Задания для дистанционного обучения. 7 «Г» класс, 2015-2016 учебный год. Задания на период с 01 февраля по 05 февраля 2016 года.
№№
| Предмет
| Задания
| Вид выполнения
|
| Биология
| Параграфы 31, 32 (прочитать), закончить таблицу по отрядам млекопитающих
Отряд
| Представители
| Особенности строения
|
|
|
|
| Письменно в тетради
|
| Математика
| п. 27, № 618, 619, 620, 621
п. 27, № 622, 623, 624
п. 27, № 630, 631, 632
№ 633, 634, 635, 636
№ 637, 638, 639, 640, 642
| Письменно в тетради
|
| Физика
| Параграф 39, упр. 16
Параграфы 40-41, задание 10 (1,2,3)
Печатная тетрадь стр. 53-55 (письменно)
| Письменно в тетради
|
| Технология
(девочки)
| Построить чертёж ночной сорочки на себя – параграф 21 (стр. 87-91)
| Письменно в тетради
|
| Технология (мальчики)
| Параграф 19, сделать конспект в тетради
| Письменно в тетради
|
| Немецкий язык
| Раб. тетрадь – с 52, упр. 3, 4, с. 53 упр. 5
Учебник - стр. 110, упр. 1 (читать выразительно), стр. 112 упр. 5, 6
| К/работа – на отдельном подписанном листочке; все остальное в рабочих тетрадях
|
| Английский язык
| стр. 94- 95 (заполнить бланк)
упр. А стр. 95
упр. 1, 2, 3, 4 стр. 96-97
упр. 14 стр. 99 (перевод)
| Все переводы в рабочей тетради в письменном виде
|
| География
| Параграф 32, задания в печатной тетради – 1,2, 3 стр. 91-93,
Параграф 33, задания в печатной тетради – ответить на вопросы с. 95-97. Параграфы пересказывать!
| Выполнение в тетради на печатной основе
|
| Музыка
| Найти информацию и красиво её оформить на отдельном листочке – История создания «Гоголь-сюита» Шнитке А. (Прослушать, разобрать)
| Письменно в тетради
|
| Изобразительное искусство
| Рисунок к теме «Есть такая профессия – Родину защищать» (формат А3 , если нет такого листа, склеить 2 А4), гуашь)
| На отдельном альбомном листе
|
| Обществознание
| Прочитать §12 + текст «Учимся принимать рациональное решение» стр.137(синий учебник) или §8 + текст «Учимся принимать рациональное решение» стр.72 (зелёный учебник) Выписать в тетрадь и выучить все основные экономические понятия, которые встречаются в тексте. Выполнить в тетради письменно задание №3 стр.135; №5 стр.137 (синий) или №4 стр. 71, №6 стр.72 (зелёный)
| Письменные задания в тетради
|
| История
| 1. Прочитать внимательно §12 «Народные волнения в 1660-1670-е годы» и повторить п. «Соляной бунт» из §8.
2. Сделать в тетради краткие записи обо всех восстаниях (образец ниже).
3. Выполнить контурную карту «Восстания в России в 40-70е годы XVII века»
Название восстания
| дата
| Место (район) восстания
| Цели восставших. Документы, разработанные восставшими.
| Признаки организации (руководитель, программа, план действий)
| Итоги восстания
|
|
|
|
|
|
| Внимательно прочитайте содержание §10 «Присоединение Украины к России» и выполните задания.
Все задания выполняются в тетради письменно или распечатываются на листочке и вклеиваются в рабочую тетрадь.
Если работа выполняется письменно – переписываем текст в тетрадь - задание 1 – только верные утверждения, задания 2-3 - текст полностью.
Можно просто распечатать текст, выполнить задания прямо в нём и вклеить в тетрадь.
Те, кто претендует на оценку «3» - читает ВЕСЬ параграф и выполняет два любых задания.
Те, кто претендует на оценку «4» - читает ВЕСЬ параграф и выполняет все задания 1-3.
Те, кто претендует на оценку «5» - читает ВЕСЬ параграф и выполняет всю работу.
Тема «Украина и Россия в 17 веке»
Из приведённого списка запишите ( подчеркните) только те утверждения, которые являются ВЕРНЫМИ.
Какие черты характеризуют положение украинского и белорусского народов в составе Речи Посполитой?
Украинский и белорусский народы создали собственные государства в составе Речи Посполитой
Большинство представителей украинского и белорусского народов исповедовали православную религию, в то время, как поляки исповедовали католицизм.
Большинство земель в Речи Посполитой принадлежало польским феодалам, которые использовали труд украинских и белорусских крестьян.
Представители всех народов Речи Посполитой имели равные права.
Украинцы и белорусы в составе Речи Посполитой пытались бороться за свои права.
Все украинцы и белорусы находились в зависимости.
Вставьте пропущенные слова в описание жизни и деятельности запорожских казаков.
В 50-е годы 17 века началось движение за освобождение украинского народа от гнёта польских панов. Лидером этого движения стал ……………… …………………………………., который был избран ………… . Основную часть войска составляли запорожские ………… . Они получили название «запорожские», поскольку проживали за ……… ………. . Центром казаков был …………………………... . Как и все представители казачества, они занимались преимущественно …….., …………. и часто совершали ……………. …….. . В ………. году войско запорожских казаков одержало ряд побед над войсками польского короля, однако в ……… году потерпели поражение. Тогда ………. Богдан Хмельницкий решил обратиться к …………. …………. с просьбой о ………… …………. ……….. .
Установите соответствия между колонками
Согласие на вхождение Украины в состав России
| А. Переяславская Рада 8 января 1654 года
| Включение в состав России Левобережной части Украины и Киева.
| Б. Земский Собор 1653 года
| Решение представителей украинского общества о переходе под подданство русского царя
| В. Андрусовское перемирие 1667 года
|
| Г. Указ царя Алексея Михайловича
|
Автор учебника назвал §10 «Присоединение Украины к России». В старых учебниках эта тема называлась «Воссоединение Украины с Россией». Как вы считаете, какое название является более точным и почему? Предложите своё название данной темы и объясните свою точку зрения ПИСЬМЕННО.
Желаю всем успехов и здоровья!
| Конспект и заполненная таблица в тетради.
К/карта
|
| Физкультура
| Подготовить сообщение «Лыжная подготовка» (экипировка, лыжный ход, температурный режим), доклады оформить на отдельном листочке
| На отдельных листах, с указанием фамилии, имени и класса
|
| Истоки
| Выбрать любую картину на военную тему (батальная живопись), подготовить рассказ о картине по плану:
1. Название картины
2. Автор картины – ФИО, период жизни и творчества
3. Подобрать краткие сведения о событиях, изображенных на картине (название войны, сражения, годы войны(сражения), кто были противники, реальные события отражены или изображены представления художника о войне)
4. Какие чувства, эмоции вызывает эта картина у вас.
provadima@mail.ru – присылать ответы
| Рассказ должен быть представлен в письменном виде на отдельном листочке.
|
| Русский язык
| Параграф 45, стр. 126 (выучить) упр. 275, 276, 277
Параграф 46 (учить) упр. 283
| В тетради письменно
|
| Литература
| Прочитать М.Е. Салтыков-Щедрин «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил», «Премудрый пискарь», уметь пересказывать, составить викторину по прочитанному, 20 вопросов
| В тетради письменно
| |