Инструкция по организации единого порядка установления итогов голосования (результатов выборов), составления протоколов избирательных комиссий и обработки информации


НазваниеИнструкция по организации единого порядка установления итогов голосования (результатов выборов), составления протоколов избирательных комиссий и обработки информации
страница1/15
ТипИнструкция
filling-form.ru > Бланки > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


УТВЕРЖДЕНА

постановлением Центральной избирательной

комиссии Чувашской Республики

от 11 ноября 2011 г. № 22/189-V


ИНСТРУКЦИЯ

по организации единого порядка установления итогов голосования (результатов выборов), составления протоколов избирательных комиссий и обработки информации с использованием Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» при проведении выборов депутатов Государственного Совета Чувашской Республики пятого созыва


1. Работа участковой избирательной комиссии




1.1. Организация работы участковой избирательной комиссии в день голосования



1.1.1. Участковая избирательная комиссия (далее – УИК) организует работу в день голосования в соответствии со статьями 58 – 68 Закона Чувашской Республики «О выборах депутатов Государственного Совета Чувашской Республики» (далее – Закон).

1.1.2. Незамедлительно после открытия помещения для голосования УИК передает соответствующую информацию в территориальную избирательную комиссию (далее – ТИК) по телефону; в течение дня голосования в 10, 12, 15 и 18 часов по местному времени информирует ТИК об участии избирателей в выборах.

1.1.3. В пределах своих полномочий УИК рассматривает поступившие в день голосования жалобы (заявления) на нарушения и принимает по жалобам (заявлениям) мотивированные решения.

1.2. Протоколы участковой избирательной комиссия об итогах голосования



1.2.1. УИК составляет два протокола об итогах голосования на соответствующем избирательном участке: протокол № 1 об итогах голосования по одномандатному избирательному округу и протокол № 2 об итогах голосования по единому избирательному округу.

1.2.2. Формы протоколов № 1 и № 2 участковой избирательной комиссии утверждаются Центральной избирательной комиссией Чувашской Республики.

Протоколы должны быть подписаны всеми присутствующими членами УИК с правом решающего голоса. Каждый протокол УИК составляется в двух экземплярах. Номер экземпляра должен указываться в специально отведенной для этого строке - вверху слева на первой странице протокола. Время составления протокола в этих экземплярах должно быть одинаковым.

1.2.3. Числа по всем строкам заносятся в протоколы об итогах голосования цифрами и прописью. Цифры вносятся в предназначенные для этих целей клетки, которые подлежат обязательному заполнению. Если при заполнении протокола количество цифр в строке окажется менее четырех, то в свободных клетках, стоящих в начале ряда, проставляются нули. Например:


0

8

7

4

или

0

0

3

6


В случае если в строку должна быть внесена цифра «0», то нули проставляются во всех четырех клетках, а справа от них записывается слово «ноль».

1.2.4. При проведении выборов с использованием технических средств подсчета голосов протокол УИК об итогах голосования, подготовленный с помощью комплексов обработки избирательных бюллетеней, имеет форму и вид согласно требованиям Инструкции о порядке использования технических средств подсчета голосов.

1.2.5. Бланки протоколов УИК об итогах голосования изготавливается централизовано Центральной избирательной комиссией Чувашской Республики (далее – ЦИК Чувашии).

1.3. Подготовка к непосредственному подсчету голосов избирателей



1.3.1. Подсчет голосов избирателей осуществляется открыто и гласно с оглашением и последовательным внесением в увеличенную форму протокола об итогах голосования всех результатов выполняемых действий по подсчету избирательных бюллетеней и голосов избирателей членами УИК с правом решающего голоса.

1.3.2. В соответствии с частями 1 и 3 статьи 25 Закона на заседаниях УИК, а также при подсчете голосов избирателей и осуществлении работы со списком избирателей, с избирательными бюллетенями, открепительными удостоверениями, протоколами об итогах голосования вправе присутствовать члены вышестоящих избирательных комиссий и работники их аппаратов, кандидат, зарегистрированный вышестоящей избирательной комиссией, или его доверенное лицо, уполномоченный представитель или доверенное лицо избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован вышестоящей избирательной комиссией, или кандидат из указанного списка.

Для присутствия на заседаниях и при осуществлении УИК работы с перечисленными избирательными документами указанным лицам не требуется дополнительное разрешение избирательной комиссии.

УИК обязана обеспечить возможность свободного доступа указанных лиц на свои заседания и в помещения, в которых ведется подсчет голосов избирателей и осуществляется работа с перечисленными избирательными документами. На заседаниях избирательной комиссии и при осуществлении УИК работы с перечисленными избирательными документами, при подсчете голосов избирателей вправе присутствовать представители средств массовой информации.

С момента начала работы УИК в день голосования и до получения сообщения о принятии вышестоящей избирательной комиссией протоколов об итогах голосования, при повторном подсчете голосов избирателей на избирательных участках вправе также присутствовать наблюдатели.

1.3.3. По истечении времени голосования (в 20 часов) председатель УИК объявляет, что получить избирательные бюллетени и проголосовать могут только избиратели, уже находящиеся в помещении для голосования. После того как проголосовали все избиратели, находившиеся в помещении для голосования при объявлении председателем УИК об истечении времени голосования, председатель, заместитель председателя либо секретарь УИК доводит до сведения находящихся в помещении для голосования, в котором будет производиться подсчет голосов избирателей, перечень лиц, перечисленных в подпункте 1.3.2. настоящей Инструкции, которые имеют право присутствовать при подсчете голосов. После этого двери помещения для голосования закрываются.

1.3.4. Подсчет голосов избирателей начинается сразу после окончания голосования и проводится без перерыва до установления итогов голосования, которые должны быть доведены до сведения всех членов УИК и лиц, присутствующих при подсчете голосов.

1.3.5. Наблюдатели и иные лица, которые в соответствии с Законом имеют право присутствовать при подсчете голосов, занимают места, позволяющие им наблюдать за подсчетом числа избирателей, внесенных в списки избирателей, избирательных бюллетеней, выданных избирателям, погашенных избирательных бюллетеней, за подсчетом голосов избирателей на расстоянии и в условиях, обеспечивающих им обозримость содержащихся в избирательных бюллетенях отметок избирателей; визуально знакомиться с любым заполненным или незаполненным избирательным бюллетенем при подсчете голосов избирателей; наблюдать за составлением УИК протоколов об итогах голосования и иных документов, вести фото- и видеосъемку процесса голосования, процедуры подсчета голосов избирателей, не допуская при этом нарушений тайны голосования и не препятствуя работе избирательной комиссии.

1.3.6. В помещении, где проводится подсчет голосов избирателей, вывешиваются увеличенные формы протоколов № 1 и № 2 УИК. В увеличенных формах протоколов подписи членов УИК не воспроизводятся. Увеличенные формы протоколов должны быть расположены в помещении для голосования таким образом, чтобы лица, перечисленные в подпункте 1.3.2. настоящей Инструкции, которые в соответствии с положениями Закона вправе присутствовать при подсчете голосов избирателей, могли прочитать в них данные об итогах голосования.

Увеличенная форма протокола об итогах голосования не заменяет собой протокол УИК, а данные, занесенные в нее, не имеют юридического значения.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Инструкция по организации единого порядка установления итогов голосования (результатов выборов), составления протоколов избирательных комиссий и обработки информации  iconМетодические рекомендации по организации единого порядка установления...
О методических рекомендациях по организации единого порядка установления итогов голосования, составления протоколов избирательных...

Инструкция по организации единого порядка установления итогов голосования (результатов выборов), составления протоколов избирательных комиссий и обработки информации  iconИнструкция по организации единого порядка установления итогов голосования,...
Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы» при проведении выборов депутатов Белгородской областной

Инструкция по организации единого порядка установления итогов голосования (результатов выборов), составления протоколов избирательных комиссий и обработки информации  iconИнструкция по организации единого порядка установления итогов голосования,...
Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" при проведении досрочных выборов Губернатора Камчатского...

Инструкция по организации единого порядка установления итогов голосования (результатов выборов), составления протоколов избирательных комиссий и обработки информации  iconИнструкция по организации единого порядка установления итогов голосования,...
Государственной автоматизированной системы Российской Федерации "Выборы" при проведении выборов депутатов Государственной Думы Федерального...

Инструкция по организации единого порядка установления итогов голосования (результатов выборов), составления протоколов избирательных комиссий и обработки информации  iconПрограмма обучения членов участковых избирательных комиссий и резерва...
Ознакомление слушателей с правовыми основами избирательного права и процесса, приобретение навыков работы участковых избирательных...

Инструкция по организации единого порядка установления итогов голосования (результатов выборов), составления протоколов избирательных комиссий и обработки информации  iconПорядок дополнительной аккредитации представителей средств массовой...
Республики Татарстан, органы местного самоуправления, референдуме Республики Татарстан, местных референдумах, проводимых вне единого...

Инструкция по организации единого порядка установления итогов голосования (результатов выборов), составления протоколов избирательных комиссий и обработки информации  iconНаблюдателя и члена избирательной комиссии
Наблюдатели могут присутствовать при установлении вышестоящими комиссиями итогов голосования, определении результатов выборов, составлении...

Инструкция по организации единого порядка установления итогов голосования (результатов выборов), составления протоколов избирательных комиссий и обработки информации  iconРазъяснения для муниципальных избирательных комиссий (территориальных...
Эффективность работы избирательных комиссий и крс по указанным направлениям зависит от качества организационной подготовки выборов...

Инструкция по организации единого порядка установления итогов голосования (результатов выборов), составления протоколов избирательных комиссий и обработки информации  iconПорядок аккредитации представителей средств массовой информации для...
Аккредитация представителей средств массовой информации, предусмотренная настоящим Порядком, носит уведомительный характер и дает...

Инструкция по организации единого порядка установления итогов голосования (результатов выборов), составления протоколов избирательных комиссий и обработки информации  iconМетодические рекомендации по организации деятельности территориальных...
При проведении выборов депутатов Законодательного Собрания Пермского края вышеуказанные полномочия по контролю и проверке возложены...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск