Mission ielts 1


Скачать 296.33 Kb.
НазваниеMission ielts 1
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3
ОАО «Издательство «Просвещение»


Рабочая программа дополнительного образования по курсу
«Подготовка учащихся к сдаче международного экзамена IELTS на уровень владения английским языком на основе УМК Mission IELTS 1».

Возраст обучаемых : от 15 лет.

Срок реализации программы: 1 год

Автор программы: Боголюбова Е.В.,

преподаватель кафедры

иностранных языков СПб АППО,

экзаменатор Международного

экзаменационного центра Книжный

Дом (RU 024) в Санкт-Петербурге.
Москва

2013 год

I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Многими исследователями дополнительное образование учащихся понимается как целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ. Любая образовательная программа, будь то основная или программа дополнительного образования, в настоящее время должна обеспечивать личностное и профессиональное развитие обучающихся. Данная программа поможет развить коммуникативные и экзаменационные умения и подготовиться к независимому мониторингу уровня владения английским языком посредством сдачи международного экзамена IELTS.

Курс «Подготовка учащихся к сдаче международного экзамена IELTS на уровень владения английским языком на основе УМК Mission IELTS опирается на те знания, навыки и умения учащихся, которые были получены ими в процессе изучения базового курса английского языка. Этот курс выполняет функцию дополнения и углубления базового предметного образования, способствует развитию интеллектуальных способностей, формированию общеучебных умений и навыков, особенно экзаменационных общеучебных умений, а также предоставляет учащимся дополнительные перспективы личностного и профессионального роста.

Основная цель изучения иностранных языков в школе – формирование у школьников иноязычной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение. Курс на базе УМК «Mission IELTS 1» как раз нацелен на формирование коммуникативной компетенции во всех ее составляющих: лингвистической, речевой, социо-культурной, компенсаторной, общеучебной. Более того, курс ориентирован на формирование у обучающихся универсальных учебных действий, которые помогут им эффективно справляться с учебными и практическими задачами.
Актуальность данной программы обусловлена концепцией модернизации российского образования, предусматривающей создание системы дополнительгого
образования, позволяющей обучаемым максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно.

В основу данного курса положен учебно-методический комплект «Mission IELTS 1» издательства Экспресс Паблишинг, разработанный Бобом Оби и Мэри Спрат.
Новизна данного курса заключается в инновационной структуре отдельных разделов, заключающейся в одновременном формировании коммуникативных и экзаменационных умений и тестированием данных умений в формате экзаменационных заданий.

Ключевыми моментами построения данного курса являются:

  • тематически ориентированные разделы, построенные на аутентичных материалах;

  • инновационная структура разделов с параллельным формированием коммуникативных экзаменационных умений;

  • лексические задания, отрабатывающие и активирующие необходимый лексический ресурс, включая фразовые глаголы, устойчивые словосочетания и термины конкретной предметно-практической области;

  • лексические приложения к коммуникативным заданиям ;

  • задания на формирование грамматических навыков в каждом разделе, функциональный подход к изучению грамматических единиц;

  • аутентичные материалы для заданий по аудированию и говорению;

  • охват всех видов экзаменационных заданий, присутствующих в тесте IELTS;

  • описание стратегии подготовки и выполнения экзаменационных заданий и тренировочные задания в каждом разделе;

  • регулярное закрепление материала и промежуточный контроль;

  • грамматический справочник;

  • образцы экзаменационных бланков и правила их заполнения.


Курс на основе УМК «Mission IELTS 1» предназначен для поготовки лиц, претендующих получить баллы на экзамене от 5 до 6,5 и на момент начала занятий обладающих уровнем от В1 до В2 по Общеевропейской шкале уровней владения иностранным языком (СEFR). Курс рассчитан на 90 академических часов. Продолжительность курса может быть увеличена до 120 часов при наличии резервов учебного времени и при сравнительно низком уровне стартовой подготовки или группы высокой наполняемости.

Учебник состоит из 16 разделов (Units). На освоение каждого раздела отводится 5 академических часов. На выполнение каждого из четырех промежуточных тестов отводится 2,5 часа.

Рекомендуемый минимальный возраст обучающихся – 15 лет. Срок реализации программы – 1 учебный год.

Каждый раздел состоит из пяти подразделов:

  1. раздел экзамена (аудирование, чтение, письмо, говорение);

  2. лексика;

  3. коммуникативные умения;

  4. грамматика;

  5. экзаменационные умения.

Материал во всех разделах организовн тематически.

В первом подразделе представлены задания с акцентом на один из видов речевой деятельности: аудирование, чтение, письмо, говорение.

Во втором подразделе отрабатываются лексические единицы, относящиеся к данной теме.

В третьем подразделе отрабатываются коммуникативные умения, необходимые для выполнения заданий по аудированию, чтению, письму и говорению.

В четвертом подразделе отрабатываются грамматические единицы в контексте.

В пятом разделе отрабатывются умения, необходимые для выполнения конкретных тестовых заданий.

IELTS (International English Language Testing System) - международная система тестирования уровня владения английским языком.

Тест IELTS изначально разработан специально для тех, кто хочет учиться или работать в странах, где общение осуществляется на английском языке. Одновременно данный тест может использоваться обучаемыми для получения объективной независимой оценки своего уровня владения английским языком с целью принятия важных решений о поступлении на работу, продолжении образования за рубежом, дальнейшем повышении уровня владения языком.

Основные преимущества IELTS:

1) Универсальность.

  • сертификат IELTS признается во всех странах, где необходимо знание английского языка;

  • любой человек может сдать IELTS, этот экзамен подтверждает любой уровень владения английским языком;

  • тест адаптирован для различных целей - для применения английского языке в научной и учебной среде (Academic module) и повседневной жизни (General Module);

  • экзамен можно сдавать неограниченное количество раз.

2) Надежность.

  • тест разрабатывался тремя мировыми лидерами в области изучения английского языка: IDP Australia, Cambridge ESOL, British Council и предполагает получение международного сертификата единого образца;

  • материалы для теста IELTS постоянно разрабатывают ведущие тестологи и лингвисты мира;

  • тест имеет 9-балльную шкалу оценки, которая проверяет владение английским языком на любом уровне

  • сертификат IELTS признается 6 000 организациями в 135 странах мира.

3) Практичность.

  • любой кандидат, получивший сертификат IELTS, может быть уверен в признании сертификата и рассчитывать на предпочтительное отношение со стороны работодателей при условии получения достаточных баллов, которые зафиксированы в сертификате;

  • экзамен IELTS удовлетворяет сразу нескольким целям кандидата: его можно использовать для поступление в ВУЗ, при трудоустройстве и для иммиграции;

  • сертификат IELTS принимают ВУЗы, работодатели, посольства всех стран, где предполагается использование английского языка.


В мире тест ежегодно сдают около миллиона человек.

Тестирование по английскому языку ELTS (впоследствии переименованное в IELTS) впервые появилось в 1980 году, заменив компьютерный тест English Proficiency Test Battery (EPTB), который применялся Британским Советом с середины 60-ых для тестирования иностранных кандидатов, поступающих в университеты и ВУЗы Великобритании.

Новое тестирование имело инновационный формат, который отражал изменения в изучении языка и теории преподавания, а также развитие, происходившие в системе тестирования. При разработке заданий в тесте IELTS применяется коммуникативный подход. Во всех разделах теста принципиальным моментом является решение конкретной коммуникативной задачи. Тест IELTS является прагматическим тестом. Это заключается в том, что грамматические и лексические умения кандидата должны проявляться при продуцировании и интепретации языка в контексте. Тест также относится к категории диагностических тестов. Это означает, что речь идет не о сдаче или несдаче экзамена, а о выявлении уровня владения английским языком по девятибальной шкале (0-9). Безусловно, для многих конкретных целей кандидату необходимо получить определенный балл. Как правило, для иммиграции требуется балл 5-6, для учебы в зарубежных вузах — 6,5-7,5.

В настоящее время существуют две версии экзамена IELTS: Академический модуль (Academic module)и Общий модуль (General module). Академический модуль ориентирован на лиц, планирующих учиться в ВУЗе или аспирантуре, а также заниматься интеллектуальной деятельностью в различных организациях. Общий модуль ориентирован на тех, кто планирует уехать на ПМЖ или на работу за рубеж, которая не носит интеллектуального характера. Как правило, 30-40 % сдающих в России выбирают General module, остальные — Academic.

Во время экзамена IELTS происходит оценивание кандидатов по всем видам речевой деятельности: аудированию (пониманию речи на слух), чтению, письму и говорению. Эти четыре вида речевой деятельности положены в основу четырех одноименных разделов экзамена. По этой причине IELTS считается «интегрированным» экзаменом. В пользу этого также говорит тот факт, что оценка умений по каждому виду речевой деятельности и соответственно разделу экзамена отражена в сертификате. В сертификате также указан средний балл по четырем разделам экзамена.

IELTS состоит из 4 разделов, которые сдаются в следующем порядке: Аудирование (Listening), Чтение (Reading), Письмо (Writing), Устный экзамен (Speaking).

  • Аудирование длится 40 минут, из которых 30 минут отводится на прослушивание аудиофрагментов и 10 минут на перенос ответов в бланк установленного образца. Для аудирования предлагаются диалоги, монологи и полилоги по принципу нарастания сложности предлагаемых аудиофрагментов.

  • Чтение длится один час, включая время на перенос ответов в бланки установленного образца. Чтение включает три раздела. Тексты расположены по нарастанию сложности.

  • Writing  длится один час

Задание 1. Академический модуль: описать в 150 словах иллюстративный материал (графики, таблицы, схемы, диаграммы и т.д).

Задание 1 Общий модуль: написать письмо (личное или официальное)

.Задание 2. Написать дискурсивное эссе объемом 250 слов, тема даётся в задании.

  • Устный экзамен длится либо 11, либо 14 минут. В этом модуле кандидат проходит интервью с экзаменатором один на один. Интервью записывается на диктофон.

Шкала оценок изменяется от 0 («не пытался пройти тест») до 9 («пользователь — эксперт»).

Общая продолжительность теста для разделов Listening, Reading и Writing составляет 2 часа 40 минут. Устный экзамен может быть назначен на другой день с интервалом в 7 дней до или после письменного экзамена.

Оценочная шкала

Результаты IELTS оцениваются по 9-бальной шкале, охватывающей возможные уровни владения английским языком. Оценка может округляться до половины балла.

9 Пользователь — эксперт

Полностью владеет языком: адекватно, чётко и бегло, с полным пониманием.

8 Очень хороший пользователь

Полностью владеет языком, за исключением отдельных неточностей. В отдельных нехарактерных ситуациях может проявить непонимание. Способен детально аргументировать свою позицию.

7 Хороший пользователь

Хорошо владеет языком, несмотря на некоторые неточности и непонимание. В целом демонстрирует хорошее знание языка и детальное понимание.

6 Компетентный пользователь

В целом хорошо владеет языком, несмотря на некоторые неточности. Относительно хорошо владеет языком, в частности, в стандартных ситуациях.

5 Умеренный пользователь

Владеет языком в достаточной мере, в целом демонстрирует понимание большинства ситуаций, хотя и делает много ошибок. Способен на базовое общение.

4 Ограниченный пользователь

Базовое знание языка ограничено стандартными ситуациями. Часто испытывает проблемы со сложными языковыми конструкциями.

3 Чрезвычайно ограниченный пользователь

Демонстрирует только примерное понимание очень стандартных ситуаций.

2 Пользователь, практически не владеющий языком

В реальности общение невозможно, кроме самых стандартных ситуаций с использованием отдельных слов и коротких формулировок.

1 Не владеющий языком

В целом не способен использовать язык за исключением нескольких отдельных слов.

0 Не пытался пройти тест
Таблица преобразования

Данная таблица может быть использована для преобразования баллов в разделах Listening и Reading в итоговую оценку. Носит только примерный характер, так как в конкретных случаях оценка может зависеть от сложности экзамена.


Оценка

9.0

8.5

8.0

7.5

7.0

6.5

6.0

5.5

5.0

4.5

4.0

3.5

3.0

2.5

2.0

1.0

0.0

Правильные ответы

39-40

37-38

35-36

32-34

29-31

26-28

22-25

18-21

15-17

12-14

11

8-10

6-7

4-5

3

2

1


Цели и задачи курса
Основной целью программы дополнительного образования является развитие коммуникативной компетенции и экзаменационных умений обучающихся, а также развитие универсальных учебных действий. Полученные знания и сформированные умения найдут применение в учебной деятельности, помогут учащимся успешно проходить промежуточный и итоговый контроль в учебном заведении, а также расширят возможность участия в диалоге культур.

Содержание и принципы построения данной программы позволят решать следующие общеобразовательные и воспитательные задачи:

  • совершенствование лингвистических умений;

  • расширение знаний о мире;

  • развитие умения четко выполнять поставленную коммуникативную задачу;

  • освоение стратегий выполнения заданий во всех видах речевой деятельности;

  • освоение стратегий выполнения экзаменационных заданий;

  • расширение словарного запаса по предлагаемым актуальным темам;

  • расширение диапазона грамматических форм на уровне восприятия и воспризведения;

  • совершенствование умений использовать необходимый регистр общения (официальный, нейтральный, неофициальный);

  • развитие умения укладываться в лимит времени и выполнять инструкции при выполнении экзаменационных заданий;

  • развитие умения мобилизовать все личностные ресурсы для успешного прохождения тестирования.

  1   2   3

Похожие:

Mission ielts 1 iconП риглашение 7 и 8 октября Международный экзаменационный центр Students International
Международный экзаменационный центр Students International приглашает Вас принять участие в 2-х Семинарах-тренингах для преподавателей...

Mission ielts 1 iconИнструкция по заполнению Application Form на сдачу экзамена ielts
Обратите внимание на то, что анкета заполняется заглавными латинскими буквами черными чернилами!

Mission ielts 1 iconКак заполнить Application Form Обратите внимание на то, что анкета...
Если по обстоятельствам, не зависящим от bkc ielts centre экзамен не состоится в выбранный день, укажите вторую возможную дату сдачи...

Mission ielts 1 iconОоо «Обучение за рубежом «Стьюдентс интернешнл»
Стьюдентс интернешнл» (в дальнейшем именуемый «Исполнитель»), действующим в качестве агента от своего имени, но с согласия idp ielts...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск