| Требования административного регламента
| Содержание требований административного регламента
|
Общие положения
|
1
| Предмет регулирования административного
регламента
| Комплекс мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих их хищение и утрату и обеспечивающих поддержание их в нормальном физическом состоянии, обеспечивает сохранность архивных документов в архиве. Учет физического и технического состояния архивных документов
|
2
| Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления ЗАТО г.Заречного при выполнении муниципальной работы
| Пользователями муниципальной работы являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения муниципальной работы (далее – заявители)
|
3
| Информация о местах нахождения и графике работы муниципального учреждения, осуществляющего выполнение муниципальной работы
| Место нахождения МУК «МВЦ»:
ул. Спортивная, стр. 4, г. Заречный Пензенской области, 442960.
График работы МУК «МВЦ»:
вторник – пятница с 10.00 до 19.00;
суббота, воскресенье с 10.00 до 18.00, понедельник – выходной день
Место нахождения муниципального архива (структурное подразделение МУК «МВЦ»):
ул. Зеленая, дом 6, г. Заречный Пензенской области, 442960
Режим работы архива:
понедельник – пятница с 08.00 до 17.00; обед с 12.00 до 13.00
суббота, воскресенье – выходные дни
|
4
| Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в выполнении муниципальной работы (при наличии)
| МУК «МВЦ»: телефон (841-2) 60-47-80, e-mail: museum@zato.ru
муниципальный архив (структурное подразделение МУК «МВЦ»):
телефон-факс (841-2) 65-51-59,
e-mail: ga-arhiv@mail.ru
|
5
| Порядок получения информации заявителями по вопросам выполнения муниципальной работы и работ, которые являются необходимыми и обязательными для выполнения соответствующей муниципальной работы, сведений о ходе ее предоставления
| Основными требованиями к информированию заявителей о выполнении муниципальной работы и сведений об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления, являются:
– достоверность и полнота информирования;
– четкость в изложении информации;
– удобство и доступность получения информации;
– оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей осуществляется в рамках административного регламента и организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.
Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителя:
1) в устной форме: лично или по телефону, к специалистам МУК «МВЦ» (далее – специалист). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя – не более 10 минут.
Специалист, осуществляющий устное информирование заявителя, обратившегося лично, должен:
– поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;
– дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов;
– кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю.
Если на момент поступления звонка от заявителя, специалист проводит личный прием другого заявителя, обратившегося лично, специалист должен:
– вежливо предложить позвонившему заявителю перезвонить через фиксированное время, с обязательным объяснением причины;
– предложить самому перезвонить заявителю, когда освободится;
– предложить перезвонить по другому номеру свободному специалисту;
2) в письменной форме в адрес директора МУК «МВЦ».
Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством почтовых отправлений, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан» (с изм. и доп.). Ответ направляется письмом (на бумажном носителе) или посредством электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина);
3) по каналам электронной связи.
Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством электронной почты, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан» (с изм. и доп.).
Публичное информирование организуется путем размещения информации о получении муниципальной услуги:
– на Портале государственных (муниципальных) услуг Правительства Пензенской области, а также на официальном сайте Администрации г.Заречного Пензенской области по адресу: www.zarechny.zato.ru или на официальном сайте МУК «МВЦ» http://www.museumzarechny.ru/;
– на стендах в МУК «МВЦ» и муниципальном архиве
|
6
| Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области"
| http://pgu.pnz.ru/web/guest/main
|
Стандарт предоставления муниципальной работы
|
7
| Наименование муниципальной работы
| Обеспечение сохранности и учет архивныхи документов
|
8
| Наименование органа местного самоуправления ЗАТО г.Заречного (учреждения), выполняющего муниципальную работу
| Департамент культуры и молодёжной политики города Заречного Пензенской области.
Непосредственным исполнителем муниципальной работы является МУК «МВЦ»
|
9
| Результат выполнения муниципальной работы
| - Сохранность архивных документов (противопожарный, охранный, температурно-влажностный, световой, санитарно-гигиенический режимы хранения архивных документов);
- составление и ведение учетных документов
- проверка наличия и состояния архивных документов и организация розыска необнаруженных документов;
- выдача архивных документов из архивохранилища во временное пользование;
- инициативное информирование пользователей, подготовка выставок и публикаций архивных документов.
|
10
| Срок предоставления муниципальной работы
| В течение года, в соответствии с Планом работы архива, утвержденным директором МУК “МВЦ” и согласованным Управлением культуры и архива Пензенской области
|
11
| Правовые основания для выполнения муниципальной работы
| Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
Закон Пензенской области от 19 августа 2015 года № 2791-ЗПО «Об архивном деле в Пензенской области»;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;
6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг»
|
12
| Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для выполнения муниципальной работы
| План работы муниципального архива, утвержденный директором МУК «МВЦ» и согласованный ЭПК Управления архива и культуры Пензенской области.
Описи дел, документов
Акты приема-передачи архивных документов в архив
|
13
| Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для выполнения муниципальной работы, в рамках межведомственного, информационного взаимодействия
| -
|
14
| Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для выполнения муниципальной работы
| отсутствие на Акте приема-передачи подписи руководителя организации, передающей документы на хранение в архив, отсутствие печати организации, номера акта и даты передачи документов
|
15
| Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выполнении муниципальной работы
| отсутствие на Акте приема-передачи подписи руководителя организации, передающей документы на хранение в архив, отсутствие печати организации, номера акта и даты передачи документов
|
16
| Размер платы, взимаемой с заявителя при выполнении муниципальной работы, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами
| Муниципальная работа предоставляется бесплатно
|
17
| Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об осуществлении муниципальной функции и при получении результата выполнения муниципальной работы
| 20 минут
|
18
| Срок регистрации запроса заявителя о выполнении муниципальной работы
| 10 минут
|
19
| Требования к помещениям, в которых выполняется муниципальная работы, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной работы, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для выполнения муниципальной работы
| Помещения архива должны соответствовать требованиям, установленным «Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 № 19.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сканером, принтером.
Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания заявителей в очереди на предоставление муниципальной работы оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где предоставляется муниципальная работа.
На информационных стендах размещается следующая информация:
– информация о порядке оказания муниципальной работы;
– образец заполнения заявления для получения муниципальной работы;
– порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную работу;
– бланки заявлений;
Тексты информационных материалов печатаются 14 шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются
|
20
| Показатели доступности и качества выполнения муниципальной работы
| Показатели доступности исполнения муниципальной работы:
1) возможность получения информации о порядке выполнения муниципальной работы, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2) удобный график работы МУК «МВЦ», осуществляющего выполнение муниципальной работы.
Показатели качества осуществления муниципальной работы:
1) количество документов, проверка наличия которых проведена в течение года;
2) количество находящихся на хранении архивных дел, документов
|
21
| Иные требования, в том числе учитывающие особенности осуществления муниципальной функции в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной работы в электронной форме
| специалисты архива, осуществляющие муниципальную работу, должны иметь профессиональную подготовку, обладать теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей по осуществлению муниципальной функции.
Каждый специалист имеет должностную инструкцию, устанавливающую его права, обязанности и ответственность в плане осуществления муниципальной функции.
Численность специалистов архива МУК «МВЦ» определяется штатным расписанием учреждения
|
|