Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №08/11-апц по выбору Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт


Скачать 485.68 Kb.
НазваниеДокументация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №08/11-апц по выбору Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт
страница1/3
ТипДокументация об аукционе
filling-form.ru > бланк доверенности > Документация об аукционе
  1   2   3
Хакасский технический институт – филиал

федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Сибирский федеральный университет»


УТВЕРЖДАЮ

Директор ХТИ – филиала СФУ
_____________ Н. В. Дулесова

«22» сентября 2011 г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ
ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН НА ПОНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ КОНТРАКТА № 08/11-аПЦ

по выбору Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт

на выполнение работ по капитальному ремонту – замене дверей в жилых комнатах общежитиях № 2 Хакасского технического института – филиала ФГАОУ ВПО

«Сибирский федеральный университет»


Абакан 2011
1. Предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и требования, установленные Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг и показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика:

На открытый аукцион выставляется 1 (один) лот: выполнение работ по капитальному ремонту – замене дверей в жилых комнатах общежития № 2 ХТИ – филиала СФУ (далее по тексту – работы).

Подрядчик не обязан выполнять работы лично и вправе (но не обязан) привлечь к исполнению своих обязательств по контракту других лиц (субподрядчиков). В этом случае Подрядчик выступает в роли Генерального подрядчика. При этом Генеральный подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком (субподрядчиками) в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации, а перед субподрядчиком (субподрядчиками) – ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по контракту.

Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика, более подробно определяются Приложением № 2 (Техническое задание) к документации об аукционе.
2. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными актами Российской Федерации (далее – электронный документ), требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара (выполняемых работ, оказываемых услуг), который является предметом аукциона, его характеристик:

Невыполнение требований, установленных настоящим пунктом, является основанием для отказа в допуске к участию в открытом аукционе.

Для участия в открытом аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в открытом аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией о проведении открытого аукциона (Приложение № 1 к документации открытого аукциона).

Подача заявки на участие в аукционе означает, что участник размещения заказа изучил всю документацию об аукционе (включая все приложения к ней), все изменения, разъяснения документации об аукционе и согласен с условиями участия в аукционе, содержащимися в документации об аукционе (включая все приложения к ней), во всех изменениях, разъяснениях документации об аукционе.

Участник размещения заказа самостоятельно определяет способ доставки заявок на участие в аукционе и несет все риски несоблюдения сроков доставки заявок и нарушения целостности заявок, связанные с выбором способа доставки.

Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование аукциона (лота), на участие в котором подается данная заявка. При подаче заявки в письменной форме участник также должен представить электронную копию своей заявки.

Электронная копия заявки должна быть представлена на компакт-диске (CD-R, CD-RW, DVD-R, DVD-RW) или USB-flash. Диск (USB-flash) должен быть вложен в конверт, подшиваемый в состав заявки в письменной форме.

Электронные версии документов должны иметь один из распространенных форматов документов Microsoft Word Document (*.doc, *.docx), Microsoft Exel Sheet (*.xls), Portable Document Format (*.pdf). Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати. Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия было понятно, какой документ в каком файле находится.

Электронные версии документов должны полностью соответствовать бумажным версиям документов. Наличие между ними расхождений является безусловным основанием для отклонения заявки.

Предоставленные в составе заявки на участие в аукционе документы не возвращаются участнику размещения заказа, за исключением случаев, предусмотренных Правилами.

Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). Заявка в отношении каждого лота подается отдельно.

Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1. Сведения и документы об Участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Извещения о проведении открытого аукциона Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Извещения о проведении открытого аукциона Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой Выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Извещения о проведении открытого аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

в) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);

г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

2. Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг.

В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам, либо указание на соответствующие документы.

Заявка должна содержать, в том числе, исчерпывающие и достоверные сведения о количественных и качественных характеристиках выполняемых работ, включая сведения о материалах (изделиях), инструментах и механизмах, используемых при выполнении работ (в отношении строительных материалов (изделий) - наименование, марка, информация о производителе (изготовитель и страна происхождения), о сроках выполнения работ, о сроках предоставления гарантии качества работ, об объеме предоставления гарантии качества работ, о порядке формирования цены контракта, и иные характеристики выполняемых работ в соответствии с требованиями документации об аукционе.

Сведений, представленных Участником размещения заказа, должно быть достаточно для получения Заказчиком полного представления о качестве, объеме, иных характеристиках работ, предлагаемых к выполнению, о материалах, средствах, инвентаре и оборудовании, иных средствах, используемых при выполнении работ.

При описании условий и предложений участниками размещения заказа должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Сведения, которые содержатся в заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. Заявка на участие в аукционе не должна содержать противоречивых сведений.

Невыполнение требований, установленных в настоящем пункте, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

3. Документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов:

а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование об обеспечении такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения);

б) копии документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа требованиям к участникам размещения заказа, установленным документацией об аукционе:

- копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом размещаемого заказа.

В заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа следующим требованиям:

  • непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  • неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

  • отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

  • отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», сведений об участнике размещения заказа.

Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа (в том числе на прошивки тома заявки).

Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.
3. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости):

Срок предоставления гарантии качества работ в течение 60 (шестидесяти) месяцев с момента подписания сторонами акта приемки законченного капитальным ремонтом объекта.

При обнаружении недостатков в выполненных работах Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика (Генерального подрядчика):

-безвозмездное устранение недостатков в разумный срок, установленный Заказчиком в соответствующем письменном требовании об устранении недостатков, но не более, чем в течение 10 (десяти) рабочих дней;

-возмещение расходов, понесенных Заказчиком по исправлению недостатков своими силами либо силами третьих лиц в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заявления указанного требования.

В случае, если недостатки повлекли за собой причинение ущерба имуществу Заказчика, Подрядчик (Генеральный подрядчик) независимо от своей вины обязан возместить причиненный ущерб в полном размере в течение не более 5 (пяти) рабочих дней с момента заявления Заказчиком соответствующего письменного требования. Акт об оценке причиненного ущерба составляет Заказчик.
4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Место выполнения работ: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Комарова, 11 (общежитие № 2).

Срок выполнения работ: с момента подписания сторонами контракта до 01 декабря 2011 г.

Работы выполняются в соответствии с требованиями настоящей документации, Приложения № 2 (Техническое задание) к документации об открытом аукционе.
5. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) с указанием порядка формирования цены контракта (цены лота):

1 289 600 (один миллион двести восемьдесят девять тысяч шестьсот) рублей.

Валюта, используемая для формирования цены контракта (лота) и расчетов с Поставщиками (Исполнителями, Подрядчиками): рубли РФ.

Цена контракта, предлагаемая участником размещения заказа, не может превышать начальную (максимальную) цену контракта.

Цена контракта указана с учетом стоимости всех работ Подрядчика (Генерального подрядчика), стоимости основных, вспомогательных и прочих материалов (изделий), используемых для производства работ, расходов на использование оборудования, инструментов и механизмов, используемых для производстве работ, расходов на перевозку строительных материалов (изделий), оборудования, инструментов и механизмов к месту выполнения работ, вывоз оборудования, инструментов и механизмов по окончании ремонтных работ, вывоз и утилизация отходов, 2 % непредвиденных расходов, иных необходимых затрат на обеспечение выполнения работ, расходов на уплату налогов, сборов, страховых и других обязательных платежей.

Окончательная цена контракта должна обеспечивать выполнение работ в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, строительными нормами, правилами, требованиями пожарной безопасности, санитарно-гигиеническими нормами и системой менеджмента качества на соответствие стандарту ИСО 9001-2000, ГОСТ Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования».

Цена контракта, предлагаемая участником размещения заказа, формируется на основании сложившихся рыночных цен на аналогичные работы.

При составлении сметной документации необходимо руководствоваться МДС 81-35.2004, МДС 81-38.2004, письмом от 02.03.2011г. № 4511-КК/08 Министерства регионального развития к ФЕР-2001 по видам строительства, Протоколом № 2 комиссии по ценовой политике в строительстве при Министерстве по градостроительной и жилищной политике Республики Хакассия (с прилагаемым расчетом изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ с января 2011г. по РХ к ФЕР (Минрегион), ТЕР), письмом Минрегиона РФ от 06.12.2010г. № 41099-КК/08 "О порядке изменения нормативов накладных расходов и сметной прибыли в строительстве" с изменениями и дополнениями в соответствии с письмом Минрегиона РФ от 21.02.2011г. № 3757-КК/08. Сметы составлять в ФЕР, в базе Минрегиона.

В итогах по сметам необходимо учесть:

1.накладные расходы - по укрупненному нормативу по основным видам строительства - капитальный ремонт жилых и общественных зданий - 95% (от фонда оплаты труда рабочих строителей и механизаторов) по обычному налогообложению в текущем уровне цен с 01.01.2011г. применять с понижающим коэффициентом 0,85, по упрощенной системе налогообложения с коэффициентом 0,85*0,94;

2. сметную прибыль - по общеотраслевому нормативу для ремонтно-строительных работ - 50% (п.2.2МДС81-25.2001) (от фонда оплаты труда рабочих строителей и механизаторов) в текущем уровне цен с 01.01.2011г. применять по обычному налогообложению с понижающим коэффициентом 0,8, по урощенной системе налогообложения с коэффициентом 0,8*0,9;

3. резерв средств на непредвиденные работы и затраты 2% (для объектов социальной сферы) по итогам глав 1-12 Сводного сметного расчета на строительные и монтажные работы (МДС 81-35.2004. п.4.96);

4. налоги и обязательные платежи: НДС -18% (для организаций работающих по обычному налого-обложению), 18%(МАТ+(ЭМ-ЗПМ) +НР*0,1712+СПх0,15) (для организаций работающих по УСНО).
6. Величина понижения начальной цены контракта («шаг аукциона»):

«Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона.
7. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг:

Оплата осуществляется в виде безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика (Генерального подрядчика) в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами Акта выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), на основании счета и счета-фактуры. По окончании выполнения работ сторонами подписывается акт законченного капитальным ремонтом объекта.
8. Возможность Заказчика изменить отдельные условия контракта (контрактов):

В исключительных случаях существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении контрактов, может быть основанием для его изменения по соглашению сторон, если иное не предусмотрено контрактом или не вытекает из его существа.

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились на столько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, контракт вообще не был ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.
9. Требования к участникам размещения заказа:

Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, соответствующее (соответствующий) следующим обязательным требованиям к участникам размещения заказа:

1. соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещаемого заказа.

В случае, если такое требование установлено действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, выполнение работ должно осуществляться субъектом, управомоченным на выполнение соответствующих работ, имеющим соответствующие лицензии, разрешения.

2. непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3. неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

4. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято;

5. отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», сведений об участнике размещения заказа.
10. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе:

Заявки принимаются с 08-00 час. «23» сентября 2011 г. ежедневно в рабочие дни (с 08-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00 часов по местному времени и в предпраздничные дни до 16-00 час.), по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 27, 2 этаж, кабинет помощника директора и заведующего правовым сектором, тел: 8 (3902) 22-53-55

до 10-00 час. «13» октября 2011 г. (по местному времени).

Датой начала срока подачи заявок на участие в аукционе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте Извещения о проведении аукциона.
11. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе, порядок внесения изменений в такие заявки:

Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в аукционе в любое время до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
12. Формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации об аукционе:

Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме (заверенной подписью уполномоченного представителя потенциального участника размещения заказа и синей печатью) либо в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе.

Запросы, поданные посредством факсимильной, телеграфной, телетайпной, телефонной связи, в форме электронного сообщения, не подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, не рассматриваются.

Заказчик обязан разместить ответ на запрос на официальном сайте в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления указанного запроса, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за семь дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.

Участник размещения заказа должен самостоятельно отслеживать появление на официальном сайте разъяснений положений документации об аукционе.
13. Место, дата и время проведения аукциона:

«13» октября 2011 года в 10-00 час. (по местному времени), по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 27, 2 этаж, ауд. 201 (выставочный зал).
14. Порядок проведения открытого аукциона и порядок определения победителя аукциона:

В аукционе могут участвовать все участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в аукционе. Аукцион проводится Заказчиком в присутствии членной Единой комиссии, участников аукциона или их представителей в порядке, установленном документацией об аукционе.

Аукцион на понижение цены контракта проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (лота), указанной в Извещении о проведении открытого аукциона, на «шаг аукциона».

В случае, если при проведении аукциона цена контракта снижена до нуля, проводится аукцион на право заключить контракт. В этом случае аукцион проводится путем повышения цены контракта.

В случае, если в аукционе участвовал один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один из участников аукциона, либо в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта (лота), «шаг аукциона» снижен до максимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене контракта (лота) не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, аукцион признается несостоявшимся.

Аукционист выбирается из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов Единой комиссии большинством голосов.

Непосредственно перед началом проведения аукциона аукционная комиссия регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам или их представителям выдаются пронумерованные карточки.

Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с «шагом аукциона», а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с «шагом аукциона».

Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложение о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

При проведении аукциона Заказчик ведет аудиозапись.

При проведении аукциона Заказчик ведет в обязательном порядке Протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (лота), о поступивших предложениях о цене контракта, ранжированных по степени увеличения цен начиная с самой низкой и заканчивая наиболее высокой, о наименовании и месте нахождения, фамилии, имени, отчестве, месте жительства участников, от которых поступили указанные предложения.

Протокол подписывается Заказчиком, всеми присутствующими членами Единой комиссии в день проведения аукциона и размещается на официальном сайте Заказчиком в течение дня, следующего после дня подписания указанного Протокола.

Победитель аукциона определяется Единой комиссией в порядке и в срок, установленный документацией об аукционе.

Для определения победителя аукциона Единая комиссия рассматривает заявку на участие в аукционе, представленную участником аукциона, предложившим самую низкую цену, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и проверяет соответствие такого участника требованиям, установленным документацией об аукционе.

В случае, если заявка такого участника или сам участник не отвечает какому-либо из требований, установленных документацией об аукционе, его заявка подлежит отклонению. В случае, если заявка такого участника или сам участник соответствует всем требованиям, установленным документацией об аукционе, данный участник признается победителем аукциона, заявки остальных участников не рассматриваются.

При рассмотрении заявок на участие в аукционе комиссия может не принимать во внимание несущественные погрешности, несоответствия или неточности заявки, которые:

- приемлемы для Заказчика;

- не влияют на определение победителя.

Определение Заказчиком степени соответствия каждой заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе должно опираться на содержание самой заявки без учета внешних факторов и осуществляться на основании принципа справедливости, а именно: то, что не будет считаться нарушением у одного участника размещения заказа, не считается нарушением для всех участников размещения заказов, и наоборот.

В случае, если участник аукциона, предложивший самую низкую цену, не признан победителем, аналогичная процедура проверки проводится относительно участника, предложившего следующую цену в порядке ранжирования.

В случае, если заявки всех участников аукциона отклонены указанным образом, аукцион признается несостоявшимся.

Единая комиссия оформляет Протокол подведения итогов аукциона, который должен содержать решение комиссии о признании участника аукциона победителем аукциона либо об отклонении его заявки с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об аукционе, которым не соответствует участник аукциона, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе (в отношении каждого участника, заявка которого рассматривалась).

Указанный Протокол в день определения победителя аукциона размещается Заказчиком на официальном сайте.
15. Предполагаемая дата определения победителя аукциона:

14 октября 2011 г.
16. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе, способ, срок и порядок его предоставления в случае установления Заказчиком требования обеспечения заявки на участие в аукционе:

Для участия в аукционе участник размещения заказа обязан перечислить на указанный ниже счет денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены контракта – 64 480 (шестьдесят четыре тысячи четыреста восемьдесят) рублей.

Денежные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам:

ХТИ – филиал СФУ

ИНН 2463011853 КПП 190102001

р/с 405 038 109 000 122 517 48

в ООО «Хакасский муниципальный банк»

к/с 301 018 109 000 000 007 45

БИК 049514745

В назначении платежного поручения участником размещения заказа указывается наименование аукциона (лота), в качестве обеспечения заявки на участие в котором вносятся настоящие денежные средства. Перечисление денежных средств осуществляется по каждому лоту.

Документом, подтверждающим внесение обеспечения заявки на участие в аукционе, является оригинал или копия платежного поручения. В том случае, если перевод денежных средств осуществляется участником размещения заказа при помощи системы «банк–клиент», должен быть приложен оригинал или копия выписки из банка, подтверждающей факт перевода денежных средств. В случае непредставления участником размещения заказа указанных выше документов, считается, что документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником размещения заказа не представлены.

В случае отсутствия наименования аукциона либо неверного указания назначения платежа или суммы оплаты считается, что документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не представлен.

Внесение обеспечения за участника размещения заказа иным лицом не допускается.

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, возвращаются в течение пяти рабочих дней со дня размещения Заказчиком на официальном сайте Протокола подведения итогов аукциона участникам аукциона, которые участвовали в аукционе, но не стали победителями аукциона, за исключением участника аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта.

Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, возвращаются такому участнику аукциона в течение пяти рабочих дней со дня подписания контракта с победителем аукциона или с таким участником аукциона.

В случае, если один участник размещения заказа является одновременно победителем аукциона и участником аукциона, сделавшим предпоследнее предложение о цене контракта, при уклонении указанного участника аукциона от заключения контракта в качестве победителя аукциона денежные средства, внесенные таким участником в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.
17. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Требование об обеспечении не установлено.
18. Сведения о порядке и сроках заключения контрактов:

В случае наличия нескольких лотов в отношении каждого лота заключается отдельный контракт.

Контракт с победителем аукциона должен быть заключен не позднее 20 (двадцати) дней со дня размещения на официальном сайте протокола подведения итогов аукциона (форма контракта содержится в Приложении № 3 к документации об аукционе).

Участник размещения заказа, с которым заключается контракта, обязан представить подписанный контракт непосредственно Заказчику в установленный срок, либо обеспечить поступление подписанного контракта Заказчику в установленный срок (в случае направления подписанного контракта по почте). В случае не предоставления подписанного контракта Заказчику в установленный срок, участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Днем заключения контракта может быть день размещения на официальном сайте протокола подведения итогов аукциона.

В случае, если только один участник допущен к участию в аукционе либо если в аукционе участвовал один участник, контракт заключается с таким участником по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта (лота), сниженную на «шаг аукциона» («шаг аукциона» составляет пять процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона). Единственный участник не вправе отказаться от заключения контракта по указанной цене.

При уклонении победителя от заключения контракта Заказчик вправе обратиться в суд с иском о понуждении победителя аукциона заключить контракта.

В случае уклонения победителя аукциона от заключения контракта денежные средства, внесенные им в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не возвращаются.


Приложение №1
ЗАЯВКА

на участие в открытом аукционе № 08/11-аПЦ

по выбору Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту – замене дверей в жилых комнатах общежития № 2

ХТИ – филиала СФУ
«___» _____________ 2011 г.
Уважаемая комиссия!

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

указывается фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона
Изучив соответствующую документацию об аукционе, ___________________________________

указывается наименование
сообщает о согласии участвовать в аукционе на условиях, установленных в документации об аукционе (включая все приложения к ней), всех изменениях, разъяснениях документации об аукционе и Правилах размещения заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» (далее – Правила).

Мы ознакомлены с информацией, содержащейся в документации об аукционе и Правилах, и готовы поставить товар, выполнить работы, оказать услуги на условиях документации об аукционе и проекта контракта, а именно:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются предлагаемые условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с требованиями документации об аукционе1)

(может быть оформлено в виде приложения к заявке)

В случае признания нашей заявки победившей в аукционе, обязуемся подписать контракт на установленных документацией об аукционе и проектом контракта условиях, в установленный срок.
Приложение: на ____ листах в ____ экз.
______________ __________________ (подпись, расшифровка - Ф.И.О.)

должность М.П.

Приложение № 2
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Предмет контракта: выполнение работ по капитальному ремонту – замене дверей в жилых комнатах общежития № 2 ХТИ – филиала СФУ.
Работы выполняются силами, из материалов, оборудования Подрядчика.

Используемое оборудование, материалы и пр. должно согласовываться с Заказчиком под роспись.


Перечень основных данных и требований

Расшифровка данных и требований

1. Наименование, адрес объекта

Общежитие № 2 ХТИ – филиала СФУ, расположенное по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Комарова, 11


2. Основание для проведения работ

- Дефектная ведомость № 1;

- Акт проведения осмотра


3. Характеристика объекта. подлежащего ремонту

Существующие дверные блоки установлены с 1988 г. Проемы под двупольные двери заполнены – одна часть проема – однопольным дверным блоком, другая часть проема - перегородка дощатая (деревянный каркас, с двух сторон обшитые ДВП, ДСП, обрезными досками), перегородка кирпичная толщиной ½ кирпича и толщиной в 1 кирпич. Проемы между панелями с вентиляционными коробами и ж/бетонными панелями также заполнены дощатыми перегородками (деревянный каркас с двух сторон обшитый ДВП) в которых установлены дверные блоки. В дверных блоках – полотна с отошедшей краской, с отверстиями от неоднократного врезаемых замков, коробки расшатаны, деревянные детали коробок потрескались. Обналичка на дверях неоднократно заменялась (в некоторых местах треснувшая обналичка, в некоторых местах вместо обналички обрезная доска, есть двери, где она отсутствует). Скобяные изделия – замки, ручки дверные неоднократно менялись, есть замки которые плохо работают.


3. Условия проведения работ

Работы производятся в действующем заведении высшего профессионального образования, в студенческом общежитии, с наличием загромождающих предметов - оборудования, мебели, без расселения жильцов.

4. Срок выполнения работ

Сроки выполнения работ: в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента подписания сторонами контракта

5. Данные для составления сметной документации

При составлении сметной документации необходимо руководствоваться МДС 81-35.2004, МДС 81-38.2004, письмом от 02.03.2011г. № 4511-КК/08 Министерства регионального развития к ФЕР-2001 по видам строительства, Протоколом № 2 комиссии по ценовой политике в строительстве при Министерстве по градостроительной и жилищной политике Республики Хакассия (с прилагаемым расчетом изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ с января 2011г. по РХ к ФЕР (Минрегион), ТЕР), письмом Минрегиона РФ от 06.12.2010г. № 41099-КК/08 "О порядке изменения нормативов накладных расходов и сметной прибыли в строительстве" с изменениями и дополнениями в соответствии с письмом Минрегиона РФ от 21.02.2011г. № 3757-КК/08. Сметы составлять в ФЕР, в базе Минрегиона.

В итогах по сметам необходимо учесть:

1.накладные расходы - по укрупненному нормативу по основным видам строительства - капитальный ремонт жилых и общественных зданий - 95% (от фонда оплаты труда рабочих строителей и механизаторов) по обычному налогообложению в текущем уровне цен с 01.01.2011г. применять с понижающим коэффициентом 0,85, по упрощенной системе налогообложения с коэффициентом 0,85*0,94;

2. сметную прибыль - по общеотраслевому нормативу для ремонтно-строительных работ - 50% (п.2.2МДС81-25.2001) (от фонда оплаты труда рабочих строителей и механизаторов) в текущем уровне цен с 01.01.2011г. применять по обычному налогообложению с понижающим коэффициентом 0,8, по урощенной системе налогообложения с коэффициентом 0,8*0,9;

3. резерв средств на непредвиденные работы и затраты 2% (для объектов социальной сферы) по итогам глав 1-12 Сводного сметного расчета на строительные и монтажные работы (МДС 81-35.2004. п.4.96);

4. налоги и обязательные платежи: НДС -18% (для организаций работающих по обычному налого-обложению), 18%(МАТ+(ЭМ-ЗПМ) +НР*0,1712+СПх0,15) (для организаций работающих по УСНО).

6. Особые условия

Работы производятся на территории учреждения системы высшего профессионального образования, поэтому весь перечень мероприятий по допуску работников, транспортных средств, материалов и оборудования на территорию Заказчика производится по согласованию со службой контроля и отдела охраны труда.

Производство работ на объекте согласовывать с заместителем директора по административно-хозяйственной работе.

При нарушении в ходе выполнения работ пожарно-охранной сигнализации, сетей электроснабжения и пр., существующих на территории, объекте Заказчика, их восстановление производится за счет средств Подрядчика (Генерального подрядчика).
  1   2   3

Похожие:

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №08/11-апц по выбору Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт iconДокументация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта...
Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности и иные показатели, связанные с определением...

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №08/11-апц по выбору Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт iconДокументация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта...
Поставка вычислительной и оргтехники для нужд хти – филиала сфу (далее по тексту – товар)

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №08/11-апц по выбору Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт iconДокументация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта...
Поставка вычислительной и оргтехники для нужд хти – филиала сфу (далее по тексту – товар)

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №08/11-апц по выбору Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт iconДокументация об аукционе открытый аукцион в электронной форме №14/01/а-эф...
Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту парадного входа с устройством...

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №08/11-апц по выбору Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт iconСтатья I. Предмет Контракта
Генерального подрядчика; 3 – название и реквизиты протокола, решения и (или) иного документа, в соответствии с которым принято решение...

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №08/11-апц по выбору Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт iconДокументация об электронном аукционе включает
Используемый способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): электронный аукцион. Номер в плане-графике 017

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №08/11-апц по выбору Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт iconДокументация об аукционе открытый аукцион на право заключения государственного...
Настоящим приглашаются к участию в аукционе любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности,...

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №08/11-апц по выбору Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт iconДокументация об аукционе предоставляется по адресу: 101000, г. Москва,...
Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме (далее – открытый аукцион, аукцион)

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №08/11-апц по выбору Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт iconДокументация об аукционе предоставляется по адресу: 101000, г. Москва,...
Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме (далее – открытый аукцион, аукцион)

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №08/11-апц по выбору Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт iconДокументация об аукционе предоставляется по адресу: 101000, г. Москва,...
Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме (далее – открытый аукцион, аукцион)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск