А (оройуона) администрация муниципальнай тэриллиитэ муниципального образования администрацията «поселок артык» оймяконского улуса (района) республики саха (якутия) постановление


Скачать 363.62 Kb.
НазваниеА (оройуона) администрация муниципальнай тэриллиитэ муниципального образования администрацията «поселок артык» оймяконского улуса (района) республики саха (якутия) постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Бланки > Документы
  1   2   3
САХА РЕСПУБЛИКАТЫН РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ΘЙМθКθθН УЛУУhА (ОРОЙУОНА) АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНАЙ ТЭРИЛЛИИТЭ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯТА «ПОСЕЛОК АРТЫК»

ОЙМЯКОНСКОГО УЛУСА (РАЙОНА)

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

главы администрации муниципального образования «поселок Артык»

Оймяконского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
« 23 » апреля 2012г. № 12-П


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти»

В соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Законом Республики Саха (Якутия) от 22.03.2006 318-З №649-III «О наделении органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния (Новая редакция)», Уставом муниципального образования «поселок Артык» Оймяконского улуса (района) Республики Саха (Якутия),



П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти» (далее – регламент) согласно приложению.

2. Опубликовать регламент на официальном сайте муниципального образования «поселок Артык» Оймяконского улуса (района) Республики Саха (Якутия) в сети Интернет.

3. Ответственность за размещение регламента в сети Интернет возложить на главного специалиста администрации (Т.Э.Азобко).

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 30 дней с момента его опубликования в сети Интернет.

5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МО «поселок Артык» А.Г. Моргун

Приложение

к постановлению главы администрации

муниципального образования

«поселок Артык»

Оймяконского улуса (района)

Республики Саха (Якутия)

от 23.04.2012 №12-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти»
1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственных услуг, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуг.

1.2. Основные понятия, используемые в административном регламенте:

Административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования «поселок Артык» Оймяконского улуса (района) Республики Саха (Якутия).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - Прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти.

2.2. Государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории муниципального образования «поселок Артык» Оймяконского улуса (района) Республики Саха (Якутия) осуществляет администрация муниципального образования «поселок Артык» Оймяконского улуса (района) Республики Саха (Якутия) (далее – орган ЗАГС).

2.3. Муниципальная услуга непосредственно исполняется специалистом органа ЗАГС (далее – специалист).

Назначение, перемещение и увольнение специалиста, занимающегося предоставлением муниципальной услуги, проводится распоряжением главы администрации поселка.

2.4. В процессе предоставления муниципальной услуги органом ЗАГСа осуществляется взаимодействие с:

- медицинскими учреждениями и организациями;

- органами федеральной миграционной службы;

- органами опеки и попечительства;

- органами социальной защиты населения;

- нотариатом;

- судебными органами;

- органами записи актов гражданского состояния;

- межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы;

- отделениями Пенсионного фонда;

2.5. Место хранения записей акта о рождении: первый экземпляр записи акта о рождении хранится в отделе Управления ЗАГС по Оймяконскому району при Правительстве Республики Саха (Якутия), второй экземпляр записи акта о рождении хранится в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) в г. Якутске.

2.6. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- государственная регистрация рождения, заключения брака, установления отцовства, смерти, включающие в себя составление записи акта и выдачу свидетельства о государственной регистрации;

- отказ в государственной регистрации.

2.6. Исполнение предоставления названных муниципальных услуг осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993г.;

  • Семейный кодекс Российской Федерации от 22 декабря 1995 г. № 223-ФЗ (Сборник законодательства РФ, 1996, № 1,ст.16)

  • Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) в новой редакции, вступивший в силу 29.01.2010 Федеральный закон от 27.12.2009 г. № 374-ФЗ п.1 ст.333.26

  • Федеральный закон от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», в ред.Федеральных законов от 25.10.2001 г.№ 138-ФЗ, от 29.04.2002 г.№ 44-ФЗ, от 22.04.2003 г. № 46-ФЗ, от 07.07.2003 г. № 120-ФЗ, от08.12.2003 г. № 169-ФЗ, от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ, от 29.12.2004 г.№ 199-ФЗ, от18.07.2006 г. № 121-ФЗ (Собрание законодательства РФ,1997, ст.5340);

  • Федеральный закон от 02мая 2006 г.№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ,2006,№ 319,ст.2060);

  • Постановление Правительства РФ от 06 июля 1998 г. № 709 «о мерах по реализации федерального закона «Об актах гражданского состояния» в ред.Постановлений Правительства РФ от 31.10.1998 г.№ 1274, от 02.02.2006 г.№ 61 (Собрание законодательства РФ,1998,№28,ст.3359)

  • Постановление Правительства РФ от 31 октября 1998 г.№1274 «Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния» (Собрание законодательства РФ,1998,№ 45,ст.5522)

  • Постановление Правительства РФ от 17 апреля 1999г.№432 «Об утверждении правил заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния» (Собрание законодательства РФ,199, №17,ст.2149);

  • Постановление Правительства РФ от 02 февраля 2006 г. №61 «О внесении изменений в некоторые акты правительства Российской Федерации по вопросам организации государственной регистрации актов гражданского состояния» (Собрание законодательства РФ,2006,№7,ст.776)

  • Федеральный закон от 18.07.2006 г. № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации»

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 08.07.1997 г. № 828 «Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации»

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2003 г. № 335 «Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий её оформления и выдачи, продления срока её действия, восстановления её в случае утраты, а также порядка аннулирования визы»

  • Федеральный закон от 28 июля 2010 № 241-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о порядке предоставления единовременной выплаты за счёт средств материнского (семейного) капитала»

  • Гаагская конвенция, отменяющая требования легализации иностранных официальных документов, от 5 октября 1961г.;

  • Постановление Верховного Совета СССР от 17 апреля 1991 г. № 2119-1 «О присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов» (Ведомости Верховного Совета СССР,1991, № 17,ст.496)

  • Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенная в г.Минске 22.01.1993 г.;

  • Приказ от 30 декабря 1998 г. № 194 Министерства юстиции Российской Федерации «Об утверждении образцов бланков записей актов гражданского состояния;

  • Приказ министерства юстиции Российской Федерации от 02 августа 1999 г.№ 230 и Федеральной архивной службы Российской Федерации № 38 «Об утверждении правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния и метрических книг» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти,1999, №40).

2.7. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:

2.7.1. Государственная регистрация рождения ребёнка:

- заявления о рождении ребёнка;

- документ, подтверждающий факт рождения ребёнка (медицинское свидетельство о рождении установленного образца);

- документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей) или личность заявителя и подтверждающие его полномочия;

- документы, являющиеся основанием для внесения сведений об отце в запись акта о рождении ребёнка;

- заявление лица, присутствовавшего во время родов, заверенное надлежащим образом;

- решение суда об установлении факта рождения данной женщиной;

- другие документы, предоставляемые в индивидуальном порядке, предусмотренные законодательством.

2.7.2 Государственная регистрация заключения брака:

1) Перечень документов, необходимых для предъявления гражданами Российской Федерации для регистрации заключения брака:

- совместное заявление лиц, вступающих в брак

- документ, удостоверяющий личность вступающего в брак

- документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака, в случае, если лицо (лица) состояло в браке ранее (свидетельство о смерти или свидетельство о расторжении брака)

- разрешение на вступление в брак до достижения брачного возраста из органов местного самоуправления по месту жительства в случае, если лицо (лица), вступающее в брак, является несовершеннолетним

- в случае если одно из лиц, вступающих в брак, не имеет возможности явиться в орган ЗАГС для подачи совместного заявления, волеизъявление лиц, вступающих в брак, может быть оформлено отдельными заявлениями. Подпись заявления лица, не имеющего возможности явиться в орган ЗАГС, должна быть нотариально удостоверена

- квитанция об уплате государственной пошлины

2) Перечень документов, необходимых для предъявления иностранными гражданами и лицами без гражданства, для регистрации заключения брака в орган ЗАГС:

- совместное заявление лиц, вступающих в брак;

- документ, удостоверяющий личность и гражданство иностранного гражданина, или документ, удостоверяющий личность лица без гражданства;

- справка о семейном положении;

- документ, подтверждающий прекращение предыдущего брака (свидетельство о смерти, свидетельство о расторжении брака, решение суда о расторжении брака и др.);

- виза или миграционный лист с регистрацией по месту пребывания;

- квитанция об уплате государственной пошлины.

При заключении брака иностранного гражданина перечень документов может быть расширен в соответствии с законодательством страны, гражданином которой он является, для лица без гражданства - законодательством страны, где он имеет постоянное место жительства.

Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Подлинность подписи переводчика должна быть нотариально удостоверена. Документы должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации

2.7.3. Государственная регистрация установления отцовства:

- совместное заявление об установлении отцовства отца и матери ребёнка, не состоящих между собой в браке на момент рождения ребёнка;

- заявление об установлении отцовства отца ребенка, не состоящего в браке с матерью ребенка на момент рождения ребенка;

- решение суда об установлении отцовства или об установлении факта признания отцовства, вступившее в законную силу;

-документы, удостоверяющие личности родителей (одного из родителей);

-первичное свидетельство о рождении ребёнка (если рождение ребёнка зарегистрировано ранее);

-квитанция об уплате государственной пошлины.

2.7.4. Государственная регистрация смерти:

- документ установленной формы о смерти, выданный медицинской организацией или частнопрактикующим врачом

- решение суда об установлении факта смерти или объявлении лица умершим, вступившее в законную силу

- документ, выданный компетентным органом, о факте смерти лица, необоснованно репрессированного и впоследствии реабилитированного на основании закона о реабилитации жертв политических репрессий

- документ, удостоверяющий личность умершего, военный билет для военнообязанных граждан

- документ, удостоверяющий личность заявителя.

2.8. Размер уплаты государственной пошлины за предоставление услуги:

В соответствии с главой 25.3 (с изменениями и дополнениями) Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление регламентируемых государственных услуг установлена государственная пошлина:

- за государственную регистрацию заключения брака, включая выдачу свидетельства- 200 рублей

- за государственную регистрацию установления отцовства, включая выдачу свидетельства об установлении отцовства – 200 рублей

Льготы при государственной регистрации актов гражданского состояния:

От уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридические действия, совершаемые органами ЗАГС освобождаются физические лица:

- за внесение исправлений и (или) изменений в записи акта гражданского состояния и выдачу свидетельств в связи с ошибками, допущенными при государственной регистрации актов гражданского состояния по вине работников, производящих государственную регистрацию актов гражданского состоянии;

- за государственную регистрацию рождения, смерти включая выдачу свидетельств.

2.9. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:

2.9.1. Здание и помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы:

2.9.2. средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);

2.9.3. в соответствии с санитарными правилами и нормами (Постановление Госкомсанэпиднадзора России «Санитарные правила и нормы» от 14.07.1996 г. № 14 СанПиН 2.2.2.542-96 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам, персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»);

2.9.4. стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

2.9.5. Сектор ожидания граждан оборудуется стульями. В секторе ожидания должно быть естественное или искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей.

2.10. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:

- непосредственно в администрации, с использованием средств телефонной связи или личном обращении граждан;

- на информационных стендах в помещении;

- на сайте администрации в сети Интернет.

Консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа ЗАГС, предоставляющего государственную услугу.

Устное информирование каждого гражданина на личном приёме специалист осуществляет не более 10 минут. При телефонном информировании - не более 5 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования. При устном обращении заинтересованных лиц (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий приём и консультирование, даёт ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для консультации.

Обращения лиц, лично обратившихся в администрацию, исполняются в день обращения.

Письменное информирование осуществляется путём направления ответа по почтовому адресу гражданина.

Сведения или мотивированный отказ в письменной форме предоставляется заинтересованным лицам в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня принятия заявления или официального запроса.

Ответ на письменные обращения даётся в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения.

Сведения, ставшие известными специалисту, в связи с регистрацией актов гражданского состояния, являются персональными данными, относятся к категории конфиденциальной информации, имеют ограниченный доступ и разглашению не подлежат.

Муниципальные услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния, предусмотренные настоящим регламентом, предоставляются специалистом органа ЗАГС по адресу: 678750, Республика Саха (Якутия), Оймяконский улус (район), п.Артык, ул.Центральная, д.7.

График работы администрации, осуществляющей прием граждан и предоставление муниципальной услуги, а также информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги приведен ниже:

Понедельник с 09.00 до 18.00

Вторник с 09.00 до 18.00

Среда с 09.00 до 18.00

Четверг с 09.00 до 18.00

Пятница с 09.00 до 13.00

Выходной день – Суббота, Воскресенье  

Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

Телефон для справок и консультаций: 8 (41154) 2-61-06.
  1   2   3

Похожие:

А (оройуона) администрация муниципальнай тэриллиитэ муниципального образования администрацията «поселок артык» оймяконского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconВилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление
БҮЛҮҮ улууһун (оройуонун) «КҮҮлэт 2-с нэһилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаһалтата

А (оройуона) администрация муниципальнай тэриллиитэ муниципального образования администрацията «поселок артык» оймяконского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconВилюйского улуса (района) республики саха (якутия) постановление
БҮЛҮҮ улууһун (оройуонун) «КҮҮлэт 2-с нэһилиэгэ» муниципальнай тэриллии дьаһалтата

А (оройуона) администрация муниципальнай тэриллиитэ муниципального образования администрацията «поселок артык» оймяконского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
Федеральным законом от 06 октября 2003 года №131-фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,...

А (оройуона) администрация муниципальнай тэриллиитэ муниципального образования администрацията «поселок артык» оймяконского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconМуниципального образования «кырыкыйский наслег» верхневилюйского...
Республика Саха (Якутия) Верхневилюйский улус (район) с. Кырыкый ул. Советская дом №2

А (оройуона) администрация муниципальнай тэриллиитэ муниципального образования администрацията «поселок артык» оймяконского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconРеспублики саха (якутия) саха республикатын «бyл yy улуу h а (оройуон...
...

А (оройуона) администрация муниципальнай тэриллиитэ муниципального образования администрацията «поселок артык» оймяконского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconМуниципальное учреждение администрация муниципального образования...
Муниципальное учреждение – администрация муниципального образования «Поселок Заречный» Олекминского района Республики Саха (Якутия)...

А (оройуона) администрация муниципальнай тэриллиитэ муниципального образования администрацията «поселок артык» оймяконского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconМуниципального образования «село майя» мегино-кангаласского улуса...
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года №25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Республики...

А (оройуона) администрация муниципальнай тэриллиитэ муниципального образования администрацията «поселок артык» оймяконского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
...

А (оройуона) администрация муниципальнай тэриллиитэ муниципального образования администрацията «поселок артык» оймяконского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconАдминистрация муниципального образования «бестяхский наслег» хангаласского...
...

А (оройуона) администрация муниципальнай тэриллиитэ муниципального образования администрацията «поселок артык» оймяконского улуса (района) республики саха (якутия) постановление iconСаха Республикатын «Томпо оройуона»
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск