Ежедневный мониторинг СМИ
05 АПРЕЛЯ 2017
Вернуться в оглавление SIBNOVOSTI.RU; 2017.04.04; КРАСНОЯРЦЫ ПОДДЕРЖАЛИ ПРОЕКТ АЭРОЭКСПРЕССА ДО «ЕМЕЛЬЯНОВО» Жители Красноярска высказались в поддержку строительства новой ж/д ветки, соединяющей город и аэропорт «Емельяново». Итоги опроса подвели в пресс-службе воздушной гавани.
Голосование проводилось с 24 марта по 3 апреля в официальной группе «Емельяново» в социальной сети «ВКонтакте». Красноярцам предложили ответить на вопрос: «Готовы ли вы пользоваться услугами электропоездов для поездок по маршруту «станция Красноярск-Аэропорт Емельяново»? Свое мнение о проекте горожане могли высказать также на сайтах «Краспригорода» и администрации Емельяновского района.
В опросе приняли участие свыше 1600 человек. Более 90% респондентов положительно отозвались о проекте. При этом длительность поездки может составлять до 50 минут, а стоимость проезда – до 140 рублей. В аэропорту отметили, что минимальная цена поездки на такси стартует от 500 рублей.
«Результаты опроса продемонстрировали актуальность и востребованность электропоезда из Красноярска в Аэропорт. Можно предположить оптимистические прогнозы о пассажиропотоке по данному маршруту, это не только позволит нашим пассажирам снизить затраты на дорогу, но и даст возможность частично разгрузить ситуацию на дорогах в городе», – отметил гендиректор «Емельяново» Андрей Метцлер.
Напомним, 1 марта во время визита в Красноярск президент Владимир Путин обратил внимание на отсутствие в городе аэроэкспресса и поручил проработать этот вопрос. Однако тогда же министр транспорта РФ Максим Соколов выразил опасения, что ветка себя не окупит.
Виктор Толоконский согласился, что железнодорожная ветка аэропорту необходима, и сообщил, что предложение президента будет обсуждаться с РЖД. Однако, по его мнению, острой нужды в аэроэкспрессе красноярцы не испытывают.
Начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт сообщал, что стоимость проекта составит несколько десятков миллиардов рублей. В настоящее время дорога от аэропорта до центра Красноярска на легковой машине занимает не менее 40 минут, но только в случае отсутствия в городе автомобильных пробок. При наличии заторов дорога занимает больше часа, что, по словам Рейнгардта, противоречит требованиям к проведению крупных международных соревнований.
PRIMECHANIYA.RU; 2017.04.04; СО ДНА СЕВАСТОПОЛЬСКОГО ОПОЛЗНЯ СТУЧАТ ФЕДЕРАЛЫ Оползень на трассе Севастополь-Симферополь оказался неожиданно глубоким: склон ползет, предположительно, на глубине 12 метров. Сегодня на закрытой видеоконференции с Москвой работы взял под контроль Росавтодор. Уже понятно, что к майским праздникам, как обещало правительство города, трассу не отремонтируют. Как долго придется объезжать место аварии, не может сказать никто.
Сегодня в правительстве Севастополя в режиме видеоконференции прошло закрытое совещание по вопросу оползня на трассе Севастополь – Симферополь. По словам крымского общественника Александра Талипова, Росавтодор взял ремонт севастопольского провала на особый контроль. Такое решение Москвой было принято из-за невнятной позиции местных органов власти по срокам и объемам работ. Сейчас работы не ведутся, идут заключительные геологические изыскания, полностью снят асфальт.
«Результаты изысканий будут готовы к концу недели, их рассмотрят на научном совете при Росавтодоре для принятия правильного решения, так как позиция правительства Севастополя «засыпем щебнем, асфальтом укатаем, сезон продержится», мягко говоря, вызывает опасения у Москвы, – сообщает Талипов.
– Есть все основания предполагать, что движение грунта происходит на глубине 11-12 метров, возможно, даже глубже. Устранить движение оползня поверхностными методами не удастся, а если проводить серьезные работы, то сроки ремонта растянутся значительно, а также возрастет цена, не говоря уже о транспортном коллапсе в сезон».
Глава департамента транспорта и дорожной инфраструктуры Севастополя Игорь Титов сообщил «Примечаниям», что Росавтодор будет оказывать консультационную помощь правительству Севастополя. Насколько серьезны проблемы, пока неясно: по словам Титова, сейчас обрабатываются результаты изысканий, отчет по ним будет готов в пятницу.
«Мы его направим в научные организации, которые нам порекомендовал Росавтодор. На следующей неделе они будут рассмотрены, и с их помощью будут приняты решения», – сказал глава департамента.
Научные организации – это крупнейшие российские институты, пояснил Титов. О том, что движение грунта происходит на глубине 11-12 метров, говорить пока преждевременно, считает он. Ранее Игорь Титов говорил, что на оползневом участке автодороги в Севастополе выполнено 45% работ.
24 марта министр транспорта РФ Максим Соколов сообщил, что восстановление разрушенного оползнем участка трассы Симферополь-Севастополь находится на контроле Минтранса РФ.
|