.Контроль
№
| Содержание
| Кто подлежит контролю
| Цель
| Методы
| Дата
| контролирующий
| Подведение итогов (где- педчас, педсовет…)
| где отражено ( протокол, справка, схема,, карта …._)
| 1
| ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
|
| 1.1.
| Организация системы работы по обновлению образовательного процесса в ДОУ с учетом введения ФГОС ДО
| Педагоги
| Определить уровень эффективности работы по обновлению образовательного процесса в ДОУ с учетом введения ФГОС ДО
| Анализ образовательной деятельности, планирования, развивающей предметно –пространственной среды, анализ работы с родителями
| декабрь
| А.В.Сивкова
| Педсовет
| Справка по итогам проверки.
| 1.2.
| Организация и эффективность работы по формирование осанки детей (опорно-двигательной системы организма) через развитие физических качеств, таких как координация и гибкость и развитие у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой в условиях введения ФГОС ДО
| Педагоги
| Определить уровень эффективности работы по формированию опорно-двигательной системы организма через развитие физических качеств, таких как координация и гибкость в условиях введения ФГОС ДО
| Анализ образовательной деятельности, планирования, развивающей предметно –пространственной среды, анализ работы с родителями
| февраль
| А.В.Сивкова
| Педсовет
| Справка по итогам проверки
| 1.3.
| Организация работы педагогического коллектива в связи с
семидесятилетием Победы в Великой отечественной войне,
по воспитанию патриотических чувств у дошкольников, через воспитание, уважение и гордости за соотечественников прославивших нашу родину через реализацию направления социально-коммуникативного развития в
условиях введения ФГОС ДО.
| Педагоги
| Определить уровень эффективности образовательной работы по воспитанию патриотических чувств у дошкольников в реализации направления социально-коммуникативного развития в условиях введения ФГОС ДО
| Анализ образовательной деятельности, планирования, развивающей предметно –пространственной среды, анализ работы с родителями
| апрель
| А.В.Сивкова
| Педсовет
| Справка по итогам проверки.
| 2
| ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ
|
|
| Подготовка детей к школе
| Дети и воспитатели подготовительных групп
| Определить уровень эффективности образовательной работы по всем видам деятельности
| Анализ образовательной деятельности, планирования, развивающей предметно –простоанственной среды, анкетирование, самооценка работы педагогов, анализ работы с родителями, анализ заболеваемости.
| май
| Сивкова А.В.
| Педчас
| Справка по итогам проверки.
| 3
| ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
|
| 3.1.
| Молодой специалист
| О.А. Драницина
| Определить уровень работы молодого специалиста
| Анализ образовательной деятельности, планирования.
| январь
| Сивкова А.В
| Педчас
| Заключение
| 3.2.
| Аттестуемый
| Л.Г. Соболева
| На высшую квалификационную категорию
| Анализ образовательной деятельности, планирования.
| декабрь
| Сивкова А.В
| Педчас
| Заключение
| 3.3.
| Аттестуемый
| В.Н. Игнатьевская
| На высшую квалификационную категорию
| Анализ образовательной деятельности, планирования.
| март
| Сивкова А.В
| Педчас
| Заключение
| 4
| ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ
|
| 4.1.
| Проверка документации педагогов
Организация образовательной деятельности
Подготовка и проведение целевых прогулок и экскурсий при ознакомлении детей с окружающим миром; Организация прогулки
Анализ сформированности интегративных качеств детей
| Педагоги
| сентябрь
| Лобанова С.И.
| Административное совещание
| Отчет
| 4.2.
| Проверка документации педагогов
Организация подвижных игр, спортивных упражнений и индивидуальной работы с детьми по физическому развитию
Анализ работы с семьей в дошкольном учреждении
Соблюдение режима дня
| Педагоги
| октябрь
| Лобанова С.И.
| Административное совещание
| Отчет
| 4.3.
| Проверка документации педагогов
Организация образовательной деятельности
Система индивидуальной коррекции детей, имеющих речевые нарушения и зачисленных в логопедическую группу и на логопункт
Организация и проведение развлечений к «Дню матери» и «Дню отца»
Анализ работы по ознакомлению детей с художественной литературой в разных возрастных группах
Оформление наглядной информации для родителей
| Педагоги
| ноябрь
| Лобанова С.И.
| Административное совещание
| Отчет
| 4.2.
| Проверка документации педагогов
Организация образовательной деятельности
Подготовка к новогодним утренникам
Проведение утренней гимнастики
| Педагоги
| декабрь
| Сивкова А.В
| Административное совещание
| Отчет
| 4.3.
| Проверка документации педагогов
Культурно – гигиенические навыки детей (сервировка столов, прием пищи)
Организация и проведение досугов и развлечений педагогами и специалистами
Оформление наглядной информации для родителей
Взаимодействие в работе специалистов и педагогов
| Педагоги
| январь
| Сивкова А.В
| Административное совещание
| Отчет
| 4.4.
| Проверка документации педагогов
Анализ страничек педагогов на официальном сайте дошкольного учреждения
Сформированность культурно-гигиенических навыков
Подготовка педагогов к образовательной деятельности и организация ОД
Соблюдение режима дня
| Педагоги
| февраль
| Сивкова А.В
| Административное совещание
| Отчет
| 4.5.
| Проверка документации педагогов
Индивидуальная работа с детьми по направлениям.
Проведение досугов и развлечений
Работа педагогов с детьми по социально-коммуникативному развитию
Организация работы с детьми по безопасному поведению в быту и на улице
| Педагоги
| март
| Сивкова А.В
| Административное совещание
| Отчет
| 4.6.
| Проверка документации педагогов
Проведение утренней гимнастики и бодрящей гимнастики после сна
Сформированность навыков самообслуживания
Работа в детском саду по формированию у воспитанников гражданской принадлежности, патриотических чувств
Использование театрализованных игр в детском саду
Организация прогулки
| Педагоги
| апрель
| Сивкова А.В
| Административное совещание
| Отчет
| 4.7.
| Проверка документации педагогов
Организация наблюдений в природе, организация прогулок
Анализ сформированности интегративных качеств детей
Соблюдение режима дня
| Педагоги
| май
| Сивкова А.В
| Административное совещание
| Отчет
| Контроль
документации воспитателей и специалистов
Вопросы, подлежащие контролю
| Сроки
| 1.Перспективные планы воспитателей и специалистов
| Август
| 2.Заполнение индивидуальных карт развития детей.
| Сентябрь
Май
| 3.Календарное планирование образовательной работы с детьми в группе
| Ежемесячно
| 4.Протоколы родительских собраний
| Октябрь
Март
| 5.Организационно – методическая документация воспитателя по физической культуре
| Ноябрь
| 6.Организационно – методическая документация учителей - логопедов
| Март
| 7.Организационно – методическая документация музыкального руководителя
| Апрель
| 8.Состояние документации группы к летнему оздоровительному периоду
| Май
| Медико-педагогический контроль
Объект
контроля
| Содержание контроля
| Периодичность
| Ответственный
| Форма отчетности
| Санитарное
состояние и
содержание участка
| Оборудование всех зон участка: соответствие гигиеническим нормам (его достаточность, травмобезопасность), режим уборки (объем, кратность)
| Ежедневно
| Заведующий, завхоз, старшая медицинская сестра
| Акты приемки ДОУ в эксплуатацию.
Журнал санитарного состояния объекта
| Санитарно-гигиеническое состояние помещений
| Чистота: генеральная, текущая уборки (частота, кратность), температурный режим, режим проветривания.
Уборочный инвентарь: наличие и состояние оборудования для уборки помещений, мытья мебели, посуды, игрушек и пособий (достаточность, маркировка).
Моющие и дезинфицирующие средства: наличие, достаточность, эффективность и безопасность, условия хранения.
Наличие на окнах, дверных проемах металлической сетки (или синтетических материалов с размером ячеек не более 2,0-2,2 мм) для предупреждения залета насекомых; использование липких лент и мухоловок для борьбы с мухами; применение химических средств по борьбе с мухами в установленном порядке.
| Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
| Ст. медсестра
Ст. медсестра,
завхоз, председатель ПК
Ст. медсестра,
завхоз
Завхоз,
ст. медсестра
| Акты приемки ДОУ в эксплуатацию.
Акты обслуживающих организаций.
Паспорта на оборудование.
Журнал санитарного состояния объекта.
Протоколы и заключения лабораторных исследований.
| Оборудование помещений
| Мебель, твердый и мягкий инвентарь, спецоборудование (тренажеры, медицинская техника, компьютеры, ТСО и пр.): травмоопасность, использование и эксплуатация в соответствии с гигиеническими требованиями, исправность и достаточность.
| Ежедневно
| Ст. медсестра, завхоз,
председатель ПК
| Листки здоровья.
Журнал антропометрии детей.
Протоколы и заключения лабораторных исследований.
График смены постельного белья.
График генеральных уборок.
Журнал контроля санитарного состояния.
| Организация питания
| Санитарно-гигиеническое состояние оборудования: достаточность, маркировка, расстановка кухонной посуды, инвентаря, спецоборудования.
Санитарно-гигиеническое состояние помещений: условия хранения сырья, достаточность, маркировка, расстановка кухонной посуды, инвентаря, спецоборудования.
Поступление на пищеблок продуктов.
Согласованность в работе сотрудников по организации питания: реализация готовой пищи по группам, суточный рацион выполнения норм питания, правила личной гигиены персонала.
Выполнение режима питания: сервировка стола, аппетит детей и их эмоциональное состояние, общение воспитателя во время приема пищи (умение преподнести блюдо, обучение правилам поведения за столом)
| Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
| Заведующий,
ст. медсестра, повар
Ст. медсестра, завхоз, повар
Ст. медсестра, повар, завхоз.
Заведующий,
ст. медсестра,
председатель ПК
Ст. медсестра,
председатель ПК
| Журнал санитарного содержания объекта.
Заключение санэпидэкспертизы на оборудование, инвентарь, посуду, моющие и дезинфицирующие средства.
Договоры на поставку продуктов.
Заключение санэпидэкспертизы на получаемые продукты.
Журнал бракеража сырых продуктов.
Журнал бракеража готовой продукции.
Журнал регистрации температуры холодильных камер.
Отчетная документация структурных подразделений произвольной формы.
| Соблюдение питьевого режима
| Безопасность качества питьевой воды, соответствие требованиям санитарных правил.
| Ежедневно
| Заведующий,
ст. медсестра,
председатель ПК
| Журнал санитарного содержания объекта
| Динамические наблюдения за состоянием здоровья и физическим развитием детей
| Утренний фильтр: опрос родителей о поведении ребенка дома: как он ел, как спал, есть ли какие-нибудь отклонения в поведении, нет ли больных дома, не было ли сыпи, кашля, температуры, рвоты, жидкого стула.
Наблюдение за поведением и состоянием ребенка в течение дня: при выявлении каких-либо отклонений (наличие жалоб, сыпи, выделений из глаз, носа и т.п.) направлять детей к старшей медсестре или врачу. Кроме того, важное значение при проведении медико-педагогических наблюдений приобретает определение внешних признаков утомления. Осуществляя контроль, необходимо отмечать внешние признаки утомления и степень их выраженности.
| Ежедневно
Ежедневно
| Воспитатель
Воспитатель
| Тетрадь фильтра в 1 младшей группе
| Состояние здоровья детей
| Комплексный осмотр
Обследование на педикулез
Профилактика контактных гельминтозов: достаточность, маркировка ветоши и уборочного инвентаря, наличие моющих и дезинфицирующих средств в соответствии с гигиеническими нормами, соблюдение требований обработки ветоши и режима уборки.
| 1 раз в 10 дней
1 раз в неделю
Ежедневно
| Педиатр
Ст. медсестра
Ст. медсестра
| Листки здоровья
Журнал
| Мероприятия, проводимые в случае карантина (усиленный санэпидрежим)
| Осмотр зева: обращать внимание на цвет слизистой губ, щек, языка, миндалин, дужек т.п., а также наличие пятен, язвочек на слизистой (при помощи шпателя).
Осмотр кожных покровов: внимательно осматривается волосистая часть головы, кожа груди, живота – цвет, наличие сыпи, ушибов, ссадин, расчесов.
Измерение температуры.
| Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
| Ст. медсестра
Ст. медсестра
Ст. медсестра
| Карантинный журнал
| Состояние одежды и обуви
| Соблюдение требований к одежде в помещении и на прогулке в соответствии с температурой воздуха и возраста детей.
| Ежедневно
| Ст. медсестра, председатель ПК, воспитатели
| Отчетная документация структурных подразделений в произвольной форме
| Соблюдение двигательного режима
| Объем двигательной активности в течение дня, соответствие возрастным требованиям, разнообразие форм двигательной деятельности в режиме дня.
| Ежедневно
| Ст. медсестра, председатель ПК, воспитатель
| Отчетная документация структурных подразделений произвольной формы
| Осуществление системы закаливания
| Используемые формы и методы
| Ежедневно
| Педиатр,
ст. медсестра,
председатель ПК
| Дневник закаливания, анализ острой заболеваемости, в т.ч. в днях на одного ребенка
| Организация прогулки
| Соблюдение требований к проведению прогулки: продолжительность, место проведения, одежда детей, организация двигательной активности, самочувствие детей.
Питьевой режим.
Содержание и состояние выносимого материала
| Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
| Ст. медсестра, председатель ПК, воспитатель
Ст. медсестра, воспитатель
Ст. медсестра, председатель ПК, воспитатель
| Отчетная документация структурных подразделений произвольной формы
| Проведение физкультурных занятий
с детьми
| Санитарно-гигиеническое состояние места проведения занятия, методика проведения занятия, состояние одежды и обуви детей, самочувствие детей (адекватность поведения, эмоциональное состояние, наличие внешних признаков утомления)
| Ежедневно
| Ст. медсестра, председатель ПК, воспитатель
| Журнал медико-педагогического контроля занятий по физическому воспитанию.
| Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня
| Утренняя гимнастика, подвижные игры, двигательная разминка, спортивные упражнения, гимнастика после сна, индивидуальная работа, трудовая деятельность и пр.
| Ежедневно
| Ст. медсестра, председатель ПК, воспитатель
| Отчетная документация структурных подразделений произвольной формы.
| Организация дневного сна
| Санитарно-гигиеническое состояние помещения, подготовка детей ко сну, учет индивидуальных особенностей детей, пассивная коррекция нарушений осанки положением во время сна, гимнастика пробуждения
| Ежедневно
| Ст. медсестра, председатель ПК, воспитатель
| Отчетная документация структурных подразделений произвольной формы
| Организация физкультурных праздников, досуга и развлечений.
| Санитарное состояние оборудования и безопасность места проведения мероприятия, содержание и состояние выносимого материала, двигательная активность детей, состояние одежды и обуви детей, их самочувствие (адекватность поведения, эмоциональное состояние, наличие внешних признаков утомления)
| По плану
| Ст. медсестра, председатель ПК
| Отчетная документация структурных подразделений произвольной формы
| |