Порядок сопровождения и технического обслуживания ппо «аксиок»


НазваниеПорядок сопровождения и технического обслуживания ппо «аксиок»
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Документы
  1   2   3   4   5   6   7








УТВЕРЖДАЮ

Заместитель руководителя

Федерального казначейства
__________________________________

личная подпись

/ Попов А.Ю. /
«31 » августа 2009 г.

печать


Порядок сопровождения и технического

обслуживания ППО «АКСИОК»

ВЕРСИЯ 1.0








СОГЛАСОВАНО

Начальник Управления

информационных систем
_________________________________

личная подпись

/ Гусельников А.М. /


Москва

2009


СОДЕРЖАНИЕ


Термины и сокращения 4

1. Основание разработки и область применения 7

2. Общие положения порядка сопровождения 7

3. Сопровождение и доработка ППО 8

3.1. Услуги по Государственному контракту 8

3.1.1. Поддержка «горячей линии» 8

3.1.1.1. Порядок предоставления услуги 9

3.1.1.2. Обращения по телефону 10

3.1.1.3. Обращения через интернет (форум) 10

3.1.1.4. Обращения по электронной почте 11

3.1.1.4.1. Порядок предоставления услуги 11

3.1.1.4.2. Заявка на обслуживание 11

3.1.1.4.3. Приоритеты обработки Заявок 12

3.1.1.4.4. Порядок обработки Заявок 13

3.1.2. Доработка, настройка и развитие ППО 17

3.1.2.1. Доработка (разработка) ППО/ТР 17

3.1.2.2. Выпуск новых версий ППО 21

3.1.2.3. Выпуск новых версий ОП 28

3.1.3. Сопровождение ТР 33

3.2. Потребители услуг 35

3.3. Контроль предоставления услуг 35

3.3.1. Ведение отчетности 35

4. Приложения 38

4.1. Приложение 1. Контакты службы сопровождения Исполнителя 38

4.2. Приложение 2. Заявка на обслуживание 39

4.3. Приложение 3. Пример документа «Перечень запрошенных доработок ППО» 40

4.4. Приложение 4. Пример документа «План выпуска версий ППО» 41

4.5. Приложение 5. Пример документа «Отчет по звонкам, сгруппированный по подсистемам» 42

4.6. Приложение 6. Отчет «Учет поступивших обращений по сопровождению Технологических регламентов ППО» 43

4.7. Приложение 7. Пример документа «План выпуска версий отчетных периодов» 45

СОСТАВИЛИ 46

СОГЛАСОВАНО 46

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ 47

Термины и сокращения

Термин

Расшифровка

Mail server

MS Exchange (почтовый сервер Исполнителя - организации, оказывающей услуги по доработке и сопровождению программного комплекса «Автоматизированная комплексная система исполнения сметы органами казначейства» – ООО «Фирма «Рассвет»).

SharePoint

MS SharePoint Portal Server (внутренний портал Исполнителя - организации, оказывающей услуги по доработке и сопровождению программного комплекса «Автоматизированная комплексная система исполнения сметы органами казначейства» – ООО «Фирма «Рассвет»).

Администратор заявок

Сотрудник Исполнителя (организации, оказывающей услуги по доработке и сопровождению программного комплекса «Автоматизированная комплексная система исполнения сметы органами казначейства» – ООО «Фирма «Рассвет»), проводящий первичную обработку Заявок на обслуживание программного обеспечения/технологического регламента от Клиента (пользователя прикладного программного обеспечения, администратора прикладного программного обеспечения в Центральном аппарате Федерального казначейства и Управлениях Федерального казначейства).

Администратор ППО

Сотрудник информационно-технического подразделения Федерального казначейства/Управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, осуществляющий работы по администрированию прикладного программного обеспечения.

АКСИОК

Автоматизированная комплексная система исполнения сметы органами казначейства.

ВКС

Внутридокументные контрольные соотношения.

ДогУФК

Договор на оказание услуг по сопровождению прикладного программного обеспечения, заключаемый Управлением Федерального казначейства с Исполнителем - организацией, оказывающей услуги по доработке и сопровождению программного комплекса «АКСИОК» – ООО «Фирма «Рассвет».

Задание на разработку ОП

Электронный документ, используемый Исполнителем (организацией, оказывающей услуги по доработке и сопровождению программного комплекса «АКСИОК» – ООО «Фирма «Рассвет») для фиксации требования доработки отчетного периода, отслеживания сроков доработки и тестирования.

Заказчик

Федеральное казначейство (Управление информационных систем).

Заявка, Заявка на обслуживание

Заявка на обслуживание программного обеспечения/технологического регламента (Электронный документ в формате xml).

Заявка на доработку

Электронный документ, используемый Исполнителем (организацией, оказывающей услуги по доработке и сопровождению программного комплекса «АКСИОК» – ООО «Фирма «Рассвет») для фиксации требования доработки прикладного программного обеспечения, отслеживания сроков доработки и тестирования.

Заявка на сборку версии

Электронный документ, используемый Исполнителем (организацией, оказывающей услуги по доработке и сопровождению программного комплекса «АКСИОК» – ООО «Фирма «Рассвет») для объединения Заявок на доработку прикладного программного обеспечения в рамках выпуска версии прикладного программного обеспечения, отслеживания сроков доработки и тестирования версии.

ЗРФК

Заместитель руководителя Федерального казначейства.

Исполнитель

Организация, оказывающая услуги по доработке и сопровождению программного комплекса «АКСИОК» – ООО «Фирма «Рассвет».

КС

Контрольное соотношение.

Клиент

Пользователи прикладного программного обеспечения, администраторы прикладного программного обеспечения в Центральном аппарате Федерального казначейства и Управлениях Федерального казначейства.

МКС

Междокументные контрольные соотношения.

МОКС

Межорганизационные контрольные соотношения

НПА

Нормативно-правовые акты (Федеральное казначейство, Министерство финансов Российской Федерации и др.).

Обновление ППО

Новая версия прикладного программного обеспечения, предназначенная для установки взамен, либо в дополнение к существующей версии прикладного программного обеспечения.

Обращение

Запрос Клиента на обслуживание/доработку программного обеспечения/технологического регламента.

ОП

Отчетный период для подсистемы (программного модуля) «Сводный учет и отчетность» программного комплекса «АКСИОК».

ОПЗ

Описание постановки задачи.

Оператор заявок

Сотрудник Исполнителя, ответственный за подготовку ответов на обращения Клиента.

ОФК

Отделение Федерального казначейства по Управлению Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

ОЭ

Опытная эксплуатация (прикладного программного обеспечения).

Патч

Обновление прикладного программного обеспечения, содержащее исправление подтвержденных Исполнителем ошибок прикладного программного обеспечения.

ПВВ

План выпуска версий прикладного программного обеспечения.

ПВВ ОП

План выпуска версий ОП.

ПиМ

Программа и методика испытаний прикладного программного обеспечения.

ПК

Программный комплекс.

Подсистема

Программный модуль ПК «АКСИОК».

Пользователь

Сотрудник Клиента, пользователь ПК «АКСИОК».

ППИ

Предварительные приемочные испытания (прикладного программного обеспечения).

ППО

Прикладное программное обеспечение.

Приказ №104

Приказ Федерального казначейства от 15.06.2006 № 104 «О порядке разработки (доработки) прикладного программного обеспечения для Федерального казначейства».

Системный аналитик

Специалист Исполнителя, проводящий анализ поступающих обращений на доработку ППО Клиента на предмет необходимости их включения в план доработок ППО.

ТЗ

Техническое задание.

ТР

Технологический регламент Федерального казначейства.

УИС

Управление информационных систем Федерального казначейства.

УФК

Управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

Хотфикс

Обновление ППО, содержащее исправление подтвержденных Исполнителем ошибок ППО и доработки (новый функционал) ППО.

ЦАФК

Центральный аппарат Федерального казначейства.

ФАП

Фонд алгоритмов и программ Федерального казначейства.

ФК

Федеральное казначейство.


1.Основание разработки и область применения

Основанием разработки данного документа является требование Государственного контракта № УИС-16/2009 от 30.03.2009 (далее – Государственный контракт). В соответствии с требованиями Государственного контракта, настоящий Порядок применяется при выполнении работ и оказании услуг, необходимых для устойчивого функционирования и развития ППО «АКСИОК». Положения данного документа распространяются на все службы и подразделения сторон, подписавших Государственный контракт, а также на все службы и подразделения объектов предоставления услуги.

2.Общие положения порядка сопровождения

В рамках оказания услуг по сопровождению и техническому обслуживанию ППО Исполнитель принимает, регистрирует и отрабатывает обращения в соответствии с их типами и приоритетами. При этом Исполнитель услуг взаимодействует с:

  • администраторами ППО в ЦА ФК;

  • администраторами ППО в УФК;

  • уполномоченными лицами ЦА ФК;

  • пользователями ППО в ЦА ФК;

  • пользователями ППО в УФК.

В настоящем документе перечисленные категории специалистов в целом также фигурируют под общим термином Клиент.

3.Сопровождение и доработка ППО

3.1.Услуги по Государственному контракту

В рамках Государственного контракта Исполнитель предоставляет Заказчику услуги, перечисленные в Таблице 1.
Таблица 1. Перечень услуг и объекты взаимодействия со стороны Заказчика и Исполнителя.

п/п

Наименование услуги

Объект взаимодействия со стороны Заказчика

Объект взаимодействия со стороны Исполнителя

1

Поддержка «горячей линии»

  • администраторы ППО в ЦА ФК;

  • администраторы ППО в УФК;

  • пользователи ППО в ЦА ФК;

  • пользователи ППО в УФК.

  • служба сопровождения;

  • аналитическая служба.

2

Доработка, настройка и развитие ППО

  • администраторы ППО в ЦА ФК;

  • уполномоченные лица ЦА ФК;

  • администраторы ППО в УФК.

  • аналитическая служба;

  • отдел разработки ППО.

3

Сопровождение ТР

  • администраторы ППО в ЦА ФК;

  • уполномоченные лица ЦА ФК.

  • аналитическая служба;

  • отдел разработки ППО.

3.1.1.Поддержка «горячей линии»

Под услугой «Горячая линия» понимается учет и решение обращений, поступивших от Клиента по:

  • телефону;

  • через Интернет (сообщения с форумов);

  • электронной почте.


Общий порядок обработки Обращений представлен на Схеме 1 в п. 3.1.1.4.4. данного документа.

3.1.1.1.Порядок предоставления услуги

Обращения от Клиентов по сопровождаемым версиям ППО и ТР принимаются по рабочим дням с 9:00 до 18:00 московского времени. Сопровождаемыми версиями ППО и ТР являются две последние версии, переданные в ФАП и находящиеся в эксплуатации1. Принятие Обращения в обработку осуществляется не позднее 1 рабочего часа со времени поступления Обращения.

Обращения принимаются в обработку только в случае, если проводимая операция в ППО не противоречит:

  • действующим нормативно-законодательным и ведомственным документам;

  • предусмотренным для данной версии ППО сопровождаемым Технологическим регламентам2;

  • иной технологической и пользовательской документации.


Требования к предоставлению Клиентом информации, необходимой для регистрации и проведения обработки Обращения приведены в Таблице 2.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Порядок сопровождения и технического обслуживания ппо «аксиок» iconРегламент технического обслуживания программно-технической инфраструктуры...
Регламент) является нормативно-техническим документом, определяющим порядок проведения и состав технического обслуживания программно-технического...

Порядок сопровождения и технического обслуживания ппо «аксиок» iconПеречень документов, предъявляемых пользователем ккт в налоговый орган
Договор на техническое обслуживание и ремонт ккт с Центром технического обслуживания ккт, имеющего действующее Регистрационное свидетельство...

Порядок сопровождения и технического обслуживания ппо «аксиок» iconОтчёт о работе тсж за 2012 год Отчёт главного инженера
Скд, в соответствии с финансово-хозяйственным планом заключен договор с специализированной организацией ООО коралл Вита, для комплексного...

Порядок сопровождения и технического обслуживания ппо «аксиок» iconПроведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического...
Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз...

Порядок сопровождения и технического обслуживания ппо «аксиок» iconРегламент определяет сроки и последовательность действий (административных...
Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги...

Порядок сопровождения и технического обслуживания ппо «аксиок» iconРегламент определяет сроки и последовательность действий (административных...
Административный регламент предоставления Министерством экономического развития и туризма Республики Алтай государственной услуги...

Порядок сопровождения и технического обслуживания ппо «аксиок» iconСобрание представителей пачелмского района пензенской области решени е
Об утверждении Положения о порядке проведения осмотра зданий, сооружений в целях оценки их технического состояния и надлежащего технического...

Порядок сопровождения и технического обслуживания ппо «аксиок» iconОоо «Планета Сервиса», именуемое в дальнейшем «Центр Технического Обслуживания (цто)»
Ооо «Планета Сервиса», именуемое в дальнейшем «Центр Технического Обслуживания (цто)», в лице Генерального директора Гусева С. А.,...

Порядок сопровождения и технического обслуживания ппо «аксиок» iconМетодические рекомендации по организации комплексного интеграционного...
Порядок выявления людей с инвалидностью и членов их семей и документирования работы по комплексному сопровождению 7

Порядок сопровождения и технического обслуживания ппо «аксиок» iconМуниципальное образование город урай ханты-Мансийский автономный округ Югра
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта осмотра зданий и сооружений в целях...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск