Скачать 300.65 Kb.
|
Страница на САЙТЕ МГПУ «Производственная (профессиональная) практика студентов МГПУ»
а) адаптация студентов к условиям профессионально-педагогической деятельности по подготовке будущих дизайнеров; б) развитие интереса к профессии и формирование педагогического самосознания; в) закрепление, углубление и развитие знаний и умений, полученных по техническим, психолого-педагогическим и другим дисциплинам, формирование умения системного их применения; г) практическое освоение дидактико-методических, организаторских, воспитательных, производственно-технологических функций профессионально-педагогической деятельности; д) формирование педагогического мышления и умений педагогической рефлексии; е) развитие творческого, исследовательского подхода к педагогической деятельности; ж) поиск и становление индивидуального стиля педагогической деятельности.
Подготовительно-рефлексивный этап: Данный этап практики подготавливает студента к вхождению в социальную роль преподавателя, мастера производственного обучения, педагога-воспитателя. Этап осуществляется в течении 7-го семестра. Адаптационный этап: Адаптационный этап осуществляется во время практики в конкретном учебном заведении. На этом этапе студенту помогают руководители учебного заведения, курирующие преподавателя и мастера производственного обучения. Деятельностный этап (учебно-воспитательная работа студента): Дидактико-методическая работа практиканта посвящена уроку как базовой единице учебного процесса и предполагает подготовку и проведение уроков по общетехническим и специальным дисциплинам, а также по производственному обучению. Вся учебная деятельность практиканта направлена на освоение разнообразных технологий обучения на уроке и методики их подготовки. Дидактико-методическая деятельность:
Цель обобщающего анализа: осмысление, систематизация и обобщение опыта наблюдений, научения и анализа уроков.
По окончании педагогической практики студент должен уметь:
Педагогическая практика носит обучающий характер, поэтому предполагает значительную помощь студентам-практикантам со стороны учителей и методистов.
Дидактико-методическая работа:
Воспитательная работа:
групповые руководители: Ашутова Т.В.
методист по воспитательной работе – Репина А.С. методист по психологии – Назарова
Приложение 1 Права и обязанности студентов. В период практики студент должен проявить себя начинающим специалистом. Он должен быть примером организованности, дисциплинированности и трудолюбия. В процессе работы с учащимися студент-практикант должен показать свою профессиональную компетентность и педагогическую культуру. В период педагогической практики студент обязан:
Студент имеет право по всем вопросам, возникающим в ходе практики, обращаться к руководителю практики университета, администрации учебного учреждения, методистам, вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации педагогической практики. Приложение 2 Бланк заполнения дневника педпрактики
Образец оформления дневника педпрактики
Подпись руководителя (директора образовательного учреждения) Приложение 2.1. Требования к оформлению учётной карточки студента. В личной учётной карте должен быть отражён минимум содержания воспитательной работы. После каждого проведённого мероприятия должна стоять отметка и роспись классного руководителя, учителя и администратора школы. В учётной карте даётся характеристика воспитательной деятельности студента, которая пишется по схеме:
Учётная карта подписывается директором школы и заверяется печатью учебного учреждения. Образец заполнения учетной карточки УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА по педагогической практике студента очного отделения Мурманского государственного педагогического университета Ф.И.О. _____Щербинина Екатерина Александровна___________________ Факультет, курс ______Технологии и дизайна_________________________ Школа № 2 (город, область) Мурманск класс ___7в_________ Учитель-предметник _________Веселовская Н.А._________________ Классный руководитель _____Волкова И.Д.___________________________ Сроки практики: с____ 02.09.05. по____10.10.2005 года |
Цель практики: приобретение и осмысление студентами первоначального опыта профессиональной педагогической деятельности при выполнении... | Производственная практика предусмотрена фгос спо для студентов 3 курса заочной формы обучения в течении 5-го семестра. Продолжительность... | ||
Производственная практика студентов специальности «Мировая экономика», обучающихся в Уральском филиале рэу им. Г. В. Плеханова, является... | Методические указания предназначены для студентов заочного отделения юридического факультета гоу впо мгпу | ||
Производственная (педагогическая) практика является важнейшей частью подготовки студентов в гпоу «Забайкальское краевое училище искусств»,... | Производственная практика бакалавров. По направлению «Агрономия»: Методические указания / В. В. Введенский, В. Н. Гришин, В. А. Крупнов.... | ||
Производственная практика проходит во 2 семестре обучения. Продолжительность практики составляет 4 недели | Производственная практика проходит в 3 семестре обучения. Продолжительность практики составляет 6 недель | ||
Производственная практика проходит во 2 семестре обучения. Продолжительность практики составляет 4 недели | Производственная практика проходит на 5 курсе в 9 семестре обучения. Продолжительность практики составляет 4 недели |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |