Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №15/10-апц по выбору Подрядчика на право заключить контракт


Скачать 464.36 Kb.
НазваниеДокументация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №15/10-апц по выбору Подрядчика на право заключить контракт
страница1/4
ТипДокументация об аукционе
filling-form.ru > бланк доверенности > Документация об аукционе
  1   2   3   4
Хакасский технический институт – филиал

федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования

«Сибирский федеральный университет»


УТВЕРЖДАЮ

Директор ХТИ – филиала СФУ
_____________ А.А. Пантелеев

«30» июля 2010 г.
ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ АУКЦИОНЕ
ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН НА ПОНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ КОНТРАКТА № 15/10-аПЦ

по выбору Подрядчика на право заключить контракт

на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения (устройство эвакуационного освещения) лабораторного корпуса «Б»

Хакасского технического института – филиала ФГАОУ ВПО

«Сибирский федеральный университет»


Абакан 2010

1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика:

На открытый аукцион выставляется 1 (один) лот:

Предмет контракта

Требования

Выполнение работ по

капитальному ремонту системы электроснабжения (устройство эвакуационного освещения) лабораторного корпуса «Б» ХТИ – филиала СФУ (далее по тексту – работы).

Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика, более подробно определяются Приложением № 3 (Техническое задание) к документации об аукционе.

Качество выполняемых работ должно соответствовать требования документации об аукционе, а также требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода.

Работы должны быть качественными. Необходимо обеспечение безопасности выполняемых работ студентов и сотрудников Заказчика, их жизни и здоровья, сохранности имущества Заказчика, ненанесение ущерба окружающей среде.

При производстве работ руководствоваться требованиями: «№123-ФЗ Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»,

«СП 6.13130.2009. Свод правил системы противопожарной защиты электрооборудование требования пожарной безопасности». (Утв. Приказом МЧС РФ от 25.03.2009 N 176), «ПУЭ – Правила устройства электроустановок», «СП 31-110-2003 – Проектирование и монтаж электроустановок жилых и общественных зданий», «СНиП-23.05.95 – Естественное и искусственное освещение», «СанПин – 2.2.1/2.1.1.1278 – 03 – Гигиенические требования к естественному и искусственному освещению жилых и общественных зданий».

Работы должны быть выполнены в соответствии с проектом (Капитальный ремонт системы электроснабжения лабораторного корпуса «Б» (устройство эвакуационного освещения) ХТИ - филиала СФУ г. Абакан ул. Комарова, 15 - 2010 г.), санитарно-гигиеническими, экологическими, противопожарными и другими нормами действующими на территории Российской Федерации и обеспечивающими безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта.

Все материалы, оборудование, используемое для ремонтных (монтажных) работ должны иметь сертификаты качества, соответствующие санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, быть совместимы с оборудованием, материалами, имеющимся у Заказчика. Используемые материалы должны иметь техническое свидетельство о пригодности продукции для применения в строительстве на территории Российской Федерации в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Изображение товара, на поставку которого размещается заказ, в трехмерном измерении в случае, если в документации об открытом аукционе содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого размещается заказа, в трехмерном измерении:

Нет.

Изображение товара, на поставку которого размещается заказ, а также место, дата начала и окончания. Порядок и график осмотра участниками размещения заказа образца или макета товара, на поставку которого размещается заказ, в случае, если в документации об открытом аукционе содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого размещается заказ, и указанный образец или макет товара не может быть приложен в документации об аукционе:

Нет.
2. Требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом аукциона, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом аукциона, их количественных и качественных характеристик:

Участником размещения заказа должны быть предоставлены сведения о количественных и качественных характеристиках выполняемых работ, включая сведения о материалах, используемых при выполнении работ (наименование, марка, производитель и иная информация), о сроках выполнения работ, о сроках предоставления гарантии качества работ, об объеме предоставления гарантии качества работ, о порядке формирования цены контракта, и иные характеристики выполняемых работ в соответствии с требованиями документации об аукционе.

Сведений, представленных Участником размещения заказа, должно быть достаточно для получения Заказчиком полного представления о качестве, объеме, иных характеристиках работ, предлагаемых к выполнению, о материалах и оборудовании, иных средствах, используемых при выполнении работ.

При описании условий и предложений участниками размещения заказа должны применяться общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ. Сведения, которые содержатся в заявках Участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований.

Участник размещения заказа должен представить Заказчику исчерпывающую информацию, исходя из требований, указанный в п. 1, 2 документации об аукционе.

Непредставление сведений, указанных в настоящем пункте, является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

Участник размещения заказа предоставляет Заказчику заявку на участие в открытом аукционе в бумажном виде или в виде электронного документа.
3. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости):

Срок предоставления гарантии качества работ в течение 24 (двадцати четырех) месяцев с момента подписания сторонами акта приемки законченного капитальным ремонтом объекта.

При обнаружении недостатков выполненных работ Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика:

-безвозмездное устранение недостатков и дефектов в течение 5 (пяти) рабочих дней;

-возмещение расходов, понесенных Заказчиком по исправлению недостатков своими силами либо силами третьих лиц в течение 1 (одного) рабочего дня с момента заявления указанного требования.
4. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Место выполнения работ: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Комарова, 15.

Срок выполнения работ: в течение 45 (сорока пяти) календарных дней с момента подписания контракта.

Работы выполняются в соответствии с требованиями Приложения № 3 (Техническое задание) к документации об открытом аукционе.
5. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг:

Оплата осуществляется в виде безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 10 (десяти) банковских дней с момента подписания сторонами Акта выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), на основании счета и счета-фактуры. По окончании выполнения работ сторонами подписывается акт приемки законченного капитальным ремонтом объекта.
6. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей):

Цена контракта, предлагаемая участником размещения заказа, не может превышать начальную (максимальную) цену контракта.

Цена контракта указана с учетом стоимости всех работ Подрядчика, стоимости основных, вспомогательных и прочих материалов, используемых для производства работ, расходов на использование оборудования, инструментов и механизмов, используемых для производстве работ, расходов на перевозку материалов и оборудования к месту выполнения работ, вывоз оборудования, инструментов и механизмов по окончании ремонтных работ, вывоз и утилизация отходов, иных необходимых затрат на обеспечение выполнения работ, расходов на уплату налогов, сборов, страховых и других обязательных платежей.

Окончательная цена контракта должна обеспечивать выполнение работ в соответствии с требованиями Федерального закона № 69-ФЗ от 21.12.1994 «О пожарной безопасности», Федерального закона № 184-ФЗ от 27.12.2002 «О техническом регулировании», Федерального закона № 384-ФЗ от 30.12.2009 «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», в соответствии со строительными нормами, правилами, требованиями пожарной безопасности, санитарно-гигиеническими нормами и системой менеджмента качества на соответствие стандарту ИСО 9001-2000, ГОСТом Р ИСО 9001-2001 «Системы менеджмента качества. Требования».

Цена контракта, предлагаемая участником размещения заказа, формируется на основании сложившихся рыночных цен на аналогичные работы.
7. Перечень запасных частей к технике, к оборудованию, в случае, если при проведении аукциона на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ и (или) услуг:

Не требуется.
8. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с Поставщиками (Исполнителями, Подрядчиками):

Рубли РФ.
9. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта:

Не установлен, так как оплата будет осуществляться рублями РФ.
10. Требования к участникам размещения заказа:

Участниками размещения заказа являются лица, претендующие на заключение контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.

Заказчиком устанавливаются следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

  • соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. В случае, если такое требование установлено действующими нормативно-правовыми актами Российской Федерации, выполнение работ должно осуществляться субъектом, управомоченным на выполнение соответствующих работ, имеющим соответствующие лицензии, разрешения;

  • непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

  • неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

  • отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов Участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

  • отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков, который ведется Федеральной антимонопольной службой Российской Федерации в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», сведений об участнике размещения заказа.

  • Отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков Сибирского федерального университета, который ведется Университетом с соответствии с Правилами, сведений об участнике размещения заказа.


11. Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению:

Для участия в аукционе участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в срок и по форме, которые установлены документацией об аукционе (Приложение 1).

Подача заявки на участие в аукционе означает, что участник размещения заказа изучил всю документацию об аукционе (включая все приложения к ней), все изменения, разъяснения документации об аукционе и согласен с условиями участия в аукционе, содержащимися в документации об аукционе (включая все приложения к ней), во всех изменениях, разъяснениях документации об аукционе.

Участник размещения заказа подает заявку на участие в аукционе в письменной форме или в форме электронного документа.

Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота). Заявка в отношении каждого лота подается отдельно.

Участник размещения заказа самостоятельно определяет способ доставки заявок на участие в аукционе и несет все риски несоблюдения сроков доставки заявок и нарушения целостности заявок, связанные с выбором способа доставки.

Участник заполняет заявку на участие в аукционе в соответствии с инструкцией (Приложение № 2 к документации открытого аукциона).

Заявка на участие в аукционе должна содержать:

1. Сведения и документы об Участнике размещения заказа, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона.

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Извещения о проведении открытого аукциона Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Извещения о проведении открытого аукциона Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой Выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте Извещения о проведении открытого аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в аукционе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

в) копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);

г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

2. Сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам, либо указание на соответствующие документы.

3. Документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов:

а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае, если в документации об аукционе содержится указание на требование об обеспечении такой заявки (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, или копию такого поручения);

б) копии документов, подтверждающих соответствие Участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи Правил, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе;

в) документы, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 Правил, в случае, если такое требование установлено Заказчиком.

Заявка на участие в аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, образец (пробу) товара, на поставку которого размещается заказ.

В заявке на участие в аукционе декларируется соответствие участника размещения заказа требованиям, предусмотренным в пунктах 2-4 части 1 статьи 11 Правил.

При отсутствии возражений со стороны участника размещения заказа им подаются также следующие документы:

а) копии бухгалтерских балансов участника аукциона и справки о прибылях и убытках за предыдущий год и последний отчетный период текущего года;

б) документы об отсутствии у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

в) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованию о неприостановлении деятельности участника аукциона в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе;

г) документы о непроведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

Все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

При отсутствии возражении участник размещения заказа предоставляет Заказчику заявку на участие в открытом аукционе в электронном виде (на дискете, диске CD/DVD или USB-flash).
12. Порядок проведения открытого аукциона, в том числе, порядок оформления участия в открытом аукционе, порядок определения победителей:

Открытый аукцион проводится в соответствии с Правилами размещения заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» (далее – Правила).

Правила опубликованы на официальном сайте: www.khti.ru
13. Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в аукционе:

Заявки принимаются с 08-00 час. «31» июля 2010 г. ежедневно в рабочие дни (с 08-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00 часов по местному времени и в предпраздничные дни до 16-00 час.), по адресу: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 27, 2 этаж, кабинет помощника директора и юриста, тел: 8 (3902) 22-53-55.

до 10-00 час. «20» августа 2010 г. (по местному времени).
14. Порядок и срок отзыва заявок на участие в аукционе:

Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до дня и времени начала рассмотрения заявок на участие в аукционе. В случае, если было установлено требование обеспечения заявки на участие в аукционе, Заказчик обязан вернуть внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе денежные средства указанному участнику размещения заказа в течение пяти рабочих дней со дня поступления Заказчику уведомления об отзыве заявки на участие в аукционе.
15. Формы, порядок, даты начала и окончания предоставления участникам размещения заказа разъяснений положений документации об аукционе:

Любой участник размещения заказа вправе направить в письменной форме (заверенной подписью уполномоченного представителя потенциального участника размещения заказа и синей печатью) либо в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Заказчику запрос о разъяснении положений документации об аукционе.

Запросы, поданные посредством факсимильной, телеграфной, телетайпной, телефонной связи, в форме электронного сообщения, не подписанного в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, не рассматриваются.

В течение двух рабочих дней со дня поступления указанного запроса Заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации об аукционе, если указанный запрос поступил к Заказчику не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
16. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота): 221 490 (двести двадцать одна тысяча четыреста девяносто) рублей.

Общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цена каждой запасной части) и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении аукциона на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования Заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ); начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведение аукциона на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг Заказчик не может определить необходимый объем таких услуг:

Не установлена.
17. Величина понижения начальной цены контракта («шаг аукциона»):

«Шаг аукциона» устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить «шаг аукциона» на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
18. Место, день и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе:

«20» августа 2010 г. с 10-00 час. (по местному времени), по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 27, 2 этаж, ауд. 205 (выставочный зал).
19. Место, дата и время проведения аукциона:

«26» августа 2010 года в 09-00 час. (по местному времени), по адресу: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 27, 2 этаж, ауд. 205 (выставочный зал).
20. Перечень запасных частей к технике, к оборудованию в случае, если при проведении аукциона на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ:

Не требуется.
21. Срок, со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона, в течение которого победитель аукциона должен подписать переданный ему Заказчиком проект контракта:

Контракт с победителем аукциона должен быть заключен не позднее 20 (двадцати) дней со дня размещения на официальном сайте протокола аукциона (форма контракта содержится в Приложении № 4 к документации об аукционе). Днем заключения контракта может быть день размещения на официальном сайте протокола аукциона.

По истечении указанного срока победитель аукциона, не представивший Заказчику подписанный контракт, считается уклонившимся от заключения контракта.

В случае наличия нескольких лотов в отношении каждого лота заключается отдельный контракт.
22. Сведения о возможности Заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с частью 6 статьи 9 Правил:

Не установлена.
23. Сведения о возможности Заказчика заключить контракт на поставку технических средств реабилитации инвалидов, на оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению для нужд Университета несколькими участниками размещения заказа:

Не установлена.
24. Сведения о возможности Заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии частью 6.3 статьи 9 Правил:

Не установлена.
25. Сведения о возможности Заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа при размещении заказа на выполнение двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в документации об аукционе, составляющих один лот, с указанием количества таких контрактов:

Не установлена.
26. Размер обеспечения заявки на участие в аукционе, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств в случае установления Заказчиком требования обеспечения заявки на участие в аукционе:

Для участия в аукционе участник размещения заказа обязан перечислить на указанный ниже счет денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в размере 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены контракта – 11 074, 50 (одиннадцать тысяч семьдесят четыре) рубля 50 копеек.

Денежные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам:

ИНН 2463011853 КПП 190102001

р/с 405 038 109 000 122 517 48

в ООО «Хакасский муниципальный банк»

к/с 301 018 109 000 000 007 45

БИК 049514745

В назначении платежного поручения участником размещения заказа указывается наименование аукциона (лота), в качестве обеспечения заявки на участие в котором вносятся настоящие денежные средства. Перечисление денежных средств осуществляется по каждому лоту.

Документом, подтверждающим внесение обеспечения заявки на участие в аукционе, является оригинал или копия платежного поручения. В том случае, если перевод денежных средств осуществляется участником размещения заказа при помощи системы «банк–клиент», должен быть приложен оригинал или копия выписки из банка, подтверждающей факт перевода денежных средств. В случае непредставления участником размещения заказа указанных выше документов, считается, что документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе участником размещения заказа не представлены.

В случае отсутствия наименования аукциона либо неверного указания назначения платежа или суммы оплаты считается, что документ, подтверждающий внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, не представлен.

Внесение обеспечения за участника размещения заказа иным лицом не допускается.
27. Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления в случае, если Заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта.

Требование об обеспечении не установлено.
Приложение №1
ЗАЯВКА

на участие в открытом аукционе № 15/10-аПЦ

по выбору Подрядчика на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту системы электроснабжения (устройство эвакуационного освещения) лабораторного корпуса «Б»

Хакасского технического института – филиала ФГАОУ ВПО

«Сибирский федеральный университет»
«___» _____________ 2010 г.
Уважаемая комиссия!

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона
Изучив соответствующую документацию об аукционе, сообщаем о согласии участвовать в аукционе на условиях, установленных в документации об аукционе и Правилах размещения заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет».

Мы ознакомлены с информацией, содержащейся в документации об аукционе и Правилах размещения заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет», и готовы поставить товар, выполнить работы, оказать услуги на следующих условиях:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются условия поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) в соответствии с требованиями документации об аукционе)
Наша организация (индивидуальный предприниматель) соответствует всем требованиям, установленным статьей 11 Правил размещения заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» и требованиям действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов.

Подача нашей заявки означает, что __________________________________________ изучил (о) всю документацию об аукционе (включая все приложения к ней), все изменения, разъяснения документации об аукционе, а также Правила размещения заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет», и согласен (но) с условиями участия в аукционе, содержащимися в документации об аукционе (включая все приложения к ней), во всех изменениях, разъяснениях документации об аукционе и Правилах размещения заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет».
Приложение: на ____ листах в ____ экз.
Руководитель __________________ (Ф.И.О.)

(наименование должности) М.П.
Приложение №2
  1   2   3   4

Похожие:

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №15/10-апц по выбору Подрядчика на право заключить контракт iconДокументация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта...
Заказчиком к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг и показатели, связанные с определением соответствия поставляемого...

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №15/10-апц по выбору Подрядчика на право заключить контракт iconДокументация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта...
Поставка вычислительной и оргтехники для нужд хти – филиала сфу (далее по тексту – товар)

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №15/10-апц по выбору Подрядчика на право заключить контракт iconДокументация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта...
Поставка вычислительной и оргтехники для нужд хти – филиала сфу (далее по тексту – товар)

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №15/10-апц по выбору Подрядчика на право заключить контракт iconДокументация об аукционе открытый аукцион в электронной форме №14/01/а-эф...
Подрядчика (Генерального подрядчика) на право заключить контракт на выполнение работ по капитальному ремонту парадного входа с устройством...

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №15/10-апц по выбору Подрядчика на право заключить контракт iconДокументация об аукционе открытый аукцион на право заключения государственного...
Настоящим приглашаются к участию в аукционе любые юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности,...

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №15/10-апц по выбору Подрядчика на право заключить контракт iconДокументация об аукционе предоставляется по адресу: 101000, г. Москва,...
Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме (далее – открытый аукцион, аукцион)

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №15/10-апц по выбору Подрядчика на право заключить контракт iconДокументация об аукционе предоставляется по адресу: 101000, г. Москва,...
Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме (далее – открытый аукцион, аукцион)

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №15/10-апц по выбору Подрядчика на право заключить контракт iconДокументация об аукционе предоставляется по адресу: 101000, г. Москва,...
Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме (далее – открытый аукцион, аукцион)

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №15/10-апц по выбору Подрядчика на право заключить контракт iconДокументация об аукционе предоставляется по адресу: 101000, г. Москва,...
Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме (далее – открытый аукцион, аукцион)

Документация об аукционе открытый аукцион на понижение цены контракта №15/10-апц по выбору Подрядчика на право заключить контракт iconДокументация об аукционе на право заключения муниципального контракта...
Шаг аукциона величина понижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). 6

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск