целом соблюдались, а показатели годовой бюджетной отчетности достоверны. Необходимо отметить, что отдельные представленные формы заполнены с нарушением требований Инструкции № 191н.

В ходе проверки установлено, что сумма доходов, отраженная в отчете об исполнении бюджета (ф. 0503117) по разделу «Доходы бюджета» в графе 4 (16705, 2 тыс. рублей) и разделу «Расходы бюджета» в графе 4 (16463,3 тыс. рублей), соответствует общему объему доходов и расходов, утвержденному Решением Совета Комсомольского сельского поселения от 26.12.2011

№ 12 «О бюджете муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» Первомайского района Томской области на 2012 год» (с изменениями и дополнениями).

В ходе внешней проверки бюджетной отчетности за 2012 год выявлены следующие нарушения:

1. В нарушение п.11 Инструкции № 191н бюджетная отчетность, представлена по формам отчетов для финансового органа и по формам отчетов для финансового органа, уполномоченного на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета. Законом Томской области от 10.09.2004 № 204-ОЗ «О наделении статусом муниципального района, сельского поселения и установления границ муниципальных образований на территории Первомайского района» в границах муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» Первомайского района Томской области муниципальные образования не образованы.

Следовало представить бюджетную отчетность согласно п. 11.2 Инструкции № 191н.

2. Наименование бюджета, указанное в Балансе исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф.0503320), Справке по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110), Консолидированном отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321), Отчете об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), Справке по консолидируемым расчетам (ф. 0503125), Консолидируемом отчете о движении денежных средств (ф. 0503323), Пояснительной записке (ф. 0503160) не соответствует наименованию бюджета, установленного для муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» Первомайского района Томской области пунктом 1 статьи 33 Устава муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» Первомайского района Томской области, принятого решением Совета Комсомольского сельского поселения от 16.08.2012 № 16.

3. В нарушение требований п. 11.2 Инструкции № 191н в составе бюджетной отчетности отсутствует Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124).

4. В нарушение требований Инструкции № 191н в Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503117) в разделе 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» не заполнена графа 4 «Утвержденные бюджетные назначения».

5. В Отчете об исполнении бюджета (ф. 0503117), Балансе по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф. 0503140), Справке по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110):

- в кодовой зоне не заполнены коды: «по ОКПО», «по ОКАТО».

6. В кодовой зоне Пояснительной записки (ф. 0503160) не заполнены коды: «по ОКПО», «Глава по БК». Также в Пояснительной записке (ф. 0503160) отсутствует дата составления.

7. В нарушение требований п. 152 Инструкции № 191н Пояснительная записка (ф. 0503160) представлена без учета требований по оформлению и составу информации по разделам.

8. В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) отсутствует информация о причинах образования невыясненных поступлений и принятых мерах для уточнения данных сумм.

9. В нарушение требований п.8 Инструкции № 191н в составе бюджетной отчетности

представлены приложения к Пояснительной записке (ф. 0503160): ф. 0503166 «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ», ф. 0503167 «Сведения о целевых иностранных кредитах», ф. 0503171 «Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита», ф. 0503172 «Сведения о государственном (муниципальном) долге», ф.0503176 «Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей», не имеющие числовых значений. В случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется, информация о чем подлежит отражению в Пояснительной записке.

10. В нарушение требований Инструкции № 191н в составе бюджетной отчетности представлены приложения к Пояснительной записке (ф. 0503160): таблица № 2 «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» в незаполненном виде.

11. Приложение «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета» (Таблица № 4) к Пояснительной записке составлено с нарушением требований п. 156 Инструкции № 191н. Информация в таблице должна характеризовать использованные в отчетном периоде особенности отражения в бюджетном учете операций с активами и обязательствами бюджетного учреждения в части установленного Инструкцией по бюджетному учету права самостоятельного определения таких особенностей и отраслевых особенностей бюджетного учета, разработанных соответствующими федеральными органами исполнительной власти и утвержденных в установленном порядке.

12. Приложение «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» (Таблица № 5) к Пояснительной записке составлено с нарушением требований п. 157 Инструкции № 191н. В графе 1 отсутствуют типы контрольных мероприятий (предварительный, текущий, последующий).

13. Приложение «Сведения о результатах деятельности» (ф. 0503162) к Пояснительной записке составлено с нарушением требований п. 161 Инструкции № 191н, а именно информация в приложении не содержит обобщенные за отчетный период данные о результатах деятельности субъекта бюджетной отчетности, установленных для него соответствующим главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, в разрезе плановых и фактических показателей в натуральном и стоимостном выражении. Если субъекту бюджетной отчетности не установлены в соответствующем порядке показатели результативности деятельности, то информация о результатах деятельности раскрывается в текстовой части раздела 2 Пояснительной записки.

14. Приложение «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета» (ф. 0503163) к Пояснительной записке составлено с нарушением требований п. 162 Инструкции № 191н:

- в графе 1 не указаны коды глав по БК;

- в графе 5 отсутствует ссылка на правовые основания причин внесенных уточнений.

15. Приложение «Сведения об исполнении бюджета» (ф. 0503164) к Пояснительной записке составлено с нарушением требований п. 163 Инструкции № 191н. При этом необходимо особо отметить, что в совместном письме Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 09.01.2013 № 42-7.4-05/2.1-3 «Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета за 2012 год» не только дополнительно разъяснён порядок заполнения данной формы, но и приведён пример её заполнения.
Анализ исполнение доходной части бюджета Комсомольского сельского

поселения за 2012 год
1. В соответствии с Решением Совета Комсомольского сельского поселения от 26.12.2011

№ 12 «О бюджете муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» Первомайского района Томской области на 2012 год» (с изменениями и дополнениями), доходы бюджета установлены в сумме 16705,2 тыс. рублей. Исполнение доходной части бюджета поселения за 2012 год составило 16686,8 тыс. рублей или 99,9 % от утвержденного плана.

Динамика и структура доходной части бюджета поселения в 2011 – 2012 годах представлена в таблице № 1:

Таблица № 1
(тыс. рублей)

Анализ исполнения бюджета поселения за 2011- 2012 финансовые  года по доходам

Наименование доходов

Исполнено в 2011 году

План 2012 года

 Исполнение в 2012 году

Исполнено в % к факту 2011 года

Исполнено

в % к плану 2012 года

Структура, в %

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Налоговые доходы

839,3

1143,0

1152,7

137,3

100,8

12,9

6,9

2.Неналоговые доходы

215,1

729,9

929,6

432,2

127,4

3,3

5,6

Итого собственных доходов

1054,4

1872,9

2082,3

197,5

111,2

16,2

12,5

3.Безвозмездные  поступления

5461,2

14832,3

14604,5

267,4

98,5

83,8

87,5

Всего доходов

6515,6

16705,2

16686,8

256,1

99,9

100,0

100,0


В 2012 году по сравнению с 2011 годом изменилась структура доходной части бюджета поселения. Так удельный вес налоговых доходов в истекшем году уменьшился на 6,0 % и составил 6,9% всех доходов бюджета поселения, при этом их объем увеличился на 313,4 тыс. рублей. Поступление собственных доходов в бюджет поселения без учета безвозмездных поступлений составило 2082,3 тыс. рублей или 197,5% к показателю прошлого года.

Удельный вес неналоговых доходов в истекшем году увеличился на 2,3 % и составил 5,6% всех доходов бюджета поселения, при этом их объем значительно увеличился на 714,5 тыс. рублей или в 4,32 раза к уровню 2011 года.

Объемы безвозмездных поступлений значительно увеличились по сравнению с 2011 годом на 9143,3 тыс. рублей или в 2,674 раза, а их доля в доходной части бюджета поселения увеличилась на 3,7% и составила 87,5% всех доходов бюджета поселения.

2. В 2012 году в структуре налоговых доходов  бюджета поселения основную долю составлял налог на доходы физических лиц – 70,6 % или 814,0 тыс. рублей.

Структурный анализ и динамика поступления налоговых доходов  в бюджет поселения  в 2011 – 2012 годах представлены в таблице № 2.                                

                                    
Таблица № 2

(тыс. рублей)

 

 

Показатели

2011 год

2012 год

Отклонения

Факт. поступило

 

Уд. вес в объеме доходов  в %

Факт. поступило

 

Уд. вес в объеме доходов  в %

в абс. Цифрах

(+, -)

 

в %

1.Налог на доходы физических лиц

774,3

92,3

814,0

70,6

39,7

5,1

3.Налог на имущество физических лиц

5,4

0,6

51,5

4,5

46,1

853,7

4.Земельный налог

59,6

7,1

277,0

24,0

217,4

364,7

5.Государственная пошлина, сборы

-

-

10,2

0,9

10,2




Всего налоговых доходов

839,3

100

1152,7

100,0

313,4

37,3



Приведенные показатели свидетельствуют, что в бюджет поселения в 2012 году поступило налоговых доходов на 313,4 тыс. рублей или на 37,3 % выше уровня 2011 года. Увеличение произошло по налогу на доходы физических лиц на  5,1% , по налогу на имущество на 853,7%, по земельному налогу на 364,7%.

В структуре налоговых платежей основными доходными источниками являются налог на доходы физических лиц – 70,6% и земельный налог – 24,0%.

3. Доля неналоговых доходов в общей сумме  доходной части бюджета поселения в 2012 году составила 5,6%. За отчетный период в бюджет поселения поступило 929,6 тыс. рублей или 127,4%  от установленного бюджетного задания.

По сравнению с 2011 годом общий размер поступлений неналоговых доходов увеличился на 714,5 тыс. рублей.

4. Доходы бюджета поселения по безвозмездным поступлениям в 2012 году составили 14604,5 тыс. рублей, или 98,5 % от предусмотренных бюджетом поселения в отчетном периоде. Общая сумма безвозмездных поступлений по сравнению с 2011 годом  увеличилась в 2,674 раза.

В приложении 1, 2 к проекту решения Совета наименования доходов по кодам: 95111105030000000120, 95111109000000000120, 95111402000000000410, 95111406000000000430, не соответствует Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской федерации от 21.12.2011 № 180н.

Код бюджетной классификации, указанный в приложении 1, 2 (95110102000000000110) не соответствуют наименованию, предусмотренному Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской федерации от 21.12.2011 № 180н.

Исполнение бюджета Комсомольского сельского поселения за 2012 год по расходным обязательствам

1. Решением Совета Комсомольского сельского поселения от 26.12.2011 № 12 «О бюджете муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» Первомайского района Томской области на 2012 год» (с изменениями и дополнениями), расходы  бюджета поселения установлены в размере 16463,3 тыс. рублей. Расходы  бюджета  поселения в 2012 году исполнены в размере 15939,6 тыс. рублей или  на 96,8 % от показателей, установленных уточненным бюджетом поселения.

Динамика и структура расходной части бюджета поселения характеризуется данными таблицы № 3.

Таблица 3
(тыс. рублей)

Анализ исполнения бюджета поселения по расходам

Наименование расходов

Исполнено в 2011 году

План 2012 года

 Исполнение в 2012 году

Исполнено в % к факту 2011 года

Исполнено

в % к плану 2012 года

Структура, в %

2011 год

2012 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Общегосударственные вопросы (01)

2901,7

3450,3

3450,0

118,9

100,0

43,28

21,64

Национальная оборона (02)

153,4

157,0

157,0

102,3

100,0

2,3

1,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность (03)

291,4

1751,1

1751,1

в 6,009 раз

100,0

4,3

11,0

Национальная экономика (04)

1,4

1135,0

1135,0

в 810,7 раз

100,0

0,02

7,12

Жилищно-коммунальное хозяйство (05)

2461,1

3044,4

3034,1

123,3

99,7

36,7

19,02

Социальная политика (10)

573,5

6574,4

6061,2

В 10,568 раз

92,2

8,6

38,02

Физическая культура и спорт (11)

321,8

351,1

351,1

109,1

100,0

4,8

2,2

Всего расходов по бюджету

6704,3

16463,3

15939,6

237,8

96,8

100

100,0


Расходы бюджета поселения по сравнению с 2011 годом значительно увеличились на 9235,3 тыс. рублей составили  15939,6 тыс. рублей: по разделу (01) «Общегосударственные расходы» на 548,3 тыс. рублей или 18,9 %; по разделу (03) « Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 1459,7 тыс. рублей или в 6,009 раз; по разделу 04 «Национальная экономика» на 1133,6 тыс. рублей или в 810,7 раз; по разделу (10) «Социальная политика» на 5487,7 тыс. рублей или в 10,568 раз; по разделу (05) «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 573,00 тыс. рублей или 23,3%. По остальным разделам произошло незначительное увеличение расходов: по разделу (02) «Национальная оборона» на 3,6 тыс. рублей или на 2,3%; по разделу (11) «Физическая культура и спорт» на 29,4 тыс. рублей или 9,1%.

Исполнение расходной части бюджета в 2012 году по разделам функциональной классификации составило: 99,7% по разделу (05) «Жилищно-коммунальное хозяйство»; 92,2% по разделу (10) «Социальная политика»; 100% по всем остальным разделам.

Результаты анализа свидетельствуют, что по состоянию на 1 января 2013 года остаток неиспользованных ассигнований по всем разделам функциональной классификации бюджета составил 523,7 тыс. рублей или 3,2 % от общей суммы расходной части бюджета поселения. При этом остаток денежных средств на счетах бюджета составил 824,1 тыс. рублей.

2. Резервный фонд администрации Комсомольского сельского поселения Первомайского района Томской области на 2012 год утвержден с учетом внесенных изменений в сумме 166,4 тыс. рублей. Фактическое исполнение составило 166,4 тыс. рублей, или 1 процент от общей суммы расходов, что соответствует предельному нормативу, установленному п.3 ст. 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Следует отметить, что общая сумма расходов (12905,5 тыс. рублей), отраженная в графе 4 «Исполнено за год» приложения 3 к проекту решения Совета не соответствует сумме, указанной в разделе 2 «Расходы бюджета» графе 5 «Исполнено» Отчета об исполнении бюджета ф. 0503117 (15939,6 тыс. рублей).

Сумма расходов (3450,1 тыс. рублей), отраженная по показателю «Общегосударственные расходы» в графе 4 «Исполнено за год» приложения 3 к проекту решения Совета не соответствует сумме, указанной по данному показателю в разделе 2 «Расходы бюджета» графе 5 «Исполнено» Отчета об исполнении бюджета ф. 0503117 (3450,0 тыс. рублей).

В приложении 3 к проекту решения Совета по показателю «Жилищно-коммунальное хозяйство» в графе 4 «Исполнено за год» не просчитана итоговая сумма.

Также следует отметить факт нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской федерации от 21.12.2011 № 180н (далее – Указания) при наименовании показателей – разделов классификации расходов в приложениях 3, 4 к проекту решения Совета:

наименование раздела 1100 согласно Указаниям - «Физическая культура и спорт», в приложении 3,4 – «Здравоохранение, физическая культура и спорт».
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

1. Дебиторская задолженность на 1 января 2013 года  сложилась в сумме 136715,58 рублей, в том числе просроченная дебиторская задолженность  отсутствует. 

2. Кредиторская задолженность на 1 января 2013 года отсутствует.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета. Дефицит бюджета и источники его финансирования.

В соответствии Решением Совета Комсомольского сельского поселения от 26.12.2011

№ 12 «О бюджете муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» Первомайского района Томской области на 2012 год» (с изменениями и дополнениями), установлен размер профицита бюджета поселения 241,9 тыс. рублей. Фактически на 1 января 2013 года сложился профицит бюджета поселения в размере 747,2 тыс. рублей.

Выводы:

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, в виде форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (с изменениями и дополнениями) (далее – Инструкция № 191н) представлен администрацией Комсомольского сельского поселения Первомайского района Томской области, в сроки установленные частью 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представлен проект Решения Совета Комсомольского сельского поселения «Об исполнении бюджета муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» Первомайского района Томской области за 2012 год» со всеми приложениями.

Формирование бюджетной отчетности за 2012 год администрацией Комсомольского сельского поселения Первомайского района Томской области произведено с отклонениями от требований, определенных Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н.

В нарушение п.11 Инструкции № 191н бюджетная отчетность, представлена по формам отчетов для финансового органа и по формам отчетов для финансового органа, уполномоченного на формирование бюджетной отчетности об исполнении соответствующего консолидированного бюджета. Законом Томской области от 10.09.2004 № 204-ОЗ «О наделении статусом муниципального района, сельского поселения и установления границ муниципальных образований на территории Первомайского района» в границах муниципального образования Первомайское сельское поселение муниципальные образования не образованы. Следовало представить бюджетную отчетность согласно п. 11.2 Инструкции № 191н.

Необходимо отметить, что отдельные представленные формы заполнены с нарушением требований Инструкции № 191н.

Допущены нарушения Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 № 180н:

- в части наименования кодов доходов в приложениях 1, 2 к проекту Решения Совета Комсомольского сельского поселения «Об исполнении бюджета муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» Первомайского района Томской области за 2012 год;

- в части наименования показателей – разделов классификации расходов в приложениях 3, 4 к проекту Решения Совета Комсомольского сельского поселения «Об исполнении бюджета муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» Первомайского района Томской области за 2012 год».

Допущены редакционные и арифметические ошибки в приложении 3 к проекту Решения Совета Комсомольского сельского поселения «Об исполнении бюджета муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» Первомайского района Томской области за 2012 год.

  Предложения

1. Привести проект Решения Совета Комсомольского сельского поселения «Об исполнении бюджета муниципального образования «Комсомольское сельское поселение» Первомайского района Томской области за 2012 год» в соответствие с требованиями Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 № 180н.

2. Устранить допущенные редакционные и арифметические ошибки, указанные в настоящем Заключении.

3. Привести годовой отчет об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения, в виде форм бюджетной отчетности, установленный Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н в соответствие с данной Инструкцией.

4. Рекомендовать депутатам Совета Комсомольского сельского поселения Первомайского района Томской области утвердить Отчет об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения за 2012 год (с учетом внесения поправок по отмеченным замечаниям).

 

Главный специалист-аудитор

Контрольно-счетного органа

Первомайского района С.М. Вяльцева


Похожие:

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения за 2012 год iconМетодика проведения внешней проверки годового отчета об исполнении...
Этапы, формы, методы и порядок проведения внешней проверки бюджетной отчетности, отчета об исполнении бюджета района

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения за 2012 год iconГорода хабаровска заключение утверждаю
По результатам внешней проверки бюджетной отчетности Управления культуры за 2012 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения за 2012 год iconМетодика
Этапы, формы, методы и порядок проведения внешней проверки бюджетной отчетности, отчета об исполнении бюджета

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения за 2012 год iconЗаключение
Контрольно-счетного комитета Сортавальского муниципального района на Годовой отчет об исполнении бюджета Хаапалампинского сельского...

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения за 2012 год iconСтандарт финансового контроля
«Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета и экспертиза проекта закона об исполнении областного бюджета»

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения за 2012 год iconОтчет о результатах внешней проверки бюджетной отчетности главных...
Основание для проведения проверки: план работы Контрольно-счетной комиссии Окуловского муниципального района на 2013 год

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения за 2012 год icon4. Отчет о финансово-хозяйственной деятельности и исполнении сметы...
О подготовке отчета о финансово- хозяйственной деятельности и отчета об исполнении сметы тсж «Содружество» за 2012 год для утверждения...

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения за 2012 год iconРешение Собрания представителей №177/86 от 30 марта 2015 г о предварительном...
Заключение о результатах публичных слушаний в сельском поселении Курумоч муниципального района Волжский Самарской области по вопросу:...

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения за 2012 год iconРешением коллегии
«Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону и годовой бюджетной отчетности главных администраторов...

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Комсомольского сельского поселения за 2012 год iconРешение Совета депутатов Калининского сельского поселения от 29....
Решение Совета депутатов Калининского сельского поселения от 29. 07. 2012 №190 Об уточнении бюджета Калининского сельского поселения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск