Практическая работа № Оформление приказа (постановления, распоряжения) о проведении инвентаризации


НазваниеПрактическая работа № Оформление приказа (постановления, распоряжения) о проведении инвентаризации
страница1/13
ТипПрактическая работа
filling-form.ru > бланк доверенности > Практическая работа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13


ГАПОУ СПО СО «Серовский техникум сферы обслуживания и питания»

РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ № 2

для практических работ студентов по специальности

38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»

МДК 02.02. «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации» профессионального модуля ПМ 02

Серов,

2016

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….

4

Практическая работа № 1. Оформление приказа (постановления, распоряжения) о проведении инвентаризации………………………………………………………………..

5

Практическая работа № 2. Заполнение журнала учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации……………...

5

Практическая работа № 3. Составления инвентаризационной описи основных средств………………………………………………………………………………………..

6

Практическая работа № 4. Составление инвентаризационной описи нематериальных активов……………………………………………………………………………………….

6

Практическая работа № 5. Составление инвентаризационного ярлыка…………………

7

Практическая работа № 6. Составление инвентаризационной описи товарно-

материальных ценностей……………………………………………………………………

7

Практическая работа № 7. Инвентаризация товаров отгруженных……………………...

7

Практическая работа № 8. Составление инвентаризационной описи товарноматериальных ценностей, принятых на ответственное хранение………………………..

8

Практическая работа № 9. Инвентаризация расчетов за товарно-материальные ценности, находящиеся в пути……………………………………………………………..

8

Практическая работа № 10. Инвентаризация незаконченных ремонтов………………..

9

Практическая работа № 11. Инвентаризация расходов будущих периодов…………….

9

Практическая работа № 12. Составление акта инвентаризации денежных средств при выявлении излишка в кассе………………………………………………………………...

10

Практическая работа № 13. Инвентаризация вложений в ценные бумаги……………...

10

Практическая работа № 14. Составление акта инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами………………….

10

Практическая работа № 15. Составление сличительных ведомостей…………………...

11

Практическая работа № 16.Регулирование инвентаризационных разниц………………

11

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………..

14

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………………………….

15




ВВЕДЕНИЕ

Инвентаризация – это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличения фактических данных с данными бухгалтерского учёта. Это основной способ фактического контроля за сохранностью имущественных ценностей и средств.

Данное учебно-практическое пособие нацелено на усвоение теоретического курса по дисциплине «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации», предназначено для выработки практических навыков у студентов по учету и порядку оформления результатов инвентаризации и направлено на формирование следующих общих и профессиональных компетенций:

Код

Наименование результата обучения

ПК 02.02

Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения

ПК 02.03

Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета

ПК 02.04

Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации

ПК 02.05

Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРИКАЗА (ПОСТАНОВЛЕНИЯ, РАСПОРЯЖЕНИЯ) О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ.

ЦЕЛЬ

РАБОТЫ

Рассмотреть:

Заполнить:

Порядок подготовки приказа (постановления, распоряжения) о проведении инвентаризации

Форма ИНВ-22, утвержденная

Постановлением Госкомстата России от

18.08.98 №88 (приложение 1)

В ООО «Звук», которое занимается звукозаписью, решено провести инвентаризацию.

Генеральный директор ООО «Звук»

гражданин ___________________________________________________

в приказе № 16 от 27 сентября 201_г. утвердил, что:

  • сроки проведения инвентаризации: с 1 октября 201_г. по 3 октября 201_г.;

  • инвентаризации подлежат основные средства, нематериальные активы, материалы;

  • причина инвентаризации – контрольная проверка;

  • срок сдачи материалов инвентаризации в бухгалтерию – 9 октября 201_г.

  • состав инвентаризационной комиссии:

Председатель комиссии: зам. директора ________________________________________________ Члены комиссии:

коммерческий директор_________________________________________

экономист____________________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 2.

ЗАПОЛНЕНИЕ ЖУРНАЛА УЧЕТА КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ПРИКАЗОВ (ПОСТАНОВЛЕНИЙ, РАСПОРЯЖЕНИЙ) О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Рассмотреть:

Заполнить:

Порядок заполнения журнала учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризации

Форма ИНВ-23, утвержденная

Постановлением Госкомстата России от

18.08.98 №88 (приложение 2)

В ООО «Звук», которое занимается звукозаписью, решено провести инвентаризацию. Генеральный директор ООО «Звук» в приказе № 16 от 27 сентября 201_г. утвердил, что:

  • сроки проведения инвентаризации: с 1 октября 201_г. по 3 октября

201_г.;

  • инвентаризации подлежат материалы;

  • причина инвентаризации – контрольная проверка; - состав инвентаризационной комиссии тот же.

Во время проведения инвентаризации была выявлена недостача в размере 250 рублей, которая была погашена 11.10.12г. путем удержания соответствующей суммы из заработной платы виновного лица ___________________________________________________________ (МОЛ).

Сведения об этом приказе в результатах инвентаризации необходимо занести в журнал учета контроля за выполнением приказов (постановлений, распоряжений) о проведении инвентаризаций.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 3.

СОСТАВЛЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ ОПИСИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Рассмотреть:

Заполнить:

Порядок составления инвентаризационной описи основных средств

Форма ИНВ-1, утвержденная

Постановлением Госкомстата России от

18.08.98 №88 (приложение 3)

В цехе звукозаписи по данным бухгалтерского учета находится один объект основных средств – музыкальный центр SONY с системой DOLBY, предназначенный для воспроизведения звука.

При проведении инвентаризации в цехе звукозаписи был обнаружен усилитель SONY T2, предназначенный для усиления звука, мощность 2х50Вт и с частотным диапазоном 20-25000Гц. Данный усилитель по данным бухгалтерского учета не значился.

Основные средства расположены по адресу: г. Волжский, ул. Садовая,

д.50 и находится в собственности организации.

Усилитель был приобретен в 2011 году, номер, присвоенный ему при изготовлении – 23456, инвентарный номе 54, стоимость 45400 руб. Музыкальный центр был приобретен в 2009 году. Инвентарный номер музыкального центра – 48, номер, присвоенный при изготовлении – 53489, первоначальная стоимость 25600 (до 01.01.2011 лимит стоимости основных средств – 20000 руб.). Звукооператор ________________________________ является ответственным за сохранность основных средств.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4.

СОСТАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ ОПИСИ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Рассмотреть:

Заполнить:

Порядок заполнения инвентаризационной описи нематериальных активов

Форма ИНВ-1а, утвержденная

Постановлением Госкомстата России от

18.08.98 №88 (приложение 4)

В ООО «Звук» есть только один нематериальный актив, который находится в бухгалтерии, - исключительное авторское право на информационную систему «Звук – Финанс 3.2.». Нематериальный актив был создан компанией «Софтфинанс», которая передала исключительное право по договору № 237-5122070 от 21.08.2011г. Стоимость нематериального актива – 40300 руб.

Бухгалтер __________________________________________ является ответственной за сохранность нематериальных активов. Нематериальный актив находится в собственности организации, в бухгалтерии, расположенной по адресу: г. Волжский, ул. Садовая, д. 50.

Информационная система «Звук-Финанс 3.2.» в бухгалтерском учете отражена не была.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 5.

СОСТАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОГО ЯРЛЫКА.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Рассмотреть:

Заполнить:

Порядок составления инвентаризационного ярлыка

Форма ИНВ-2, утвержденная

Постановлением Госкомстата России от

18.08.98 №88 (приложение 5)

В цехе звукозаписи ООО «Звук» находится 30 компакт-дисков Verbatim общей стоимостью 480 руб. (16 руб./шт.). Код дисков согласно внутренней системе кодирования – А-5. Материально ответственное лицо – кладовщик ________________________________________________________.

Предположим, что в первый день проведения инвентаризации были пересчитаны в числе прочих материальных ценностей 25 дисков.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 6.

СОСТАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ ОПИСИ ТОВАРНОМАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Рассмотреть:

Заполнить:

Порядок составления инвентаризационной описи ТМЦ

Форма ИНВ-3, утвержденная

Постановлением Госкомстата России от

18.08.98 №88 (приложение 6)

В цехе звукозаписи ООО «Звук» находится 30 компакт-дисков Verbatim общей стоимостью 480 руб. (16 руб./шт.). Код дисков согласно внутренней системе кодирования – А-5. Материально ответственное лицо – кладовщик ________________________________________________________.

Предположим, что при проведении инвентаризации было выявлено, что данные диски не числятся по данным бухгалтерского учета.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ТОВАРОВ ОТГРУЖЕННЫХ.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Рассмотреть:

Заполнить:

Порядок заполнения акта инвентаризации

ТМЦ

Форма ИНВ-4, утвержденная

Постановлением Госкомстата России от

18.08.98 №88 (приложение 7)

1 октября 201_г. на основании приказа генерального директора ООО «Звук» от 27 сентября 201_г. №16 была проведена инвентаризация товарноматериальных ценностей отгруженных - дисков MP3 с записью симфонии «Художник Матисс» П. Хиндемита. Код дисков по системе внутреннего кодировки – АЗ-15.

Диски для записи приобретены ЗАО «Резонатор» (код по ОКПО – 110797543). Количество отгруженных дисков 66 шт. на сумму 3960 руб. Диски были отгружены 21 сентября 201_г. по счету № 25/9.

Инвентаризацию проводила вышеупомянутая инвентаризационная комиссия.

При проведении инвентаризации излишков и недостач обнаружено не было. Данные и расчеты проведения инвентаризации проверила бухгалтер __________________________________________________________________.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8.

СОСТАВЛЕНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННОЙ ОПИСИ ТОВАРНОМАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, ПРИНЯТЫХ НА ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Рассмотреть:

Заполнить:

Порядок заполнения инвентаризационной описи товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение

Форма ИНВ-5, утвержденная

Постановлением Госкомстата России от

18.08.98 №88 (приложение 8)

На складе в цехе звукозаписи ООО «Звук» находятся следующие материальные ценности, принятые на ответственное хранение: диски МР3 (9штук по 12 руб. каждый) и DVD (39 шт. по 24 руб. каждый).

МОЛ – звукооператор _________________________________________.

Материальные ценности передало на ответственное хранение ЗАО «Излучатель» (код по ОКПО – 05316978).

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ ЗА ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ПУТИ.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Рассмотреть:

Заполнить:

Порядок заполнения инвентаризационной описи за товарно-материальные ценности, находящиеся в пути

Форма ИНВ-6, утвержденная

Постановлением Госкомстата России от

18.08.98 №88 (приложение 9)

1 октября 201_г. на основании приказа генерального директора ООО «Звук» от 27 сентября 201_ г. № 16 в бухгалтерии была проведена инвентаризация товарно-материальных ценностей в пути – дисков МР3. Код дисков по системе внутренней кодировки – П-6.

Диски были приобретены у ЗАО «Эхолот» (код по ОКПО – 27831903). Количество дисков в пути – 40 шт., их стоимость – 1000 руб. Диски были отгружены 23 сентября 201_г. по счету № 1679, но в ООО «Звук» еще не поступили.

Инвентаризационная комиссия та же.

При проведении инвентаризации излишков и недостач обнаружено не было. Данные и расчеты проведения инвентаризации проверила бухгалтер __________________________________________________________________.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 10.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ НЕЗАКОНЧЕННЫХ РЕМОНТОВ.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Рассмотреть:

Заполнить:

Порядок заполнения акта инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств

Форма ИНВ-10, утвержденная

Постановлением Госкомстата России от

18.08.98 №88 (приложение 10)

1 октября 201_г. на основании приказа генерального директора ООО «Звук» от 27 сентября 201_ г. № 16 была проведена инвентаризация незаконченных ремонтов основных средств.

У ООО «Звук» в наличии одно основное средство, ремонт которого не завершен – автомашина HONDA-CVR. ООО «Звук» выполняет текущий ремонт этого автомобиля на основании заказа № 10. Сумма ремонта по смете – 136000 руб. Ремонт проводится в транспортном цехе. На момент проведения инвентаризации ремонт выполнен на 40%, на сумму 54400 руб.

Начальник транспортного цеха __________________________________ является ответственным за сохранность основных средств. Инвентаризацию проводила согласно вышеупомянутому приказу инвентаризационная комиссия в прежнем составе.

При проведении инвентаризации излишков или недостач обнаружено не было. Данные и расчеты проведения инвентаризации проверила бухгалтер __________________________________________________________________.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 11.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ РАСХОДОВ БУДУЩИХ ПЕРИОДОВ.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Рассмотреть:

Заполнить:

Порядок заполнения акта инвентаризации расходов будущих периодов

Форма ИНВ-11, утвержденная

Постановлением Госкомстата России от

18.08.98 №88 (приложение 11)

1 октября 201_г. на основании приказа генерального директора ООО «Звук» от 27 сентября 201_ г. № 16 в бухгалтерии была проведена инвентаризация расходов будущих периодов – страховки автомобиля на период с 01.06.201_ по 30.11.201_.

Сумма страхового платежа – 3600 руб.

Экономист ____________________________________________ является лицом, отвечающим за ведение учета расходов будущих периодов.

Инвентаризацию проводила прежняя комиссия.

При проведении инвентаризации излишков или недостач обнаружено не было. Данные и расчеты проведения инвентаризации проверила бухгалтер __________________________________________________________________ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 12.

СОСТАВЛЕНИЕ АКТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ИЗЛИШКА В КАССЕ.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Рассмотреть:

Заполнить:

Порядок составления акта инвентаризации наличных денежных средств.

Форма ИНВ-15, утвержденная

Постановлением Госкомстата России от

18.08.98 №88 (приложение 12)

По данным бухгалтерского учета в кассе ООО «Звук» к моменту проведения инвентаризации в кассе находилось 1560 руб. 00 коп.

Предположим, что при проведении инвентаризации кассы ООО «Звук» был выявлен излишек.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 13.

ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ВЛОЖЕНИЙ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Рассмотреть:

Заполнить:

Порядок составления инвентаризационной описи ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности

Форма ИНВ-16, утвержденная

Постановлением Госкомстата России от

18.08.98 №88 (приложение 13)

1 октября 201_г. на основании приказа генерального директора ООО «Звук» от 27 сентября 201_ г. № 16 в бухгалтерии была проведена инвентаризация ценных бумаг и бланков строгой отчетности.

У ООО «Звук» - 7 бескупонных облигаций ОАО «Турбулентность» серии 1 №№ 544-560, номинальной стоимостью по 100 руб. каждая. Материально ответственное лицо – кассир ________________________ Инвентаризационная комиссия та же.

Предположим, что семь облигаций ОАО «Турбулентность», имеющиеся в наличии, не значатся по данным бухгалтерского учета.

Данные и расчеты проведения инвентаризации проверила бухгалтер __________________________________________________________________

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 14.

СОСТАВЛЕНИЕ АКТА ИНВЕНТАРИЗАЦИИ РАСЧЕТОВ С

ПОКУПАТЕЛЯМИ, ПОСТАВЩИКАМИ И ПРОЧИМИ ДЕБИТОРАМИ И КРЕДИТОРАМИ.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Рассмотреть:

Заполнить:

Порядок заполнения акта инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами

Форма ИНВ-17, утвержденная

Постановлением Госкомстата России от

18.08.98 №88 (приложение 14)

У ООО «Звук» два дебитора – ЗАО «Резонатор» (задолженность за аудиодиски в размере 3960 руб.) и ООО «Безнадежный должник» (просроченная задолженность за видеодиски в размере 1200 руб.) – и один кредитор – ООО «Корпус» (задолженность за аренду помещения в размере 50000 руб.).

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 15.

СОСТАВЛЕНИЕ СЛИЧИТЕЛЬНЫХ ВЕДОМОСТЕЙ.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Рассмотреть:

Заполнить:

Порядок заполнения сличительных ведомостей результатов инвентаризации основных средств, нематериальных активов, ТМЦ

Форма ИНВ-18, ИНВ-19 утвержденная

Постановлением Госкомстата России от

18.08.98 №88 (приложение 15,16)

Заполнить сличительные ведомости по формам ИНВ-18 и ИНВ 19 по результатам решения практических работ № 3 и № 6

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 16.

РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНВЕНТАРИЗАЦИОННЫХ РАЗНИЦ.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Рассмотреть:

Заполнить:

Порядок отражения выявленных по результатам инвентаризации излишков и недостач на счетах бухгалтерского учета

Журналы хозяйственных операций по результатам инвентаризации

Пример 1. По результатам инвентаризации комиссия выявила излишки следующих ценностей:

  • основных средств, рыночная стоимость которых составляет 480 000

руб.;

  • материалов, рыночная стоимость которых составляет 260 000 руб.;

  • товаров, рыночная стоимость которых составляет 180 000 руб.;

  • готовой продукции, рыночная стоимость которой составляет 320 000 руб.

Документов на излишки, по которым они поступили в компанию, нет. Выявленные расхождения были отражены в сличительных ведомостях. На основании данных инвентаризации бухгалтер компании должен оприходовать излишки следующими проводками:

ЖУРНАЛ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ



Хозяйственная операция

Сумма

Дт

Кт









































Пример 2. В процессе инвентаризации были выявлены излишки муки в количестве 20 кг, закупленной по цене 17 руб./кг. Одновременно выявлена недостача муки в количестве 16 кг, приобретенной по цене 21 руб./кг. Указанное имущество числится в составе материалов.

Кроме того, была выявлена недостача готовой продукции в размере 45000 руб. Из них:

  • в пределах норм естественной убыли - 12 000 руб.; - сверх норм естественной убыли - 33 000 руб.

Сверхнормативная недостача возникла по вине материально ответственного лица. Руководитель компании принял решение о зачете недостачи излишками, так как она была допущена у одного и того же лица и за один и тот же период времени. Бухгалтер должен произвести зачет недостачи исходя из стоимости муки, которая находится в излишках.

Она составит:

?

Разницу в ценах списывают за счет материально ответственного лица.

Она составит:

?

Оставшийся излишек муки приходуют. Его стоимость будет равна:

?

Зачет излишков в счет недостач бухгалтерскими проводками не отражают. По остальным операциям бухгалтер должен сделать следующие записи:




ЖУРНАЛ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИ

Й






Хозяйственная операция

Сумма

Дт

Кт





























































Пример 3. В процессе инвентаризации были выявлены излишки сахара в количестве 20 кг, закупленного по цене 25 руб./кг. Одновременно выявлена недостача сахара в том же количестве. При этом он был приобретен по цене 32 руб./кг. Разница в ценах составила: ?

Зачет излишков в счет недостач бухгалтерскими проводками не отражают.

Взыскание разницы в ценах бухгалтер должен отразить проводкой:




ЖУРНАЛ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИ

Й






Хозяйственная операция

Сумма

Дт

Кт





















Пример 4. В процессе инвентаризации была выявлена недостача товаров. Их первоначальная стоимость составила 4000 руб. По решению руководителя фирмы недостача взыскивается с материально ответственного лица - кладовщика исходя из рыночных цен товаров. Она составила 7000 руб. Эту операцию отражают записями:




ЖУРНАЛ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИ

Й






Хозяйственная операция

Сумма

Дт

Кт









































Пример 5. В ходе инвентаризации были выявлены излишки товаров рыночной стоимостью 45 000 руб. Кроме того, обнаружена недостача материалов на сумму 18 000 руб. Из них:

- в пределах норм естественной убыли - 6000 руб.; - сверх норм естественной убыли - 12 000 руб.

При этом был выявлен виновник сверхнормативной недостачи на сумму 3000 руб. По решению следственных органов виновник недостачи материалов на оставшуюся сумму (9000 руб.) не установлен.

Также в процессе инвентаризации была выявлена порча готовой продукции стоимостью 56 000 руб. Этот факт подтвержден заключением отдела технического контроля. Виновники порчи отсутствуют.

Результаты инвентаризации бухгалтер должен отразить записями:




ЖУРНАЛ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИ

Й






Хозяйственная операция

Сумма

Дт

Кт







































































СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. Гражданский кодекс РФ // СПС Гарант.

  2. Налоговый кодекс РФ // СПС Гарант.

  3. Федеральный закон от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».

  4. Постановление Госкомстата России от 18.08.98г. № 88 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации».

  5. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные приказом МинФина России от 13.06.95г. № 49.

  6. Положения по бухгалтерскому учету // СПС Гарант.

  7. Годовой отчет – 2011 от журнала «Актуальная бухгалтерия» // СПС Гарант.

  8. Касьянова Г.Ю. Инвентаризация: бухгалтерская и налоговая / Г.Ю. Касьянова (7-е изд., перераб. и доп.). – М.: АБАК, 2013. – 264 с. ISBN 978-59748-0334-5.

Приложение 1

Унифицированная форма № ИНВ-22

Утверждена постановлением

Госкомстата

России от 18.08.1998 № 88











Форма по ОКУД по ОКПО



Код

0317018



Организация








структурное подразделение

Номер документа

Дата составления






  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Практическая работа № Оформление приказа (постановления, распоряжения) о проведении инвентаризации iconПрактическая работа №1 «Разработка бланков документов»
Практическая работа №6 «Оформление договора на техническое обслуживание оборудования»

Практическая работа № Оформление приказа (постановления, распоряжения) о проведении инвентаризации iconПрактическая работа №1 «Работа с нормативными документами»
...

Практическая работа № Оформление приказа (постановления, распоряжения) о проведении инвентаризации iconПрактическая работа оп
Тема: Оформление и составление документов по трудовым отношениям (договорно-правовые документы)

Практическая работа № Оформление приказа (постановления, распоряжения) о проведении инвентаризации iconПрактическая работа №1. «Колонки и списки». Практическая работа №2....
Разместить текст в журнале, брошюре или объявлении можно с помощью газетных колонок

Практическая работа № Оформление приказа (постановления, распоряжения) о проведении инвентаризации iconМетодические указания к практическим работам дисциплины Документационное обеспечение управления
Практическая работа №2 «Составление и оформление информационно-справочной документации»

Практическая работа № Оформление приказа (постановления, распоряжения) о проведении инвентаризации iconПрактическая работа 1 «Создание алгоритма разработки web-сайта»
Практическая работа 7-8 «Дополнительные элементы языка html для форматирования web-страниц»

Практическая работа № Оформление приказа (постановления, распоряжения) о проведении инвентаризации iconПрактическая работа 1 «Создание алгоритма разработки web-сайта»
Практическая работа 7-8 «Дополнительные элементы языка html для форматирования web-страниц»

Практическая работа № Оформление приказа (постановления, распоряжения) о проведении инвентаризации iconПрактическая работа №16. Тема: Формирование и оформление дел (Приложение №1)
Цель: Изучить роль оформления и хранения дел в деятельности документооборота предприятия

Практическая работа № Оформление приказа (постановления, распоряжения) о проведении инвентаризации iconПрактическая работа 13 «Анализ сильных и слабых сторон web-сайта»
Практическая работа 15 «Составление технического задания на разработку web-сайта»

Практическая работа № Оформление приказа (постановления, распоряжения) о проведении инвентаризации iconПрактическая работа №7 Тема: Оформление трудовой книжки
Найти формы трудовой книжки и личной карточки работника, используя Интернет или ипс «Гарант», «КонсультантПлюс»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск