Скачать 125.89 Kb.
|
Брифинг на разработку интернет магазина
Информация о компании
Способы связи
Положение на рынке
Дизайн Если у компании уже есть логотип и фирменный стиль – пожалуйста, приложите их к письму. Кроме того, вы можете указать, какие из элементов фирменного стиля необходимо разработать.
Примеры Лучше всего указать примеры сайтов компаний работающих в вашей сфере, при отсутствии таковых – любые другие. Пожалуйста, не забудьте указать основные причины, по которым те или иные примеры попали в этот список.
Впечатление
Идеи
Функционал Отметьте (выделите цветом) необходимые требования к функционалу, если они необходимы, справа от каждого функционала поставьте комментарий к каждому функционалу если необходимо, например: Функционал: «Сортировка списков товара», Комментарий: «Сортировка по наличию, по наименованию, по количеству на складе, по цене»; или: Функционал: «Личный кабинет», Коментарий: «Отслеживать статусы заказа (перечень возможных статусов), возможность менять способ оплаты еще не оплаченных заказов, отслеживание посылки, изменение личных данных и данных для доставки(список личных данных), возможность вести внутренний счет на сайте (баланс).
Перечислите дополнительные требования к функционалу, если они необходимы, например: импорт/экспорт, интеграция с 1С, фильтр параметров, личный кабинет и его прямое предназначение, и все индивидуальные требования (так как это непосредственно влияет на окончательный бюджет проекта)
Укажите предполагаемые основные разделы вашего будущего сайта, подробно опишите главную страницу и прокомментируйте содержание разделов (с указанием типов содержания, или особенностей каждой страницы):
Дальнейшее развитие и реклама
Бюджет и сроки
После заполнения брифинга, пожалуйста, пришлите его на адрес mailbox@igima.ru , мы свяжемся с вами для уточнения деталей и начала нашего плодотворного сотрудничества. Спасибо, что обратились к нам! Команда «Игима» igima.ru Для тех, кто собирается писать ТЗ, мы предлагаем ознакомиться с нашими рекомендациями. Суть технического задания Ваша первоначальная задача донести до разработчика суть вашего проекта. Именно с этого должно начинаться любое техническое задание на разработку сайта. Опишите в свободной форме свой проект, расскажите разработчику, что вы хотите получить от своего нового сайта (или доработки уже существующего) и каким его должен видеть посетитель. Пример: «Будущий интернет-магазин кондиционеров будет служить основным инструментом для привлечения клиентов и увеличения продаж. От большинства конкурентов нас отличает наличие собственного сервисного центра и технический персонал прошедший обучение в Японии. Наш посетитель и потенциальный клиент должен с первого взгляда понять, что попал на сайт серьезной организации, однако серьезность не должна „давить“ — мы хотим произвести впечатление открытой компании с которой легко работать.». Подобное описание даст разработчикам возможность прочувствовать что им предстоит сделать, а значит все дальнейшее описание будет восприниматься через призму этих ощущений и избавит от необходимости без видимых причин вдаваться в ненужные и путающие на начальном этапе подробности. Вышеописанное особенно актуально для дизайнеров. Название, логотип, стиль и дизайн и их значение в техническом задании Сообщите разработчику название вашего сайта, пришлите логотип и руководство по использованию фирменного стиля. Если логотипа и стиля нет, вполне возможно вам может помоч разработчик, или порекомендуют нужных специалистов. Как минимум, вы должны сообщить свои предпочтения по стилистике будущего проекта. Даже если у вас пока нет четкой определенности — вы сэкономите массу времени и себе и разработчику просто в свободной форме изложив свои соображения о том, как должен выглядеть ваш сайт. Например: «Мы видим наш сайт в светлых тонах, без лишних деталей, возможно использование оранжевого цвета для выделения заголовков и других акцентов. Ссылки, кнопки, навигация — на усмотрение дизайнера.» Постарайтесь объяснить разработчику в каких аспектах вы хотите точного выполнения описанного, а в каких даете творческую свободу. Это необходимо для того, что бы исполнитель знал, как вы отреагируете на то или иное решение. Будьте готовы, что не все из того что вы хотите получить при написании ТЗ в итоге будет гармонично выглядеть. В этом нет ничего страшного и опытный разработчик как правило еще на этапе согласования ТЗ или первых эскизов укажет на ошибку и предложит пути ее решения. В идеале вам нужно достаточно подробно описать ваше виденье будущего дизайна, так же привести в техническом задании список сайтов (желательно, но не обязательно) тематически близких к вашему. Снабдить список из 5-10 сайтов краткими описаниями, например:
Не перегружайте дизайнера информацией, хороший дизайнер уже «видит» ваш проект, постарайтесь не менять свои пожелания, в противном случае есть вероятность запутаться самому и запутать дизайнера, это приведет к потере времени. Вышеописанный минимум даст разработчику возможность проявить свой творческий потенциал и задать вам интересующие его уточняющие вопросы. Структура и основная функциональность сайта или интернет-магазина Опишите предполагаемую структуру будущего ресурса. Структура один из самых информативных и важных разделов в будущем техническом задании на разработку сайта или интернет магазина. Структуру проще всего описывать в древовидной форме, кроме того это достаточно наглядно и даст техническому специалисту основную информацию о предстоящей работе. Например: 1. О компании 1.1. Руководство 1.2. Вакансии 2. Каталог товаров 2.1. Микроволновые печи 2.1.1. Panasonic 2.1.2. Samsung 2.1.3. Daewoo 2.2. Водонагреватели 2.2.1. Проточные 2.2.1.1. Bosh 2.2.1.1.1. Проточный водонагреватель Bosh BX5L 2.2.1.1.2. Проточный водонагреватель Bosh BX10L 2.2.1.1.3. ... 2.2.2. Накопительные 2.2.3. Газовые проточные 3. Контакты 3.1. Схема проезда Схематическая структура: При наличии задач, разделов или функциональных элементов которые нельзя структурно описать в виде дерева, можно нарисовать схему (главное не перестарайтесь как в примере выше) или дать пояснения, например:
Уточнения
Сроки и стоимость Указывать или нет вилку цен в которой вы готовы работать с выбранным исполнителем — ваше дело, не указав ее в техзадании ее вы можете выиграть в том случае, если разработчик назовет стоимость ниже, но рискуете недополучить то, что разработчик готов предложить за те деньги которые вы в действительности готовы заплатить. Указав примерную стоимость — даете разработчику возможность сразу не гадая предлагать вам решения в указанных ценовых рамках, экономя время обеих сторон. Кроме того, указание вилки цены не отменяет необходимость разработчика обосновать ту сумму которую он просит за свою работу. Со сроками все еще проще — вы знаете когда вы хотите получить проект и когда он будет по-настоящему необходим. Сообщите разработчику, что он вас очень обрадует сдав проект через 6 недель, но через 8 недель у вас «выставка» и к этому сроку проект должен быть готов обязательно. Ваши контакты Высылая или другим способом передавая разработчику техническое задание на разработку сайта не забудьте указать ваши контактные данные (как минимум имя, телефон, email) и удобное время связи. Это может выиграть время как при первоначальном ответе разработчика, так и во время дальнейших обсуждений деталей. Заключение Надеемся, что данным руководством по созданию предварительного технического задания мы не только поможем вам без лишних затрат времени и сил объяснить исполнителю суть и цели будущего проекта, но и на шаг приблизим к успешной реализации вашей задумки. Мы будем рады помочь вам, получить предварительное техническое задание созданное по данному руководству или заполненный бриф на создание сайта — его упрощенную и структурированную версию. Брифинг на разработку сайта, студия «Игима» | стр. из |
Последовательность действий менеджера по продажам в случае оформления заказа клиентом. 12 | Каждый Акционер компании имеет право на получение свидетельства с указанием количества принадлежащих ему акций, за подписью директора... | ||
Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании, и просим максимально подробно заполнить анкету | Благодарим за интерес, проявленный к нашей компании, и просим максимально подробно заполнить анкету | ||
Учредители/акционеры компании (указываются все собственники бизнеса) / руководитель компании | Инструкция Компании «Организация безопасного проведения огневых работ на объектах Компании» (далее – Инструкция) устанавливает требования... | ||
Должны быть представлены документы в соответствии с установленными требованиями (Раздел 1) | Должны быть представлены документы в соответствии с установленными требованиями (Раздел 1) | ||
Должны быть представлены документы в соответствии с установленными требованиями (Раздел 1) | Должны быть представлены документы в соответствии с установленными требованиями (Раздел 1) |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |