Общие сведения об электронном аукционе


НазваниеОбщие сведения об электронном аукционе
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4   5   6   7


УТВЕРЖДЕНО



приказом директора

МКУ «Комбинат по благоустройству п. Искателей»

№_____ от «____» _______ 2016 г.



ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ
на право заключить муниципальный контракт

на поставку щеточных дисков для дорожной щетки МП-156

.

(для СМП и СОНО)
Муниципальное образование «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей»

Ненецкий автономный округ

2016 г.
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ

1. Информация об электронном аукционе.

1.1. Настоящий электронный аукцион на право заключить муниципальный контракт (далее также – аукцион) проводится в порядке, установленном главой 3 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и настоящей документацией об электронном аукционе (далее – документация об аукционе).

1.2. Сведения о государственном заказчике (далее – Заказчик) указаны в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

1.3. Информация об объекте закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случаев, если при проведении аукциона объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, содержится в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

1.4. Проведение настоящего аукциона обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Оператор электронной площадки осуществляет ведение реестра участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

1.5. Проведение переговоров заказчиком, членами комиссий по осуществлению закупок с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, не допускается до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.6. При проведении электронного аукциона проведение переговоров заказчика с оператором электронной площадки и оператора электронной площадки с участником электронного аукциона не допускается в случае, если в результате этих переговоров создаются преимущественные условия для участия в электронном аукционе и (или) условия для разглашения конфиденциальной информации.

1.7. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок и условия проведения настоящего аукциона, а также исполнения государственного контракта, который будет заключен по результатам проведения настоящего аукциона, изучаются участником закупки самостоятельно.

1.8. Подавая заявку на участие в электронном аукционе, участник закупки тем самым подтверждает, что он ознакомлен с настоящей документацией, включая прилагаемый к ней проект муниципального контракта, и изложенными в них условиями проведения аукциона и исполнения муниципального контракта, который будет заключен по результатам закупки.

1.9. В случае если это указано в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА», учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В случае, если победителем электронного аукциона признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

1.10. В случае если это указано в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА», организациям инвалидов, указанным в части 2 статьи 29 Закона о контрактной системе, предоставляются преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта в размере до 15% в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. В случае, если победителем электронного аукциона признана организация инвалидов, контракт по требованию победителя заключается по предложенной им цене с учетом преимущества в отношении цены контракта, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

1.11. В случае если это указано в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА», установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств установлены в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации №155 от 25.03.2014 (Регистрационный №32183 от 06.05.2014) «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Участник закупки указывает (декларирует) в заявке на участие в аукционе страну происхождения поставляемого товара. Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе, несет участник размещения заказа.

Цена на товар, происходящий из иностранных государств, за исключением товаров, происходящих из Республики Армения, Республики Беларусь и Республики Казахстан, снижается на 15 процентов от предложенной цены контракта (п.7 Приказа Минэкономразвития Российской Федерации от 25.03.2014 № 155 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

1.12. В случае если это указано в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА», действует ограничение в отношении участников электронного аукциона, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники электронного аукциона обязаны декларировать в заявках на участие в электронном аукционе свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
2. Требования к объекту закупки.

2.1. Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки указываются согласно разделу 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА». В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

2.2. При составлении описания объекта закупки в настоящей документации об аукционе используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленные в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации об аукционе должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

2.3. Настоящая документация об аукционе может содержать спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

2.4. Настоящая документация об аукционе должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт.

2.5. Настоящая документация об аукционе должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт.

2.6. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки.

2.7. Настоящая документация об аукционе содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

2.8. Не допускается включение в документацию об аукционе (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена законодательством Российской Федерации.

2.9. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, в случае если такие требования установлены Заказчиком, указаны в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

2.10. Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации. В этом случае сведения о таких объектах закупок будут указаны в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».
3. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указаны в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА». Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг определяются также проектом муниципального контракта, прилагаемым к настоящей документации об аукционе.
4. Источник финансирования заказа.

Финансирование настоящей закупки осуществляется из средств Бюджета МО «Городское поселение «Рабочий поселок Искателей», если иное не указано в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».
5. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота).

5.1. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) указаны в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

5.2. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» указывается цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги. В этом случае оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».
6. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.

6.1. Для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) используется рубль Российской Федерации, если иное не указано в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

6.2. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.3. Сведения о форме, сроках и порядке оплаты товара, работ, услуг содержатся в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».
7. Лоты.

В случае если в настоящем аукционе выделены лоты, предмет, начальная (максимальная) цена контракта, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг указываются в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» отдельно в отношении каждого лота. Участник закупки подает заявку на участие в аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный государственный контракт.
8. Требования к участникам закупки.

8.1. Участник закупки должен соответствовать следующим обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

8) Участник закупки не являться оффшорной компанией.

8.2. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. В случае если заказчиком установлено данное требование, сведения об этом будут указаны в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».

8.3. Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

8.4. Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в пункте 8.3 настоящего раздела, устанавливается Правительством Российской Федерации.

8.5. В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии пунктом 8.3 настоящего раздела дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования. Сведения об этом будут указаны в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» настоящей документации об аукционе.

8.6. Требования, предусмотренные пунктом 8.1 настоящего раздела документации об аукционе, предъявляются в равной мере ко всем участникам закупки.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Общие сведения об электронном аукционе iconИнструкция по участию в электронном аукционе. 10 Инструкция по подготовке...
Заказчика (Организатора), пригласил юридических и физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, отвечающих требованиям...

Общие сведения об электронном аукционе iconИнструкция по заполнению первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе
Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в...

Общие сведения об электронном аукционе iconИнструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе....
Заказчик, уполномоченный орган, оператор электронной торговой площадки, специализированная организация. 2

Общие сведения об электронном аукционе iconИнструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе....
Проведение работ по ремонту и обустройству пешеходных дорожек у жилых домов № общ. 1-2,18,19,20,30 А,31,118 А,36-37,41-42,43-44 поселка...

Общие сведения об электронном аукционе iconИнструкция по заполнению заявки на участие в аукционе участником...
Лощадки в форме двух электронных документов, которые должны быть подписаны электронной цифровой подписью уполномоченного представителя...

Общие сведения об электронном аукционе iconДокументация об аукционе в электронной форме (электронном аукционе)...
Й форме (электронном аукционе) (далее – электронном аукционе) любые юридические лица независимо от их организационно-правовых форм,...

Общие сведения об электронном аукционе iconПриглашение к участию в электронном аукционе
I — Первая часть заявки на участие в электронном аукционе на право заключения контракта 42

Общие сведения об электронном аукционе iconПриложение №4
Изучив Документацию об электронном аукционе, выражаем согласие на поставку продуктов питания, предусмотренных Документацией об электронном...

Общие сведения об электронном аукционе iconДокументация об электронном аукционе на
I. Информационная карта электронного аукциона, в том числе инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе

Общие сведения об электронном аукционе iconИнструкция участникам закупки по подготовке заявок на участие в электронном аукционе 5
Порядок разъяснений положений документации об электронном аукционе и внесение в нее изменений 6

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск