SMM бриф
Название компании:
|
| Бриф заполнил (ФИО, должность):
|
| Контактная информация (телефон, e-mail):
|
| Адрес компании:
|
| Дата заполнения брифа:
|
|
Укажите, каким родом деятельности занимается Ваша компания.
А. Коммерция
B. Производство
C. Торговля
D. Финансовая деятельность
E. Услуги
F. Другое (указать)
Укажите Ваш бренд/продукт, а также его особенности (например, сезонность, законодательные ограничения, конкурентные преимущества, позиционирование, ценности, цена, слоганы и т.д.).
Какие цели перед SMM Вы ставите?
Повышение узнаваемости бренда
Поддержка репутации бренда.
Увеличение продаж
Стать лидером в digital-пространстве
Коммуникация с потребителями, обратная связь
Повышение лояльности пользователей
Рост траффика на сайт
Имидж, не отставать от конкурентов
Запуск нового бренда
Создание популярного и активного сообщества
Другое (указать что)
Какая целевая аудитория Вашего бренда?
Возраст:
Пол:
Место жительства:
Семейное положение:
Уровень доходов:
Род деятельности:
Стиль жизни:
Другие важные характеристики:
Какой желанный/доступный бюджет SMM-продвижения?
На какой период времени предполагается SMM-продвижение?
Какие инструменты SMM Вы уже используете?
VK
Facebook
LinkedIn
Instagram
Pinterest
Twitter
Google+
Youtube
Форумы, блоги
Какие инструменты SMM вы планируете использовать/улучшить пользование действующими?
VK
Facebook
LinkedIn
Instagram
Pinterest
Twitter
Google+
Youtube
Форумы, блоги
Как часто необходимо будет предоставлять SMM-отчетность по каждому инструменту?
Еженедельно
Ежемесячно
Ежеквартально
За весь период
Какие показатели будут являться подтверждением эффективной работы в социальных медиа?
Количество (прирост) участников сообщества
Количество (прирост) отметок «мне нравится» (лайки)
Количество (прирост) комментариев
Количество (прирост) репостов/ретвитов
Уровень вовлеченности пользователей
Охват пользователей
Другое (указать)
Будете ли Вы проверять материалы перед размещением в социальных медиа?
Да, будем проверять
Нет, не будем проверять
Готовы ли Вы выделять дополнительный бюджет на проведение SMM-акций (скидки, розыгрыши призов/продукции бренда, дисконтных карт и т.д.)?
Да, готовы выделять
Нет, не готовы выделять
Планируете ли Вы самостоятельно предоставлять контент для SMM-продвижения?
Да, всегда
Да, иногда
Нет, подбором текста/фото/видео будет полностью заниматься специалист агентства
Что планируется в контексте продвижения бренда, кроме SMM-продвижения (общая стратегия, каналы коммуникации и ключевые месседжи)?
Был ли опыт SMM-продвижения от других агентств?
Да, был опыт
Нет, не было опыта
Если у Вас был опыт SMM-продвижения от других агентств, то какие были плюсы, минусы, результаты, выводы?
Укажите любую полезную информацию, которой мы должны обладать при составлении предложения.
Заполненный бриф присылайте на ua@dmonsters.ru
Будем рады взаимовыгодному сотрудничеству!
SMM brief
© 2014 Креативное агентство интернет-рекламы «Digital Monsters»
Контактный телефон: +38 098 3093280 Веб-сайт: http://dmonsters.com.ua
|