Скачать 129.72 Kb.
|
Положение о модели портфолио индивидуальных образовательных достижений учащихся школы I. Общие положения Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично и реально показывает его уровень подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за её пределами. Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки, ставить реальные задачи и позволяет обеспечить преемственность разных этапов процессов обучения и коммуникацию между его участниками, поскольку портфолио служит связующим звеном между школьными ступенями. II. Цели и задачи портфолио. Основные цели:
Основные задачи:
III. Порядок работы с портфолио. Работ учеников с портфолио сопровождается помощью взрослых: педагогов, родителей, классных руководителей, в ходе совместной работы которых устанавливаются отношения партнерства, сотрудничества. Это позволяет ученикам постепенно развивать самостоятельность, брать на себя контроль и ответственность. Ответственность за оформление портфолио ложится на учащихся, родителей, классных руководителей. Ученик:
Учитель:
Родители:
IV. Структура портфолио. Портфолио достижений ученика – документ единого образца, представляющий папку с файловыми вкладышами, состоит из следующих разделов: Общие данные личности:
Показательное портфолио (портфолио достижений):
Рабочее портфолио (портфолио процесса и развития): коллекция работ, которая демонстрирует прогресс (продвижение) учащегося в какой-либо сфере; аудио-, видеозаписи; фотографии; электронные версии работ; результаты практической деятельности; результаты экзаменов, тестирования; информация об общественно-полезной деятельности (на всех уровнях); оформленные листы-бланки: a) «Творческие исследовательские и другие работы»; б) «Зачетный лист посещенных элективных курсов»; в) «Посещение кружков, секций, студий и других объединений системы дополнительного образования»; сведения о награждении и поощрении; список изученных литературных текстов (художественных произведений); индивидуальный учебный план. Портфолио отзывов и рекомендаций:
Портфолио специальных документов:
Выписка из портфолио. Ученик (ца)____________________________________ класса МОУ СОШ № 144 Учебный год:___________________ Дата заполнения:_______________
Личная подпись учащегося__________________________________ Перечень моих достижений
Личная подпись учащегося__________________________________ Посещение кружков, секций, студий и других объединений системы дополнительного образования
Подпись классного руководителя __________________________________ Творческие, исследовательские, учебные и другие работы
Личная подпись учащегося__________________________________ Самоанализ результатов по итогам учебного года Ученика (цы)____________________________________ _____ класса Учебный год:___________________ Дата заполнения:_______________
Личная подпись учащегося__________________________________ Выписка из портфолио Избираемый профиль: Экзамены по выбору: Посещенные элективные курсы по профилю: 1).____________________________________________________________________________________________________________ 2).____________________________________________________________________________________________________________ 3).____________________________________________________________________________________________________________ Дипломы, грамоты, благодарности
Свидетельства и удостоверения
Общий балл за портфолио: Личная подпись учащегося: Подпись классного руководителя: Итоговая ведомость образовательного рейтинга Ученика(цы)_______________________________________ ______ класса Дата заполнения Профиль Школа Класс Фамилия Имя Отчество
Классный руководитель: Директор школы: Карта краткосрочных и долгосрочных планов образования и карьеры Ученика (цы)____________________________________ _____ класса Дата заполнения 1. Мои образовательные планы на __________/__________ учебный год
2.Главная задача в новом учебном году – это: 3.В будущем я хотел (а) бы добиться:
Высшая точка моей карьеры – это: Личная подпись учащегося Зачетный лист посещенных элективных курсов
Подпись классного руководителя Конец формы |
«Портфолио» (в широком смысле слова) – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный... | Портфолио (индивидуальная накопительная оценка) выпускников основной школы вводится с целью объективного фиксирования образовательных... | ||
Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования Портфолио («Портфеля достижений») как способа накопления... | Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения | ||
Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения. Портфолио,... | Настоящее Положение регламентирует требования к портфолио как способу фиксации и предъявления различных материалов, документов и... | ||
Лист индивидуальных достижений введен для более информативной обратной связи по поводу результатов обучения ученика между родителями,... | Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных... | ||
Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфолио достижений как инструменты динамики образовательных достижений... | Положение является регламентирующим документом, определяющим порядок формирования, структуру и использование Портфеля достижений... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |