Скачать 186.44 Kb.
|
Общая характеристика предмета Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы: -формирование умений общаться на ИЯ с учётом речевых возможностей и потребностей; -развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; -развитие мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средства общения; -организация учебного процесса, при которой индивидуальные особенности школьников учитываются в условиях организации учебной деятельности в классах с неоднородным составом обучаемых; -повышение роли самостоятельной работы и самоконтроля. Формы организации образовательного процесса: традиционные уроки, уроки-викторины, уроки-игры, уроки совершенствования речевых навыков, уроки формирования грамматических навыков. Технологии обучения: метод проектов, разноуровневое обучение, игровые технологии, мультимедийные технологии, здоровьесберегающие технологии. Формы контроля: лексико-грамматические тесты, словарные диктанты, проектная деятельность, устный опрос, зачёт. Планируемый уровень подготовки учащихся на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленным федеральными государственными образовательными стандартами и образовательной программой ОУ: Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов с опорой на иллюстрации, языковую догадку. Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся V классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – 2 минут. Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствия, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, извиниться; диалог –расспрос- уметь расспрашивать («Кто?», «Что?», «Куда?», «Где?», «Когда?»);диалог – побуждение к действию – уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ её выполнить( 3 реплики). Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своём друге, своей семье, описание предмета, картинки – 5- 7 фраз. Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение про себя и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации(имени главного героя, места действия). Использование двуязычного словаря учебника. Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): понимание основного содержания (ознакомительное чтение); с пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся V классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Объём текстов для чтения – до 250 слов. Письмо и письменная речь. Списывание слов и текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание словарных диктантов. Овладение графикой английского языка. Ведение индивидуального словаря. Заполнение бланков( указание имя, фамилии, возраста). Социокультурные знания и умения. Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «Семья», « В школе», « У друга», «На дне рождения». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:
Предусматривается овладение умениями:
Языковые знания и умения. Графика и орфография. Алфавит английского языка, основные буквосочетания: all, oy(oi), (t)ch, ee(ea), ck, ey(ei), ph, ght, oo, kn, qu, old, ow(ou), th, sh, nk, ng, ing, ay(ai); звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, І, IІ, ІIІ и ІV типы чтения гласных; основные правила орфографии (написание прописных букв, перенос слогов, конечная -е) и пунктуации. Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различие на слух звуков английского языка, в том числе долгих и кратких гласных, звонких и глухих согласных звуков; звуков, у которых нет аналогов в родном языке (межзубные звуки). Отсутствие смягчения буквы L перед гласными. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных предложений (утвердительные, вопросительные, отрицательные). Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Словесное и фразовое ударение, членении предложений на смысловые группы. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу. Лексическая сторона речи. 300 ЛЕ, включающие устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка: Very much. Here it is. Not at all. I’m sorry. I don’t know. I’m OK. Meet. Nice to meet you. See you. Speak English. Развитие навыков их распознавания и употребления в речи. Знание основных способов словообразования:
Грамматическая сторона речи. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи простых нераспространенных и простых распространённых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке(I usually get up at 7 o'clock.); предложения с начальным It (It’s green); сложносоченённых предложений с сочинительными союзами and, or, but; 3 -х типов вопросительных предложений(общий, специальный, альтернативный вопросы в Present Simple, Past, Future Simple; побудительных предложений в утвердительной (Stand up!) и отрицательной(Don't play!) Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect). Навыки распознавания и употребления в речи неопределённого и определённого артиклей с исчисляемыми существительными; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a cat, water); степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good-better-the best); притяжательный падеж существительных; множественное число существительных; личных местоимений в именительном падеже и объектном падеже (them); неопределённых местоимений (some, any); притяжательных местоимений в присоединяемой форме; количественные числительные до 100; порядковые числительные свыше 20. Основное содержание курса (тематическое и поурочное планирование)
Раздел 1 Задачи раздела: Научить учащихся - вести беседу о прошедших летних каникулах - представиться и представить друзей - задавать вопросы и отвечать на них - обсуждать любимые ТВ передачи - читать по правилам Раздел 2 Задачи раздела: Научить учащихся - рассказывать о своей школе и расписании; - употреблять настоящее простое время в речи и на письме; - говорить, который час; - задавать вопросы Раздел 3 Задачи раздела: Научить учащихся - рассказывать о своей семье; - употреблять степени сравнения прилагательных; - рассказывать о своем доме; - употреблять глагол to be в прошедшем времени; - рассказывать о профессиях Раздел 4 Задачи раздела: Научить учащихся - рассказывать о своих предпочтениях в еде; - употреблять неопределенные местоимения some, any; - читать кулинарные рецепты; - беседовать с продавцом. Раздел 5 Задачи раздела: Научить учащихся - рассказывать о животных; - читать и получать информацию о животных из разных источников; - знать детенышей животных. Раздел 6 Задачи раздела: Научить учащихся - читать и получать информацию о доисторических животных из разных источников; - употреблять простое прошедшее время в речи и на письме; - употреблять неправильные глаголы; - рассказывать о древних государствах; - читать о великих людях. Раздел 7 Задачи раздела: Научить учащихся - читать афиши; - рассказывать о спектакле; - читать по ролям; - смотреть кукольные представления. Раздел 8 Задачи раздела: Научить учащихся - рассказывать о местах, где они живут и объяснять, почему им нравится там жить; - рассказывать о Лондоне, Москве, Алатыре; - рассказывать об интересных зданиях Раздел 9 Задачи раздела: Научить учащихся - рассказывать о погоде; - рассказывать о временах года; - рассказывать о планах на лето; - употреблять условные предложения с if; - писать письмо Раздел 10 Задачи раздела: Научить учащихся - рассказывать о планетах; - употреблять предлоги направления; - рассказывать о проблемах окружающей среды. Требования к уровню подготовки обучающихся. В результате изучения английского языка в 5 классе ученик должен знать/понимать алфавит, буквы, буквосочетания: all, oy, (t)ch, ee(ea), ck, ei(ey), ph, ght, oo; звуки английского языка; знаки транскрипции; звукобуквенные соответствия; основные правила чтения: І, ІI, IІI и IV типы чтения; основные правила орфографии и основные правила пунктуации; особенности и интонации простых распространённых и вопросительных предложений; названия стран изучаемого языка: Великобритания, США; основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (аффиксация, словосложение); признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов, артиклей, существительных, артиклей, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов); основные нормы речевого этикета (реплики – клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятая в стране изучаемого языка; Наизусть рифмованные произведения детского фольклора; уметь говорение начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико –грамматический материал; рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах, сообщать краткие сведения о своём городе, о своей стране и стране изучаемого языка; делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем); аудирование понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию; чтение ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации; письменная речь
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Литература и средства обучения. 1. Учебник (Student`s Book): Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. «New Millennium English»: учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010. 2. Рабочая тетрадь (Work Book): ): Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. «New Millennium English»: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2010. 3. Книга для учителя (Teacher`s Book): ): Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. Книга для учителя к учебнику «New Millennium English» для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009. 4. Диски к учебнику английского языка «New Millennium English» для 5 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2009. 5. Раздаточный материал. Т. Ю. Журина. – Москва: Дрофа, 2006.6. Английские песни и рифмовки для детей. Н. Б. Донецкая, И. А. Конина.- Тамбов: ТОИПКРО, 2005. |
Справочные пособия, дидактический материал, научно-популярная и историческая литература 42 | Рабочая программа предназначена для использования в общеобразовательных организациях в 5 классах | ||
Описание учебно – методического и материально – технического обеспечения образовательной деятельности | Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса | ||
Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса | Рабочая программа учебного предмета «Немецкий язык» для 7-9 классов разработана в соответствии с | ||
Рекомендации по материально-техническому обеспечению учебного предмета «английский язык» 20 | Пояснительную записку, в которой дается общая характеристика, описание места учебного предмета, курса в учебном плане, конкретизируются... | ||
Е. Е. Липовой Испанский язык. 5 класс. Учебник для школ с углубленным изучением испанского языка; М.: Просвещение, 2014 | Общая характеристика специальности «050602 Изобразительное искусство» со специализацией «Живопись и живописная композиция» |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |