Практическая работа №16. Тема: Формирование и оформление дел (Приложение №1)


Скачать 156.37 Kb.
НазваниеПрактическая работа №16. Тема: Формирование и оформление дел (Приложение №1)
ТипПрактическая работа
filling-form.ru > бланк доверенности > Практическая работа

  1. Практическая работа №16.


Тема: Формирование и оформление дел (Приложение №1)


  1. Практическая работа №17.


Тема: Экспертиза ценности документов (Приложение №6)



  1. Практическая работа №18.


Тема: Формирование и оформление дел (Приложение №9)

Приложение №1

Инструкционно–технологическая карта

по выполнению практической работы №16

Дисциплина: Документационное обеспечение управления

Тема: Организация работы с документами

Тема практической работы №16:Формирование и хранение дел

Цель:Изучить роль оформления и хранения дел в деятельности документооборота предприятия.

Формируемые компетенции:ОК 1-5, 8-9 ПК 1.1-1.4, 1.6

Приобретенные навыки и умения:Знать порядок формирования и хранения дел в организации. Уметь осуществлять формирование дел.

Оборудование: Инструкционно-технологическая карта, ПК, СПС «Консультант Плюс»

Литература:1. А.В.Непогода «Делопроизводство организации».

Контрольные вопросы:

  1. Как оформляется номенклатура дел?

  2. Назовите документ, регламентирующий оформление обложки дела.

  3. Кто занимается формированием документов в дела?

  4. Перечислите условия хранения дел в текущем делопроизводстве.


ХОД РАБОТЫ


  1. Задание 1. Составить обложку дела (Приложение №2).

  2. Задание 2. Составить лист-заверитель дела (Приложение №3).

  3. Задание 3. Составить внутреннюю опись документов дела (Приложение №4).

  4. Задание 4. Составить опись передачи документов на хранение (Приложение №5).

  5. Написать вывод по окончанию работы.



Приложение №2

Пример оформления обложки дела. Описание оформления обложки дела:

  1. Оформляется синими или черными чернилами на обложке картонной папки скоросшивателя;

  2. СВЕРХУ ДЕЛАЕТСЯ ОТСТУП 3 см. (для штампа Областного архива)



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(указывается точное наименование вышестоящей организации на дату заведения дела)
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

« Мурманский государственный гуманитарный университет»

(ФГБОУ ВПО «МГГУ»)

(указывается точное наименование университета на дату заведения дела)

Кафедра русской филологии

(указывается точное наименование структурного

подразделения на дату ведения дела)

ДЕЛО № 15-17(индекс по номенклатуре)

Протоколы заседаний кафедры

(указывается точное название дела по номенклатуре на дату заведения дела)

(с № ___ по № __ )
Начато: 25 августа 2013

(дата по первому протоколу)

Окончено: 30 июня 2014

(дата по последнему протоколу)
На 243 листахХранить: постоянно
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОБЛОЖКИ ДЕЛА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

« Мурманский государственный гуманитарный университет»

(ФГБОУ ВПО «МГГУ»)

Кафедра русской филологии

ДЕЛО № 15-06

Протоколы заседаний кафедры

(с № 1 по № 10)


Начато: 25 августа 2013

Окончено: 30 июня 2014

На 243 листах

Хранить: постоянно



Приложение №3

ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № ______________

В деле подшито и пронумеровано _______________________________________________ листов,

(цифрами и прописью)

в том числе:

литерные номера листов ____________________________________________________________

пропущенные номера листов _____________________________________________________

+ листов внутренней описи ____________________________________________________________

Особенности физического состояния и формирования дела

Номера листов

1

2








Наименование должности

работника Подпись Расшифровка подписи
Дата
Приложение №4

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

документов дела №______________



п/п

Индекс

документа

Дата

документа

Заголовок документа

Номера

листов дела

Примечание

1

2

3

4

5

6









































































































































































































Итого




документов




(цифрами и прописью)




Количество листов внутренней описи







(цифрами и прописью)



Ведущий специалист отдела…













(подпись)




(расшифровка)



Дата









Приложение №5


(наименование организации)




(наименование структурного подразделения)



УТВЕРЖДАЮ

Начальник отдела кадров










(подпись)




(И.О. Фамилия)

«




»




20




г.

ОПИСЬ № ____/_____



п/п

Индекс

дела

Заголовок

дела

Крайние

даты

Количество

листов

Срок

хранения

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

Название раздела










































































































































































































































В данную опись внесено




ед. хр. с №







(цифрами и прописью)







по №




в том числе:

литерные номера:




пропущенные номера:






Инспектор по кадрам



















(подпись)




(расшифровка подписи)



СОГЛАСОВАНО




СОГЛАСОВАНО

Начальник канцелярии




Протокол ЭК













структурного подразделения

(подпись)




(И.О. Фамилия)







«




»




20




г.




от









Приложение №6

Инструкционно–технологическая карта

по выполнению практической работы №17

Дисциплина: Документационное обеспечение управления

Тема: Организация работы с документами

Тема практической работы №17:Экспертиза ценности документов

Цель:Знать порядок проведения экспертизы ценности документов. Уметь организовывать прием, рассмотрение и исполнение документов на предприятии.

Формируемые компетенции:ОК 1-5, 8-9 ПК 1.1-1.4, 1.6

Приобретенные навыки и умения:Знать порядок проведения экспертизы ценности документов. Уметь организовывать прием, рассмотрение и исполнение документов на предприятии.

Оборудование: Инструкционно-технологическая карта, ПК, СПС «Консультант Плюс»

Литература:1. А.В.Непогода «Делопроизводство организации».
Контрольные вопросы:

  1. Что называется экспертизой ценности документов и каковы ее основные задачи?

  2. Перечислите основные этапы экспертизы ценности документов.

  3. Какие органы входят в систему экспертных органов?

  4. Кто входит в состав экспертной комиссии?

  5. Расскажите о существующих критериях экспертизы ценности документов.


ХОД РАБОТЫ


  1. Задание 1. Написать конспект на тему: «Экспертиза ценности документов.

  2. Задание 2. Составить приказ о создании экспертной комиссии (Приложение №7).

  3. Задание 3. Составить протокол заседания экспертной комиссии (Приложение №8).

  4. Написать вывод по окончанию работы.

Приложение №7

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОПТИМА»

(ОАО «ОПТИМА»)

ПРИКАЗ




«

28

»

октября

2016 г.






63































г. Ярославль




О создании экспертной комиссии

В целях организации работы по установлению сроков хранения документов, проведения их отбора на архивное хранение и уничтожение приказываю:

1. Создать экспертную комиссию в составе:

Председатель

__________________________________

(должность, ФИО)

Члены комиссии:

___________________________________

___________________________________

___________________________________

(должности, ФИО)

Секретарь

___________________________________

(должность, ФИО)

2. Заведующему архивом (ФИО) разработать положение об экспертной комиссии до 01.12.2016.

Генеральный директор ______________________ (ФИО)

Приложение №8

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОПТИМА»

(ОАО «ОПТИМА»)

ПРОТОКОЛ

заседания (его вид)

«_____» __________ 20___ г. № _________

г. Омск

Председательствующий –(ФИО)

Секретарь – (ФИО)

Присутствовали: 16 человек (список прилагается)

или перечислить их в алфавитном порядке

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О…

Доклад (должность, ФИО).

  1. СЛУШАЛИ:

(ФИО в винительном падеже) – текст доклада прилагается

ВЫСТУПИЛИ:

(ФИО) – подчеркнула важность… (краткое изложение от третьего лица единственного числа и в прошедшем времени)

РЕШИЛИ:

1.1.

1.2.

Председательствующий И.М.

(ФИО)

Секретарь М.П.

(ФИО)

Приложение №9

Инструкционно–технологическая карта

по выполнению практической работы №18

Дисциплина: Документационное обеспечение управления

Тема: Организация работы с документами

Тема практической работы №18: Внутренняя опись дела

Цель:Изучить порядок и форму заполнения внутренней описи дела.

Формируемые компетенции:ОК 1-5, 8-9 ПК 1.1-1.4, 1.6

Приобретаемые навыки и умения: Знать порядок проведения внутренней описи документов. Уметь правильно с учетом всех требований осуществлять формирование дел в архив, научиться составлять номенклатуру дел.

Оборудование: Инструкционно-технологическая карта, ПК, СПС «Консультант Плюс»

Литература: 1. Л.А.Румынина «Делопроизводство».
Контрольные вопросы:

  1. Как формируется индекс дела?

  2. Что такое внутренняя опись и для чего она необходима?

  3. Порядок заполнения внутренней описи.

  4. Расскажите об условиях хранения дел в текущем делопроизводстве



ХОД РАБОТЫ


  1. Задание 1. Составить краткий конспект о внутренней описи дел.

  2. Задание 2.Составить внутреннюю опись дел по образцу. (Приложение №10)

  3. Задание 3. Составить лист-заверитель дела по образцу.(Приложение №11)

  4. Написать вывод по окончанию работы.


Приложение №10


ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ




документов дела №

08-24






п/п

Индекс

документа

Дата

документа

Заголовок документа

Номера

листов дела

Примечание

1

2

3

4

5

6























































12

12-17/1367

28.08.2016

письмо ОАО «Крук» о направлении прайс-листа

24-27
































































































Итого

17 (семнадцать)

документов




(цифрами и прописью)




Количество листов внутренней описи

1 (один)




(цифрами и прописью)



Ведущий специалист отдела…







К.А. Иванова




(подпись)




(расшифровка)



Дата

28.12.2016





Приложение №11


04-03
ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА № 0404

В деле подшито и пронумеровано

в том числе:

105 (сто пять)

листов




литерные номера листов

26а

пропущенные номера листов

43

+ листов внутренней описи

5 (пять)



Особенности физического состояния

и формирования дела

Номера листов

1

2

Копия. Подлинник утрачен (акт об утрате от 09.12.2016 № 18)

58

Лист надорван и заклеен

93

Неразборчивый текст

97

Склейка из 4 листов

101



Инспектор по кадрам










Петров И.А.







(подпись)




(расшифровка подписи)

«

18

»

декабря

20

16

г.

Похожие:

Практическая работа №16. Тема: Формирование и оформление дел (Приложение №1) iconПрактическая работа оп
Тема: Оформление и составление документов по трудовым отношениям (договорно-правовые документы)

Практическая работа №16. Тема: Формирование и оформление дел (Приложение №1) iconПрактическая работа №1 «Разработка бланков документов»
Практическая работа №6 «Оформление договора на техническое обслуживание оборудования»

Практическая работа №16. Тема: Формирование и оформление дел (Приложение №1) iconПрактическая работа №2 Тема
Целью практических работ по дисциплине «Основы природопользования» является формирование экологического мышления и навыков самостоятельного...

Практическая работа №16. Тема: Формирование и оформление дел (Приложение №1) iconПрактическая работа №7 Тема: Оформление трудовой книжки
Найти формы трудовой книжки и личной карточки работника, используя Интернет или ипс «Гарант», «КонсультантПлюс»

Практическая работа №16. Тема: Формирование и оформление дел (Приложение №1) iconПрактическая работа №5 Тема: Оформление документации по учёту рабочего времени
Ознакомиться с теоретической частью работы и применить полученные знания при заполнении бланка табеля учета рабочего времени

Практическая работа №16. Тема: Формирование и оформление дел (Приложение №1) iconПрактическая работа №1 «Работа с нормативными документами»
...

Практическая работа №16. Тема: Формирование и оформление дел (Приложение №1) iconПрактическая работа №6 Тема Расчет экологического налога и платы за землю Цель работы

Практическая работа №16. Тема: Формирование и оформление дел (Приложение №1) iconПрактическая работа №1. «Колонки и списки». Практическая работа №2....
Разместить текст в журнале, брошюре или объявлении можно с помощью газетных колонок

Практическая работа №16. Тема: Формирование и оформление дел (Приложение №1) iconМетодические указания к практическим работам дисциплины Документационное обеспечение управления
Практическая работа №2 «Составление и оформление информационно-справочной документации»

Практическая работа №16. Тема: Формирование и оформление дел (Приложение №1) iconПрактическая работа 1 «Создание алгоритма разработки web-сайта»
Практическая работа 7-8 «Дополнительные элементы языка html для форматирования web-страниц»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск