Административный регламент


Скачать 280.89 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > Бланки > Регламент
  1   2


Приложение № 6

к письму ДК и МП

от 09.01.2017 №01-10/9


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ Г. ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ

«Обеспечение сохранности и учет архивных документов»





Требования административного регламента

Содержание требований административного регламента

  1. Общие положения

1

Предмет регулирования административного

регламента

Комплекс мероприятий по созданию нормативных условий, соблюдению нормативных режимов и надлежащей организации хранения архивных документов, исключающих их хищение и утрату и обеспечивающих поддержание их в нормальном физическом состоянии, обеспечивает сохранность архивных документов в архиве. Учет физического и технического состояния архивных документов

2

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пензенской области выступать от их имени при взаимодействии с соответствующим органом местного самоуправления ЗАТО г.Заречного при выполнении муниципальной работы

Пользователями муниципальной работы являются органы государственной власти и органы местного самоуправления, юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях для получения муниципальной работы (далее – заявители)

3

Информация о местах нахождения и графике работы муниципального учреждения, осуществляющего выполнение муниципальной работы

Место нахождения МУК «МВЦ»:

ул. Спортивная, стр. 4, г. Заречный Пензенской области, 442960.

График работы МУК «МВЦ»:

вторник – пятница с 10.00 до 19.00;

суббота, воскресенье с 10.00 до 18.00, понедельник – выходной день

Место нахождения муниципального архива (структурное подразделение МУК «МВЦ»):

ул. Зеленая, дом 6, г. Заречный Пензенской области, 442960

Режим работы архива:

понедельник – пятница с 08.00 до 17.00; обед с 12.00 до 13.00

суббота, воскресенье – выходные дни

4

Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организаций, участвующих в выполнении муниципальной работы (при наличии)

МУК «МВЦ»: телефон (841-2) 60-47-80, e-mail: museum@zato.ru

муниципальный архив (структурное подразделение МУК «МВЦ»):

телефон-факс (841-2) 65-51-59,

e-mail: ga-arhiv@mail.ru

5

Порядок получения информации заявителями по вопросам выполнения муниципальной работы и работ, которые являются необходимыми и обязательными для выполнения соответствующей муниципальной работы, сведений о ходе ее предоставления

Основными требованиями к информированию заявителей о выполнении муниципальной работы и сведений об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для ее предоставления, являются:

– достоверность и полнота информирования;

– четкость в изложении информации;

– удобство и доступность получения информации;

– оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей осуществляется в рамках административного регламента и организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.

Индивидуальное информирование организуется в случае обращения заявителя:

1) в устной форме: лично или по телефону, к специалистам МУК «МВЦ» (далее – специалист). Продолжительность индивидуального устного информирования одного заявителя – не более 10 минут.

Специалист, осуществляющий устное информирование заявителя, обратившегося лично, должен:

– поздороваться и представиться: назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;

– дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости привлечь других специалистов;

– кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять заявителю.

Если на момент поступления звонка от заявителя, специалист проводит личный прием другого заявителя, обратившегося лично, специалист должен:

– вежливо предложить позвонившему заявителю перезвонить через фиксированное время, с обязательным объяснением причины;

– предложить самому перезвонить заявителю, когда освободится;

– предложить перезвонить по другому номеру свободному специалисту;

2) в письменной форме в адрес директора МУК «МВЦ».

Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством почтовых отправлений, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан» (с изм. и доп.). Ответ направляется письмом (на бумажном носителе) или посредством электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина);

3) по каналам электронной связи.

Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется посредством электронной почты, в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан» (с изм. и доп.).

Публичное информирование организуется путем размещения информации о получении муниципальной услуги:

– на Портале государственных (муниципальных) услуг Правительства Пензенской области, а также на официальном сайте Администрации г.Заречного Пензенской области по адресу: www.zarechny.zato.ru или на официальном сайте МУК «МВЦ» http://www.museumzarechny.ru/;

– на стендах в МУК «МВЦ» и муниципальном архиве

6

Электронный адрес специализированной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области"

http://pgu.pnz.ru/web/guest/main



  1. Стандарт предоставления муниципальной работы

7

Наименование муниципальной работы

Обеспечение сохранности и учет архивныхи документов

8

Наименование органа местного самоуправления ЗАТО г.Заречного (учреждения), выполняющего муниципальную работу

Департамент культуры и молодёжной политики города Заречного Пензенской области.

Непосредственным исполнителем муниципальной работы является МУК «МВЦ»

9

Результат выполнения муниципальной работы

- Сохранность архивных документов (противопожарный, охранный, температурно-влажностный, световой, санитарно-гигиенический режимы хранения архивных документов);

- составление и ведение учетных документов

- проверка наличия и состояния архивных документов и организация розыска необнаруженных документов;

- выдача архивных документов из архивохранилища во временное пользование;

- инициативное информирование пользователей, подготовка выставок и публикаций архивных документов.

10

Срок предоставления муниципальной работы

В течение года, в соответствии с Планом работы архива, утвержденным директором МУК “МВЦ” и согласованным Управлением культуры и архива Пензенской области

11

Правовые основания для выполнения муниципальной работы

  1. Конституция Российской Федерации;

  2. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

  3. Закон Пензенской области от 19 августа 2015 года № 2791-ЗПО «Об архивном деле в Пензенской области»;

  4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  5. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

6) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг»

12

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для выполнения муниципальной работы

План работы муниципального архива, утвержденный директором МУК «МВЦ» и согласованный ЭПК Управления архива и культуры Пензенской области.

Описи дел, документов

Акты приема-передачи архивных документов в архив

13

Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для выполнения муниципальной работы, в рамках межведомственного, информационного взаимодействия

-

14

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для выполнения муниципальной работы

отсутствие на Акте приема-передачи подписи руководителя организации, передающей документы на хранение в архив, отсутствие печати организации, номера акта и даты передачи документов

15

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выполнении муниципальной работы

отсутствие на Акте приема-передачи подписи руководителя организации, передающей документы на хранение в архив, отсутствие печати организации, номера акта и даты передачи документов

16

Размер платы, взимаемой с заявителя при выполнении муниципальной работы, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами

Муниципальная работа предоставляется бесплатно


17

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об осуществлении муниципальной функции и при получении результата выполнения муниципальной работы

20 минут

18

Срок регистрации запроса заявителя о выполнении муниципальной работы

10 минут

19

Требования к помещениям, в которых выполняется муниципальная работы, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной работы, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для выполнения муниципальной работы

Помещения архива должны соответствовать требованиям, установленным «Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 № 19.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сканером, принтером.

Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания заявителей в очереди на предоставление муниципальной работы оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещение, где предоставляется муниципальная работа.

На информационных стендах размещается следующая информация:

– информация о порядке оказания муниципальной работы;

– образец заполнения заявления для получения муниципальной работы;

– порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную работу;

– бланки заявлений;

Тексты информационных материалов печатаются 14 шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются

20

Показатели доступности и качества выполнения муниципальной работы

Показатели доступности исполнения муниципальной работы:

1) возможность получения информации о порядке выполнения муниципальной работы, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

2) удобный график работы МУК «МВЦ», осуществляющего выполнение муниципальной работы.

Показатели качества осуществления муниципальной работы:

1) количество документов, проверка наличия которых проведена в течение года;

2) количество находящихся на хранении архивных дел, документов

21

Иные требования, в том числе учитывающие особенности осуществления муниципальной функции в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной работы в электронной форме

специалисты архива, осуществляющие муниципальную работу, должны иметь профессиональную подготовку, обладать теоретическими знаниями и практическими навыками, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей по осуществлению муниципальной функции.

Каждый специалист имеет должностную инструкцию, устанавливающую его права, обязанности и ответственность в плане осуществления муниципальной функции.

Численность специалистов архива МУК «МВЦ» определяется штатным расписанием учреждения
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск