Республики коми архив агентство прика з


Скачать 407.11 Kb.
НазваниеРеспублики коми архив агентство прика з
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3   4
АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО КОМИ РЕСПУБЛИКАСА

РЕСПУБЛИКИ КОМИ АРХИВ АГЕНТСТВО


П Р И К А З


от 09 июня 2015 г. № 42
г. Сыктывкар

О внесении изменений в приказ Архивного агентства Республики Коми от 20 мая 2014 г. № 35 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявок (запросов) государственными архивами Республики Коми на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)»

ПРИКАЗЫВАЮ:


  1. Внести в приказ Архивного агентства Республики Коми от 20 мая 2014 г. № 35 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявок (запросов) государственными архивами Республики Коми на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)» изменения согласно приложению.

  2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Архивного агентства Республики Коми Крюкову Т.Е.



Руководитель Е.М. Перминова


ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Архивного агентства Республики Коми
от 9 июня 2015 г. № 42

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приказ Архивного агентства Республики Коми от 20 мая 2014 г.

№ 35 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявок (запросов) государственными архивами Республики Коми на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)»
В приказе Архивного агентства Республики Коми от 20 мая 2014 г. № 35 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по приему заявок (запросов) государственными архивами Республики Коми на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)»:

в административном регламенте предоставления государственной услуги по приему заявок (запросов) государственными архивами Республики Коми на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий), утвержденном приказом (приложение):

  1. раздел I «Общие положения» изложить в следующей редакции:

«I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по приему заявок (запросов) государственными архивами Республики Коми на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий) (далее – соответственно Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий государственных архивов Республики Коми (далее – архив), а также порядок взаимодействия архива с физическими и юридическими лицами, Архивным агентством Республики Коми (далее – Агентство) и иными органами государственной власти, а также органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги на предоставление архивных документов (архивных справок, архивных выписок и архивных копий).
1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги являются органы государственной власти и местного самоуправления, юридические лица, физические лица – граждане Российской Федерации (в том числе индивидуальные предприниматели), а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее – заявители).

От имени заявителей могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее – уполномоченные представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Государственная услуга предоставляется:

1) Государственным учреждением Республики Коми «Национальный архив Республики Коми» (далее – ГУ РК «Национальный архив РК»):

архивохранилище № 1 – 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Первомайская, 90;

архивохранилище № 2 – 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Южная, д. 7;

2) Государственным учреждением «Республиканский архив документов по личному составу» (далее – ГУ «РАДЛС») – 167982, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Южная, 7;

1.3.2. График работы архивов:

1) ГУ РК «Национальный архив РК»:

понедельник – четверг – с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

пятница – с 8.30 до 15.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.30;

выходные дни – суббота и воскресенье;

2) прием посетителей в архивохранилище № 1:

– в столе справок:

понедельник, среда, пятница – с 9.30 до 13.00;

– в читальном зале архивохранилища № 1:

понедельник, среда – с 9.30 до 16.00;

вторник, четверг – с 9.30 до 17.30;

пятница – с 9.30 до 13.30;

3) прием посетителей в столе справок и в читальном зале архивохранилища № 2:

понедельник, среда, пятница – с 9.30 до 13.00;

вторник, четверг – с 14.00 до 16.45;

4) ГУ «РАДЛС»:

понедельник – четверг – с 8.30 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

пятница – с 8.30 до 15.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.30;

– прием посетителей – понедельник, среда, пятница – с 9.30 до 13.00;

вторник, четверг – с 14.00 до 16.45;

выходные дни – суббота, воскресенье;

каждая первая пятница месяца – санитарный день, прием посетителей не ведется;

1.3.3. Номера телефонов для справок:

1) ГУ РК «Национальный архив РК»:

телефон/факс приемной директора – (8212) 24-07-36;

телефон стола справок архивохранилища № 1 – 8(8212) 24-52-60;

телефон читального зала архивохранилища № 1 – 8(8212) 21-46-35;

телефон стола справок и читального зала архивохранилища № 2 – 8(8212) 24-46-75;

2) ГУ «РАДЛС»:

телефон/факс – (8212) 20-26-30, (8212) 20-27-47.

1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты и официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», фамилии, имена, отчества директора, заместителей директора, заведующих отделами архива размещается на официальных сайтах архивов http://www.na.rkomi.ru (ГК РК «Национальный архив РК») и http://als.rkomi.ru/ (ГУ «РАДЛС») в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Агентства http://www.arhiv.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт Агентства) в разделе «Архивные учреждения», в государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системе Республики Коми «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми» (www.pgu.rkomi.ru) (далее – порталы государственных и муниципальных услуг (функций)) и информационном стенде Агентства.

1.3.5. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, сообщается заявителю:

1) при личном обращении непосредственно в архив;

2) через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции;

3) с использованием средств телефонной связи (по телефонам, указанным в подпункте 1.3.3 настоящего Административного регламента), факсимильной связи и электронной почты;

4) посредством размещения на информационных стендах архива и Агентства;

5) посредством размещения на официальном сайте Агентства в разделе «Административные регламенты» во вкладке «Принятые административные регламенты», на официальном сайте архива http://www.na.rkomi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).

1.3.6. Информирование проводится по форме:

1) устного информирования;

2) письменного информирования.

Устное информирование осуществляется специалистами архива при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.

Специалисты архива, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.

Устное информирование каждого заявителя осуществляется специалистами архива в течение времени, необходимого для информирования заявителя.

При устном информировании по телефону специалист архива должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), замещаемую должность и наименование отдела.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист архива, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто, когда и что должен сделать).

При устном обращении заявителя по телефону специалисты архива, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то телефонный звонок должен быть переадресован другому компетентному специалисту архива, либо заявителю должно быть назначено другое удобное для него время для получения ответа на поставленный вопрос, либо заявителю должно быть предложено обратиться с вопросом в архив письменно.

Письменное обращение подлежит регистрации специалистом архива, ответственным за регистрацию запросов, в течение одного рабочего дня со дня поступления указанного обращения в архив.

Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по факсу).

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста архива.

Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.3.7. Адрес электронной почты (e-mail) ГУ РК «Национальный архив РК» – arhivrk@rambler.ru; arhivkomi@yandex.ru;

адрес электронной почты (e-mail) ГУ «РАДЛС» – guradls@yandex.ru.

1.3.8. На информационном стенде архива, на официальном сайте Агентства и официальных сайтах архивов http://www.na.rkomi.ru (ГК РК «Национальный архив РК») и http://als.rkomi.ru/ (ГУ «РАДЛС») в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» кроме информации, указанной в подпункте 1.3.4 настоящего Административного регламента, размещается также следующая информация:

а) текст настоящего Административного регламента;

6) блок-схема предоставления государственной услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) образцы заполнения бланков запросов.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций)
Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на стендах в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Агентства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также на порталах государственных и муниципальных услуг (функций)
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
1.6. В настоящем Административном регламенте используются следующие основные понятия:

1) архивный документ – материальный носитель с зафиксированной на нем информацией, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и подлежит хранению в силу значимости указанного носителя и информации для граждан, общества, государства;

2) архивная справка – документ архива, составленный на бланке архива, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;

3) архивная копия – дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;

4) архивная выписка – документ, составленный на бланке архива и дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному факту, событию или лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;

5) запрос – обращение заявителя за информацией в устной или письменной форме (включая обращения в форме электронного и факсового документа);

6) запрос социально-правового характера – запрос, связанный с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) тематический запрос – запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту. Разновидностью тематических запросов являются биографические запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц;

8) генеалогический запрос – запрос о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода;

9) пользователь архивными документами – государственный орган, орган местного самоуправления, юридическое или физическое лицо, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования необходимой информации.»;

  1. абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Коми.»;

  1. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) направление (выдача) заявителю архивной справки, архивной копии или архивной выписки (далее – Архивная справка);

2) направление (выдача) заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа;

3) направление (выдача) заявителю письменного ответа:

об отсутствии в архивных документах запрашиваемых сведений,

об отсутствии в архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса, подтверждающего неполноту состава архивных документов по теме запроса;

с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации.»;

  1. в пункта 2.4:

а) подпункт 2.4.1 изложить в следующей редакции:

«Общий срок предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса о предоставлении государственной услуги в архиве.»

б) в подпункте 2.4.3 слово «пользователь» в соответствующем падеже заменить словом «заявитель» в соответствующем падеже;

в) в подпункте 2.4.4 слова «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми и Единый» исключить;

  1. пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Государственная услуга предоставляется архивом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Российская газета, 1993, 25 декабря);

2) Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169);

3) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448);

4) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451);

5) Федеральным законом от 27 июля 2010 г.№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

6) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 18 января 2007 г. № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20);

7) приказом Министерства культуры Российской Федерации от 3 июня 2013 г. № 635 «Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах» (Российская газета, 2013, 22 ноября);

8) Конституцией Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17 февраля 1994 г.) (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, № 2, ст. 21);

9) Законом Республики Коми от 23 декабря 2009 г. № 133-РЗ «О некоторых вопросах в сфере регулирования государственных услуг (функций) в Республике Коми» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, № 49, ст. 996);

10) Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. № 47-РЗ «О реализации права граждан на обращение в Республике Коми» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2010, № 17, ст. 387);

11) постановлением Правительства Республики Коми от 29 ноября 2011 г. № 532 «О разработке и утверждении административных регламентов» (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2011, № 51, ст. 1521).»;

6) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в архив письменный запрос о предоставлении государственной услуги (далее – запрос).

Рекомендуемая форма письменного запроса приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

Документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не имеется.

2.6.2. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые документы и материалы либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.6.3. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются предусмотренные законодательством Российской Федерации документы, подтверждающие полномочия заявителя.»;

2.6.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) заявителю по результатам предоставления указанных услуг.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.»;

7) пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.»;

8) пункты 2.8 – 2.11 изложить в следующей редакции:

«2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством не имеется.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги.

В случае если документы архива, необходимые для исполнения запроса, изъяты в качестве вещественных доказательств судебными, правоохранительными и иными уполномоченными органами, то предоставление государственной услуги временно приостанавливается.

Других оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги, в соответствии с законодательством не имеется.

2.10. Исчерпывающий перечень для отказа в предоставлении государственной услуги:

1) отсутствие в архиве запрашиваемых архивных документов;

2) ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) ограничение доступа к персональным данным третьих лиц в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

4) несоответствие запроса заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Административного регламента;

5) ограничение на использование документов, установленное законодательством Российской Федерации или фондообразователем, при передаче документов на постоянное хранение.

Заявитель после устранения причин отказа, предусмотренных подпунктами 3 и 4 настоящего пункта, вправе повторно обратиться в архив за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном Административным регламентом.

2.11
  1   2   3   4

Похожие:

Республики коми архив агентство прика з iconРеспублики Коми «Национальный архив Республики Коми»
А-1 и а-2) Государственного учреждения Республики Коми «Национальный архив Республики Коми» (далее гу рк «на рк») по информационному...

Республики коми архив агентство прика з iconМинистерство экономики республики коми прика з «20» апреля 2016 г. №246 г. Сыктывкар
«Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе субсидий из республиканского бюджета Республики Коми социально ориентированным...

Республики коми архив агентство прика з iconРеспублики Коми «Национальный архив Республики Коми»
Порядок заказа, выдачи, возврата дел, микрофильмов, электронного фонда пользования, описей, печатных изданий

Республики коми архив агентство прика з iconКоми республикаса лицензия служба служба республики коми по лицензированию прика з
Службой Республики Коми по лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики...

Республики коми архив агентство прика з iconРеспублики Коми Федерация профсоюзов Республики Коми Союз промышленников,...
Методические рекомендации подготовлены совместно Министерством труда и социальной защиты Республики Коми, Федерацией профсоюзов Республики...

Республики коми архив агентство прика з iconРеспублики коми
Уполномоченный осуществлять в Государственном Совете Республики Коми (далее – Государственный Совет) законодательные и иные полномочия,...

Республики коми архив агентство прика з iconРеспублики коми
Уполномоченный осуществлять в Государственном Совете Республики Коми (далее – Государственный Совет) законодательные и иные полномочия,...

Республики коми архив агентство прика з iconМетодические рекомендации по ведению реестра государственных гражданских...
Республики Коми государственного органа Республики Коми ведется постоянно в виде электронной таблицы Excel по форме согласно приложению...

Республики коми архив агентство прика з iconПравительство республики коми постановление
В целях реализации Закона Республики Коми "Об оказании государственной социальной помощи в Республике Коми" Правительство Республики...

Республики коми архив агентство прика з iconПравительство республики коми постановление
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск