Тематическое планирование курса технология.


Скачать 59.07 Kb.
НазваниеТематическое планирование курса технология.
ТипТематическое планирование
filling-form.ru > Бланки > Тематическое планирование
Тематическое планирование курса технология.


Тематическое планирование

Характеристика деятельности

Формируемые УУД

Здравствуй, дорогой друг! Как работать с учебником. Путешествуем по городу.(1час)

Отвечать на вопросы по изученному материалу, планировать изготовление изделия на основе вопросов юного технолога и технологической карты, осмысливать понятия, объяснять их, создавать и использовать карту маршрута путешествия.

Личностные результаты:

  • интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учетом собственных интересов;

Регулятивные

  • следовать определенным правилам при выполнении изделия;

Познавательные

  • использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с материалами учебника;

Коммуникативные

  • слушать собеседника понимать и/ или принимать его точку зрения;




Человек и земля. – 21 час.

Архитектура. 1 час. Городские постройки. 1час. Парк. 1 час .Проект:”Детская площадка” 2час. Ателье мод. Одежда. Пряжи и ткани. 2 часа. Изготовление тканей. 1 час. Вязание. 1 час. Одежда для карнавала. 1 час. Бисероплетение. 1 час. Кафе. 1 час. Фруктовый завтрак. 1 час. Колпачок – цыплёнок. 1 час. Бутерброды. 1 час. Салфетница. 1 час.

Магазин продуктов. 1 час. Золотистая соломка. 1 час. Упаковка подарков. 1 час. Автомастерская. 1 час. Грузовик. 1 час.

Находить и отбирать информацию необходимую для изготовления изделия, объяснять новые понятия, овладевать основами черчения и масштабирования, анализировать линии чертежа, конструкции изделия, организовывать рабочее место, находить и рационально располагать на рабочем месте необходимые материалы и инструменты, осваивать правила работы с новыми инструментами, определять этапы проектной деятельности, контролировать и корректировать работу, соотносить этапы работы с технологической картой, слайдовыми и текстовыми планами, использовать правила этикета, оформлять изделие по собственному замыслу,

Личностные

  • положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека в городской среде;

  • представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности;

  • основные критерии оценивания собственной деятельности других учеников как самостоятельно, так и при помощи ответов на «Вопросы юного технолога»;

  • этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при выполнении проекта;

Регулятивные

  • выбирать средства для выполнения изделия и проекта под руководством учителя;

  • прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» под руководством учителя;

Познавательные

  • высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника,

  • проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника;

  • использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с материалами учебника;

  • проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя и / или самостоятельно;

Коммуникативные

  • осуществлять попытку решения конфликтных ситуаций (конфликтов «интересов») при выполнении изделия, предлагать разные способы решения конфликтных ситуаций;

  • оценивать высказывания и действия партнера с сравнивать их со своими высказываниями и поступками;




Человек и вода. 4 часа.

Мосты. 1час. Водный транспорт. 1 час. Океанариум. 1 час. Проект. Фонтаны. 1 час.

Осуществлять поиск нужной информации, обосновывать свой выбор, оценивать свои возможности, организовывать свою деятельность, контролировать качество изготовления изделий, анализировать план изготовления изделия, , самостоятельно осуществлять его, самостоятельно оценивать изделие.

Личностные

  • этические нормы (сотрудничества, взаимопомощи, ответственности) при выполнении проекта;

  • потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;

  • представления о значении проектной деятельности.

Регулятивные

дополнять слайдовый и /или текстовый план выполнения изделия, предложенный в учебнике недостающими или промежуточными этапами под руководством учителя и / или самостоятельно

Познавательные

  • использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работе с материалами учебника;

  • проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения под руководством учителя и / или самостоятельно;

  • выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения;


Коммуникативные

  • формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи;

  • проявлять инициативу в ситуации общения.



Человек и воздух. 3 часа.

Зоопарк. 1 час. Вертолётная площадка. 1 час. Воздушный шар. 1 час.

Анализировать образец изделия, сравнивать его с конструкцией реального объекта, определять и называть основные детали объекта, анализировать план изготовления изделия, оценивать качество изготовленного изделия по заданным критериям, составлять рассказ для презентации изделия.

Личностные

  • потребность соблюдать правила безопасного использования инструментов и материалов для качественного выполнения изделия;

  • представления о значении проектной деятельности.

  • интерес к конструктивной деятельности;

Регулятивные

  • действовать в соответствии с определенной ролью;

  • прогнозировать оценку выполнения изделия на основе заданных в учебнике критериев и «Вопросов юного технолога» под руководством учителя;

Познавательные

  • выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения;

  • находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи между реальными объектами и явлениями под руководством учителя и / или самостоятельно;

Коммуникативные

  • высказываниями и поступками;

  • формулировать высказывания, задавать вопросы адекватные ситуации и учебной задачи;

  • проявлять инициативу в ситуации общения.



Человек и информация. 5 часов.

Переплётная мастерская. 1 час. Почта. 1 час. Кукольный театр. 2 часа Проект: “Готовим спектакль. Афиша. 1 час.

Осуществлять поиск информации из разных источников, называть основные этапы книгопечатания, характеризовать профессиональную деятельность печатника, переплётчика, осваивать технику переплётных работ, составлять технологическую карту изделия, анализировать и сравнивать различные виды почтовых отправлений, осваивать способы заполнения бланка телеграммы, использовать правила правописания, самостоятельно выбирать способы оформления изделия, распределять в группе обязанности при выполнении изделия, рассказывать о правилах поведения в театре, делать выводы о значении книг, осваивать правила набора текста на компьютере, создавать и сохранять документ в программе, форматировать и печатать документ, выбирать картинки для оформления афиши, производить презентацию проектов.

Личностные

  • ценностное и бережное отношение к окружающему миру и результату деятельности профессиональной деятельности человека;

  • интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учетом собственных интересов;

Регулятивные

  • следовать определенным правилам при выполнении изделия;

Познавательные

  • высказывать рассуждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из текста и иллюстраций учебника,

  • проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника;

  • проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.




Похожие:

Тематическое планирование курса технология. iconРабочая программа для 9 класса Пояснительная записка Календарно-тематическое...
Календарно-тематическое планирование разработано на основе программы курса по биологии 9-ого класса «Введение в общую биологию и...

Тематическое планирование курса технология. iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Тематическое планирование курса технология. iconТематическое планирование и содержание практических работ
Мдк 02. 02. «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации» профессионального модуля пм 02

Тематическое планирование курса технология. iconТематическое планирование и содержание практических работ
Мдк 02. 02. «Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации» профессионального модуля пм 02

Тематическое планирование курса технология. iconПояснительная записка Планируемые результаты обучения и освоения...
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

Тематическое планирование курса технология. iconТематическое планирование уроков химии в 11 классе
Тематическое планирование уроков химии в 11 классе, базовый уровень, 68 часов (2 часа в неделю), 2013-2014 уч год

Тематическое планирование курса технология. iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

Тематическое планирование курса технология. iconТематическое планирование содержания курса и основных видов учебной деятельности Примечание
Примечание. В таблице даны следующие условные обозначения: а — аудирование; г — говорение; ч — чтение; п — письмо

Тематическое планирование курса технология. iconТематическое планирование по внеурочной деятельности
Успешность изучения курса литературного чтения, входящего в предметную область «Русский язык», во многом определяет успешность обучения...

Тематическое планирование курса технология. iconТематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 класс
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 9 классов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск